Организация работы персонала — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Организация работы персонала

2017-07-25 124
Организация работы персонала 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Таблица 14

Информация о штатных сотрудниках

 

Должность Форма оплаты труда Количество рабочих мест Доля ставки, отн. ед.
  Управляющий Повременная    
  Администратор Повременная    
  Бухгалтер Повременная   0,5
  Уборщица Повременная    
  Мастер-универсал Сдельная Ω =Ω0×2

С каждым сотрудником заключается трудовой договор (приложение 3).

График работы персонала: сменный, 40-часовая рабочая неделя.

Таблица 15

Размер затрат на оплату труда управляющего, администратора, уборщицы
и отчислений на социальные нужды

 

Показатель Значение показателя за период Итого за год
1 квартал 2 квартал 3 квартал 4 квартал
Затраты на оплату труда управляющего, администратора, бухгалтера, уборщицы и мастеров-универсалов 223068,95 241358,55 275044,35 284941,25 1024413,1
Размер отчислений на социальные нужды с заработной платы управляющего, администратора, бухгалтера, уборщицы и мастеров-универсалов 67366,85 72890,3 83063,41 86052,29 309372,85
Итого затрат на оплату труда управляющего, администратора, бухгалтера, уборщицы и мастеров-универсалов с отчислениями на социальные нужды 290435,8 314248,85 358107,76 370993,54 1333785,95

 


4.4. План-график открытия парикмахерской

 

Таблица 16.1

План-график открытия парикмахерской с регистрацией
в форме индивидуального предпринимателя без образования юридического лица

 

Этап работы Сроки
  Составление заявления о регистрации ИП (в нем указываются ФИО, адрес прописки, виды деятельности и пр.) и проверка правильности его заполнения в налоговом органе: Заявление о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя – 1 экз. 1 день
  Нотариальное заверение подписи ИП на заявлении о государственной регистрации 1 день
  Уплата государственной пошлины за государственную регистрацию ИП 1 день
  Сдача комплекта документов на государственную регистрацию ИП в налоговую инспекцию: Заявление о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя – 1 экз.; Квитанция об уплате государственной пошлины – оригинал; Заявление о переходе на патентную систему налогообложения / Заявление о переходе на систему налогообложения в виде Единого налога на вмененный доход/ Заявление о переходе на упрощенную систему налогообложения – 2 экз. 1 день
  Подготовка ответа налоговой инспекции на заявление о государственной регистрации ИП 3 рабочих дня
  Получение документов, подтверждающих факт регистрации ИП (Свидетельство о регистрации (ОГРНИП), Лист записи ЕГРИП – Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей) 1 день
  Получение кодов статистики в Территориальном органе Росстата (ОКПО, ОКОГУ, ОКАТО, ОКТМО, ОКВЭД, ОКФС, ОКОПФ). 1 день
  Постановка на учет во внебюджетных фондах (Пенсионном фонде РФ, Федеральном фонде обязательного медицинского страхования, Фонде социального страхования) – уведомления о постановке на учет с присвоенными регистрационными номерами будут высланы на домашний адрес ИП Почтой России после регистрации в налоговом органе -
  Изготовление печати (на печати обязательно указывается фраза «Индивидуальный предприниматель», ФИО, место нахождения (обычно указывается город и субъект РФ), ОГРНИП) 1 день
  Сдача пакета документов в банк на открытие расчетного счета: Представляет в банк ИП: - Свидетельство о регистрации (ОГРНИП) - копия; - Свидетельство о постановке на налоговый учет (ИНН) –копия; - Информационное письмо об учете в Статрегистре - копия; Оформляются в банке: - Карточка с образцами подписей и оттиска печати; - Комплект банковских документов (договор на расчетно-кассовое обслуживание, заявление на открытие счета и др.). 1 день
  Рассмотрение банком пакета документов и вынесение решения об открытии расчетного счета 3 дня

 


Таблица 16.2

План-график открытия парикмахерской с регистрацией в форме юридического лица

 

Этап работы Сроки
  Подготовка документов, подтверждающих создание юридического лица: Решение единственного учредителя о создании ЮЛ – 1 экз. Устав – 2 экз. 2 дня
  Составление заявления на регистрацию, в котором указываются его обязательные реквизиты (наименование, юридический адрес, состав учредителей, виды деятельности и пр.) и проверка правильности его заполнения в налоговом органе: Заявление о государственной регистрации юридического лица при создании – 1 экз. 1 день
  Нотариальное заверение подписи учредителя на заявлении о государственной регистрации юридического лица при создании 1 день
  Уплата государственной пошлины за государственную регистрацию юридического лица 1 день
  Сдача комплекта документов на государственную регистрацию юридического лица в налоговую инспекцию: Решение единственного учредителя о создании ЮЛ – 1 экз.; Устав – 2 экз; Заявление о государственной регистрации ЮЛ при создании (заверенное нотариально) – 1 экз.; Квитанция об уплате государственной пошлины – оригинал; Заявление о переходе на систему налогообложения в виде Единого налога на вмененный доход/ Заявление о переходе на упрощенную систему налогообложения – 2 экз. 1 день
  Подготовка ответа налоговой инспекции на заявление о государственной регистрации ЮЛ 5 рабочих дней
  Получение документов, подтверждающих факт регистрации юридического лица (Свидетельство о регистрации (ОГРН), Свидетельство о постановке на налоговый учет (ИНН), утвержденный и заверенный налоговым органом оригинал Устава, Лист записи ЕГРЮЛ – Единого государственного реестра юридических лиц) 1 день
  Получение кодов статистики в Территориальном органе Росстата (ОКПО, ОКОГУ, ОКАТО, ОКТМО, ОКВЭД, ОКФС, ОКОПФ). 1 день
  Постановка на учет во внебюджетных фондах (Пенсионном фонде РФ, Федеральном фонде обязательного медицинского страхования, Фонде социального страхования) – уведомления о постановке на учет с присвоенными регистрационными номерами будут высланы на юридический адрес ЮЛ Почтой России после регистрации в налоговом органе -
  Изготовление печати (на печати обязательно указывается полное наименование ЮЛ, место нахождения (обычно указывается город и субъект РФ), ОГРН) 1 день
  Сдача пакета документов в банк на открытие расчетного счета: Представляется в банк Директором (Генеральным директором) ‑ копии, заверенные печатью ЮЛ и подписью Директора: - Решение о создании, Устав; - Свидетельство о регистрации (ОГРН); - Свидетельство о постановке на налоговый учет (ИНН); - Информационное письмо об учете в Статрегистре; - Протокол (решение) о назначении Директора; - Приказы о назначении главного бухгалтера и других лиц, имеющих право подписи на банковских документах (если главного бухгалтера нет, то представляется Приказ о возложении обязанностей по ведению бухгалтерского учета на Директора); - Договор аренды на юридический адрес и правоустанавливающие документы арендодателя; Оформляются в банке: - Карточка с образцами подписей и оттиска печати; - Комплект банковских документов (договор на расчетно-кассовое обслуживание, заявление на открытие счета и др.). 1 день
  Рассмотрение банком пакета документов и вынесение решения об открытии расчетного счета 1 день
  Внесение уставного капитала учредителем на расчетный счет 3 дня

5. Финансовый план

Таблица 17

Прайс-лист на услуги парикмахерской

 

 

Номенкла­турная группа услуг Вид услуги (элемент номенклатуры) Цена услуги данного вида, руб./ ед.
1 квартал 2 квартал 3 квартал 4 квартал
Стрижка женская Стрижка женская на длинные волосы        
  Стрижка женская на средние волосы        
  Стрижка женская на короткие волосы        
  Стрижка чёлки        
  Стрижка концов        
Стрижка Стрижка мужская простая машинкой        
мужская Стрижка мужская простая ручная        
  Стрижка мужская модельная        
  Стрижка мужская на длинные волосы        
  Стрижка мужская наголо        
  Стрижка усов или бороды        
Стрижка детская Стрижка детская (до 7 лет)        
Укладка Укладка волос (длинные волосы)        
волос Укладка волос (средние волосы)        
  Укладка волос (короткие волосы)        
Причёска Причёска на длинные волосы        
  Причёска на средние волосы        
Окрашивание Окрашивание волос (длинные волосы)        
волос Окрашивание волос (средние волосы)        
  Окрашивание волос (короткие волосы)        
  Окрашивание корней волос        
Мелирова­ние Мелирование волос (длинные волосы)        
волос Мелирование волос (средние волосы)        
  Мелирование волос (короткие волосы)        
Колорирование Колорирование волос (длинные волосы)        
волос Колорирование волос (средние волосы)        
  Колорирование волос (короткие волосы)        
Химическая Химическая завивка волос (длинные волосы)        
завивка волос Химическая завивка волос (средние волосы)        
  Химическая завивка волос (короткие волосы)        
Биозавивка Биозавивка волос (длинные волосы)        
волос Биозавивка волос (средние волосы)        
  Биозавивка волос (короткие волосы)        

 

 


Таблица 18

Размер общих затрат парикмахерской поквартально

 

Вид затрат Размер затрат за период, руб. Всего за год
1 квартал 2 квартал 3 квартал 4 квартал
Затраты на регистрацию бизнеса   - - -  
Затраты на оплату услуг банка          
Затраты на оплату услуг аутсорсинговой организации, оказывающей юридические и информационные услуги          
Затраты на аренду помещения          
Затраты на ремонт помещения   - - -  
Затраты на приобретение мебели и офисной техники   - - -  
Затраты на приобретение оборудования, инструментов и инвентаря   - - -  
Затраты на приобретение материалов   104567,72 127606,01 136764,1 458087,83
Затраты на оплату труда 223068,95 241358,55 275044,35 284941,25 1024413,1
Отчисления на социальные нужды с фонда заработной платы 67366,85 72890,3 83063,41 86052,29 309372,85
Прочие затраты (затраты на оплату услуг мобильной связи, прачечной, затраты на приобретение канцелярских товаров и аптечки)          
Затраты на маркетинговое исследование и рекламу          
Иные затраты, не включаемые в себестоимость услуг (затраты на озелене­ние помещения, на приобретение печатной продукции для клиентов)          
Всего за период 770085,8 465766,57 529063,77 554957,64  
           
Общие затраты парикмахерской нарастающим итогом 770085,8 1235852,37 1764916,14 2319873,78 ×

 

Таблица 19

Источники финансирование

 

Наименование источника Сумма, руб.
Собственные средства  
Заемные средства  

Таблица 20

Пример расчета себестоимости одной услуги «__________________»

по статьям калькуляции за год

 

Показатель Единица измерения Значение за год
Постоянные затраты, относимые на себестоимость услуг
1. Аренда помещения руб. 2785,91
2. Затраты на оплату труда управляющего, администратора, бухгалтера и уборщицы руб. 10178,24
3. Отчисления на социальные нужды с заработной платы управляющего, администратора, бухгалтера и уборщицы руб. 3073,84
4. Отчисления на социальные нужды предпринимателя за себя руб. 693,15
 
5. Материальные затраты руб. 10910,04
6. Затраты на оплату труда мастеров-универсалов, оказывающих данный вид услуг руб. 9266,99
7. Отчисления на социальные нужды с заработной платы мастеров-универсалов руб. 2798,63
8. Прочие затраты руб. 11278,28
затраты на ремонт помещения руб. 1115,68
затраты на приобретение мебели и офисной техники руб. 6929,31
затраты на приобретение оборудования, инструментов и инвентаря руб. 2587,37
затраты на оплату услуг аутсорсинговой организа­ции, оказывающей юридические и информационные услуги деятельности руб. 285,75
затраты на маркетинговое исследование руб.  
затраты на рекламу руб. 360,17
прочие затраты (затраты на услуги мобильной связи и прачечной, покупку канцелярских товаров и аптечки) руб.  
ИТОГО затрат, относимых на себестоимость руб. 51331,22
     
Количество услуг данного вида, оказанных за год ед.  
Себестоимость одной услуги руб./ед. 2566,56

 

Аналогично определяется себестоимость единицы услуг каждого вида,
оказываемых парикмахерской

 


Таблица 21

Отчет о финансовых результатах деятельности парикмахерской,
планируемых к получению по итогам каждого квартала и за год в целом
с учетом выбранной системы налогообложения

 

Показатель Значение показателя за период, руб. Всего за год
1 квартал 2 квартал 3 квартал 4 квартал
1. Стоимостной объем продаж (выручка)          
2. Себестоимость оказанных услуг 760262,88 461943,94 525240,66 573891,43 2321338,91
3. Валовая прибыль (убыток) [3]=[1] - [2] -274852,88 122816,06 205979,34 200358,57 254301,09
4. Коммерческие расходы - - - - -
5. Управленческие расходы - - - - -
6. Прибыль (убыток) от продаж [6]=[3] - [4] - [5] -274852,88 122816,06 205979,34 200358,57 254301,09
7. Доходы от участия в других организациях - - - - -
8. Проценты к получению - - - - -
9. Проценты к уплате (проценты по банковскому кредиту) 19571,67 12492,06 5098,19   37161,92
10. Прочие доходы - - - - -
11. Прочие расходы (расходы на услуги банка и иные расходы, не включаемые в себестоимость услуг (озеленение помещения, стоимость печатной продукции для клиентов))          
12. Прибыль (убыток) до налогообложения [12]=[6] + [7] + [8] – [9] + [10] – [11] -300424,55   197881,15 197358,57 202139,17
13. Налог, связанный с применением системы налогообложения в виде «ЕНВД» 1342,6 1342,6 1342,6 1342,6 1342,6
14. Чистая прибыль (убыток) -301767,15 105981,4 196538,55 196015,97 196768,77

 


Таблица 22

Расчет показателей эффективности бизнес-плана Парикмахерской

 

Показатель Единица измерения Значение
Финансовые показатели деятельности парикмахерской
1. Объём продаж (выручка) за год руб.  
2. Постоянные затраты за год руб. 1524567,52
3. Переменные затраты за год руб. 1220950,49
4. Себестоимость оказанных услуг за год руб. 2321338,91
5. Сумма вложений (инвестиций) владельца фирмы в открытие бизнеса руб.  
6. Общая сумма вложений (инвестиций) в открытие бизнеса руб.  
7. Чистая прибыль (убыток) за год руб. 196768,76875
8. Доля переменных затрат в объеме продаж (в выручке) [8] = [3]: [1] отн. ед. 0,474037711015515
Показатели эффективности деятельности парикмахерской
9. Точка безубыточности [9] = [2]: (1 - [8]) руб. 2898625,15227774
10. Запас финансовой прочности [10] = [1] - [9] руб. -322985,152277735
11. Коэффициент финансовой прочности [11] = [10]: [1] × 100 % -12,5399959729518
12. Рентабельность деятельности парикмахерской [12] = [7]: [4] × 100 % 8,47652050729637
13. Период окупаемости вложений (инвестиций) [13] = [6]: [7] × 12 мес. 48,7882302714261
14. Размер выручки на рубль вложений (инвестиций) [14] = [1]: [6] руб./руб. 3,21955
15. Размер затрат на рубль вложенных средств [15] = ([2]+[3]): [6] руб./руб. 3,4318975125
16. Размер чистой прибыли (убытка) на рубль вложений (инвестиций) [16] = [7]: [6] руб./руб. 0,2459609609375
17. Размер чистой прибыли (убытка) на рубль собственных средств владельца фирмы [17] = [7]: [5] руб./руб. 0,655895895833333

Приложение 1. Перечень и содержание учредительных документов

 

 


Приложение 2. План проведения маркетингового исследования

Традиционно считается, что эффективность деятельности парикмахерской зависит от места её расположения, ценовой политики, ассортимента и качества предоставляемых услуг. Однако не менее важными факторами успеха выступают целевая аудитория, имидж фирмы, уровень сервиса, уют в помещении парикмахерской и прочие неценовые факторы.

Таким образом, при проведении маркетингового исследования следует уделить внимание как ценовым, так и неценовым факторам, влияющим на финансовые результаты деятельности объекта бизнеса.

Полный перечень этапов проведения маркетингового исследования, включая анализ ценовых и неценовых факторов конкурентной борьбы, представлен ниже.

1 этап. Анализ неценовых факторов для определения конкурентной позиции фирмы на рынке

Задания:

1. Изучите целевую аудиторию, при возможности, десяти Парикмахерских-конкурентов. На основе проведенного исследования оцените потенциальный круг потребителей услуг открываемой парикмахерской.

Для удобства проведения исследования используйте таблицу 2.1.

2. Проанализируйте значения прочих неценовых показателей, характеризующих позицию десяти Парикмахерских-конкурентов на рынке (имидж фирмы, уровень сервиса, уют в помещении парикмахерской и пр.). На основе проведенного анализа оцените положение открываемой парикмахерской по отношению к субъектам конкурентного окружения.

Для удобства проведения исследования используйте таблицу 2.2.

4. Обработайте данные таблиц 2.1 и 2.2 и сформируйте итоговые таблицы 2.3 и 2.4, характеризующие конкурентную позицию открываемой парикмахерской на рынке парикмахерских услуг в части неценовых факторов.

Перенесите сведения из таблиц 2.3 и 2.4 в пункт 2.1 маркетингового плана.


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.04 с.