Анализ работы подъездных путей за 2014 год — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Анализ работы подъездных путей за 2014 год

2017-07-25 147
Анализ работы подъездных путей за 2014 год 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

За 2014 год на подъездных путях предприятий, примыкающих к станциям отделения дороги, погружено 289056 вагонов, что на 56464 вагона более чем в 2013 году. Количество выгруженных вагонов увеличилось на 12281 вагон и составило 143257 вагонов.

Среднее время нахождения вагонов на ответственности пользователей, владельцев подъездных путей составило 5,05 часа, против прошлого года уменьшилось на 1,16 часа.

Среднее время нахождения вагонов под грузовыми операциями составило 6,96 часа, что на 0,84 часа менее чем в 2013 году.

Значительное увеличение среднего времени нахождения вагонов на ответственности предприятий, по сравнению с прошлым годом, допущено станциями:

станция Буйничи – на 8,27 часа (под грузовыми операциями на 8,1 часа);

станция Быхов – на 1,47 часа (под грузовыми операциями увеличилось незначительно на 0,64 часа);

станция Заднепровская – на 2,56 часа (под грузовыми операциями на 2,27 часа);

станция Коммунары – на 1,94 часа (под грузовыми операциями на 2,1 часа);

станция Румино – на 1,28 часа (под грузовыми операциями на 0,95 часа);

станция Старые Дороги – на 1,35 часа (под грузовыми операциями на 1,35 часа);

станция Чаусы – на 2,7 часа (под грузовыми операциями 2,7 часа);

станция Шклов – на 2,62 часа (под грузовыми операциями на 1,09 часа).

Рядом станций отделения дороги среднее время нахождения вагонов на ответственности предприятия уменьшено по сравнению с прошлым годом:

станция Елизово – на 5,12 часа (под грузовыми операциями на 3,4 часа);

станция Калий 3 – на 0,77 часа (под грузовыми операциями на 1,18 часа);

станция Луполово – 0,46 часа (под грузовыми операциями на 0,92 часа);

станция Могилев 2 – на 1,09 часа (под грузовыми операциями на 1,35 часа);

станция Слуцк – на 3,12 часа (под грузовыми операциями на 1,04 часа).

По указанным станциям допущено увеличение среднего времени нахождения вагонов на ответственности предприятий, по сравнению с прошлым годом следующими организациями:

- станция Буйничи: ОАО «Могилевская райагропромтехника» - среднее время нахождения вагонов на ответственности предприятия составило 26,46 часа, более на 18,73 часа, чем в 2013 году (под грузовыми операциями на 17,65 часа).

Увеличение среднего времени нахождения вагонов на ответственности предприятия по сравнению с прошлым годом связано с задержкой вагонов станцией по причине неисполнения предприятием договорных обязательств в части оплаты за ранее оказанные услуги.

- станция Быхов: ОАО «Могилевдрев» - среднее время нахождения вагонов на ответственности предприятия составило 11,28 часа, более на 2,82 часа, чем в 2013 году (под грузовыми операциями на 2,79 часа).

- станция Заднепровская: ИООО «Кроноспан ОСБ» среднее время нахождения вагонов на ответственности предприятия составило 12,30 часа. Предприятие работает с сентября 2014 года и выходит на проектные мощности.

- станция Коммунары: ОАО «Костюковичский райагропромтехэнерго» - среднее время нахождения вагона на ответственности предприятия составило 15,81 часа, более на 6,42 часа, чем в 2013 году (под грузовыми операциями более на 4,68 часа).

Увеличение среднего времени нахождения вагона на ответственности предприятия по сравнению с прошлым годом связано с задержкой вагонов станцией по причине неисполнения предприятием договорных обязательств в части оплаты за ранее оказанные услуги.

Филиал КУП «Могилевоблдорстрой» ДРСУ №130 - среднее время нахождения вагона на ответственности предприятия составило 25,07 часа, более на 13,36 часа, чем в 2013 году (под грузовыми операциями более на 19,01 часа).

Увеличение среднего времени нахождения вагона на ответственности предприятия по сравнению с прошлым годом связано с массовым прибытием груза, превышающим вместимость фронта выгрузки, неорганизация выгрузки груза предприятием.

- станция Старые Дороги: ОАО «Стародорожский райагросервис» - среднее время нахождения вагона на ответственности предприятия составило 12,94 часа, более на 7,99 часа, чем в 2013 году.

Увеличение среднего времени нахождения вагона на ответственности предприятия по сравнению с прошлым годом связано с задержкой вагонов станцией по причине дебиторской задолженности за оказанные ранее услуги по перевозкам.

- станция Чаусы: ОАО «Агросервис» г.Чаусы - среднее время нахождения вагона на ответственности предприятия и под грузовыми операциями составило 15,18 часа, более на 6,9 часа, чем в 2013 году.

Увеличение среднего времени нахождения вагона на ответственности предприятия по сравнению с прошлым годом связано с задержкой вагонов станцией по причине неисполнения предприятием договорных обязательств в части оплаты за ранее оказанные услуги.

Сравнительный анализ грузовой работы на подъездных путях предприятий за 2013-2014 г приведен в таблице 1:

Таблица 1

Предприятие     +/-, ваг. Среднее время нахождения вагона на ответственности предприятия, час +/-, час.
Погрузка, ваг. Выгрузка, ваг. Погрузка, ваг. Выгрузка, ваг. Погрузка, ваг. Выгрузка, ваг.    
ОАО «Беларуськалий»         +38908 +1507 1,44 1,97 -0,53
ОАО «Белшина»         -2264 -734 11,72 11,23 +0,49
ОАО «ФанДок»         +325 +188 12,32 15,31 -2,99
ОАО «Могилевхимволокно»         -1061 -842 11,07 8,42 +2,65
ОАО «Костюковичский леспромхоз»   -   - -427 - 19,91 17,01 +2,90
ОАО «Кричевцементношифер» (Кричев-1) 13 526   19 520   -5994 -5092 5,65 6,11 -0,46
ОАО «Кричевцементношифер» (Михеевичи) 11 070       +8201 +4274 5,33 2,82 +2,51
ЗАО «Могилевский КСИ»         -51 +216 4,74 3,88 +0,86
ОАО «Могилевский металлургический завод»         -98 -353 7,20 6,22 +0,98
ОАО «БЦЗ» 22 062       +1597 +2253 6,32 6,02 +0,3
ОАО «Слуцкий сахарорафинадный комбинат»         -1002 +1189 6,91 11,56 -4,65
ОАО «Осиповичский опытный лесхоз»         +1578 +1 9,89 8,50 +1,39
ЧП «Нефтебитумный завод» 17 073 17 531     +15547 +15370 2,66 4,50 -1,84
РУП «Завод газетной бумаги»         -897 -404 6,68 6,95 -0,27
ОАО «Климовичский комбинат хлебопродуктов»         +24 +9 7,79 7,33 +0,46

 


Анализ переработки вагонов и количества маневровых локомотивов на станциях отделения
                         
Наименование Переработка вагонов Локомотиво-часы Производительность Количество маневр.
станций       маневровой работы маневрового локом. локомотивов
      %     % 2013 год 2014 год %     %
Могилев     97,8     97,9 1005,1 1006,1 100,1 3,26 3,16 96,9
Осиповичи     99,4     88,1 378,9 387,6 102,3 3,08 3,18 103,2
Калий     128,3     102,5     120,8 1,70 1,80 105,9
Слуцк     103,6     89,9 256,4 262,1 102,2 4,11 3,72 90,5
Кричев     113,5     86,2 481,24 463,61 96,3 1,89 1,63 86,2
Бобруйск     100,7     97,6 59,1 60,9 103,0 3,48 3,39 97,4
Коммунары     126,3     95,9 113,9 115,2 101,1 1,88 1,80 95,9
НОД5     113,6     95,8 117,3 139,1 118,6 27,00 25,90 95,9

Производительность маневрового локомотива за 2014 год по отделению дороги улучшена по сравнению с 2013 годом на 18,6%, переработка вагонов увеличена на 13,6%, в т о же время количество маневровых локомотивов по отделению сокращено на 4,1% или 1,1 лок.

Производительность маневрового локомотив по станции Осиповичи в 2014 году улучшена к 2013 году на 2,3%, несмотря на увеличение числа работавших маневровых локомотивов на 0,1 локомотив. Производительность улучшена за счет увеличения количества транзитных вагонов с пеработкой в 2014 году по отношению к 2013 году на 14705 вагонов (7,6%). Также увеличилось количество вагонов, требующих текущего отцепочного ремонта на 318 вагонв (9,2%).

По станции Калий количество маневровых локомотив увеличено за счет увеличения переработки вагонов на 28,3% к 2013 году.

 



Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.