этап. Выбор каналов продвижения услуг до потребителя — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

этап. Выбор каналов продвижения услуг до потребителя

2017-07-25 161
этап. Выбор каналов продвижения услуг до потребителя 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Чем шире ассортимент оказываемых услуг, тем разнообразнее должны быть каналы их продвижения на рынке. При этом каждой группе услуг парикмахерской наилучшим образом соответствует один или несколько каналов её продвижения. Базовыми считаются прямой маркетинг (личный контакт парикмахера с клиентом) и реклама.

Задание: заполните таблицу 2.10, в которой отразите каналы продвижения каждой группы парикмахерских услуг до потребителя.

Перенесите сведения из таблицы 2.10 в пункт 2.5 маркетингового плана.

 

Полученные результаты маркетингового исследования позволят разработать конкурентоспособную стратегию выхода на рынок парикмахерских услуг, разработать рекламную стратегию фирмы, спрогнозировать спрос на оказываемые услуги с учетом вложенных средств на рекламу и пр.

 


Таблица 2.1

Исследование целевой аудитории Парикмахерской «___________»

 

Показатель Значение показателя у Конкурента № Парикмахерская «___________»
                   
Количество клиентов мужского пола в возрасте, полных лет                      
дети до 7 лет                      
от 7 до 19 лет                      
от 20 до 29 лет                      
от 30 до 39 лет                      
от 40 до 59 лет                      
60 и более лет                      
Количество клиентов женского пола в возрасте, полных лет                      
дети до 7 лет                      
от 7 до 19 лет                      
от 20 до 29 лет                      
от 30 до 39 лет                      
от 40 до 54 лет                      
55 и более лет                      
Итого количество клиентов                      
Количество клиентов с различными матери­аль­ными возможностями (различным уровнем дохода)                      
высокий доход                      
средний доход                      
низкий доход                      
Количество клиентов с различным социальным положением:                      
высокое социальное положение                      
среднее социальное положение                      
низкое социальное положение                      

Таблица 2.2

Значение прочих неценовых показателей, характеризующих конкурентную позицию фирмы на рынке парикмахерских услуг

 

Показатель Варианты ответов Значение показателя у Конкурента № Парикмахерская «___________»
                   
Имидж салона (оценивается наличием)                        
креативного фирменного наименования да/ нет                      
стильного дизайна интерьера да/ нет                      
визиток да/ нет                      
рекламной и сувенирной продукции да/ нет                      
Современное и качественное оборудование да/ нет                      
Качество работ (квалификация персонала) высокое (в)/ среднее (с)/ низкое (н)                      
Уровень сервиса (предварительное информи­ро­ва­ние клиентов о времени записи, проводимых акциях, отправка персональных предложений и поздравлений клиентам и пр.) высокий (в)/ средний (с)/ низкий (н)                      
Уют в помещении (оценивается наличием):                        
комфортабельного ремонта да/ нет                      
комфортного мес­та ожидания для клиентов да/ нет                      
цветов в зале обслуживания клиентов да/ нет                      
оргтехники для клиентов (кондиционер, телевизор и пр.) да/ нет                      
свободного доступа к сети Интернет да/ нет                      
наличие литературы для чтения (журналы, газеты, книги и пр.) да/ нет                      
Способность удовлетворять различные потребительские вкусы, которые изменяются под влиянием рекламы, моды и т.д. высокая (в)/ средняя (с)/ низкая (н)                      
Наличие (на рынке) взаимозаменяемых и взаимодополняющих услуг да/ нет                      


Таблица 2.3

Предполагаемая целевая аудитория Парикмахерской «___________»

 

Показатель Значение показателя
Количество клиентов мужского пола в возрасте, полных лет  
дети до 7 лет  
от 7 до 19 лет  
от 20 до 29 лет  
от 30 до 39 лет  
от 40 до 59 лет  
60 и более лет  
Количество клиентов женского пола в возрасте, полных лет  
дети до 7 лет  
от 7 до 19 лет  
от 20 до 29 лет  
от 30 до 39 лет  
от 40 до 54 лет  
55 и более лет  
Итого количество клиентов  
Количество клиентов с различными матери­аль­ными возможностями (различным уровнем дохода)  
высокий доход  
средний доход  
низкий доход  
Количество клиентов с различным социальным положением:  
высокое социальное положение  
среднее социальное положение  
низкое социальное положение  

 


Таблица 2.4

Значение прочих неценовых показателей, характеризующих конкурентную позицию
Парикмахерской «___________» на рынке парикмахерских услуг

 

Показатель Варианты ответов Парикмахерская «___________»  
 
Имидж салона (оценивается наличием)      
креативного фирменного наименования да/ нет    
стильного дизайна интерьера да/ нет    
визиток да/ нет    
рекламной и сувенирной продукции да/ нет    
Современное и качественное оборудование да/ нет    
Качество работ (квалификация персонала) высокое (в)/ среднее (с)/ низкое (н)    
Уровень сервиса (предварительное информи­ро­ва­ние клиентов о времени записи, проводимых акциях, отправка персональных предложений и поздравлений клиентам и пр.) высокий (в)/ средний (с)/ низкий (н)    
Уют в помещении (оценивается наличием):      
комфортабельного ремонта да/ нет    
комфортного мес­та ожидания для клиентов да/ нет    
цветов в зале обслуживания клиентов да/ нет    
оргтехники для клиентов (кондиционер, телевизор и пр.) да/ нет    
свободного доступа к сети Интернет да/ нет    
наличие литературы для чтения (журналы, газеты, книги и пр.) да/ нет    
Способность удовлетворять различные потребительские вкусы, которые изменяются под влиянием рекламы, моды и т.д. высокая (в)/ средняя (с)/ низкая (н)    
Уникальность оказываемых услуг да/ нет    
Наличие (на рынке) взаимозаменяемых и взаимодополняющих услуг да/ нет    


Таблица 2.5

Перечень количественных и ценовых показателей, характеризующих позицию Конкурентов на рынке парикмахерских услуг

 

Номенклатур­ная группа услуг Вид услуги Значение показателя у Конкурента №
                   
Цена, руб./ед. Кол-во за неделю Цена, руб./ед. Кол-во за неделю Цена, руб./ед. Кол-во за неделю Цена, руб./ед. Кол-во за неделю Цена, руб./ед. Кол-во за неделю Цена, руб./ед. Кол-во за неделю Цена, руб./ед. Кол-во за неделю Цена, руб./ед. Кол-во за неделю Цена, руб./ед. Кол-во за неделю Цена, руб./ед. Кол-во за неделю
Стрижка женская Стрижка женская на длинные волосы                                        
  Стрижка женская на средние волосы                                        
  Стрижка женская на короткие волосы                                        
  Стрижка чёлки                                        
  Стрижка концов                                        
Стрижка мужская Стрижка мужская простая машинкой                                        
  Стрижка мужская простая ручная                                        
  Стрижка мужская модельная                                        
  Стрижка мужская на длинные волосы                                        
  Стрижка мужская наголо                                        
  Стрижка усов или бороды                                        
Стрижка детская Стрижка детская (до 7 лет)                                        
Укладка волос Укладка волос (длинные волосы)                                        
  Укладка волос (средние волосы)                                        
  Укладка волос (короткие волосы)                                        
Причёска Причёска на длинные волосы                                        
  Причёска на средние волосы                                        
Окрашива­ние волос Окрашивание волос (длинные волосы)                                        
  Окрашивание волос (средние волосы)                                        
  Окрашивание волос (короткие волосы)                                        
  Окрашивание корней волос                                        
Мелирова­ние волос Мелирование волос (длинные волосы)                                        
  Мелирование волос (средние волосы)                                        
  Мелирование волос (короткие волосы)                                        
Колориро­вание волос Колорирование волос (длинные волосы)                                        
  Колорирование волос (средние волосы)                                        
  Колорирование волос (короткие волосы)                                        
Химичес­кая завивка волос Химическая завивка волос (длинные волосы)                                        
  Химическая завивка волос (средние волосы)                                        
  Химическая завивка волос (короткие волосы)                                        
Биозавивка волос Биозавивка волос (длинные волосы)                                        
  Биозавивка волос (средние волосы)                                        
  Биозавивка волос (короткие волосы)                                        
ВСЕГО обслужено клиентов за неделю ×   ×   ×   ×   ×   ×   ×   ×   ×   ×  

Таблица 2.6

Прайс-лист на слуги открываемой парикмахерской

 

Номенклатур­ная группа услуг Вид услуги Цена, руб./ед.
Стрижка женская Стрижка женская на длинные волосы  
  Стрижка женская на средние волосы  
  Стрижка женская на короткие волосы  
  Стрижка чёлки  
  Стрижка концов  
Стрижка мужская Стрижка мужская простая машинкой  
  Стрижка мужская простая ручная  
  Стрижка мужская модельная  
  Стрижка мужская на длинные волосы  
  Стрижка мужская наголо  
  Стрижка усов или бороды  
Стрижка детская Стрижка детская (до 7 лет)  
Укладка волос Укладка волос (длинные волосы)  
  Укладка волос (средние волосы)  
  Укладка волос (короткие волосы)  
Причёска Причёска на длинные волосы  
  Причёска на средние волосы  
Окрашива­ние волос Окрашивание волос (длинные волосы)  
  Окрашивание волос (средние волосы)  
  Окрашивание волос (короткие волосы)  
  Окрашивание корней волос  
Мелирова­ние волос Мелирование волос (длинные волосы)  
  Мелирование волос (средние волосы)  
  Мелирование волос (короткие волосы)  
Колориро­вание волос Колорирование волос (длинные волосы)  
  Колорирование волос (средние волосы)  
  Колорирование волос (короткие волосы)  
Химичес­кая завивка волос Химическая завивка волос (длинные волосы)  
  Химическая завивка волос (средние волосы)  
  Химическая завивка волос (короткие волосы)  
Биозавивка волос Биозавивка волос (длинные волосы)  
  Биозавивка волос (средние волосы)  
  Биозавивка волос (короткие волосы)  

 


Таблица 2.7

Описание потребительских свойств и характеристик услуг открываемой парикмахерской

 

Потребительские свойства, характеристики услуги Описание
Целевая аудитория (потребители)  
Предъявляемые потребителями требования к услуге  
Уникальность услуг  
Уровень сервисного обслуживания  
Безопасность услуг (соответствие нормам СанПин)  

 

Таблица 2.8

Определение специализации
Парикмахерской «___________» на рынке парикмахерских услуг

 

Фирма Вид специализации (стрижка женская; стрижка мужская; стрижка детская; укладка волос; причёска; окрашивание волос; мелирование волос; колорирование волос; химическая завивка волос; биозавивка волос)
Конкурент № 1  
Конкурент № 2  
Конкурент № 3  
Конкурент № 4  
Конкурент № 5  
Конкурент № 6  
Конкурент № 7  
Конкурент № 8  
Конкурент № 9  
Конкурент № 10  
Парикмахерская «___________»  

 

Таблица 2.9

Конкурентные преимущества и недостатки
Парикмахерской «___________» на рынке парикмахерских услуг

 

Перечень конкурентных преимуществ (сильные стороны) фирмы Конкурентные недостатки (слабые стороны) фирмы
перечень способы устранения
     

 

Таблица 2.10

Каналы продвижения групп услуг Парикмахерской «___________» до потребителей

 

Группа услуг Выбранный канал (-ы) продвижения до потребителя (прямой маркетинг, реклама)
Стрижка женская  
Стрижка мужская  
Стрижка детская  
Укладка волос  
Причёска  
Окрашивание волос  
Мелирование волос  
Колорирование волос  
Химическая завивка волос  
Биозавивка волос  

 


Приложение 3. Формы трудовых договоров

Форма трудового договора 1

Форма трудового договора 2

Форма трудового договора 3


[1] Для юридических лиц


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.034 с.