Тройной мир сновидений и мир видений — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Тройной мир сновидений и мир видений

2017-07-25 173
Тройной мир сновидений и мир видений 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

«Через дыру в темный проход к внешней обители мира людей для создания чудес»

(слева направо):

1 Его миры, миры магии, матрица для физмира

(-Через дыру-)

2 Монолит-страж; первая зона перехода, измерение белых демонов

3 Монолит-страж; вторая зона перехода, измерение черных демонов

4 Сеть перехода в любые измерения, включая физмир, карманы и соседние на одной струне

5 Выбранная сфера (сно-)видений

(примерное понятие – сеть миров и путь к физмиру)

 

Сновидящий – переносит себя

Сталкер – переносит в себя

1 Видения

2 Дузвуят (белый мир)

3 Дорвудза (чёрный мир)

4 Сновидения (третья сфера сновидений)

 

Калебраста (при-тельный собор аур)

1 Вашва – механизм трансмутации

2 Вани – механизм брони

3 Мавати – механизм распада

4 Маир – механизм табу, дисциплины, печатей

5 Хади – механизм знахарства, веретена, вертела

6 Браахнь – механизм сна, иллюзии

7 Велдих – механизм призраков, дублей

8 Багра – механизм дома, строительства, конструирования, проецирования

9 Хорамъях – механизм ключей, начертания

10 Вильру –..?

11 Нудеятта – механизм конструктора, часовщика

12 Лиюхо – механизм охотника, головореза, берсерка

13 Кальпидия -..?

 

Цифрият

1. Мати – Маг, Воин

2. Вед – Магия, вода

3. Жито – Государство

4. Цер – Первый советник

5. Див – Диавол, диво, дева, казначей, дэв, батюшка

6. Лира – музыка, муза, вдохновение, казна

7. Хъя – монета

8. Зар – изобретение колеса

9. Шарв – шаровая молния

10. Брав – туман

11. Гунь – конь бледный

12. Лик – обращение (ликантропия), применение силы

13. Тевь – врата

14. Мост – приведение

15. Дом – лучина

16. Гира – спутник (общая дорога)

17. Ядуль – кукловод, вуду

18. Нарз – идол скелета, костяной колосс, костяные гладиаторы

19. Згъях – пир перед рассветом, предрассветные яства

20. Рас – чело

21. Язу – инструмент монаха, изобретение механизмов

0. Изми – песня бога

22. Вель – веления, влияние

0 – выход; свет, бог для мира

21 – змей, дьявол для мира

22 – ева, женщина адама (без женщины мир не создать, «женщина для этого мира»)

 

● Цифрият - есть язык цифр, понятный каждому.

● Со-знадие: "единственное знание дьявола – металл".

Блоки осознаний, Сверият

(далеко разветвляющаяся система по принципу фрактальности –
повторение на микро-/макроуровне)

 

1-12 – свет дня, рождение и заря; темно-красный воин

13-20 – свет во тьме, действие взрыва; металлический воин

12 (-3-) и 7

 

По материальности (окончание на согласную как граница сферы, гласная – принципе неограниченного захвата)


1 Ярид

2 Яльт

3 Якур

4 Ядрур

5 Явлююн

6 Ятруд

7 Япрув

8 Яфьит

9 Ярита

10 Якни

11 Яти

12 Яу

13 Ядь

14 Як

15 Ях

16 Яа

17 Ят

18 Ясь

19 Яль

20 Яо


 

Режимы

1 Глаз ворона, рыболов, охотник, палач

2 Наставник, монах, хирург

3 Виночерпий

4 Огненный вихрь

5 Ятрохимик, знахарь, аптекарь, алхимик, ключник, казначей, кузнец

6 Мародер, страж

7 Парфюмер, возничий, библиотекарь, торговец

8 Интендант, глашатай, инженер

9 Отшельник, летописец

Первый, первичный мир

Вторичный мир – призраки, переносчики чумы призраков, ходоки по «тропам призраков»

Третичный мир – инженеры, пользователи магией через механизмы

Четверичный мир – …?

Пятеричный мир – мир океанов

6ричный мир – параллельный ад, чужеземцы превращаются в пепел за сутки

Седьмое пространство – связующий между мирами, проводник через врата перехода, дядя

8ое пространство – развитие миров, создание золота, философский камень

Девять – струна, на которой держатся миры

 

Тело знающего

Тело понимающего

Тело сильного

Хочет ли он знать

Хочет ли понимать

Хочет ли иметь

Хочет ли жить

Враги:

Победить знающего

Победить понимающего

Победить имеющего

Пройти 3 двери, найти 3 ключа в малом масштабе. В случае успеха, человек сможет пройти через любое испытание, уже столкнувшись с подобным в меньших размерах и будучи способным воспроизвести ключ.

 

СМЕРТЬ стоит между двумя арками и, по прибытию человека, делает шаг влево, открывая перед ним чёрный путь. Человек, войдя туда, умрёт. Но если отдать Смерти «человека», она сделает шаг вправо и откроет шаг в светлый, всегда весенний путь. Но для этого придется отдать ей Человека, (наверное, вроде того, как Пэн отрезал от себя тень, чтобы летать). После этого, существо перестанет принадлежать этому миру, ибо его больше не будут связывать узы с Человеком-путём. Он будет безсмертен, пока снова не попросит заключить себя в мир человеческий и не получит обратно свои оковы. И тогда сможет уйти в долину справа. Слева – тот светлый вечнояркий и вечномолодой мир, за доступ к которому этого безсмертного можно назвать Человеком знания в тот момент, когда он сделает первый шаг за порог (ещё виден для людей, от того и имеет имя. Потом уже – незрим и безымянен, ибо за их пределами). Хотя ему лишь открылся холмик этого пророчества, ибо для человечества уготовано лишь 4е врага. Но мир на одном человеке не заканчивается, и за пределами его мира еще для всех лежат туманы.

В редких случаях, человек отдаётся не сразу – пока не отойдёт полностью, а готовящийся Безсмертный полностью. Не осознает свой выбор и последсвия.

Чело, и эльф?? – вечный. Вместе – человек, тот, который делает выбор.

Чело и вечный = человек (вместо «человеческий век»??).

Когда Человек знания встаёт перед Безсмертием, тот с радостью и готовностью отходит вправо, чтобы выполнить свою работу – пропустить его во тьму. В которую уставший от вечности пилигрим готов будет уйти, лишь бы покончить с тоской (новый враг – вечность). А чтобы Безсмертие отступил влево, придётся ему заплатить <…>. За правой аркой будет – Безконечность (белое пространство). И этот человек уже дальше, чем Человек знания, ибо он – Человек творца.

Следом – Безупречность. Плата <..>

Следом - <..>, плата именем, «Ты станешь светом».

Итого, у человека как у существа, которое может развиваться, есть 7 врат. Но, в первую очередь, он остаётся человеком – перед первой парой арок, перед Смертью, своим последним и первым врагом на пути.

«Нет покою».

Женщина к мужчине: Взять за руку и вернуть в начало, прожить всё без лишней спешки. Ибо мотив песни уяснён, но безцельный без-опорный бег только вредит. А так, прожив каждый уровень дерева в своё время, можно будет вечно и безконечно путешествовать. «Женщина берёт ха руку и возвращает домой».

Враг Вечность: наваливается вечность, гнилая опухоль, которая никому не нужна, которая ничего не стоит.

«…признавший свою ничтожность».

От врат до врат.

Не принадлежать этому миру – не зависеть от его судьбы. Политика невмешательства.

Смерть мирского

Нужен ключ запуска аур у землян, чтобы было куда складывать ЗВ.

 

РУСТАМ и КНИГИ


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.