Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2017-07-25 | 160 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
В.О. Ключевский
Клиента, как правило, трудно обмануть во второй раз туманным и умным разговором, который не соответствует истине.
Мэттью Адаме
ФОРМУЛЯР ДЛЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ
РЕКЛАМНЫХ ОТДЕЛОВ ПЕЧАТНЫХ СМИ
1. Блок "информативных" вопросов (общая информация о СМИ)
1. Название издания.
2. Общее тематическое направление.
3. Объем (число полос) издания.
4. Формат издания.
5. Тираж: общий, подписной.
6. Периодичность выхода.
7. Регион распространения.
8. Объем рекламы к общему объему издания.
9. Расценки на размещение (в зависимости от стандартных площадей) с учетом ВСЕХ налогов.
10. Скидки.
11. Дополнительные условия.
2. Блок "фильтрующих" вопросов
1. Преимущественная читательская аудитория (опишите в свободнойформе).
2. Как осуществляется доставка газеты (журнала) подписчикам?
3. Каков процент нереализованных за день экземпляров (в среднем за неделю)?
4. Не перечисляя всех достоинств Вашей уважаемой газеты (журнала), кратко сформулируйте ТОЛЬКО Ваши ОТЛИЧИЯ.
Дата заполнения, ФИО и должность заполнившего формуляр (и подпись).
В заключение подчеркнем: приведенный фирменный стандарт (общение с представителями СМИ "через бумагу") при систематическом его выполнении превращается во взаимовыгодную - и для фирмы-рекламодателя, и для СМИ - процедуру.
ВЫГОДА ДЛЯ РЕКЛАМОДАТЕЛЯ
Периодически обновляется база данных по СМИ фирмы-рекламодателя, а значит, рекламному отделу не приходится в "пожарном порядке" обзванивать редакции, если что-то надо разместить. Если такой необходимости нет, легко технологично(!) отказать.
ВЫГОДА ДЛЯ СМИ
СМИ рекламируется методами личной продажи среди целевой аудитории рекламодателей. Основной функцией рекламного агента становится не столько получение конкретного заказа на размещение, сколько систематическое информирование о СМИ. Как бы "живой" рекламоноситель...
|
Помимо позиционирования заполнение формуляра решает задачу отстройки от конкурентов. Предоставляя его по собственной инициативе, СМИ задают критерий профессионализма при работе с Клиентом ("Вот как надо поступать. Кто поступает иначе -поступает непрофессионально").
Следуя своему же критерию, рекламный отдел СМИ приобретает имидж специалистов по размещению.
Материал опубликован в бюллетене
"Рекламное Измерение",
1998, № 1 (42)
и на сайте "Открытые методики рекламы и PR"
по адресу: http://www.triz-ri.ru/themes/method/creative/creative12.asp
КОНТАКТ:
тел.: (8632) 56-56-86, 907-227, e-mail: [email protected], [email protected]
ОТКРЫТЫЕ МЕТОДИКИ РЕКЛАМЫ И PUBLIC RELATIONS "РЕКЛАМНОЕ ИЗМЕРЕНИЕ"
На диске представлено более 300 материалов методического и аналитического характера в области рекламы, маркетинга, менеджмента и Public Relations.
Материалы диска посвящены:
• методам поиска новых идей в рекламе;
• оценке эффективности рекламных кампании и акций Public Relations;
• техникам "завального" интервью и ответов на "сложные" вопросы;
• технологиям избирательных кампаний;
• решению вопроса о целесообразности спонсорских мероприятий;
• защите Авторских прав Рекламиста;
• прогнозам развития рекламного рынка;
• технологиям разработки систем заработных плат;
• Теории Решения Изобретательских Задач (ТРИЗ);
• технологиям работы с Клиентами страховых кампаний после наступления страхового события;
• мифам о рекламе и public relations и их опровержениям;
• правилам поведения с проверяющими органами и др.
Также на диске размещены:
• "Фирменные стандарты компании "ANY" - ядро фирменных стандартов для любой компании;
• проект "Обучение", включающий:
• программы семинаров и стажировок, проводимых специалистами Системы "ТРИЗ-ШАНС";
|
• программу 148-часового Учебного курса для вузов и отделов рекламы фирм "Рекламное Измерение" - 148";
• последние демонстрационные версии компьютерных программ:
• "Приемы журнапистики и Public Relations";
• "Приемы менеджмента";
• "HeadLiner/Заголовщик";
• "EXPO: 1001 Рекламоноситель".
Диск идентичен сайту WWW.TRIZ-RI.RU по содержанию и дизайну и будет удобен всем, кому непозволительно дорог либо редко доступен Internet.
Диск можно заказать в Магазине Бизнес-Методик http://shop.Mz-ri.ru на витрине "Программные продукты".
КОНТАКТ:
тел.: (8632) 56-56-86, 907-227, e-mail: [email protected]
С чем у большинства из нас ассоциируется медиапланированив?
|
|
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!