Игра «Человек, части тела» к занятию №1 — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Игра «Человек, части тела» к занятию №1

2017-07-25 324
Игра «Человек, части тела» к занятию №1 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Игра «Человек, части тела» к занятию №1

Описание. Для этой игры вам понадобится игра-паззл, сделанная из дерева или картона. Сначала покажите ребенку собранную картинку, целиком, назоваите части тела: туловище, голова, рука, нога и т.д. Затем паззл разбирается, и ребенок пробует самостоятельно собрать его, правильно назвав части тела. Лучше, если на дне коробки, откуда достаются части картинки, был бы нарисован этот же человек целиком, как образец. Тогда малышу проще было бы находить и накладывать нужные детали.

 

Игра с фигурками-глаголами к занятию №1.

Описание. Бесценный материал для занятий – фигурки из «Киндер-сюрпризов». Соберите большую коллекцию из лягушат, бегемотиков и крокодильчиков.Как правило, эти зверята что-то делают. Например, лягушонок катается на коньках, а бегемотик кушает.Для расширения словарного запаса необходимо играть с такими фигурками и картинками. Поставьте перед малышом 5-6 таких фигурок. Попросите показать, где бегемотик спит. А где – кушает. После этого ребенок сам называет это действие: «Бегемотик кушает».Чем старше малыш, тем сложнее выбирайте слова-действия: фотографирует, катается на лыжах, смотрит через лупу и т.д.

 

 

Игра «Большие ноги шли по дороге» к занятию №2.

Описание. Предложите малышам послушать потешку, повторить за вами действия и подумать, какие кубики подходят для нее – большие или маленькие. Затем низким голосом скажите и покажите: «Большие ноги шагали по дороге: ТОП, ТОП, ТОП». Малыши повторяют за вами широкие движения шагающих ног, выбирают большие кубики и звенят ими. После этого, вы высоким голоском говорите и показываете: «Маленькие ножки шли по дорожке: топ – топ”. Дети повторяют за вами и выбирают маленькие кубики, звенят ими. Повторите игру 2-3 раза, пока дети не уловят связь между интонацией, движением и размером кубика.

 

Игра «Домики» к занятию № 2

Описание. Предложите детям построить домики – большие и маленькие. Сначала вы построите только большой дом и «поселите» в нем зверят. Для этого попросите каждого малшыа дать вам ту фигурку-глагол, которую вы попросите: «Поставь в это окошечко зайку, который пьет водичку». Или: «Возьми игрушку, где белочка кушает и поставь ее в домик». То же самое вы делаете и с маленьким домиком. Убирать домики тоже можно в игре: вы пропеваете малышу кубик, который он относит на место. Затем – следующий, пока все домики не будут разобраны. Если дети утомились, пускай просто побегают – относят кубики на место.

 

Игры с фотографиями к занятию № 2.

Игра № 1. Описание. Для любого малыша - 3-хлетки самыми значимыми и интересными являются собственные фотографии и фото самых близких людей – мамы, папы, бабушки и дедушки. Рассмотрите с малышом эти фотографии, дайте названия членам семьи: мама, папа, бабушка, дедушка. Пусть малыш вспомнит, как кого зовут. Затем эти слова напишите вместе с ним из кубиков. Прочитайте каждое слово, переставьте местами и еще раз прочитайте вместе с ребенком. А в конце игры малыш должен каждую фотографию подложить под соответствующее ей слово: фото мамы – под слово МАМА, свое имя – под свое фото и т.д. Эти фотографии на последующем занятии (№ 4) нужно наклеить в специальный большой альбом и подписать их, как советует Н.А.Зайцев, разработчик складовых картинок. Все буквы пишите зеленым цветом, а ударный склад –черным. МАМА БАБУШКА.

Игра № 2. Описание. Покажите детям картинку, где изображена вся семья сразу. Для этого можно воспользоваться и одной большой семейной фотографией. Дети сидят за столами, у каждого –фото с отдельным изображением членов своей семьи. Попросите, показывая на общую картину:“Покажи, где тут дедушка?А у тебя где дедушка? Покажи». Затем попросите, показывая на слова из кубиков: «А где у нас написано “дедушка”? Неси фотографию дедушки, подкладывай под слово. Давайте найдем на картине папу” и т.д.

 

Игра «Чего не хватает?» к занятию № 2.

Описание. Эту игру легко можно изготовить самим. Нарисуйте на листе бумаги 5-6 лиц человека, на которых не будет доставать какой-то части лица. Например, все есть, кроме глаз, или носа, или ушей. Малыш внимательно рассматривает лица и называет ту часть лица, которую «забыл» нарисовать художник. Следите, чтобы маылыш правильно изменял слова: «Не хватает нос а.» « Не хватает уш ей».

 

Игра «Осень» к занятию № 5.

Описание. Покажите сюжетную картину и скажите, что наступила осень. Рассказывает только о 4-х признаках осени: листья стали разноцветными и опадают, птицы улетают в теплые края, идут холодные дожди, люди собирают урожай овощей и фруктов. Рассказ подкрепляется предметами и действиями (педагог льет из леечки, как осенний дождик). Хорошо, если некоторые предметы ощупываются детьми (например, муляж птички, осенние листики из гербария)

Описание музыкальных игр.

Для музыкальных игр (или физминуток) вы можете выбрать любую музыку, которая вам нравится. Здесь приводятся примеры того, как можно разнообразить занятия по кубикам Зайцева, сочетая их с элементами логоритмики, психогимнастики и обычного музыкального занятия. Однако помните, что ваша основная цель на этих занятиях – развить речь малыша и научить его читать.

Игра «Большие и маленькие»

Описание. Разложите на полу зигзагообразно длинный шнур. Под веселую музыку дети выкладывают на шнур сначала большие кубики, затем маленькие. Получаются «змейки» из больших и из маленьких кубиков.После игры кубики относятся обратно на стол.

Игра «Птички летают».

Описание. Под веселую музыку предложите малышам брать кубики, которые вы попросите и выполнять с ними различные действия. Например: «Возьмите в лапки маленькие железные кубики. Машите крылышками, как воробушки. Воробушки такие же маленькие, как наши кубики. Давайте покажем, как летают воробушки». Движения могут быть разными: можно прыгать на лапках, клевать зернышки, вертеть хвостиком. Эту игру можно рассматривать, как тест. Вы поймете, как малыши запомнили характеристики кубиков, как различают их по величине и наполнителю.

Игра “Во саду ли, в огороде”

Описание. Под эту, все известную с детства, русскую народную песенку малыши под вашим руководством показывают движения, с помощью которых мы собираем урожай с грядки. Можно показывать, как выдирают морковку из земли, как копают картошку, как обрывают помидоры и кладут их в корзинку. А как собирают урожай в саду? Покажите, как рвут яблоки с деревьев, ничего не объясняя. Догадаются ли ребята, что вы показали?

Игра “Потягушеньки”.

Описание. Предложите ребятам немного поиграть и под неспешную музыку показать на себе части тела. Можно даже под стишок, чтоб интереснее было:

Ой, потянемся, потягушеньки! – потянитесь руками вверх, всем телом

Потягушеньки, мои рученьки – показываем одну ручку, потом вторую

Потягушеньки, мои ноженьки – потянули вперед одну ножку, потом вторую

Тянем рученьки, тянем ноженьки – потянулись ручками вверх, встали на носочки.

В эту незамысловатую песенку можно включить названия всех частей тела и показывать их на себе. Можно и пошутить: спеть про ушки (ушеньки), про коленочки и локоточки. Главное, чтобы малыши твердо знали, как называется та или иная часть тела.

Игра «Дудочки».

Описание. Включите музыкальную композицию, где слышны духовые инструменты низко звучащие и звучащие высоко. Все дети вместе с вами сидят в кругу. Слушая музыку, вы показываете движения, а малыши повторяют. Покажите, как вы «дудите» на дудочке (имитация). Затем, если звук низкий, берите большой кубик и под музыку звените им. То же самое делают ребята. Затем, под высокую музыку выбираете маленький кубик и звените им опять. Ребята повторяют. У вас должны получиться следующие действия: игра на дудочках – игра с большими кубиками, игра с маленькими кубиками – игра на дудочках и т.д. Ребята учатся не только различать разновысотную музыку, но и звучание наполнителя в больших и маленьких кубиках.

Игра «Березка».

Описание. Всем нам хорошо знакома песенка про березу: «Во поле берзка стояла, во поле кудрявая стояла..».Найдите эту композицию, включит ребятам. Под эту неспешную, мелодичную песенку показывайте ребятам движения, как качается береза: руки вверху, всем корпусом качаемся влево-вправо. Дети повторяют. Перед началом такой музыкальной разминки можете написать из кубиков слово «БЕРЕЗКА» и поставить его на видном месте.

Игра «Горка».

Описание. Приготовьте детскую горку, которую легко можно сделать, прислонив один конец доски к стулу. Под веселую музыку дети скатывают с этой горки только те кубики, которые вы попросите (большие деревянные, маленькие железные и т.д.)

Игра «Угадай и покажи».

Описание. Сначала покажите детям и назовите части тела животных, объясните зачем нужны корове рога, а лошади – копыта. Пускай ребята сами догадаются, зачем кошке нужны мягкие лапки, а свинье – рыло. Затем включите веселую музыку и попросите ребят угадать, какую часть тела или мордочки вы покажете. Если угадают, пускай выполняют движения этого животного:

  1. уши, хвост, усы, когти, -этот кошка или собака. Дети ласково мурлычут, умываются лапкой и мягко ходят, как кошка или показывают собаку:рычат, лают,показывают, как виляет хвостик.
  2. копыта, рога, движения пасущейся коровы – дети показывают корову, «мычат», «бодаются».

Потом вы меняетесь местами: дети показывают животное, кто какое захочет, а вы угадываете.

 

Муз. игра “Охотник”

Описание. Для этой игры найдите запись песенки про зайчика и охотника. Подойдет любая песенка. Напишите вместе с ребятами слова «охотник» и «зайка». Под слова песенки вы вместе с ребятами изображаете сначала движения охотника, потом- зайца (прыжки, как прячется в кустики). Когда дети изображают охотника, вы держите в руках кубики – слово «охотник», а когда зайца – берете в руки слово «зайка». Для игры можно использовать игрушку- зайца.

Игра «Лягушки».

Описание. Вспомните слова детской песенки про лягушек:

Во лягушки по дорожке скачут выятнувши ножки.

Ква, ква, ква, ква, ква,ква, ква, ква,

Скачут вытянувши ножки.

Ребята прыгают под запись той песенки, подражая лягушкам. Вы стоите к ним лицом и держите в руках кубики, на которых написано слово «ква». Можете попрыгать вместе с малышами.

Игра «Любитель-рыболов».

Описание. Текст:

С утра сидит на озере любитель-рыболов.

Сидит, мурлычет песенку,

А песенка без слов:

Траля-ля – ля, Траля-ля – ля, Траля-ля – ля – ля-ля

А песенка чудесная,

И радость в ней и грусть.

И знает эту песенку вся рыба наизусть.

Траля-ля – ля,

Траля-ля – ля,

Траля-ля – ля –ля-ля-ля-ля.

Как песня начинается – вся рыба расплывается!

Включите запись этой песенки и предложите ребятам поиграть в рыболовов.Когда музыка начинается, вы вместе с детьми шагаете по кругу и поете пенску до слов «тра ля-ля». В этот момент дети быстро садятся в круг и «ловят» рыбку. У каждого малыша в руках детская удочка с магнитом на конце. А в середине круга лежат квадратики со складами (разрезные склады), на каждом из которых прикреплена металлическая скрепка. Поймал -положил около себя. По окончании припева все встают и снова шагают по кругу.Все «пойманные» склады вами озвучиваются и повтояются детьми. Игру при желании можно повторить.

Игра «Гуси».

Описание. Под веселую песенку о гусях дети выполняют характерные для этих птиц движения: руки на поясе, ноги согнуты в коленях, идти вперевалку. У кого не получается, можно не приседать на корточки, а иди, переваливаясь, на прямых ногах. У вас в руках во время этой игры два кубика, обращенные к детям: ГА ГА. Дети подпевают, произносят «га-га», а вы должны обращать их внимание на кубики на ваших ладонях. Таким образом дети слышат это звукоподражание и виядт его написание, одноврменно «играя» в гусей.

Для малыша 3-4 лет.

Игры с конструированием.

Теперь мы будем использовать кубики как строительный материал. Игры с обычными кубиками уже хорошо известны ребенку. Воспользуемся этим интересом и заменим конструирование нашими «чудо-кубиками».

 

Игра «Самолет»:

Описание. Малышу скучно выкладывать поезд из кубиков со складами, где повторяется одна гласная? Тогда предложите ему отправиться в полет. От увлекательной сюжетной игры не отказывался еще ни один ребенок. Скажите, что для путешествия по воздуху вам понадобится самолет, и делать вы его будете вот из этих «железных» кубиков. На полу в комнате выкладывайте контур самолета из больших кубиков так, чтобы в этот контур мог уместиться ребенок. В итоге получится, что он сидит на полу, а вокруг него выложен фюзеляж самолета и 2 крыла по сторонам. Но! В каждой подобной игре вы должны выдвигать свои условия. Ведь для вас главной образовательной задачей в этой игре является научить ребенка находить кубики с одной и той же гласной, например, НА ПА ВА ГА… Значит, контур самолета будет выложен этими кубиками складами вверх. В качестве второго условия вы объявите, что самолет не полетит, пока мы не прочитаем все эти кубики. Затем вы читаете по 1 кубику, а малыш, глядя на каждый прочитанный вами кубик, повторяет. Только после этого можно «лететь». Если вы видите, что малышу нравится эта игра, попробуйте ненавязчиво предложить написать название самолета (по таблице указкой или из кубиков). Например, ваш самолет будет называться КАРАПУЗ. Прекрасно! Написали- прочитали – и в путь!

По аналогии играйте в игры «Корабль», «Автомобиль». Только теперь вы совершите путешествие по воде или сказочному шоссе. Если малыш увслекся, не останавливайтесь на достигнутом. Теперь ваша задача – вместе с ним написать из кубиков как можно больше слов. Для реализации этой задачи, мы опять-таки пойдем обходными путями, и будем подталкивать обучение малыша незаметно для него самого.

Игры с маленькими предметами.

Если вы еще не заглядывали в 1 часть этой книги, значит, вы еще не использовали маленькие игрушки на своих занятиях. Насобирайте в коробку мелкие игрушки и предметики, размером не больше 5 см. Вам подойдут и игрушки из киндер-сюрприза, бусинки от наборов для девочек, особо красивые пуговицы, одежка и обувь для пупсика, фигурки от брелков, подвески для мобильных телефонов. Существуют даже целые наборы таких крох: обувь, овощи-фрукты, одежка, транспорт, животные и т.д. Эту бесценную коллекцию используйте часто, поэтому не стоит показывать малышу все сразу. Например, во время «кругосветного путешествия» на корабле (сделанном из маленьких кубиков, с буквой И на каждом), вы будете «спасать» пассажиров с потерпевшего кораблекрушение лайнера. Но есть условие: чтобы пассажир смог забраться на наш корабль, его имя нужно написать из кубиков, иначе как же мы разберемся, кто есть кто? На соседний кораблик вы заранее посадите «пассажиров»: кота, собаку, гнома, рыбку. Игрушки подберите такие, чтобы слова получались короткие, и их быстро можно было написать. Если видите, что ребенку быстро наскучило писать слова и спасать пассажиров, сами пишите карандашом на полосках бумаги и предлагайте малышу угадывать, кого сейчас мы возьмем на борт. Если вы собрались играть в «Автомобиль», сделайте такие же заготовки из полосочек на много предметиков и предложите малышу взять с собой в поездку тот или иной предмет. Например, кроха выбирает полоску со словом «СУНДУК» -и методом угадывания берет сундучок из общей кучки игрушек, кладет в «Автомобиль». Затем полоску со словом «БОТИНОК» -так же ищет и кладет.

Театрализованные игры.

Описание. При помощи кукол-варежек или би-ба-бо (кукла на пальчик) покажите малышу простую сказку, например, «Колобок». Как бы невзначай пишите из кубиков слова-названия персонажей: «Катится колобок, катится. Вдруг навстречу ему – кто?... (пишете и читаете слово ВОЛК)» Слово оставляете, а впоследствии рядом с ним появляются названия всех участников этой истории. Даже если ребенку ну совсем не хочется писать и читать слова, то сказку дослушать до конца (и досмотреть, что важно!) очень хочется. Ради такой цели малыш согласен и слова почитать. Если ребенок постарше, то после сказки можно еще и поиграть с написанными словами и куклами: «Смотри-ка, что здесь написано? Кто это? Принеси такую игрушку». Можно подкладывать персонажей к словам, а можно и по-другому сделать. Напишите маркером на пластиковой доске эти же слова, пусть малыш угадывает, где что написано, и стирает названия зверей тряпочкой. Теперь мы «завлекли» внимание крохи увлекательным занятием по стиранию слов, а читать все равно учимся, как бы само собой.

Для детей 5-6лет

Игра «Угадай, что в сундучке».

Описание. Подберите 5-6 маленьких предметов (простые двух-трехсложные слова: рыба, сумка, машина, собака…). Найдите красивый сундучок или мешочек и положите туда игрушки так, чтобы ребенок не знал, что там. Задание для малыша: «Хочешь узнать, что в сундучке? Тогда неси те кубики, которые я тебе назову. Мы напишем слово, и этот предмет покажется из сундучка». Вы называете первый кубик, который нужно принести, затем ту сторону, которой нужно ставить этот кубик. Затем просите принести второй,и,если нужно –третий. Например: «Неси РЫ, ставь, а теперь нам нужен БА. Какое слово у тебя получилось? Кто спрятался в сундучке?» Если ребенок не сможет почитать сам –помогите ему, начав читать первый кубик. Возможно, ваш малыш догадается. После того, как слово прочитано – из сундучка вынимается игрушка и вручается ребенку.В качестве варианта этой игры, используйте таблицу. Показывайте и называйте нужный кубик –склад на таблице (РЫ), затем следующий (БА) – глядишь –малыш уже и угадал, что спрятано в сундучке.

Игра «Волшебный мешочек» Ребенок вынимает из красивого мешочка игрушку и пишет это слово из кубиков или указкой по таблице. Написал правильно – игрушка твоя. Вы можете от занятия к занятию усложнять слова, меняя игрушки. Такая игра нескоро и надоест малышу.

Игра «Замок». О! Любимейшее занятие ребят – домоседов. Если юному строителю есть 6 лет, то для начала вы можете вместе начертить план вашего будущего замка: с крепостной стеной, внутренними постройками, воротами, башенками. Действовать мы будем смело и привлечем для игры и обычные деревянные кубики, и «Лего» и все-все, что только захотим. Однако, наша задача – не только развернуть длительную сюжетную игру, но и закрепить навыки узнавания и чтения слов, письма слов, классификации кубиков. Задача, конечно, зависит от уровня владения чтением конкретным ребенком. Итак, для крепостной стены мы возьмем наши «Кубики Зайцева». Их можно не только выкладывать с одной гласной на внешней стороне стены, но и делить: нижний ряд сделаем из железных, а верхний – из деревянных, башенки украсим золотыми кубиками. Всю стену надо обязательно прочитать. Внутренние постройки делайте из любого материала. Нас теперь интересуют жители замка. И вот тут нам опять пригодятся мелкие предметы и полоски бумаги с написанными названиями этих предметов. Какие могут быть варианты:

- можно предложить малышу выбрать жителей из общей кучи, расставить за крепостной стеной и около каждого подложить подходящую полоску с названием: ЛОШАДЬ, ГНОМ, ЗАЯЦ и т.д.

-а можно усложнить задание: в замок войдет только тот, у кого есть «билет». Малыш держит все полоски бумаги в руках, читает названия и «приглашает» в замок соответствующего персонажа. Малышу не обязательно уметь читать: он может и просто угадывать слова.

- оптимальный вариант для 5-6летнего карапуза – самому написать слова на полосках и положить к каждому герою вашей игры.

Если вы точно знаете, что игры с бумажными полосками не нравятся вашему крохе – замените их кубиками, то есть пишите все слова только из кубиков или указкой по таблице.

Игра «Дорожки».

Описание: Бывают такие развивающие пособия, которые сами подсказывают, как с ними играть. Так же и с «Кубиками». Вдоль всей комнаты вы вместе с малышом можете выложить «дорожки» из параллельных рядов кубиков так, чтобы наверх смотрели написанные подряд слова (КОТМАШИНАКУКЛАЧАЙ). Малыш может побегать внутри дорожки, но прочитать слова нужно обязательно, пусть даже с помощью мамы.

«Змейка» - вариант игры «Дорожки», только кубики выкладываются в одну длинную извилистую линию. Не обязательно писать слова, можно просто выложить кубики с одной гласной и прочитать их.

Игра «Войнушка».

Описание. Для этой увлекательной игры лучше приобрести комплект «Кубиков» из пластмассы, но практика показывает, что и обычные, картонные «Кубики» чрезвычайно живучи. Игра заключается в следующем: на противоположных концах комнаты вы с ребенком строите башню из кубиков, каждый свою. Строим башни в несколько рядов так, чтобы получилась стеночка с одной гласной буквой на одной стороне. Конечно же, читаете эти стеночки. Затем запасетесь «бомбочками». Пусть ребенок сам выберет себе оружие: может быть, он захочет воевать только маленькими железными или большими деревянными кубиками. После того, как вы спрятались каждый за свою стенку, «война» объявлена. Кубик надо кинуть так, чтобы попасть в противоположную башню. Естественно, до начала игры надо договориться, что кидать можно только в башенки, а в человека целиться нельзя, особенно в голову.

Метание кубиков в баскетбольную сетку.

Описание. Эта игра тоже нравится всем малышам, и также мы используем по возможности пластмассовый комплект «Кубиков». Прикрепите к стене детскую баскетбольную сетку на липучках на уровне лица ребенка. Малыш должен брать кубик из кучки, читать на нем самостоятельно любую сторону и кидать точно в цель. Вроде бы и не учимся читать, а просто пытаемся развить меткость, но чтение как-то само по себе осваивается.

Игра «Кочки».

Описание. Это очень полезная и интересная игра, которая таит в себе массу возможностей. На полу в комнате выложите из кубиков простые слова так, чтобы они шли друг за другом, на расстоянии 40-50 см. Если кроха совсем не умеет читать, но знаком и с пением по таблице, и с письмом слов из кубиков, то первый раз слова могут быть такими: МАМА, ПАПА, БАБА, ЛАПА, КАША, МАША (то есть с одной гласной А в каждом складе; угадывать такие слова нетрудно). Малыш встает у «старта», то есть у первого слова (назовем их «кочками»). Смотрит сверху-вниз на написанное слово, читает его, и, если верно прочитал – перепрыгивает. Затем читает следующее, перепрыгивает и так – до самого конца, где в маленьком тазике с фасолью зарыт его подарок – маленькая игрушечка. Даже если читать крохе неохота, стимул поковыряться в тазике и получить подарок настолько велик, что он прыгает через столько «кочек», сколько вы положите на пол. В дальнейшем слова можно менять. Для плохо читающих малышей подойдут слова типа МАК, ЛАК, ЛУК, ДОМ, КОМ и т.д.

Неправильно было бы считать, что главное в обучении – достичь цели. Для маленькой формирующейся личности крайне важен сам процесс обучения, те средства, что мы используем, чтобы научить. Принцип «если долго мучиться, что-нибудь получится» давно устарел. Пусть ваши занятия с малышом будут наполнены радостью, смехом и удивительными открытиями.

 

Аквариум.

Во многих магазинах продается замечательная в своей простоте игра «Рыбалка» (Или «Рыболов») Это настольная игра, в которую входит картонный куб без дна и верха, имитирующий аквариум, удочка с магнитиком на конце и картонные рыбки с железками на носиках. Нам пригодится все, кроме рыбок. Вместо рыбок бросьте в аквариум разрезанные склады. Их можно нарезать из лишних кубиков или использованных, старых таблиц. На каждый квадратик-склад нацепите скрепку – и ваши рыбки готовы! Малыш «ловит» удочкой на магнит склад, читает его (если уже вышел в чтение), берет себе. Если с чтением еще туговато – пусть находит точно такой же кубик из кучи на столе, и подкладывает карточку под него (получится, будто отражение зеркала). А склад озвучивает мама. Ребята очень любят эту игру, потому что с ней можно играть по-разному. Можно, например, из выловленных карточек составлять слова. Ну, это, конечно, для ребят старшего возраста, 5-6лет. А малыши 4-летки тоже пишут свои «смешные» слова: сложил карточки вместе, мама прочитала: что за абракадабра получилась! Смешно всем. Можно даже конкурс на самое смешное слово устроить.

 

 

Игра – забава: дети в домике в игровой, где лежат несколько кубиков. “Большой золотой, выходи!”(ребенок выходит)

Угадывание кубиков на ощупь –большой или маленький под салфеткой.

Кому спели кубик – залезай на лестницу.

Выкладывание кубиков по обручу, классификация в обручи.

Достал сверху карточку – беги ищи такой же кубик, у кого больше – приз.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

Карточки со словами для занятий. Эти карточки нужно вырезать и заламинировать.

 

 

осень птицы дождь овощи фрукты клён дуб каштан рябина солома ветки кирпич волк картошка морковь капуста лук яблоко груша лимон банан волк поросенок дом собака корова коза лошадь

ёж колобок лиса заяц медведь бабушка дедушка брат сестра

ворона голубь
воробей ласточка
утка грач
петушок кошка
маслице кузнец
хозяйка хозяин
мама папа

 

Морские обитатели

13. Город (поверхностно),дом, квартира. Новый год?

14. Мебель в доме

15. Посуда в доме

16. Одежда.

17. Обувь.

18. Магазин (закрепление 3 –х последгих тем)

19. Продукты (магазин)

20. Космос

Насекомые

Игра «Человек, части тела» к занятию №1

Описание. Для этой игры вам понадобится игра-паззл, сделанная из дерева или картона. Сначала покажите ребенку собранную картинку, целиком, назоваите части тела: туловище, голова, рука, нога и т.д. Затем паззл разбирается, и ребенок пробует самостоятельно собрать его, правильно назвав части тела. Лучше, если на дне коробки, откуда достаются части картинки, был бы нарисован этот же человек целиком, как образец. Тогда малышу проще было бы находить и накладывать нужные детали.

 


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.07 с.