Международные и национальные туристские организации США — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Международные и национальные туристские организации США

2017-07-25 896
Международные и национальные туристские организации США 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

В Соединенных Штатах Америки появление первых ассоциаций историки относят к XVIII в. Именно в тот период производители сальных свечей на Род Айленде объединились в ассоциацию. В 1786 г. группа из 20 представителей купечества организовала Нью-Йоркскую Торговую Палату, которая считается старейшей существующей до настоящего времени торговой ассоциацией США.

В современных США ассоциации настолько широко распространены, что трудно найти американца, не состоящего в какой-либо из них. В США насчитывается около 19000 национальных и почти 500000 региональных и местных ассоциаций. Все они делятся на две общие категории: торговые ассоциации и профессиональные союзы.

На индустрию гостеприимства наибольшее влияние оказывают торговые ассоциации, которые на добровольной основе объединяют предпринимателей, представляющих интересы компаний. Их целью является оказание помощи, как правило, в следующих вопросах:

бухгалтерский учет и контроль;

рыночное стимулирование;

взаимоотношения с правительственными органами;

трудоустройство и найм рабочей силы;

распространение положительного опыта в управлении;

информационное обслуживание и образование.

Американская Ассоциация Гостиниц и Мотелей (АН&МА)

Это федерация, объединяющая более чем 70 американских и 33 зарубежные ассоциации. Ее членами являются руководители свыше 8900 предприятий размещения и свыше 675 предприятий смежников.

Американская Ассоциация Гостиниц и Мотелей была создана в 1910 г. в результате возникшей потребности в новых программах и услугах, знаниях и опыте в вопросах управления, юридической поддержке предпринимателей, дополнительных возможностях продвижения продукта и снижения себестоимости. Для обеспечения этих услуг и была создана Ассоциация, что, в конечном счете, способствовало повышению эффективности работы предприятий и их прибыльности.

Программы и мероприятия, проводимые АН&МА, дополняются программами ассоциаций штатов. В этом проявляется ее сотрудничество с другими ассоциациями.

Преимущества и услуги, доступные членам АН&МА, очень разнообразны и многочисленны. Ассоциация проводит большую работу по обеспечению информацией своих членов. Для этого создана специальная информационная «система оповещения», которая следит за появлением критических выступлений, затрагивающих интересы гостиничной индустрии, любой новейшей информацией по гостиничному бизнесу. Эта система хранит имена, адреса, телефоны и другую необходимую информацию.

Члены ассоциации получают периодическую информацию через ежемесячные издания и журнал Ассоциации «Lodging», где публикуются маркетинговые исследования, проведенные усилиями самой ассоциации. В периодических изданиях обязательно делается акцент на специальных правовых вопросах.

Самым важным преимуществом членства в АН&МА является работа Учебного центра. Это учебное заведение некоммерческого характера опирается на высокий уровень знаний и опыта руководителей высшего управленческого звена предприятий и организаций отрасли, что позволяет создавать учебные материалы и пособия, необходимые для предприятий гостиничной индустрии. Руководители предприятий и их работники имеют возможность повышать уровень своих знаний на специальных курсах, знакомиться с многочисленной и разнообразной информацией практически из всех областей индустрии гостеприимства. Дипломы Учебного центра Ассоциации гостиниц и мотелей пользуются широким признанием и весьма престижны.

В Ассоциации работает Центр технической помощи, который предоставляет информацию по использованию энергоносителей, по вопросам телекоммуникации и в других областях. Разрабатываются программы группового страхования.

Ассоциация организует национальные конгрессы и выставки, которые проводятся ежегодно. Они являются своего рода демонстрацией достижений гостиниц и мотелей за соответствующий год, что также повышает значимость и авторитет этой международной организации.

Американское Общество Туристских Агентов (ASTA)

Американское Общество Туристских Агентов (ASTA) является самой крупной и влиятельной туристской ассоциацией в мире. Созданная в 1931 г. как Американская Ассоциация Пароходных и Туристских Агентов, она разрослась и претерпела изменения в связи с расширением потребностей в профессиональном планировании в туризме.

Ассоциация имеет 27 американских и 39 иностранных филиалов, а ее члены проживают в 120 странах мира. Она объединяет 21 тыс. членов, которые контролируют в общей сложности 90 % наземного обслуживания, 80 % международных авиаперевозок, 85 % гостиничных мест американского рынка выездного туризма.

Деятельность ASTA направлена на продвижение, усиление и совершенствование турагентской индустрии путем представления интересов ее членов в законодательных органах, а также путем распространения информации профессионального характера, которая позволяет ее членам выполнять свою работу легче, эффективнее и прибыльнее.

Одно из главных преимуществ, которое Ассоциация дает своим членам, заключается в представлении их интересов в правительстве США и лоббировании особенно важных вопросов.

Ассоциация проводит ежегодные специализированные семинары по маркетингу и менеджменту, которые считаются одними из самых лучших в туриндустрии. Они наиболее обстоятельно отражают современные тенденции развития туристской индустрии.

Ежегодные конгрессы, проводимые ASTA в той или иной стране, по данным статистики, являются стимулирующим фактором роста иностранного туризма в данную страну. В среднем число иностранных туристов в стране проведения конгресса в этот год и последующий возрастает на 20 — 40 %, а доходы от туризма увеличиваются на 23 %.

Ассоциация выпускает ежемесячный журнал и еженедельную газету, где поднимаются спорные вопросы туризма, публикуется новая информация от экспертов и о событиях в мире и в жизни других членов Ассоциации.

Среди других преимуществ можно назвать: возможность посещения Конгресса по международному туризму — самого крупного и важного международного мероприятия;

бесплатное получение списка членов ASTA (организации);

право быть включенным в «план по защите туризма». Это комплекс правоохранительных и других мероприятий, направленных на защиту членов ASTA и их клиентов от недобросовестности и ошибок со стороны туроператоров;

право пользоваться льготными условиями страхования, а также консультациями экспертов Ассоциации.

Членство в Ассоциации — двух типов. Коллективное членство представлено в основном фирмами, индивидуальное членство — руководителями турфирм и турагентств, входящих в члены ASTA.

Национальная ассоциация ресторанов (NRA)

Это коммерческая Ассоциация, представляющая многомиллиардную индустрию общественного питания. В нее входит более 10 тыс. членов, представляющих интересы более, чем 100000 предприятий всех видов.

Ассоциация была создана в 1919г. Ее основной задачей было и остается до настоящего времени содействие развитию идеалов и защита интересов предприятий общественного питания, в которых работает более 8 млн. рабочих и служащих.

Национальная ассоциация ресторанов обеспечивает своих членов полезной информацией разного характера: профессиональной — издается ежемесячный журнал «Рестораны США» и юридической — еженедельные национальные специализированные издания.

В собственном издании Ассоциации публикуются новости и обсуждаются тенденции в индустрии общественного питания, статьи экспертов по вопросам управления предприятиями общественного питания, что существенно помогает руководителям предприятий экономить средства на собственные разработки эффективных управленческих систем.

Информационная служба и библиотека Ассоциации способны ответить на вопросы по любым направлениям предпринимательства в индустрии общественного питания в течение рабочего дня после поступления запроса.

Любопытно строятся отношения между Ассоциацией и ее членами. Ассоциация предлагает пользоваться услугами различных служб и информацией. При этом она просит своих членов строго следить за своими доходами. Если по результатам года оказывается, что расходы предприятия от участия в Ассоциации и за пользование ее услугами превышают доходы, полученные в результате использования предоставленной информации, а также льгот экой комического характера, полученных от Ассоциации за соответствующий период, то Национальная ассоциация ресторанов возмещает убытки, возникающие от участия в ассоциации за этот период. На практике она ничего не теряет, так как участие в ней и полученные от этого преимущества перекрывают все затраты.

Национальная ассоциация ресторанов предоставляет своим членам возможность углубленного изучения вопросов функционирования предприятий, посещая по льготным ценам любой из 200 семинаров ассоциации. Проводятся 17 видов однодневных семинаров, 7 видов двухдневных семинаров, 5 различных ежегодных четырехдневных национальных конференций. Многие семинары проводятся во время ежегодного конгресса и шоу. Члены Ассоциации получают бесплатные удостоверения участников конгресса и шоу. Зачастую только одно право присутствовать на таких шоу с лихвой окупает расходы организаций по участию в Ассоциации.

Другое весьма важное преимущество членства в Национальной ассоциации ресторанов — право участия одновременно в шести группах страхования. Учитывая высокие стоимость страхования и взносы, это дает возможность многим предприятиям оставаться в бизнесе.

Кроме того, в американском обществе существует множество и других ассоциаций, так или иначе относящихся к туристической индустрии и регулирующих ее функционирование. Среди них можно назвать следующие ассоциации.

Международная ассоциация руководителей предприятий общественного питания объединяет более 3000 членов. Ее целью является повышение стандартов обслуживания, обучение ее членов и будущих лидеров индустрии, выявление новых достижений. Участие в этой ассоциации дает возможность получения весьма престижного удостоверения полномочного исполнительного директора предприятий общественного питания.

Международная ассоциация бухгалтеров-экспертов в сфере гостеприимства состоит из 3000 членов бухгалтеров гостиниц, мотелей, клубов, ресторанов и других предприятий индустрии гостеприимства. Основной задачей является обучение с целью развития и совершенствования профессиональных знаний в бухгалтерском учете, управлении финансами и информации экономического характера. Члены ассоциации получают официальные специализированные издания, помогающие в их работе.

Американская федерация кулинаров создана в 1929 г. Является организацией профессионалов кулинаров, поваров, преподавателей по кулинарии, а также специалистов в других областях, связанных с кулинарией и индустрией общественного питания. Целью ассоциации является содействие в развитии профессиональных навыков ее участников, поощрение обучения и улучшения условий труда ее членов. Ассоциация проводит национальную программу сертификации и обучения, признанную Министерством труда США, конкурсы профессионального мастерства, издает специализированный журнал, осуществляет страховую программу и предоставляет много других привилегий, что делает ее очень влиятельной среди профессионалов.

Международная ассоциация руководителей гостиничных коммерческих и маркетинговых служб основана в 1927 г. Более 7000 членов представляют интересы предприятий и организаций Американского континента, Европы, Азии и других частей света. Членство представлено директорами коммерческих и маркетинговых служб гостиничных предприятий. Главной целью является предоставление возможности обмена мнениями, идеями, получения последней информации, а также разработки методов коммерческой и маркетинговой работы. Преимущества от участия в ассоциации многочисленны и разнообразны. Среди них есть льготное или бесплатное участие в национальных и международных конференциях и образовательных семинарах, предоставление возможности публикации в изданиях ассоциации, возможность получения дипломов на право занимать должность исполнительного директора по коммерции и маркетингу, использование базы данных информационной службы, программа страхования и предоставление компенсаций и скидок.

Общество руководителей предприятий общественного питания объединяет более 1000 руководителей общественного питания, управляющих собственными предприятиями, заместителей руководителей предприятий по кадровым вопросам и других. Целями общества является предоставление возможности широкого обмена мнениями, идеями и опытом, использования современных методов повышения профессиональной подготовки и новых управленческих технологий.

Американская ассоциация клубных работников состоит из 4000 членов США, Канады, стран Европы и других стран мира. Любой человек, выполняющий обязанности исполнительного или генерального директора предприятия со статусом частного клуба, может стать членом Ассоциации. Главная миссия — содействие эффективному управлению клубами, распространение информации и знаний о профессии руководителя клуба в целях расширения их количества, создание благоприятных условий для работы руководителей клубов и удовлетворения потребностей населения в рекреации, улучшении физического и социальногоздоровья общества. Членство дает право посещать национальные семинары, конференции, информационный центр ассоциации, возможность получать различную специальную литературу по вопросам клубной работы.


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.