Какие методы сбора данных могут использоваться при оценке стратегии конкурентов? — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Какие методы сбора данных могут использоваться при оценке стратегии конкурентов?

2017-07-25 482
Какие методы сбора данных могут использоваться при оценке стратегии конкурентов? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

а) наблюдение;

б) эксперимент;

в) опрос;

г) все перечисленные.

Какие элементы маркетинга могут стать ключевыми факторами успеха фирмы?

а) создание эффективной системы товародвижения;

б) разработка новых товаров и услуг;

в) организация и проведение рекламной кампании;

г) создание разветвленной сети сервисных услуг;

д) осуществление гибкой ценовой политики;

е) все перечисленные.

Что относится к скрытым ценовым методам конкуренции?

а) выпуск наукоемкой продукции;

б) снижение расходов на эксплуатацию у потребителя;

в) минимизация сроков поставки товара;

г) ложные утверждения при осуществлении коммерческой деятельности.

При выходе на новые рынки что необходимо сделать с ценой товара?

а) повысить;

б) понизить;

в) оставить неизменной;

г) использовать все перечисленные подходы.

Что относится к незаконным методам конкуренции?

а) скидки с продажной цены;

б) презентация товара;

в) неправильное использование объектов промышленной собственности;

г) ложные утверждения при осуществлении коммерческой деятельности;

д) а, б, в;

е) в, г;

ж) а, б, в, г.

 

 

Тема 6. ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА ФИРМЫ

Товар – это все, что может удовлетворить нужду или потребность и предлагается рынку с целью привлечения внимания, приобретения, использования или потребления. Это могут быть физические объекты, услуги, лица, места, организации и идеи.

При создании товара разработчику нужно воспринимать идею на трех уровнях.

Первый уровень – товар по замыслу, на котором дают ответ на вопрос: что в действительности будет приобретать покупатель? Любой товар – это заключенная в упаковку услуга для решения какой-то проблемы. Задача деятеля рынка – выявить скрытые за любым товаром нужды и продавать не свойства этого товара, а выгоды от него.

Второй уровень – товар в реальном исполнении. Он может обладать пятью характеристиками: уровнем качества (надежность, срок службы); набором свойств, специфическим оформлением, марочным названием и специфической упаковкой.

Третий уровень – товар с подкреплением. Это предоставление потребителям дополнительных услуг и выгод (монтаж, поставки и кредитование, послепродажное гарантийное и послегарантийное обслуживание и т.д.).

Виды товаров.

Все товары можно классифицировать по различным признакам:

I. По степени присущей им долговечности.

1. Товары длительного пользования – материальные изделия, выдерживающие многократное использование.

2. Товары кратковременного пользования – материальные изделия, полностью потребляемые за один или несколько циклов пользования.

3. Услуги – объекты продажи в виде действий, выгод или удовлетворений.

II. По функциональному назначению.

1. Товары широкого потребления.

2. Товары промышленного назначения.


Среди товаров широкого потребления выделяют:

а) товары повседневного спроса – товары, которые потребитель обычно покупает часто, без раздумий и с минимальными усилиями на их сравнение между собой (табак, мыло, газеты);

б) товары предварительного спроса – это товары, которые потребитель в процессе выбора и покупки, как правило, сравнивает между собой по показателям пригодности, качества, цены и внешнего оформления (мебель, одежда, электробытовые приборы);

в) товары особого спроса – товары с уникальными характеристиками и/или отдельные марочные товары, ради приобретения которых значительная часть покупателей готова затратить дополнительные усилия (модные товары, автомобили, телеаппаратура, фотооборудование);

г) товары пассивного спроса – товары, которые потребитель не знает или знает, но обычно не задумывается об их покупке (новинки типа кухонных машин для переработки пищевых продуктов, индикаторы дыма, страхование жизни, надгробия, энциклопедический словарь и т.д.).

Среди товаров промышленного назначения выделяют:

а) материалы и детали – товары, полностью используемые в изделии производителя (сырье и полуфабрикаты, детали);

б) капитальное имущество – товары, частично присутствующие в готовом изделии (здания, оборудование, инструменты и т.д.);

в) вспомогательные материалы и услуги – объекты, вообще не присутствующие в готовом изделии (щетки, смазочные масла, услуги по ремонту и консультационного характера: правовые, экономические).


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.027 с.