Критерии оценки методики проведения практического занятия — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Критерии оценки методики проведения практического занятия

2017-07-25 244
Критерии оценки методики проведения практического занятия 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

№ п/п Критерии оценки Баллы
1. Дидактическая обоснованность формы проведения занятия и использования соответствующих ей методов обучения  
2. Структурированность содержания занятия: наличие вводной, основной и заключительной частей  
3. Аргументированность состава заданий работы и обоснование методики и последовательности их выполнения  
4. Ясность и четкость требований к результатам работы  
5. Логичность, доступность и убедительность изложения теоретических основ работы, методических указаний  
6. Демонстрация приемов выполнения заданий  
7. Использование приемов активации внимания студентов и закрепления информации в ходе занятия  
8. Аналитичность и дифференцированность подведения итогов работы в конце занятия  

Бальные оценки: 2,5 – реализовано полностью; 1,5 – реализовано частично; 0 – не реализовано.

 

Итого: _______балла. Мероприятие оценивается на оценку «___________».

 

Максимальное количество баллов по всем индикаторам – 20.

Бальная система при оценке качества внеурочного мероприятия:

- при получении 17-20 баллов (85% и выше) мероприятие оценивается на «отлично»;

- при получении 14-16 баллов (70% и выше) мероприятие оценивается на «хорошо»;

- при получении 10-13 балла (50% и выше) мероприятие оценивается на «удовлетворительно»;

- при получении менее 10 баллов мероприятие оценивается как неудовлетворительное.

1.2.Перечень тем для подготовки и проведения внеклассного мероприятия. Выбор темы осуществляется студентом самостоятельно.

 

1. Экскурсия в краеведческий музей.

2. Экскурсия в музей ПИНРО.

3. Экскурсия в музей МГТУ.

4. Экскурсия в музей ММБИ.

5. Экскурсия в ботаникум МАГУ.

6. Экскурсия на ледокол «Ленин».

7. Подготовка игры «Властелин знаний» по общей биологии.

8. Подготовка игры «Властелин знаний» по экологии.

9. Кружковая деятельность «Занимательная биохимия».

10. Кружковая деятельность «Занимательная микробиология».

11. Кружковая деятельность «Занимательная цитология».

12.Кружковая деятельность «Занимательная анатомия».

13. Экскурсия в лабораторию (химическую, биохимическую, микробиологическую, гистологическую и клиническую) по месту прохождения производственной практики.

Сценарий внеклассного мероприятия (экскурсии) оформляется в следующем виде:

· название внеклассного мероприятия;

· ФИО студента, проводившего мероприятие, курс, группа, форма обучения; направления подготовки 06.03.01 «Биология», профиль _________.

· дата проведения;

· место проведения;

· тема;

· цель;

· задачи: образовательные и воспитательные;

· ход экскурсии: организационный момент, осмотр экспонатов музея, ответы экскурсовода на вопросы учащихся, проверка новой для школьников информации, полученной в ходе экскурсии;

· итоги экскурсии.

Критерии оценки внеклассного мероприятия

№ п/п Критерии оценки Показатели Баллы
1. Организация внеклассного мероприятия а)договоренность с организацией на проведение экскурсии; б) подготовка детей к мероприятию, включение в мероприятие  
2. Цель и задачи правильность постановки цели и задач мероприятия  
3. Соответствие возрастным особенностям учащихся а) актуальность; б) доступность содержания для данного возраста; в) познавательная ценность содержания  
4. Коммуникативная культура практиканта а) культура речи; мимика, жесты; б) доброжелательность; в) степень демократичности в общении с учащимися  
5. Обратная связь а) активность учащихся в процессе проведения мероприятия; б) эмоциональность учащихся  
6. Внешний облик практиканта а) опрятен; б) неряшлив  
7. Результативность степень выполнения поставленных задач  

Бальные оценки: 2,5 – реализовано полностью; 1,5 – реализовано частично; 0 – не реализовано.

 

Итого: _______балла. Мероприятие оценивается на оценку «___________».

 

Максимальное количество баллов по всем индикаторам – 35.

Бальная система при оценке качества внеурочного мероприятия:

- при получении 28-35 баллов (85% и выше) мероприятие оценивается на «отлично»;

- при получении 23-29 баллов (70% и выше) мероприятие оценивается на «хорошо»;

- при получении 16-22 балла (50% и выше) мероприятие оценивается на «удовлетворительно»;

- при получении менее 16 баллов мероприятие оценивается как неудовлетворительное.


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.