К о н к у р с н ы Х в с т у п и т е л ь н ы Х и с п ы т а н и й — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

К о н к у р с н ы Х в с т у п и т е л ь н ы Х и с п ы т а н и й

2017-07-25 139
К о н к у р с н ы Х в с т у п и т е л ь н ы Х и с п ы т а н и й 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 
 

 


______________________

(личная подпись кандидата)

Фамилия _____________________________________   Имя __________________________________________ Отчество _____________________________________   Группа № _____ Кандидат на поступление в______________________   ___________________________________________________ (наименование училища, кадетского корпуса)
   

Прибыл для сдачи конкурсных вступительных испытаний

___________________________________________________________

___________________________________________________________

___________________________________________________________

(адрес места жительства)

 

Изучаемый иностранный язык __________________________________

 

Выдан «___» __________ 2011 г.

 

Секретарь приемной комиссии _____________________________________

(подпись, инициалы, фамилия)

 

А. Результаты собеседования

Наименование учебного предмета Дата проведения собеседования Баллы за задания Общая отметка (средний балл по каждому предмету) Подпись преподавателя, проводившего собеседование Итоговая отметка по собеседованию (сумма средних баллов за три предмета) Подпись члена комиссии
Задание № 1 Задание № 2 Задание № 3 Задание № 4
Математика                  
Русский язык              
Иностранный язык              

 

С результатами собеседования ознакомлен ______________________

(личная подпись кандидата)

Б. Результаты по общеобразовательной подготовке

Итоговая отметка по собеседованию (сумма средних баллов за три предмета) Повышающие показатели Единая балльная оценка за общеобразовательную подготовку   Подпись секретаря приемной комиссии
Средний балл документа об образовании (успеваемости) Участие в олимпиадах (конкурсах)
         

В. Результаты определения физической подготовленности

______________________________________________________________________________________________________________________________________

(«зачет» или «незачет» с указанием годовой отметки по физической культуре, выставленной общеобразовательным учреждением)

Г. Результаты определения психологической готовности к обучению ______________________________________________________________________________________________________________________________________

(«рекомендуется» или «не рекомендуется» для включения в конкурсные списки)

Д. Состояние здоровья и годности к обучению

_____________________________________________________________________

(«годен» или «не годен» по причине)

Е. Решение приемной комиссии

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________

(включен или не включен в конкурсные списки по причине)

Председатель приемной комиссии ___________________________________

(подпись, инициалы, фамилия)

Секретарь приемной комиссии ______________________________________

(подпись, инициалы, фамилия)

«____» ____________ 2011 г.

 

М.П.


 

Л И С Т О П Р О С А

Фамилия ________________________________________

Имя ____________ Отчество _______________________

 

Группа № _____

 

Дата проведения собеседования __________________

 

Карточка-задание (русский язык, математика) № _____

Карточка-задание (иностранный язык) № _____

 

 

   

Л И С Т С О Б Е С Е Д О В А Н И Я

Фамилия ________________________________________

Имя ____________ Отчество _______________________

 

Дата проведения собеседования _____________________

 

Карточка-задание № _____

Русский язык

1. Теоретический вопрос

_________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

(комментарии, замечания и краткие выводы преподавателя, проводившего собеседование)

 

2. Практическое задание № 1

_________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

(комментарии, замечания и краткие выводы преподавателя, проводившего собеседование)

 

3. Практическое задание № 2

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

(комментарии, замечания и краткие выводы преподавателя, проводившего собеседование)

 

4. Практическое задание № 3

_________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

(комментарии, замечания и краткие выводы преподавателя, проводившего собеседование)

Математика

1. Теоретический вопрос

_________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

(комментарии, замечания и краткие выводы преподавателя, проводившего собеседование)

 

2. Практическое задание № 1

_________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

(комментарии, замечания и краткие выводы преподавателя, проводившего собеседование)

 

3. Практическое задание № 2

_________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

(комментарии, замечания и краткие выводы преподавателя, проводившего собеседование)

 

4. Практическое задание № 3

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

(комментарии, замечания и краткие выводы преподавателя, проводившего собеседование)

Карточка-задание № _____

Иностранный язык

1. Теоретический вопрос

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

 

(комментарии, замечания и краткие выводы преподавателя, проводившего собеседование)

 

2. Практическое задание № 1

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

(комментарии, замечания и краткие выводы преподавателя, проводившего собеседование)

 

3. Практическое задание № 2

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

 

(комментарии, замечания и краткие выводы преподавателя, проводившего собеседование)

 

4. Практическое задание № 3

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

(комментарии, замечания и краткие выводы преподавателя, проводившего собеседование)

 

 

Дополнительные вопросы

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

 

Старший предметной комиссии _________________________________

(подпись, инициалы, фамилия)

Члены предметной комиссии ____________________________________

(подпись, инициалы, фамилия)

____________________________________

(подпись, инициалы, фамилия)

____________________________________

(подпись, инициалы, фамилия)

 


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.022 с.