Описание потребительских свойств и характеристик услуг — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Описание потребительских свойств и характеристик услуг

2017-07-25 539
Описание потребительских свойств и характеристик услуг 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Таблица 3

Краткое словесное описание потребительских свойств и характеристик услуг

 

Потребительские свойства, характеристики услуги Описание
Целевая аудитория (потребители)  
Предъявляемые потребителями требования к услуге  
Уровень сервисного обслуживания  
Уникальность услуг  
Безопасность услуг (соответствие нормам СанПин)  
Наличие (на рынке) взаимозаменяемых и взаимодополняющих услуг  

 

Определение специализации парикмахерской

 

Открываемая парикмахерская будет специализироваться на оказании, в первую очередь, следующих групп услуг: ____________________________________________________________

(стрижка женская; стрижка мужская; стрижка детская; укладка волос; причёска; окрашивание волос;
мелирование волос; колорирование волос; химическая завивка волос; биозавивка волос)

Описание конкурентных преимуществ и недостатков фирмы

Таблица 4

Конкурентные преимущества и недостатки
Парикмахерской «___________» на рынке парикмахерских услуг

 

Перечень конкурентных преимуществ (сильные стороны) фирмы Конкурентные недостатки (слабые стороны) фирмы
перечень способы устранения
     

 

Каналы продвижения услуг до потребителя

 

Таблица 5

Каналы продвижения групп услуг Парикмахерской «___________» до потребителей

 

Группа услуг Выбранный канал (-ы) продвижения до потребителя (прямой маркетинг, реклама)
Стрижка женская  
Стрижка мужская  
Стрижка детская  
Укладка волос  
Причёска  
Окрашивание волос  
Мелирование волос  
Колорирование волос  
Химическая завивка волос  
Биозавивка волос  

 


2.6. Прогноз спроса на продукцию (услуги) с нулевыми затратами на рекламу

Таблица 6

Прогноз спроса на услуги открываемой парикмахерской по группам услуг

при нулевых затратах на рекламные листовки

 

Группа услуг   Количество услуг, которое планируется оказать в открываемой парикмахерской за квартал Итого за год
1 квартал 2 квартал 3 квартал 4 квартал
Стрижка женская          
Стрижка мужская          
Стрижка детская          
Укладка волос          
Причёска          
Окрашивание волос          
Мелирование волос          
Колорирование волос          
Химическая завивка волос          
Биозавивка волос          

 

Рекламная стратегия

 

При открытии парикмахерской необходимо разместить наружную рекламу: баннер (вывеску) и рекламную стойку (штендер) перед входом.

Печать визиток в первую очередь необходима для создания и поддержания имиджа фирмы.

От затрат на изготовление рекламных листовок зависит количество оказываемых парикмахерской услуг: чем выше затраты на рекламу в месяце, тем больше клиентов обратиться за услугами в этот период.

Размер затрат на рекламу отражен в таблице 7.

Таблица 7

Затраты на рекламу по каждому кварталу

 

Статья затрат Сумма затрат за квартал, руб. Итого за год
1 квартал 2 квартал 3 квартал 4 квартал
Затраты на баннер (вывеску)          
Затраты на рекламный штендер          
Затраты на изготовление рекламных листовок (по 100 шт. в упаковке)          
Затраты на изготовление визиток (по 100 шт. в упаковке)          
ВСЕГО затрат          

 


2.8. Прогноз спроса на продукцию с ненулевыми затратами на рекламные листовки

Таблица 8

Прогноз спроса на услуги открываемой парикмахерской по группам услуг

при ненулевых затратах на рекламные листовки

 

Группа услуг   Количество услуг, которое планируется оказать в открываемой парикмахерской за квартал Итого за год
1 квартал 2 квартал 3 квартал 4 квартал
Стрижка женская          
Стрижка мужская          
Стрижка детская          
Укладка волос          
Причёска          
Окрашивание волос          
Мелирование волос          
Колорирование волос          
Химическая завивка волос          
Биозавивка волос          

 


3. План производства

План оказания услуг парикмахерской по месяцам

 

Таблица 9

Планируемое количество услуг каждого вида
Парикмахерской «___________________» по месяцам

 

Номенклатур­ная группа услуг Вид услуги Количество услуг, которое планируется оказать в открываемой парикмахерской за месяц Итого за год
                       
Стрижка женская Стрижка женская на длинные волосы                          
  Стрижка женская на средние волосы                          
  Стрижка женская на короткие волосы                          
  Стрижка чёлки                          
  Стрижка концов                          
Стрижка мужская Стрижка мужская простая машинкой                          
  Стрижка мужская простая ручная                          
  Стрижка мужская модельная                          
  Стрижка мужская на длинные волосы                          
  Стрижка мужская наголо                          
  Стрижка усов или бороды                          
Стрижка детская Стрижка детская (до 7 лет)                          
Укладка волос Укладка волос (длинные волосы)                          
  Укладка волос (средние волосы)                          
  Укладка волос (короткие волосы)                          
Причёска Причёска на длинные волосы                          
  Причёска на средние волосы                          
Окрашива­ние волос Окрашивание волос (длинные волосы)                          
  Окрашивание волос (средние волосы)                          
  Окрашивание волос (короткие волосы)                          
  Окрашивание корней волос                          
Мелирова­ние волос Мелирование волос (длинные волосы)                          
  Мелирование волос (средние волосы)                          
  Мелирование волос (короткие волосы)                          
Колориро­вание волос Колорирование волос (длинные волосы)                          
  Колорирование волос (средние волосы)                          
  Колорирование волос (короткие волосы)                          
Химичес­кая завивка волос Химическая завивка волос (длинные волосы)                          
  Химическая завивка волос (средние волосы)                          
  Химическая завивка волос (короткие волосы)                          
Биозавивка волос Биозавивка волос (длинные волосы)                          
  Биозавивка волос (средние волосы)                          
  Биозавивка волос (короткие волосы)                          

 


3.2. Объем требуемых средств для организации производства (оказания услуг)

Таблица 10

Единовременные затраты на приобретение мебели и офисной техники

 

Показатель Цена приобретения, руб./ед. Количество, ед. Сумма, руб.
Шкаф-тумбочка с зеркалом      
Кресло с гидравликой      
Мойка с креслом      
Зеркало (1×2,5)      
Журнальный столик      
Мягкая мебель (уголок)      
Стул      
Набор для гардероба      
Стойка администратора      
Компьютерный стол      
Персональный компьютер (ноутбук)      
Мобильный телефон      
Итого затрат на покупку мебели и офисной техники × ×  

 

Таблица 11

Размер единовременных затрат
на приобретение оборудования, инструментов и инвентаря

 

Показатель Цена приобретения, руб./ед. Количество, ед. Сумма, руб.
Машинка для стрижки      
Фен      
Бигуди      
- крупные      
- средние      
- мелкие      
Полотенце      
Покрывало      
Ножницы      
Расчески разные      
Расческа массажная      
Кисть для окрашивания волос      
Миска для окрашивания волос      
Стерилизатор инструметов Ошибка! Переменная документа не указана. Ошибка! Переменная документа не указана. Ошибка! Переменная документа не указана.
Итого затрат на покупку оборудования, инструментов и инвентаря × ×  

 

Таблица 12

Размер затрат на расходные материалы поквартально

 

Вид материалов Размер затрат за период, руб. Итого за год
1 квартал 2 квартал 3 квартал 4 квартал
Средства для укладки волос: – гель          
– воск          
– лак   334454,83 482016,5 561785,58 1606256,91
– пенка   1518,41 1537,04 4667,76 9223,21
Шампунь для волос в ассортименте 65599,88 92319,13 122963,4 160984,39 441866,8
Бальзам для волос в ассортименте 19200,06 35632,06 44266,68 44810,07 143908,87
Краска для волос в ассортименте 631599,45 792407,14 1358131,74 1474583,34 4256721,67
Оксид для окрашивания волос 315799,4 396202,66 679067,28 737291,9 2128361,24
Состав для химической завивки волос   3036,81 3074,1 3111,81 12222,72
Состав для биозавивки волос   3644,18 3688,89 3734,19 14667,26
Фольга 2550,03 3340,54 4150,17 4200,96 14241,7
Всего за период 1272447,98 1662555,76 2700494,96   8630668,7

 

Таблица 13

Объем требуемых средств для организации производства
(оказания услуг)

 

Показатель Значение показателя за период, руб. Итого за год
1 квартал 2 квартал 3 квартал 4 квартал
Затраты на аренду помещения          
Затраты на ремонт помещения   - - -  
Затраты на приобретение мебели и офисной техники   - - -  
Затраты на приобретение оборудования, инструментов и инвентаря   - - -  
Затраты на расходные материалы 8630668,7 - - - 8630668,7
Итого объем требуемых средств для организации производства (оказания услуг) 8994418,7       9082168,7

 


4. Организационный план


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.02 с.