VII.Упражнение – активатор «Достижение цели». — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

VII.Упражнение – активатор «Достижение цели».

2017-07-25 156
VII.Упражнение – активатор «Достижение цели». 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Ход: группа выстраивается в шеренгу.

Задание: есть цель – добраться до определенной линии, черты или стены каждому участнику способом, не похожим на другие (ползком, бегом, пропрыгать на одной ноге и т.д.).

15 мин. Перерыв.

VIII. Методика «Мой жизненный путь» (приложение 1).

IX. Притча о споре трёх мудрецов о том, что важнее для человека – его прошлое, настоящее или будущее (приложение 2, приложение 4).

Вопрос. Что важнее: прошлое, настоящее или будущее? (Ответы ребят).

Понятия: прошлое, настоящее и будущее – вся ваша жизнь.

Вопрос: Точка зрения какого мудреца вам ближе? (Ответы и рассуждения аудитории).

Вывод: Важно все: уметь анализировать опыт прошлого, видеть перспективы будущего, «здесь и сейчас» уметь ставить перед собой цели, видеть возможности что-либо изменить в своей жизни в лучшую сторону.

X. Притча оважности внутренних установок человека, его восприятия жизни (приложение 3).

Важно также, какое у человека преобладающее настроение.

Понятия: пессимист, скептик, оптимист.

А поскольку мы все живем в обществе, нам важно научиться конструктивно общаться с людьми. А для этого мы поиграем.

XI. Ролевая игра «Собеседование». Анкета кандидата на должность (приложение 5).

Среди участников выбирается руководитель и три соискателя на место топ-менеджера.

Соискателям дается задание:

«В компанию требуется топ-менеджер. У вас бедственное положение. Вам во что бы то ни стало необходимо устроиться на работу, и именно в эту компанию. Компания очень известная, с хорошей репутацией, с социальным пакетом, высокой зарплатой, возможностью карьерного роста, перспективой и пр. вам необходимо заинтересовать своей персоной руководителя»

Руководителю дается задание разработать список вопросов (может быть предложен бланк анкеты кандидата на должность) и название компании. Ведущий предлагает руководителю типаж, которому должно соответствовать его поведение (можно выбрать трех руководителей, а класс - комиссия):

Безучастный – инициатива полностью исходит от клиента.
Активный – переубедить соискателя и устроить его на другую должность.
Ситуативный – вести себя в соответствии с ситуацией (заинтересован принять на работу ценного специалиста).

На проигрывание ситуаций каждому соискателю дается 2 минуты. Каждый соискатель проходит собеседование у руководителя (либо 3-х). После того, как соискатель прошел собеседование у руководителя (лей), он переходит в группу наблюдателей. Руководитель (ли) вместе с комиссией (классом) определяют того соискателя, с которым они хотели бы сотрудничать.

XII. Выводы по итогам игры. Знакомство с навыками самопрезентации.

Чтобы понравится другим,
Нужно говорить
С ними о том, что их занимает,
Уклоняться от споров
О предметах маловажных,
Редко задавать вопросы
И ни в коем случае
Не дать им заподозрить,
Что можно быть умней, чем они.

Ф.Ларошфуко

Многочисленные пособия учат, как произвести хорошее впечатление на собеседника, партнера, начальника. Все знают о «правиле 30 секунд», за которое формируется отношение к человеку. Но как сохранить хорошее впечатление о себе, если оно не подкреплено ни способностями, ни мотивацией. Навыки самопрезентации могут помочь получить хорошую работу. Но для того, чтобы на ней закрепиться, их недостаточно.

С помощью невербальных средств общения – мимики, жестов, телодвижений – предается от 60 до 80% информации. Если учесть, что остальные 20-40% передаются с искажениями (сколько понято), можно только удивляться, как еще нам удается понимать друг друга.

Некоторые важные моменты самопрезентации:

  • Элегантная походка
  • Правильная осанка
  • Изящные жесты
  • Мимика
  • Улыбка
  • Дистанция общения (диапазон у южных народов от 30 см. и у северных до 80 см.)
  • Одежда
  • Речь (визитная карточка человека)

Вывод: Все вышеперечисленные моменты являются составляющими «Этикета». Озвучить правила делового этикета и правила поведения на собеседовании (приложение 6).

Как сохранять самообладание.

Советы: при выступлении незаметно держать в руках скрепку, поглядывать на картинку с тигром, например, как на смелого и сильного животного, или на соловья – как хорошего оратора и певца, можно смотреть поверх голов аудитории в пространство, или выбрать из аудитории человека, дружелюбно к вам настроенного, который невербально будет вас поддерживать.


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.