Создание справочника «Номенклатура» — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Создание справочника «Номенклатура»

2017-07-25 201
Создание справочника «Номенклатура» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Справочник Номенклатура будет содержать информацию об услугах, которые оказывает ООО «На все руки мастер», и о тех материалах, которые при этом могут быть использованы.

Этот справочник не будет сложным Единственная особенность, которой он будет обладать, – это наличие иерархической структуры. Для того чтобы справочником было удобно пользоваться, мы сгруппируем услуги в одну группу, а материалы – в другую. Кроме этого, поскольку ООО «На все руки мастер» оказывает самые разные услуги, они также будут логически собраны в несколько групп. То же самое можно сказать и про материалы.

Наша задача будет состоять в создании иерархического справочника. Создадим новый объект конфигурации Справочник и назовем его Номенклатура. Перейдем на закладку Иерархия и установим флаг Иерархический справочник (рис. 2.15).

Рис. 2.15. Сделаем справочник иерархическим…

Перейдем на закладку Подсистемы.

По логике нашей конфигурации список номенклатуры должен быть доступен в разделах Учет материалов, Оказание услуг и Бухгалтерия. Действительно, к первым двум разделам этот справочник имеет прямое отношение, а для бухгалтерского анализа всегда может понадобиться список материалов и услуг. Поэтому отметим в списке подсистем эти подсистемы (рис. 3.51).

Наша задача состоит в создании иерархического справочника.

Перейдем на закладку Иерархия и установим флажок Иерархический справочник (рис. 3.52).

На закладке Данные зададим длину кода – 9, тип кода – Строка, длину наименования справочника равной 100 символам.

Здесь же изменим Синоним стандартного реквизита Родитель нашего справочника на более понятное обозначение. Для этого нажмем внизу окна кнопку Стандартные реквизиты. Выделим в списке реквизит Родитель и двойным щелчком мыши откроем его палитру свойств. Установим свойство Синоним как Группа номенклатуры (рис. 3.53).

Прежде чем запускать «1С:Предприятие», настроим интерфейс приложения, чтобы нам было удобнее вводить новые элементы справочника. Сделаем доступной в панели команд разделов УчетМатериалов и ОказаниеУслуг стандартную команду для создания новых элементов списка номенклатуры.

Для этого в дереве объектов конфигурации выделим ветвь Подсистемы, вызовем ее контекстное меню и выберем пункт Все подсистемы (рис. 3.54).

В открывшемся окне слева в списке Подсистемы выделим подсистему УчетМатериалов. Справа в списке Командный интерфейс отразятся все команды выбранной подсистемы. В группе Панель действий.Создать включим видимость у команды Номенклатура: создать. Также мы видим, что в группу Панель навигации.Обычное добавилась команда Номенклатура для открытия этого списка. Она включена по умолчанию (рис. 3.55).

 

Рис.

Выделив в списке подсистем ОказаниеУслуг, проделаем те же действия.

А для подсистемы Бухгалтерия никаких команд добавлять в панель действий не будем, так как вряд ли понадобится пополнять список номенклатуры, находясь в этом разделе.

Теперь запустим 1С:Предприятие в режиме отладки и заполним справочник Номенклатура. В процессе заполнения справочника мы покажем, как создавать группы справочника и переносить элементы из одной группы в другую.

Создадим две группы в корне справочника: Материалы и Услуги (меню Создать группу) (рис. 2.16):

Рис. 2.16. Созданные группы в справочнике «Номенклатура»

В группе Материалы создадим пять элементов (рис. 2.17):

· Строчный трансформатор Samsung,

· Строчный трансформатор GoldStar,

· Транзистор Philips 2N2369,

· Шланг резиновый,

· Кабель электрический:

Рис. 2.17. Добавление элементов в группу «Материалы»

В группе Услуги тоже создадим несколько элементов - услуги по ремонту телевизоров (рис. 2.18):

· Диагностика,

· Ремонт отечественного телевизора,

· Ремонт импортного телевизора.

И услуги по установке стиральных машин:

· Подключение воды,

· Подключение электричества:

Рис. 2.18. Добавление элементов в группу «Услуги»

Теперь разнесем услуги по двум смысловым группам: услуги по ремонту телевизоров и услуги по установке стиральных машин. Для этого в группе Услуги создадим еще две группы: Телевизоры и Стиральные машины (рис. 2.19):

Рис. 2.19. Добавление групп «Телевизоры» и «Стиральные машины»

Для того чтобы переместить услуги в соответствующие группы, в окне списка установим курсор на ту услугу, которую мы хотим переместить, и выполним команду контекстного меню Переместить в группу. В открывшемся окне выберем новую группу (рис. 2.20):

 

Рис. 2.20. Переместим услугу «Диагностика» в группу «Телевизоры»…

Аналогичным образом переместите в группу Телевизоры услуги Ремонт отечественного телевизора и Ремонт импортного телевизора. Услуги Подключение воды и Подключение электричества переместите в группу Стиральные машины.

Затем в группе Материалы создайте две группы: Радиодетали и Прочее. В группу Прочее поместите Кабель электрический и Шланг резиновый. Остальные материалы переместите в группу Радиодетали.

 


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.