Дела, портящие супружеское от- — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Дела, портящие супружеское от-

2017-07-25 152
Дела, портящие супружеское от- 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

НОШЕНИЕ

à ПРЕДИСЛОВИЕ

ПРИЧИНЫ ИСПОРЧЕННОСТИ СУПРУЖЕСКОГО ОТ-

ШЕНИЯ ОНИ:

ВО-ПЕРВЫХ – ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СВОБОДЫ

ВЗОРУ

ВО-ВТОРЫХ – РУКОПОЖАТИЕ С ЖЕНЩИНАМИ

В-ТРЕТЬИХ – ОТКРЫТИЕ 'АУРАТОВ И ОБНОЖЕНИЕ

В-ЧЕТВЕРТЫХ – ЗАПРЕЩЕННОЕ УЕДИНЕНИЕ

В-ПЯТЫХ – ПРОСТОЕ ОБРАЩЕНИЕ, ПЕРЕКИДЫВАТСЯ

ДРУГ С ДРУГОМ ШУТКАМИ И ТАНЦЕВАНИЕ В ПАРЕ

В-ШЕСТЫХ – СМЕШАННЫЙ ТРУД

В-СЕДЬМЫХ – АЛЬ – 'АХМА' (ТЕСТЬ, СВЁКР И Т. Д.)

В-ВОСЬМЫХ – СРЕДСТВА ИНФОРМАЦИЙ

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

à ПРЕДИСЛОВИЕ:

Существует супружеское отношение между обоими супругами на одной основе это: «любовь» и «милосердие», которую объяснил его Всевышний Аллах в Своем слове:

﴾ Среди Его знамений – то, что Он сотворил из вас самих жен для вас, чтобы вы находили в них успокоение, и установил между вами любовь и милосердие﴿, [30:21].

Раз эта основа существует и прочная, то нет опасения за супружескую жизнь, и нет опасности, хоть и произойдет конфликт между супругами, то разрешится путем взаимопонимания без обострения, это потому что любящее сердце, переносит причинение зла, и переносит ее хозяина, и общеизвестно: что супружеская жизнь, не лишена конфликта и тягости, если бы не терпение обоих супругов, и их обоих перенесение, с помощью содействия Всевышнего Аллаха, не жили бы супруги оба свою жизнь вместе.

Однако опасность для супружеского отношения, становится огромной, когда основа теряет силы и слабеет, разваливается это отношение и распадается полностью, если исчезнет эта основа. Потому что «любовь» если исчезнет из сердца, займет его место «ненависть», а после этого супруги не взаимодействуют с любовью и милосердием, и ни с терпением и добротой, а взаимодействуют с охлаждением и грубо, и взаимно обмениваются руганью и оскорблением.

Важно здесь знать: что основой является в отношениях между людьми, это: «любовь», то есть: целость сердца по отношению к другим, от ненавести и злобы. Не становится человек ненавидящим, злобным к другому, кроме как по причине из отталкивающих причин, которую совершает этот другой, и тогда превращается «любовь» в «ненависть», и наполняется сердце злобой и ненавистью.

Супруги они: мужчина и женщина, согласились быть супругами, не существует в сердце любого из них обоих, не что иное, как «любовь» наполняет его сердце, его душу, и «милосердие» разливается нежностью и благожелательным отношением, и на этом оснований они женятся, выходят замуж, и живут оба и сосуществуют оба, и когда изменяются между ними обстоятельства, и приходит в расстройство отношение, непременно существует причина, мотив, испортила это отношение, по причине причинения зла, получилась неожиданно от одного из супругов по отношению к другому, и причинила ему страдания и боль.

Поистине поговорим о причинах испорченности «супружеского отношения», посредством всего, что сможем из ясности и действительности, не обращающие внимания на то, к чему приручились и привыкли люди, и, не принимая во внимание их непригодные мерила, и ни девизы их пустые.

Поистине лечение болезней общества, не будет посредством скрывания, покрывания «недуга», и ни посредством золочения, приукрашивания его губительных микробов, и ни посредством обманывания себя, лжи относительно ее и относительно других. А будет лечение здоровое, полезное: посредством действия относительно раны, быть в курсе о болезни, выявления его причин, и объяснения его огромного вреда, затем: посредством определения хорошо действующего лечения, и полезного лекарства, это то, что мы здесь сделаем, с помощью Всевышнего Аллаха.

à à à

 

1 – ПРИЧИНЫ ИСПОРЧЕННОСТИ «СУПРУЖЕСКОГО ОТНОШЕНИЯ»:

Если захотим сократить эти причины, в одном предложений, то мы скажем: «поистине причинение зла одного из супругов другому, оно является самой большой причиной, порчи супружеского отношения». Потому что причинение зла, не бывает оно другое без причины, ибо причина его вкратце это: «предоставления свободы отношению, между мужчинами и женщинами».

Чтобы разъяснить эту опасную тему, то мы проследили категорий отношения, существующие между мужчинами и женщинами, в различных сферах, и источники порчи супружеской жизни, и собралось у нас восемь ниже следующих заголовков:

Во-первых – «предоставление свободы взору»:

Поистине «опускание взора», оттого, что запретил (харам) Всевышний Аллах смотреть на него относительно 'ауратов, это является первой браней, которое отражает от человека, многое зло и пагубы. Поэтому, велел нам Всемогущий и Великий Аллах опускать взор, мужчинам и женщинам, сказал Всевышний в суре «ан-Нур»:

﴾ Скажи верующим мужчинам, чтобы они опускали свои взоры и оберегали свои половые органы. Так будет чище для них. Воистину, Аллаху ведомо о том, что они творят. Скажи верующим женщинам, чтобы они опускали свои взоры и оберегали свои половые органы. Пусть они не выставляют напоказ своих прикрас, за исключением тех, которые видны…﴿, [24:30-31].

И пусть никто не считает легким, дело «взгляда», ибо оно ключ многих дурных дел, поступков. Сколько есть мужчин, развелся со своей женой, или: бросил ее, или: ухудшилась его жизнь вместе ней, потому что он посмотрел на другую женщину, и она околдовывала, увлекала его. А, сколько женщин, бежало из дома своего мужа, вместе с мужчиной полюбила его и питала склонность к нему. Поэтому предостерегал пророк, да благословит его Аллах и приветствует относительно «взгляда», и запретил смотреть на женщин не являющихся его родственницами. Передал, Муслим, Абу Дауд и ат-Тирмизи, от Джарира Ибн Абдулла, да будет доволен им Аллах, сказал: я спросил Посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, о неожиданном, (внезапном) взгляде, и сказал: «отклоняй свой взор», то есть не уточняй, не оправдывай (предположения) посредством своего неожиданного взгляда, чтобы не совершить проступок.

«Неожиданный взгляд» это: первый мимолетный взгляд, это: падение взгляда на лицо, без намерения взгляда на него, этот взгляд в нем нет греха, из-за отсутствия намерения.

Передает, Муслим, Абу Дауд, ан-Насаии, от Абу Хурайрата, да будет доволен им Аллах, от пророка, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Написано для сына Адама его доля из прелюбодеяния, он достигающий этого, несомненно, оба глаза их прелюбодеяние: взгляд, уха оба их прелюбодеяние: слушание, язык его прелюбодеяние: разговор, рука его прелюбодеяние: схватывание, нога ее прелюбодеяние: шаги, а сердце желает и хочет, а подтверждает это половой орган, или: опровергает это».

Смысл этого хадиса: поистине «прелюбодеяние» это: наслаждение мужчины с женщиной, и наслаждение женщины с мужчиной, не будучи оба супругами, это наслаждение, участвуют в ней все органы человека, и каждый орган имеет свою долю от «прелюбодеяния», как приводится в этом хадисе, однако прелюбодеяние органов, не является из тяжких грехов, а в действительности будет тяжким и развратом, в отношений «прелюбодеяния полового органа», оно есть настоящее прелюбодеяние, и имеющееся ввиду при абсолютном выражений.

Что касается его слова, да благословит его Аллах и приветствует, в этом хадисе: «и подтверждает это половой орган, или: опровергает это», то у нас имеется "в" "отношений" его значения разновидность, не замечали у другого краткого его изложения:

Поистине лицо, которое желает ему Аллах добро, и защиту от разврата, выполняет все преддверии прелюбодеяния, из касания и целования, однако если намеревается прелюбодеяния посредством своего полового органа, опровергает это его половой орган и оставляет его без помощи, не выпрямляется его член, или: сходит семя до введения, и охлаждается его страсть. Что касается если, не будет это лицо из достойных защиты, то его член выпрямляется, и происходит введение и прелюбодеяние посредством этого, и подтверждает его половой орган преддверии прелюбодеяния, которые выполнял их посредством своих обеих глаз, обеих рук, остальных своих органов. И из милости Всевышнего Аллаха к верующим также, и Его защиты к ним: стремится ища прелюбодеяния, и не находит его.

à à à

 

Во-вторых – рукопожатие с женщинами:

Сочли мы «рукопожатие» причиной из причин испорченности супружеского отношения, потому что оно запрещенное и непозволительное, в первую очередь, и потому что оно является дверью искушения (фитна) и входом зла, и оно является «мубашара»¹ между мужчиной и женщиной.

Что касается запрещения рукопожатия, между мужчиной и женщиной, то общеизвестное дело у всех ученых, если бы рукопожатие было позволительным, делал бы это Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, во время знатного дела это: присяга женщин, в том что: они не будут приобщать сотоварищей к Аллаху, красть, прелюбодействовать, убивать своих детей, покрывать клеветой то, что между их руками и ногами, и ослушаться тебя в благих делах – 12 аят сура Мумтахана – однако он мир ему и благословение Аллаха, присягал им посредством речи, и не прикасалась его рука руки женщины никогда, как сказала госпожа Айша, да будет доволен ею Аллах², и передали Ахмад, ат-Тирмизи и ан-Насаии, от пророка, да благословит его Аллах и приветствует, его слово: «истинно я не пожимаю руку женщинам».

И из самых удивительных, что я читал: в одной из газет однажды, то, что является всеобщим на устах многих из массы – простого народа: что обмен рукопожатием между мужчиной и женщиной, является позволительным у Абу Ханифы, да помилует его Аллах, потому что рукопожатие у него не делает недействительным частичное омовение (вуду'), это является чуждым, удивительным неведением, так как связь нарушения частичного омовения или: не нарушение его, с разрешением и запрещением? Высказывание Имама Абу Ханивы, да помилует его Аллах, тем, что прикосновение к посторонней женщине, не делает недействительным частичное омовение (вуду'), не означает разрешение прикосновения к ней, потому что установление относительно прикосновения одно, а бытье его делающим недействительным частичное омовения другая вещь, это подобно воровству, если крадет имеющий частичное омовение, не будет недействительным его частичное омовение (вуду'), по причине его воровства, хотя воровство является большим грехом из тяжких грехов.

И из отвратительных привычек является, которые распространились в обществах и семьях, которые воспитывались воспитанием, противоречащим нравственным качествам ислама, это привычка взаимного поцелуя, между мужчинами и женщинами, без застенчивости и стыда.

à à à

 

В-третьих – открытие 'ауратов и обнажение:

Поистине открытие 'ауратов, и обнажение со стороны мужчины и женщины, они оба являются из наиболее широко распространенных плохих обыкновений в нашем веке, в противоположность человечеству человека, отличающегося одеждой, и прикрытием 'ауратов.

Имеем в виду этим заголовком: то, что является общим относительно обнажения женщин и мужчин, по образу противоречит установлениям шариата, путем открытия «'аурата», разрывания занавеса, не обращающие внимания на то какой проистекает в результате этого, вред и пагуба. Распространилось это отвратительное обыкновение: в домах, бассейне для плавания, пляжах морей, увеселительных местах, местах для танцев, званых вечерах, на улицах и рынках.

В домах: женщина сидит, вместе со своими близкими, и вместе с другими, она будучи в просвечивающих одеждах для сна, которое не скрывает ничего из ее тела от взоров, и все не находят странным это обыкновение, и не выражают порицание этому. А: из них есть, кто считают это позволительным. А если препятствует препятствующий, отвечают _______________ _________

¹«Мубашара» это: тесное примыкание кожи к коже. ²Передали: Муслим, ан-Насаии, Ибну Маджа, и Бухари подчеркивая.

 

ему известным словом: «нет никого чужого…нет чужого кроме шайтана…».

И не только это: а много женщин, сидят на балконах, террасах домов, лицом к лицу к домам соседей, и они, будучи в своих одеждах для сна, одетые, нагие, и считают что они у себя дома, и что человек вольный в своем доме.

И не ограничилось дело женщиной, а распространилось обыкновение обнажения у мужчин также, перед: матерью, дочерью, сестрой, женой сыном…и т. д.

Благородный шариат, запретил женщине показывание чего-нибудь из ее живота, или: ее спины, или: того, что находится между ее пупком и коленей, перед любым мужчиной, хотя и будет ее отец, или: ее сын, или: ее брат, исключая ее мужа, для мужа его одного. И сделал 'аурат женщины для женщины ей подобной, то, что находится между ее пупком и ее коленями, и таким же является 'аурат мужчины вместе с мужчиной.

Нельзя мусульманину и мусульманке, противоречить установлениям Всевышнего Аллаха.

Что касается относительно пляжей морей, и общественных бассейнов для плавания, дело хуже и более непристойнее, и подобна ей во зле, даже хуже этого: то, что происходит в увеселительных местах, местах для танцев и вечеринках, нет необходимости в подробном изложений, это общеизвестно.

Что касается улиц и рынков, то женщины во многих – не мусульманских – обществах, проявляют изобретательность, в обнаружений своих украшений и искушений, перед людьми, и они намериваются этим, привлечения внимания, и склонения мужчин к себе.

И странное дело этих женщин: что они, не делают этого в своих домах, для своих супругов, виднеется одна из них в своем доме, в одеяниях кухонных, и с запахом пищи, все время, в то время как муж находится вместе с ней. А если решится выйти из дома, надевает прекраснейшие свои одеяния, украшается и душится, а когда возвратится в свои дом, возвращается к своей заношенности и пренебрежению правами своего мужа.

Наше желание от возбуждения этой темы, задать людям этот вопрос: знаете ли, люди, сколько вредят эти непристойные привычки мужчинам и женщинам?... и сколько разрушили домов, и лишили жилья семей?

Истинно взаимный обмен мужчин и женщин, демонстрацией прелестей, приведет, к возникновению незаконных отношений между обоими полами, и располагается на этом испорченность супружеских отношений, если бы мы хотели привести примеры этому, то было бы недостаточным место, скорее не видим в этом необходимости, потому что последствия этой зловредной действительности общеизвестный, публикуются в журналах, газетах и книгах, и т. д. Хранимый, хранимый от людей он: кого хранит Аллах Всемогущий и Великий, о Аллах храни нас своим хранением, и защити нас своей защитой, и береги нас от зла плохих поступков и искушений, то, что явно из них и то, что скрыто.

à à à

 

В-четвертых – запрещенное уединение:

Понятие «уединения» здесь: свидание, встреча, собрание мужчины с женщиной на которой ему разрешается, женится, оба, будучи одни. «Уединение» с женщиной являющаяся не из его родственниц, оно является из самых опасных причин испорченности супружеской жизни, потому что оно приводит в движение скрытые желания и страсть, и проникает шайтан между ними, с соблазном и искушением, поэтому, запретил пророк, да благословит его Аллах и приветствует, это уединение, в том, что передают Бухари и Муслим и другие, от 'Абдулла Ибн 'Аббаса, да будет доволен ими обоими Аллах, что Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Пусть не остается наедине один из вас с женщиной, исключая (если только) вместе с махрамом (родственник, на котором запрещается женится)».

И передает Ат-Тирмизи, Ан-Насаии и другие, из хадиса 'Умара Ибн Аль-Хаттоба, да будет доволен им Аллах, от пророка, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Пусть не остается наедине мужчина с женщиной, то шайтан третий (среди них) обоих».

Из мест, в которых, частым бывает в них уединение мужчины с женщиной:

à «Врачебные кабинеты», это посредством происшествия уединения между врачом и больным, или: между врачом и служащей – секретаршей.

à И «офисах», во всех компаниях, торговых и других, «правительственных кругах», которые где работают оба пола.

В этих местах частыми бывает нахождение наедине мужчин с женщинами, по причине работы вместе. Дело, которое располагается на этом крупные дурные поступки, вредит супружескому отношению.

à à à

 

В-пятых – смешанная работа:

Не имеем в виду этим заголовком, сферу труда в котором находятся вместе мужчина и женщина только, а имеем в виду этим: труд женщины вне своего дома, одинаково будет ли вместе с мужчинами, или же вместе с женщинами, в обоих случаях, бывает редким, чтобы семья трудящейся женщины оставалась целой, от раздора и конфликта, потому что труд женщины само по себе, является обременяющим ее и утомительным, а это ведет ее к неспособности, объединения между задачами работы, и между выполнением прав мужа, детей и семьи. Согласно малейшей вероятности, то поистине она будет небрежно выполнять эти права, и расположится на этом конфликт вместе с ее мужем. А если добавится к «труду женщины», ее присутствие среди мужчин, то поистине другая опасность, оно огромнее первого, подстерегает отношение этой женщины вместе с ее мужем.

Это: потому что сидение мужчин и женщин вместе, ради труда в правительственных кругах, компаниях и офисах, это обширная дверь из дверей искушения (фитна), и порча супружеского отношения, не по причине запрещенного уединения, которое повторяется часто в сфере труда и только, а из-за того, что располагается на непосредственном занятий между мужчиной и женщиной во время работы, из отношения, потому что общение посредством сидения вместе, беседой между собой и дружелюбием, притягивает человека к другому, и возникают по причине этого, дружбы между людьми, то есть: возникает между знакомящимися друг с другом, связь любви, именуется: «дружба», эта связь законная – по шариату, и желательная, в том, что между мужчинами, и в том, что между женщинами внутри – рамках – шариатских границ.

Однако: не будет правильным, чтобы возникала дружба, между мужчиной и женщиной, между которыми не существует родственности и супружества, не по причине трудового товарищеского отношения, и ни соседства в жилище, и ни другого. Потому что дружба – как уже отметили – связь любви, и отношение симпатий, не разрешается существование этой связи, кроме как если будет между родственниками (махрам), как мать, сестра…между мужем и женой его, исключая другого. Что касается мужчины и женщины, которые оба не существует между ними родственности и ни супружества, и они оба, будучи посторонними, относительно друг друга, между ними обоими существует «запретность (харам)» полная, начиная с «взгляда» и заканчивая развратом «прелюбодеяния».

Несомненно, что те, кто утверждают существование невиновной дружбы, между мужчиной и женщиной оба являющиеся посторонними, они ошибающиеся, далеки от действительности, и извращают твердые факты и невредимые мерила, потому что между женщинами и мужчинами, существует врожденное чувство объединения в одно целое. Женщина чувствует потребность к мужчине, и мужчина также, по причине природной склонности, в каждом из них обоих по отношению к другому. И эта «склонность», препятствует устройству простой «дружбы», между обоими полами, между тем как встречаем эту дружбу, возникает между индивидами одного пола, в полном ее смысле.

Наша цель от обнаружения опасностей «смешанного труда» этого, это: предостережение работающих и работниц, служащих женщин и мужчин вместе, то, что сфера, в которой работают, не является сферой «товарищеского отношения», и ни причиной «дружества», а скорее оно сфера, для возникновения не похвальных отношений, между обоими полами, отражается злом и вредом, для существующего супружеского отношения, осторожность обязательна, и предосторожность требуемая. Во всяком случае: поистине отдаленность от скатов опасности безопасность, благополучие.

à à à

 

В-шестых – простое обращение, перекидываться друг с другом шутками и танцевание в паре:

Эти три слова, каждый из них годится, чтобы был отдельным заголовком, и достаточно одной из них, чтобы было первой искрой, которое разжигает огонь в супружеском доме, однако мы объединили их всех вместе, для указания на то, что существует в ней из вреда, и для обращения внимания людей на эту важную сторону, из общественных отношений, которое наибольшая часть людей находится в беспечности относительно этого, так как нашей целью не является, расширятся в рассмотрений, и черпаний в изобилий в отношений изложения, если бы мы хотели этого, то стала бы наша эта книга большим томом, скорее даже больше чем том.

Общим является во многих обществах: занятие мужчин вместе с женщинами, в сфере продажи, покупки, труда, даже: званых вечерах, празднествах, видим, женщина разговаривает с мужчиной посторонним по отношению к ней, идет вместе с ним и ведет разговор вместе с ним, обсуждает с ним политику, и вопросы общества, шутит вместе с ним и смеется.

В других обществах, развивается уровень до предела «танцевания в паре», даже возможно более неприличнее, это не чувствование той женщины стесненностью, или: удивлением, или: пороком, или: застенчивостью, а скорее считает дело обычным, во всей простоте ее.

Что же располагается на этих поступках? Ответ, известный дело ясное, знают его хозяева дела и отношения.

Женщине надлежит не забывать: что мужчина, с которым обращается просто, идет вместе с ним, шутит с ним и танцует в паре с ним иногда, не является ее отцом, ни братом ее, не сыном ее, и также: он не муж ее, кто же он интересно бы знать?

Поистине отец, брат, сын и остальные родственники (махарим), не располагается на сопровождений женщины с одним из них и в перекидываний шутками друг с другом, какая-либо опасность и ни запрет. И он не будет ее желать, и ни она не будет его желать, а если этот мужчина будет ее мужем, то страсть между ними является дозволенной (мубах).

Что касается кроме этих мужчин, то они являются посторонними для нее, желает их, и желают ее.

Надлежит каждому из: мужчин и женщин, быть выдержанным, в отношений своего взаимодействия с другим, сдержанным, украшенным скромностью, застенчивостью, стыдливостью и серьезностью, удаляющимся от вещей возбуждающих страсть, и причин, средств дурного поступка и непристойностей.

à à à

 

В-седьмых - 'Ахма' (тесть, свёкор):

Наше желание выражением – арабским – «'ахма'» в нашей этой теме здесь: отец мужа, брат мужа, его дядя, сын его дяди, и т. д. И близкий жены, как ее мать, ее сестра и ее тетя.

Основа этого заголовка взята из ниже следующего благородного хадиса:

Передали: Бухари, Муслим и Ат-Тирмизи от 'Укбы Ибн 'Амира, да будет доволен им Аллах, что Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Остерегайтесь входа к женщинам», и сказал мужчина из Ансаров: о посланник Аллаха, считаешь ли «аль-хамву (тесть, свёкор и т. д.)? Сказал: «аль-хамву (тесть, свекор, и т. д.): смерть».

Смысл этого хадиса: «Что пророк, да благословит его Аллах и приветствует, предостерегал входить к женщинам, и повторяемость к ним, "исключая", если "будет" вместе с родственником (махрам), и по необходимости, потому что располагается на этом дурной поступок и зло, встал мужчина из «Ансаров» - они жители Медины из племени Аус и Хазрадж, да будет доволен ими Аллах – и спросил Посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует об «'Ахма' – (тесть, свёкор и т. д.)», то есть: о входе близких мужа к его жене, в его отсутствий, и что если есть в их входе к ней запрет, и ответил ему уважаемый Посланник, мир ему и благословение Аллаха, посредством этого убедительного, содержательного ответа сказав: «аль-хамву (тесть, свёкор и т. д.): смерть», смысл как говорит «Ибн аль-Асир» в «ан-Нихая»: то есть: их встреча обоих вместе подобно смерти и огню, аль-хамву: может испортить супругам их дело – посеять раздор, своим входом к женщине в отсутствий ее мужа, потому что муж не хочет, чтобы кто-нибудь из его близких осведомлялся, о скрытом его состояний вместе с его женой, путем входа в его дом в его отсутствий.

Разъяснение этой темы: то, что отношение мужчин, близких мужа с женой, надлежит, чтобы было в рамках шариата, внутри полной предосторожности, и то, что отношение близких жены с мужем, надлежит, чтобы было, таким образом, без уступчивости.

И пусть знают все: что жена брата, или: сестра жены, и тому подобное, не являются махрамами (родственниками на которых запрещается, женится), чтобы разрешалось мужчине обращаться просто вместе с ней, и чтобы разрешалось женщине делать вместе с ним подобное этому, напротив они оба являются посторонними, не связывает их обоих родственность абсолютно, должное: чтобы взаимодействовали оба на этом оснований, в противном случае последствия чреватые.

Истинно уступчивость людей в этом деле, в нашем веке, ввергло многих в ужасное трудное положение, те, кто раскрывались друг другу, без соблюдения установлений шариата, много сожалели, сколько отношений не законных – по шариату, возникло между некоторыми близкими мужчины и между ее женой, и он знает, или: не знает, и сколько не законных – по шариату – отношений, возникло между некоторыми близкими женщины и между ее мужем, и она знает, или: не знает.

Однако: то, что знаем мы, по причине нашей работы в шариатском судопроизводстве, превышает представление и воображение, чтобы постиг читатель то, что мы имеем в виду, знай: что подобие нашего современного общества, бурного сверканием украшения, убранства, и явлениями украшения, подобна деревянному куску, изъели ее черви, и ослабла в глубине своей, в то время как оно покрыто, тонкой оболочкой из позолота и украшения, оно кажется для людей красивым имеющей сверкание, в то время как оно в действительности, гнилой кусок дерева, нет силы в ней, ни цены в ней, и ни значения.

Мы не в коем случае не имеем в виду: что все люди так делают, упаси Аллах намериваться этого, мы знаем: что существует огромное количество мусульман в мире, не скатились в эту пропасть, и это общеизвестно в мусульманских странах, на востоке ее и западе ее, но мы имеем в виду тем, что упомянули: тех, кто воспитывались не согласно исламским нравственным качествам, и забыли исламские нравственные качества и его установления, и предались к тому, что возбуждает их страсти, и портит их нравственные качества (ахляк).

à à à

 

В-восьмых – средства информаций:

Имеем в виду «средствами информаций»: всякое, что передает людям знание о чем-нибудь, как: телевизор, радио, пресса, журналы, книги, пьеса, пенье, танцы и тому подобное.

Может быть, кто-л спросит: какая связь «средств информаций» всех этих, с испорченностью супружеского отношения? И все слышат: что «информация» существует ради блага, пользы, культуры, образования и т. д.

Этому спрашивающему говорим:

Поистине «средства информаций» они собственно, для пользы и блага человечества, и будут «средства информаций» такими, когда существует тот кто, использует их в этом направлений, а если будут использованы эти средства зловредным использованием, то оно будет причиной, средством для зла, это то, что происходит в действительности в нашем веке, ни один из людей, не может отрицать эту действительность.

Информация со всеми своими направлениями, и в особенности из них: телевизор, радио, направлено по большой части, не здоровым направлением, через порочные «фильмы», пьесы, имеющие отравленные темы, которые отравляют умы молодых людей и девушек, портит им их религию, и их супружескую жизнь, в возможности любого человека, постичь эту действительность, если он изучит, или спросит, о «цели» этой пьесы, или: этого «арабского фильма», то оно вкратце: «разрушение семьи»…посредством подстрекательства, подбивания жены против своего мужа, и посредством подстрекательства сына, дочери против своих родителей, и против традиций семьи, и посредством подстрекательства молодых людей и девушек, в школах и университетах смешиванию мужчин и женщин, под девизами: самоосвобождение, свобода, дружба, невиновное товарищеское отношение, и посредством учения мужчину, каким образом изменять своей жене, и посредством обучения женщины, каким образом изменять своему мужу, и так далее …и так далее и все это под заглавием: «искусство».

Если спросишь о мусульманин, о замене, и решений то отвечу: замени тех, которые командуют, хозяйничают тобой, изменится твое состояние, и решится твой кризис, и будешь жить после этого счастливым.

à à à

 

2 –ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ:

В: Находится в обращений обычай рукопожатия, между мужчинами и женщинами, во многих обществах, и приучились люди, до предела выражения порицания тем, кто не пожимает руку, каким образом улаживать мусульманину и мусульманке эту затруднительность?

О: Мусульманам надлежит: восстанавливать постепенное продвижение: «не рукопожатия», между мужчинами и женщинами, подобно тому, как постепенно продвигалась «привычка рукопожатия», те, кто постепенно продвигали эту привычку, встречали трудности сначала, что касается слов людей, то нет цены в соображений правдивого верующего…

﴾ Но для них было бы лучше, если только они являются верующими, угождать Аллаху и Его Посланнику﴿, [9:62].

В: Присутствие мужчины и женщины оба одни в «лифте» или «машине», является ли запрещенным уединением?

О: Да, это является запрещенным уединением, сторонится, этого является обязательным.

В: Какое установление относительно труда женщины вне своего дома?

О: В отношений труда женщины вне своего дома существуют огромные опасности, как уже отметили в «пятом пункте» этой главы, однако мы не говорим: что всякая женщина работница, не является праведной, а в действительности говорим решающе: поистине благополучие женщины, в: не работаний вне дома.

В: Некоторые компании и заведения, ставят условием для женщины: надевать короткие одеяния во время работы, разрешается ли это для нее?

О: Нет, нельзя ей этого делать.

В: Какие существуют сферы труда, которые женщина может осуществлять их для зарабатывания себе средств к существованию, без греха?

О: Сфера труда для женщины в ее доме очень обширная, она может быть: акушеркой, или: женщиной врачом для женщин, или: декоратором, или: портнихой, и работать ткачом, и тому подобное, двери ризка (средств к существованию) открыты, обширны, а Аллах Он Дарующий средства к существованию, если будет направлена женщина на работу чтобы жить, будет работать, зарабатывать и жить, будучи оберегающей, свою честь и достоинство, однако, портящие направили ее к труду вне дома, не для того чтобы заставлять работать, а скорее, чтобы были занятыми ею, и вели торговлю с ее женственностью.

В: Можно ли женщине и мужчине заключать друг с другом сделки?

О: Да, можно женщине покупать от мужчины, и наоборот, однако вместе с осторожностью и предосторожностью.

à

à à

 

 

ГЛАВА ДЕСЯТАЯ

 

КОНЕЦ НЕУДАЧНОГО БРАКА

à ПРЕДИСЛОВИЕ

1 – РАЗВОД:

ПЕРВЫЙ ВОПРОС: «РАЗВОД РЕШАЮЩЕЕ ЛЕЧЕНИЕ».

ВТОРОЙ ВОПРОС: «ПРАВО РАЗВОДА».

ТРЕТИЙ ВОПРОС: «ВИДЫ РАЗВОДА».

ЧЕТВЕРТЫЙ ВОПРОС: «РАЗРЕШЕНИЕ РАЗВЕДЕННУЮ».

ПЯТЫЙ ВОПРОС: «ЗАВИСЯЩИЙ, ПРИВЯЗАННЫЙ

РАЗВОД».

ШЕСТОЙ ВОПРОС: «РАСТОРЖЕНИЕ БРАКА ВСЛЕД-

СТВИЙ ВЕРООТСТУПНЧЕСТВА».

СЕДЬМОЙ ВОПРОС: «ДАВАТЬ РАЗВОД ЖЕНЕ (ЗА ДЕНЕ-

ЖНЫЙ ВЫКУП) И ПРОЩЕНИЕ (ДОЛГА)

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

à ПРЕДИСЛОВИЕ:

Наше желание заголовком этой главы: «конец неудачного брака», это: самих супругов, потому что они оба те, кто имеют успех, в несений тяжестей супружества, или: терпят неудачу в этом, и последствие в обеих случаях, для них обоих и против них обоих.

Осуществится удача супругов, в их супружеской жизни, только посредством взаимодействия в том, что удовлетворяет Аллаха Всемогущего и Великого, и их взаимного согласия, действовать согласно по его истинным установлениям шариата, в отношений всяких их дел обоих. Если они оба построят свое супружеское отношение, согласно этой прочной основе, то они оба будут жить супружескую жизнь, будут иметь счастье в ней оба, и приобретут зажиточную жизнь, после награды Аллаха Всемогущего и Великого.

Что касается неудачи супругов, и их неспособности относительно исполнения «супружества» ее законные – по шариату – права, то получающаяся в результате противоречия обоих их установлениям (ахкям) благородного шариата, и их следования обоих за своим желанием (хава), и их влечения с порчеными привычками, и ждахилийскими – не исламскими – традициями.

Поистине неудача супругов в их супружеской жизни, располагается на этом одно из двух дел они:

Или их продолжение обоих «супружеской жизни», вместе с тягостью и плохим сожительством, с раздором и конфликтом, или же расставание путем развода, где каждый из них уходит своей дорогой.

И, несомненно, длительность «супружеской жизни», с плохим сожительством, не мудрое решение, в отличий оттого, что считают некоторые люди, утверждая от себя: что оно легче чем «развод», скорее оборотная сторона оно правильное, потому что Аллах Всемогущий и Великий, запретил мучение человека себя, и другого, путем любого вида из видов мучения. И несомненно, что «плохое общение» мучение, велел Аллах Он Пречистый, Всемогущий, супругам особенно, откровенным приказом в этой сфере, заключает в себя одно из двух дел, нет третьего для них, сказал Всемогущий и Великий:

﴾ Живите с ними достойно﴿, [4:19].

И сказал Всевышний:

﴾ Развод допускается дважды, после чего надо либо удержать жену на разумных условиях, либо отпустить ее по-доброму﴿, [2: 229].

И сказал Он Пречистый: ﴾ Если вы с вашими женами, и они выждали положенный им срок, то либо удержите их на разумных условиях, либо отпустите их на разумных условиях. Но не удерживайте их, чтобы навредить им и преступить границы дозволенного. А кто поступит так, тот поступит несправедливо по отношению к самому себе﴿, [2:231].

В этих аятах текст говорящий ясно, указывает на обязательность обхождения по-хорошему между супругами, в противном случае освобождение посредством развода, и благодеяния мужа к своей жене, предоставляя ей ее все права и уважая ее, и не существует среднего между двумя делами.

Во всяком случае: «развод» не является желательным (мустахабб) делом, а скорее оно является лечением, однако оно окончательное лечение, из-за недуга «раздора» между супругами, после провала усилия примирения между ними, как сказал Всевышний:

﴾ Если вы опасаетесь разлада между ними, то отправьте одного судью из его семьи и одного судью из ее семьи. Если они оба пожелают примирения, то Аллах поможет им. Воистину, Аллах – Знающий, Ведающий﴿, [4:35].

И раз «разлучение», оно является концом неудачной супружеской жизни, то полезно, разъяснить в этой главе, некоторые шариатские установления, которые интересуют супругов особенно, и мусульман, в общем, в отношений: «развода» и «разлучения».

à à à

 

1 – «Развод»:

Не будем черпать в изобилий в отношений упоминания вопросов «развода», потому что наша эта книга не приготовлена для этого, а ограничимся упоминанием важнейших его вопросов, они ниже следующие:

Первый вопрос – «развод решающее лечение»:

Смысл: то что «развод» не является для развлечения, и ни для изливания гнева, как поступают некоторые невежественные супруги, которые дает, бросает один из них «разводом» жене, при любом конфликте, или: недовольстве, возбуждается его глупая нервозность, и не видит для нее успокоительного, кроме «развода», или: хочет навязывания своего мнения своей жене, и принуждения ее к совершению того чего хочет, и дает клятву ей разводом зависящим, привязанным образом, такое как: если сделаешь то-то, или пойдешь в дом такой-то, то ты разведена (формула развода).

Эти злоупотребляют правом развода, которую положил его шариат в руку мужа, для устранения брачного союза, при существований необходимос<


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.12 с.