Показатели, характеризующие общие критерии оценки качества оказания — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Показатели, характеризующие общие критерии оценки качества оказания

2017-07-25 170
Показатели, характеризующие общие критерии оценки качества оказания 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ПОКАЗАТЕЛИ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ ОБЩИЕ КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ

УСЛУГ дома ветеранов

 

Показатели Единица измерения (характеристика) показателя Значение показателя в баллах Баллы
  I. Показатели, характеризующие открытость и доступность информации об организации социального обслуживания  
1. Полнота и актуальность информации об организации социального обслуживания, размещаемой на общедоступных информационных ресурсах (на информационных стендах в помещении организации, на официальных сайтах организации социального обслуживания, органов исполнительной власти в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"):   Максимальное значение 3 балла (сумма значений показателей 1.1 - 1.3) 2,72
1.1. "открытость и прозрачность государственных и муниципальных учреждений" - показатель рейтинга на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru) в сети "Интернет" баллы от 0 до 1  
1.2. соответствие информации о деятельности организации социального обслуживания, размещенной на официальном сайте организации социального обслуживания в сети "Интернет", порядку размещения информации на официальном сайте поставщика социальных услуг в сети "Интернет", утверждаемому уполномоченным федеральным органом исполнительной власти согласно части 3 статьи 13 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации" % от 0 до 1 балла; значение показателя (в %), деленное на 100 0,72
  в т.ч. конкретные показатели:   наличие из 29 показателей 21 (72,4%)
  наличие сайта учреждения   наличие/отсутствие Да
  о дате государственной регистрации   наличие/отсутствие Да
  об учредителе (учредителях)   наличие/отсутствие Да
  о месте нахождения, филиалах (при их наличии)   наличие/отсутствие Да
  о режиме, графике работы   наличие/отсутствие Да
  о контактных телефонах   наличие/отсутствие Да
  об адресах электронной почты   наличие/отсутствие Да
  о структуре организации социального обслуживания   наличие/отсутствие Да
  об органах управления организации социального обслуживания   наличие/отсутствие Да
  о форме социального обслуживания (стационарное)   наличие/отсутствие Да
  о видах социальных услуг   наличие/отсутствие Да
  о порядке и об условиях предоставления социальных услуг   наличие/отсутствие Нет
  о тарифах на социальные услуги   наличие/отсутствие Нет
  о численности получателей социальных услуг по формам социального обслуживания и видам социальных услуг за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов РФ и в соответствии с договорами за счет средств физических лиц и (или) юридических лиц   наличие/отсутствие Нет
  о руководителе   наличие/отсутствие Да
  о его заместителях   наличие/отсутствие Да
  о персональном составе работников (с указанием с их согласия уровня образования, квалификации и опыта работы)   наличие/отсутствие Да
  о материально-техническом обеспечении предоставления социальных услуг (наличие оборудованных помещений для предоставления социальных услуг, в том числе библиотек, объектов спорта, наличие средств обучения и воспитания, условия питания и обеспечение охраны здоровья получателей социальных услуг, доступ к информационным системам в сфере социального обслуживания и сети "Интернет")   наличие/отсутствие Да
  о количестве свободных мест для приема получателей социальных услуг по формам социального обслуживания, финансируемых за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов РФ, а также оплачиваемых в соответствии с договорами за счет средств физических лиц и (или) юридических лиц       наличие/отсутствие Нет
  об объеме предоставляемых социальных услуг за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов РФ и в соответствии с договорами за счет средств физических лиц и (или) юридических лиц   наличие/отсутствие Да (Госзадание)
  о наличии лицензий на осуществление деятельности, подлежащей лицензированию в соответствии с законодательством РФ   наличие/отсутствие Да
  о финансово-хозяйственной деятельности   наличие/отсутствие Да (План ФХД на 2014 г)
  о правилах внутреннего распорядка для получателей социальных услуг   наличие/отсутствие Да (Правила проживания получателей услуг)
  о правилах внутреннего трудового распорядка   наличие/отсутствие Нет
  о коллективном договоре   наличие/отсутствие Нет
  о наличии предписаний органов, осуществляющих государственный контроль в сфере социального обслуживания   наличие/отсутствие Да
  о наличии отчетов об исполнении указанных предписаний   наличие/отсутствие Да
  о проведении независимой оценки качества оказания услуг организациями социального обслуживания, которая определяется уполномоченным федеральным органом исполнительной власти   наличие/отсутствие Нет
  об иной информации, которая размещается, опубликовывается по решению поставщика социальных услуг и (или) размещение, опубликование которой являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации     наличие/отсутствие Да
1.3. наличие информации о деятельности организации социального обслуживания (в том числе о перечне, порядке и условиях предоставления социальных услуг, тарифах на социальные услуги) на информационных стендах в помещениях организации, размещение ее в брошюрах, буклетах да/нет (на стендах есть, брошюр, буклетов нет) 1/0  
2. Наличие альтернативной версии официального сайта организации социального обслуживания в сети "Интернет" для инвалидов по зрению да/нет 1/0  
3. Наличие дистанционных способов взаимодействия организации и получателей социальных услуг (получение информации, запись на прием и др.):   Максимальное значение 2 балла (сумма значений показателей 3.1 - 3.2)  
3.1. телефон да/нет 1/0  
3.2. электронная почта, электронные сервисы на официальном сайте организации в сети "Интернет" да/нет 1/0  
4. Результативность обращений при использовании дистанционных способов взаимодействия с получателями социальных услуг для получения необходимой информации:   Максимальное значение 2 балла (сумма значений показателей 4.1 - 4.2)  
4.1. доля результативных звонков по телефону в организацию социального обслуживания для получения необходимой информации от числа контрольных звонков     % от 0 до 1 балла; значение показателя (в %), деленное на 100  
4.2. доля результативных обращений в организацию социального обслуживания по электронной почте или с помощью электронных сервисов на официальном сайте организации в сети "Интернет" для получения необходимой информации от числа контрольных обращений % от 0 до 1 балла; значение показателя (в %), деленное на 100  
5. Наличие возможности направления заявления (жалобы), предложений и отзывов о качестве предоставления социальных услуг:   Максимальное значение 3 балла (сумма значений показателей 5.1 - 5.3)  
5.1. лично в организацию социального обслуживания возможность имеется/ отсутствует 1/0 (весит ящик для жалоб и предложений)  
5.2. в электронной форме на официальном сайте организации социального обслуживания в сети "Интернет" возможность имеется/ отсутствует 1/0  
5.3. по телефону/на "горячую линию" уполномоченного исполнительного органа государственной власти в сфере социального обслуживания возможность имеется/ отсутствует 1/0  
6. Наличие информации о порядке подачи жалобы по вопросам качества оказания социальных услуг:   Максимальное значение 3 балла (сумма значений показателей 6.1 - 6.3) 1,5
6.1. в общедоступных местах на информационных стендах в организации социального обслуживания отсутствует/ представлена частично/ представлена в полном объеме 0/0,5/1 0,5
6.2. на официальном сайте организации социального обслуживания в сети "Интернет"   0/0,5/1  
6.3. на официальном сайте уполномоченного исполнительного органа государственной власти в сфере социального обслуживания в сети "Интернет" 0/0,5/1  
7. Доля получателей социальных услуг, удовлетворенных качеством, полнотой и доступностью информации (при личном обращении, по телефону, на официальном сайте организации социального обслуживания) о работе организации социального обслуживания, в том числе о перечне и порядке предоставления социальных услуг, от общего числа опрошенных % от 0 до 1 балла; значение показателя (в %), деленное на 100  
  В целом по показателям, характеризующим открытость и доступность информации об организации социального обслуживания Максимальное значение 15 баллов (сумма значений показателей 1-7) 11,22
           

 

 

Показатели Единица измерения (характеристика) показателя Значение показателя в баллах Баллы
  II. Показатели, характеризующие комфортность условий предоставления социальных услуг и доступность их получения  
1. Доступность условий беспрепятственного доступа к объектам и услугам в организации социального обслуживания для инвалидов (в том числе детей-инвалидов) и других маломобильных групп получателей социальных услуг:   Максимальное значение 4 балла (сумма значений показателей 1.1 - 1.4) 3,5
1.1. оборудование территории, прилегающей к организации социального обслуживания, с учетом требований доступности для маломобильных получателей услуг (лиц с нарушением функций слуха, зрения и лиц, использующих для передвижения кресла-коляски) оборудована/ частично оборудована/не оборудована 1/0,5/0  
1.2. оборудование входных зон на объектах оценки для маломобильных групп населения доступны/частично доступны/не доступны 1/0,5/0  
1.3. наличие специально оборудованного санитарно-гигиенического помещения доступно/частично доступно/не доступно 1/0,5/0 (в каждой квартире есть отдельный санузел)  
1.4. наличие в помещениях организации социального обслуживания видео-, аудиоинформаторов для лиц с нарушением функций слуха и зрения     (есть/нет) 1/0 (видео нет, аудио есть) 0,5
2. Доля получателей услуг (в том числе инвалидов и других маломобильных групп получателей услуг), считающих условия оказания услуг доступными, от общего числа опрошенных % от 0 до 1 балла; значение показателя (в %), деленное на 100 0,89
3. Наличие оборудованных помещений для предоставления социальных услуг в соответствии с перечнем социальных услуг, предоставляемых в данной организации социального обслуживания (есть/нет) 1/0  
4. Укомплектованность организации социального обслуживания специалистами, осуществляющими предоставление социальных услуг % от штатных единиц, установленных в штатном расписании от 0 до 1 балла; значение показателя (в %), деленное на 100  
5. Доля получателей соц. услуг, оценивающих благоустройство и содержание помещения организации социального обслуживания и территории, на которой она расположена, как хорошее, от общего числа опрошенных % от 0 до 1 балла; значение показателя (в %), деленное на 100 0,95
6. Доля получателей социальных услуг, удовлетворенных условиями пребывания в Доме ветеранов % от 0 до 1 балла; значение показателя (в %), деленное на 100 0,99
7. Доля получателей социальных услуг, оценивших улучшение либо сохранение хороших условий пребывания в Доме ветеранов за последний год % от 0 до 1 балла; значение показателя (в %), деленное на 100 0,80
8. Доля получателей социальных услуг, оценивающих своевременность оказания необходимых услуг («все услуги оказываются вовремя») % от 0 до 1 балла; значение показателя (в %), деленное на 100 0,9
9. Доля получателей социальных услуг, оценивающих на «хорошо» и «отлично» благоустройство и содержание уличной территории Дома ветеранов % от 0 до 1 балла; значение показателя (в %), деленное на 100 0,93
  В целом по показателям, характеризующим комфортность условий предоставления социальных услуг и доступность их получения Максимальное значение 12 баллов (сумма значений показателей 1-9) 10,96  
           

 

Показатели Единица измерения (характеристика) показателя Значение показателя в баллах Баллы
  III. Показатели, характеризующие доброжелательность, вежливость, компетентность работников организаций социального обслуживания  
1. Доля получателей социальных услуг (либо их родственников), которые высоко оценивают доброжелательность работников организации социального обслуживания, от общего числа опрошенных (на «хорошо» и «отлично»)   % от 0 до 1 балла; значение показателя (в %), деленное на 100  
2. Доля получателей социальных услуг (либо их родственников), которые высоко оценивают вежливость работников организации социального обслуживания, от общего числа опрошенных (на «хорошо» и «отлично»)   % от 0 до 1 балла; значение показателя (в %), деленное на 100  
3. Доля получателей социальных услуг (либо их родственников), которые высоко оценивают внимательность работников организации социального обслуживания, от общего числа опрошенных (на «хорошо» и «отлично») % от 0 до 1 балла; значение показателя (в %), деленное на 100  
4. Доля получателей социальных услуг, которые высоко оценивают компетентность работников организации социального обслуживания, от общего числа опрошенных % от 0 до 1 балла; значение показателя (в %), деленное на 100 0,99
5. Доля работников (кроме административно-управленческого персонала), прошедших повышение квалификации/профессиональную переподготовку по профилю социальной работы или иной осуществляемой в организации социального обслуживания деятельности за последние три года, от общего числа работников % от 0 до 1 балла; значение показателя (в %), деленное на 100 0,29
  В целом по показателям, характеризующим доброжелательность, вежливость, компетентность работников организаций социального обслуживания Максимальное значение 5 баллов (сумма значений показателей 1-5) 4,28
           

 

 

Показатели Единица измерения (характеристика) показателя Значение показателя в баллах Баллы
  IV. Показатели, характеризующие удовлетворенность качеством оказания услуг  
1. Доля получателей социальных услуг, которые положительно оценивают изменение качества жизни в результате получения социальных услуг в организации социального обслуживания, от числа опрошенных % от 0 до 1 балла; значение показателя (в %), деленное на 100 0,84
2. Доля получателей социальных услуг, удовлетворенных условиями предоставления социальных услуг, от числа опрошенных, в том числе удовлетворенных: % среднеарифметическая величина значений показателей 2.1 - 2.6 в баллах 0,94
2.1. жилым помещением % от 0 до 1 балла; значение показателя (в %), деленное на 100 0,96
2.2. наличием оборудования для предоставления социальных услуг % от 0 до 1 балла; значение показателя (в %), деленное на 100 0,93
2.3. предоставлением социально-бытовых, парикмахерских и гигиенических услуг % от 0 до 1 балла; значение показателя (в %), деленное на 100 0,92
2.4. конфиденциальностью предоставления социальных услуг % от 0 до 1 балла; значение показателя (в %), деленное на 100 0,95
2.5. графиком посещений родственниками в организации социального обслуживания % от 0 до 1 балла; значение показателя (в %), деленное на 100 0,93
2.6. оперативностью решения вопросов % от 0 до 1 балла; значение показателя (в %), деленное на 100 0,94
3. Доля получателей социальных услуг, удовлетворенных качеством проводимых мероприятий, имеющих групповой характер (оздоровительных, досуговых), от общего числа опрошенных   % от 0 до 1 балла; значение показателя (в %), деленное на 100  
4. Количество зарегистрированных в организации социального обслуживания жалоб получателей социальных услуг на качество услуг, предоставленных организацией в отчетном периоде на 100 получателей социальных услуг (в течение года):     более 5 жалоб    
менее 5 жалоб 0,5
жалоб не зарегистрировано  
5. Доля получателей социальных услуг, которые готовы рекомендовать организацию социального обслуживания родственникам и знакомым, нуждающимся в социальном обслуживании, от общего числа опрошенных % от 0 до 1 балла; значение показателя (в %), деленное на 100 0,95
  В целом по показателям, характеризующим удовлетворенность качеством оказания услуг Максимальное значение 5 баллов (сумма значений показателей 1-5) 4,73
           

 

 


ПОКАЗАТЕЛИ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ ОБЩИЕ КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ

УСЛУГ дома ветеранов

 

Показатели Единица измерения (характеристика) показателя Значение показателя в баллах Баллы
  I. Показатели, характеризующие открытость и доступность информации об организации социального обслуживания  
1. Полнота и актуальность информации об организации социального обслуживания, размещаемой на общедоступных информационных ресурсах (на информационных стендах в помещении организации, на официальных сайтах организации социального обслуживания, органов исполнительной власти в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"):   Максимальное значение 3 балла (сумма значений показателей 1.1 - 1.3) 2,72
1.1. "открытость и прозрачность государственных и муниципальных учреждений" - показатель рейтинга на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru) в сети "Интернет" баллы от 0 до 1  
1.2. соответствие информации о деятельности организации социального обслуживания, размещенной на официальном сайте организации социального обслуживания в сети "Интернет", порядку размещения информации на официальном сайте поставщика социальных услуг в сети "Интернет", утверждаемому уполномоченным федеральным органом исполнительной власти согласно части 3 статьи 13 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации" % от 0 до 1 балла; значение показателя (в %), деленное на 100 0,72
  в т.ч. конкретные показатели:   наличие из 29 показателей 21 (72,4%)
  наличие сайта учреждения   наличие/отсутствие Да
  о дате государственной регистрации   наличие/отсутствие Да
  об учредителе (учредителях)   наличие/отсутствие Да
  о месте нахождения, филиалах (при их наличии)   наличие/отсутствие Да
  о режиме, графике работы   наличие/отсутствие Да
  о контактных телефонах   наличие/отсутствие Да
  об адресах электронной почты   наличие/отсутствие Да
  о структуре организации социального обслуживания   наличие/отсутствие Да
  об органах управления организации социального обслуживания   наличие/отсутствие Да
  о форме социального обслуживания (стационарное)   наличие/отсутствие Да
  о видах социальных услуг   наличие/отсутствие Да
  о порядке и об условиях предоставления социальных услуг   наличие/отсутствие Нет
  о тарифах на социальные услуги   наличие/отсутствие Нет
  о численности получателей социальных услуг по формам социального обслуживания и видам социальных услуг за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов РФ и в соответствии с договорами за счет средств физических лиц и (или) юридических лиц   наличие/отсутствие Нет
  о руководителе   наличие/отсутствие Да
  о его заместителях   наличие/отсутствие Да
  о персональном составе работников (с указанием с их согласия уровня образования, квалификации и опыта работы)   наличие/отсутствие Да
  о материально-техническом обеспечении предоставления социальных услуг (наличие оборудованных помещений для предоставления социальных услуг, в том числе библиотек, объектов спорта, наличие средств обучения и воспитания, условия питания и обеспечение охраны здоровья получателей социальных услуг, доступ к информационным системам в сфере социального обслуживания и сети "Интернет")   наличие/отсутствие Да
  о количестве свободных мест для приема получателей социальных услуг по формам социального обслуживания, финансируемых за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов РФ, а также оплачиваемых в соответствии с договорами за счет средств физических лиц и (или) юридических лиц       наличие/отсутствие Нет
  об объеме предоставляемых социальных услуг за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов РФ и в соответствии с договорами за счет средств физических лиц и (или) юридических лиц   наличие/отсутствие Да (Госзадание)
  о наличии лицензий на осуществление деятельности, подлежащей лицензированию в соответствии с законодательством РФ   наличие/отсутствие Да
  о финансово-хозяйственной деятельности   наличие/отсутствие Да (План ФХД на 2014 г)
  о правилах внутреннего распорядка для получателей социальных услуг   наличие/отсутствие Да (Правила проживания получателей услуг)
  о правилах внутреннего трудового распорядка   наличие/отсутствие Нет
  о коллективном договоре   наличие/отсутствие Нет
  о наличии предписаний органов, осуществляющих государственный контроль в сфере социального обслуживания   наличие/отсутствие Да
  о наличии отчетов об исполнении указанных предписаний   наличие/отсутствие Да
  о проведении независимой оценки качества оказания услуг организациями социального обслуживания, которая определяется уполномоченным федеральным органом исполнительной власти   наличие/отсутствие Нет
  об иной информации, которая размещается, опубликовывается по решению поставщика социальных услуг и (или) размещение, опубликование которой являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации     наличие/отсутствие Да
1.3. наличие информации о деятельности организации социального обслуживания (в том числе о перечне, порядке и условиях предоставления социальных услуг, тарифах на социальные услуги) на информационных стендах в помещениях организации, размещение ее в брошюрах, буклетах да/нет (на стендах есть, брошюр, буклетов нет) 1/0  
2. Наличие альтернативной версии официального сайта организации социального обслуживания в сети "Интернет" для инвалидов по зрению да/нет 1/0  
3. Наличие дистанционных способов взаимодействия организации и получателей социальных услуг (получение информации, запись на прием и др.):   Максимальное значение 2 балла (сумма значений показателей 3.1 - 3.2)  
3.1. телефон да/нет 1/0  
3.2. электронная почта, электронные сервисы на официальном сайте организации в сети "Интернет" да/нет 1/0  
4. Результативность обращений при использовании дистанционных способов взаимодействия с получателями социальных услуг для получения необходимой информации:   Максимальное значение 2 балла (сумма значений показателей 4.1 - 4.2)  
4.1. доля результативных звонков по телефону в организацию социального обслуживания для получения необходимой информации от числа контрольных звонков     % от 0 до 1 балла; значение показателя (в %), деленное на 100  
4.2. доля результативных обращений в организацию социального обслуживания по электронной почте или с помощью электронных сервисов на официальном сайте организации в сети "Интернет" для получения необходимой информации от числа контрольных обращений % от 0 до 1 балла; значение показателя (в %), деленное на 100  
5. Наличие возможности направления заявления (жалобы), предложений и отзывов о качестве предоставления социальных услуг:   Максимальное значение 3 балла (сумма значений показателей 5.1 - 5.3)  
5.1. лично в организацию социального обслуживания возможность имеется/ отсутствует 1/0 (весит ящик для жалоб и предложений)  
5.2. в электронной форме на официальном сайте организации социального обслуживания в сети "Интернет" возможность имеется/ отсутствует 1/0  
5.3. по телефону/на "горячую линию" уполномоченного исполнительного органа государственной власти в сфере социального обслуживания возможность имеется/ отсутствует 1/0  
6. Наличие информации о порядке подачи жалобы по вопросам качества оказания социальных услуг:   Максимальное значение 3 балла (сумма значений показателей 6.1 - 6.3) 1,5
6.1. в общедоступных местах на информационных стендах в организации социального обслуживания отсутствует/ представлена частично/ представлена в полном объеме 0/0,5/1 0,5
6.2. на официальном сайте организации социального обслуживания в сети "Интернет"   0/0,5/1  
6.3. на официальном сайте уполномоченного исполнительного органа государственной власти в сфере социального обслуживания в сети "Интернет" 0/0,5/1  
7. Доля получателей социальных услуг, удовлетворенных качеством, полнотой и доступностью информации (при личном обращении, по телефону, на официальном сайте организации социального обслуживания) о работе организации социального обслуживания, в том числе о перечне и порядке предоставления социальных услуг, от общего числа опрошенных % от 0 до 1 балла; значение показателя (в %), деленное на 100  
  В целом по показателям, характеризующим открытость и доступность информации об организации социального обслуживания Максимальное значение 15 баллов (сумма значений показателей 1-7) 11,22
           

 

 

Показатели Единица измерения (характеристика) показателя Значение показателя в баллах Баллы
  II. Показатели, характеризующие комфортность условий предоставления социальных услуг и доступность их получения  
1. Доступность условий беспрепятственного доступа к объектам и услугам в организации социального обслуживания для инвалидов (в том числе детей-инвалидов) и других маломобильных групп получателей социальных услуг:   Максимальное значение 4 балла (сумма значений показателей 1.1 - 1.4) 3,5
1.1. оборудование территории, прилегающей к организации социального обслуживания, с учетом требований доступности для маломобильных получателей услуг (лиц с нарушением функций слуха, зрения и лиц, использующих для передвижения кресла-коляски) оборудована/ частично оборудована/не оборудована 1/0,5/0  
1.2. оборудование входных зон на объектах оценки для маломобильных групп населения доступны/частично доступны/не доступны 1/0,5/0  
1.3. наличие специально оборудованного санитарно-гигиенического помещения доступно/частично доступно/не доступно 1/0,5/0 (в каждой квартире есть отдельный санузел)  
1.4. наличие в помещениях организации социального обслуживания видео-, аудиоинформаторов для лиц с нарушением функций слуха и зрения     (есть/нет) 1/0 (видео нет, аудио есть) 0,5
2. Доля получателей услуг (в том числе инвалидов и других маломобильных групп получателей услуг), считающих условия оказания услуг доступными, от общего числа опрошенных % от 0 до 1 балла; значение показателя (в %), деленное на 100 0,89
3. Наличие оборудованных помещений для предоставления социальных услуг в соответствии с перечнем социальных услуг, предоставляемых в данной организации социального обслуживания (есть/нет) 1/0  
4. Укомплектованность организации социального обслуживания специалистами, осуществляющими предоставление социальных услуг % от штатных единиц, установленных в штатном расписании от 0 до 1 балла; значение показателя (в %), деленное на 100  
5. Доля получателей соц. услуг, оценивающих благоустройство и содержание помещения организации социального обслуживания и территории, на которой она расположена, как хорошее, от общего числа опрошенных % от 0 до 1 балла; значение показателя (в %), деленное на 100 0,95
6. Доля получателей социальных услуг, удовлетворенных условиями пребывания в Доме ветеранов % от 0 до 1 балла; значение показателя (в %), деленное на 100 0,99
7. Доля получателей социальных услуг, оценивших улучшение либо сохранение хороших условий пребывания в Доме ветеранов за последний год % от 0 до 1 балла; значение показателя (в %), деленное на 100 0,80
8. Доля получателей социальных услуг, оценивающих своевременность оказания необходимых услуг («все услуги оказываются вовремя») % от 0 до 1 балла; значение показателя (в %), деленное на 100 0,9
9. Доля получателей социальных услуг, оценивающих на «хорошо» и «отлично» благоустройство и содержание уличной территории Дома ветеранов % от 0 до 1 балла; значение показателя (в %), деленное на 100 0,93
  В целом по показателям, характеризующим комфортность условий предоставления социальных услуг и доступность их получения Максимальное значение 12 баллов (сумма значений показателей 1-9) 10,96  
           

 

Показатели Единица измерения (характеристика) показателя Значение показателя в баллах Баллы
  III. Показатели, характеризующие доброжелательность, вежливость, компетентность работников организаций социального обслуживания  
1. Доля получателей социальных услуг (либо их родственников), которые высоко оценивают доброжелательность работников организации социального обслуживания, от общего числа опрошенных (на «хорошо» и «отлично»)   % от 0 до 1 балла; значение показателя (в %), деленное на 100  
2. Доля получателей социальных услуг (либо их родственников), которые высоко оценивают вежливость работников организации социального обслуживания, от общего числа опрошенных (на «хорошо» и «отлично»)   % от 0 до 1 балла; значение показателя (в %), деленное на 100  
3. Доля получателей социальных услуг (либо их родственников), которые высоко оценивают внимательность работников организации социального обслуживания, от общего числа опрошенных (на «хорошо» и «отлично») % от 0 до 1 балла; значение показателя (в %), деленное на 100  
4. Доля получателей социальных услуг, которые высоко оценивают компетентность работников организации социального обс

Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.027 с.