Процент выгрузки в первую половину суток — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Процент выгрузки в первую половину суток

2017-07-25 208
Процент выгрузки в первую половину суток 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Наименование станций Процент выгрузки в первую половину суток % к 2013 году
2013 год 2014 год
Могилев 4,9 5,6 114,3
Осиповичи 18,1 7,17 39,6
Калий 9,1 8,2 90,1
Слуцк 23,0 19,2 83,5
Кричев 16,4 13,5 82,3
Бобруйск 16,9 16,5 97,6
Всего по НОД5 12,4 11,4 91,9

Выгрузка в первую половину суток по отделению за 2014 год снижена по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 8,1%, процент ночной выгрузки снижен всеми станциями, кроме станции Могилев.

Снижение ночной выгрузки по станциям отделения произошло в основном из-за уменьшения объемов выгрузки к прошлому году по станциям Кричев, Михеевичи, Бобруйск.

Основные причины снижения выгрузки в первую половину суток по станции Осиповичи в 2014 году по сравнению с 2013 годом:

Объем выгрузки в первую половину суток в 2014 году снижен по отношению к 2013 году на 60,4%. Данное снижение показателя произошло по причине уменьшения выгрузки сыпучих грузов (песок, щебень, гравий и т.д.) дорожно-строительными организациями, которые завершили строительство участка автодороги М5 в конце 2013 года.

Основные причины снижения выгрузки в первую половину суток по станции Калий в 2014 году по сравнению с 2013 годом:

Выгрузка в целом по станции Калий за 2014 год по сравнению с 2013 годом выполнена на 100,4%. Выгрузка в первую половину суток в 2014 году по сравнению с 2013 годом уменьшена на 7,6% и составила 687 вагонов. Выгрузка в первую половину суток в процентном соотношении от общей выгрузки составила 8,4%.

Причины низкого процента выгрузки в первую половину суток:

1.Основная часть выгрузки прибывала на станцию Калий в период времени с 8.00 до 10.00;

2.неорганизация выгрузки в ночное время на подъездных путях УПТК ОАО «Стройтрест №3 Ордена Октябрьской революции», ООО «Пассат», ЗАО «Солигорский институт проблем ресурсосбережения с опытным производством», ОАО «Солигорский Райагросервис», Филиал Солигорского монтажного управления ОАО «Промтехмонтаж», ОАО «Солигорскторг», ОАО «Трест Шахтоспецстрой»;

3.прохождением ТО маневровых локомотивов в депо Слуцк в период времени с 17. 40 до 20.40.

Основные причины снижения выгрузки в первую половину суток по станции Слуцк в 2014 году по сравнению с 2013 годом:

- увеличение количества вагонов с сыпучими грузами, прибывшими под выгрузку ДСУ-9 ОАО «ДСТ-5». В 2013 году прибыло-591 вагон, в 2014 году – 1403 вагона. Выгрузка данных вагонов производиться на местах общего пользования силами МЧ.

Основные причины снижения выгрузки в первую половину суток по станции Кричев в 2014 году по сравнению с 2013 годом:

1. Уменьшение объемов выгрузки к 2013 году по станциям Кричев, Михеевичи до 83,9% по причине уменьшения количества поставляемого сырья по экономическо-финансовым причинам в адрес ОАО «Кричевцементношифер», дорожно-строительных предприятий, ЧП «Могилёввторчермет», «Райагропромтехснаб», РУП «Беларуснефть-Могилевоблнефтепродукт», УКПП «Коммунальник», ОАО «Климовичский КХП». Поступление сырья в адрес предприятий в сравнении с аналогичным периодом 2013 года составляет: нефтепродукты: выгружено 74 вагона, что составляет 11,08 % к 2013 году; лом черных металлов выгружено 57 вагонов, что составляет 53,77% к 2013 году; удобрений 151 вагонов, что составляет 80,32% к 2013 году; строительных грузов - 8418 вагонов, что составляет 71,11% к 2013 году; промышленного сырья 1413 вагонов, что составляет 77,68% к 2013 году; лесных грузов 328 вагонов, что составляет 72,41% к 2013 году, зерно 11 вагонов, что составляет 84,62% к 2013 году;

2.основная часть выгрузки прибывала на станцию в период времени с 9.00 до 11.00;

3. работа мест общего пользования с 08.00 до 17.00.

Основные причины снижения выгрузки в первую половину суток по станции Бобруйск в 2014 году по сравнению с 2013 годом:

По станции Бобруйск выгрузка в первую половину суток за 2013год составила 16,9 %, тогда как за 2014 год – 16,5 %.

Уменьшение выгрузки в первую половину суток вызвано:

1.уменьшением общей выгрузки на станции до 16,3%;

2.избытком порожних вагонов, простаивающих на станции, и отсутствуем необходимости ускоренной выгрузки;

3.в ночное время работает только одно предприятие – ОАО «Белшина».

 

 

 

 

Таблица 1. Характеристика грузовой работы отделения за 2014 год
Станция Категория Классность Погрузка вагонов в сред. в сутки Выгрузка вагонов в сред. в сутки Простой местн. вагона под 1 груз. операц. Коэф. сдвоен- ных операц.
2014г. % к 2013 2014г. % к 2013 2014г. % к 2013
1. Участок Могилёв - Рогачёв      
Буйничи пр.   0,00 0,0 11,6 98,9 25,6 72,0 1,00
Чернозёмовка пр.   0,0 0,0 0,2 10,2 5,5 377,0 1,00
Быхов пр.   9,9 98,5 5,9 97,0 38,0 95,5 1,09
Итого     9,9   17,7        
2.Участок Могилёв - Орша      
Копысь пр.   1,0 435,4 2,5 115,2 42,0 262,7 1,0
Шклов пр.   0,3 19,8 4,2 87,4 25,7 132,4 1,0
Рыжковичи пр.   6,4 52,6 8,0 88,4 59,2 84,5 1,0
Итого     7,7   14,7        
3.Участок Могилёв - Осиповичи      
Голынец пр.   0,05 666,7 0,05   24,46 61,3 1,00
Друть пр.   4,7 183,5 0,008   28,05 124,2 1,00
Воничи пр.   1,9 132,0 0,00   28,99 131,8 1,00
Несета пр.   5,1 175,8 2,2 94,91 28,77 117,6 1,07
Елизово пр.   0,7 128,2 2,6 70,89 40,52 100,3 1,06
Осиповичи уч. внекл 29,2 126,6 27,4 72,37 54,14 100,6 1,09
Итого     41,7   32,3        
4.Участок Могилёв - Кричев
Могилёв гр. внекл 24,9 103,6 41,9 90,8 45,41 108,9 1,11
Луполово пр.   1,5 95,3 32,7 101,1 20,81 108,3 1,00
Заднепровская пр.   8,2 77,5 18,4 101,2 19,9 135,2 1,29
Чаусы пр.   5,5 96,3 3,9 83,2 32,78 109,9 1,06
Веремейки пр.   3,7 121,6 0,0 1,9 31,41 129,3 1,00
Итого     43,8   97,0        
5.Участок Кричев - Орша
Кричев уч.   38,5 68,7 23,3 52,7 52,44 100,1 1,01
Ходосы пр.   0,5 105,9 2,5 67,4   80,9 1,03
Тёмный Лес пр.   0,430 94,0 0,06 80,77 22,72 90,2 1,00
Погодино пр.   12,8 111,7 7,3 79,0 49,25 76,8 1,15
Румино пр.   1,4 32,9 8,2 110,8 32,58 132,4 1,10
Итого     53,6   41,4        
Станция Категория Классность Погрузка вагонов в сред. в сутки Выгрузка вагонов в средн. в сутки Простой местн. вагона под 1 груз. операц. Коэф. сдвоен- ных операц.
2014г. % к 2013 2014г. % к 2013 2014г. % к 2013
6.Участок Кричев - Шестёровка      
Шестёровка пр.   3,8 145,5   0,0 53,22 112,4 1,00
Итого     3,8            
7.Участок Кричев - Сураж      
Климовичи пр.   11,8 104,7 15,7 81,82 48,79 98,7 1,08
Коммунары гр.   12,9 105,3 8,9 102,9 40,98 96,8 1,06
Предзаводская пр.   62,6 111,5 24,2   49,1 102,4 1,01
Михеевичи пр.   30,5 313,9 17,2 221,6 39,28 145,9 1,01
Итого     117,8   65,9        
8.Участок Красный Берег - Осиповичи    
Бобруйск гр.   25,4 84,67 25,5 83,81 77,73 87,7 1,17
Березина пр.   1,7 94,66 19,9   55,52 136,0 1,03
Телуша пр.   0,00   0,2   42,23 75,1 1,00
Итого     27,0   45,5        
9.Участок Бобруйск - Рабкор      
Красный Брод пр.   0,02 200,0 0,0 100,0   96,4 1,00
Ратмировичи пр.   2,8 233,6 0,3 142,9 43,18 100,4 1,01
Рабкор пр.   4,6 104,6 2,0 80,6 36,5 94,7 1,09
Итого     7,4   2,4        
10.Участок Осиповичи - Гродзянка    
Гродзянка пр.   50,3 477,6 49,7 350,4 5,74 250,9 1,87
Итого     50,3   49,7        
11.Участок Осиповичи - Слуцк      
Стар. Дороги пр.   5,8 109,0 1,6 59,7 28,33 102,5 1,03
Уречье пр.   5,1 123,1 3,4 162,4 32,36 126,5 1,18
Слуцк уч.   12,7 85,8 47,9 106,6 47,77 104,1 1,08
Калий гр. внекл 475,0 121,7 22,8 104,4 24,72 119,1 1,01
Итого     498,6   75,9        
                   
гр. - грузовая                  
уч. - участковая                
пр. - промежуточная                

 

 

 


годы                          
                         
Uп                          

 

Рисунок 2. Диаграмма изменения объёмов грузовой работы отделения по годам (погрузка - Uп, выгрузка - Uв)

 

 

 

 


годы                          
tгр 33,4 33,13 34,45 40,6 42,04 39,4 37,18 43,87 39,65 35,27 34,99 40,68 34,49

 

Рисунок 3. Диаграмма изменения среднего простоя вагона, приходящегося на одну грузовую операцию на станциях отделения по годам (в 2005 году отменена постановка вагонов в техрезерв)

 

 


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.016 с.