История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2017-07-25 | 146 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1.1 Характеристика дополнительной профессиональной программа повышения квалификации «Электронная информационно-образовательная среда университета»:
Предшествующий уровень образования слушателя – высшее образование (Программа предназначена для сотрудников образовательных организаций);
Срок освоения программы – 18 часа;
Режим обучения – не более 18 часов в неделю;
Входной контроль (требования к начальному уровню знаний работника (слушателя)) – устное собеседование;
Форма аттестации – зачет;
Форма обучения – очная;
Код, наименование укрупненной группы направлений подготовки - 27.00.00, (Управление в технических системах);
Код, наименование направления подготовки высшего образования - бакалавриата – 27.03.03 (Системный анализ и управление).
1.2 Цель программы: совершенствование и (или) получение новых компетенций, необходимых для выполнения профессиональной деятельности, и (или) повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации работника (слушателя) в области информационных и коммуникационных технологий для сотрудников образовательных организаций.
Описание перечня профессиональных компетенций, в рамках имеющейся квалификации работника (слушателя), качественное изменение которых осуществляется в результате обучения:
- навыки практического использования электронно-образовательной среды университета для решения задач учебного процесса;
- способность работать с информацией в глобальных компьютерных сетях и интранет сетях современных образовательных организаций;
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ
В результате освоения программы слушательдолжен:
знать:
- приемы и методы использования средств информационных и коммуникационных технологий в различных видах и формах учебной деятельности;
|
- возможности практической реализации личностно-ориентированного обучения в условиях использования мультимедиа технологий, информационных систем, функционирующих на базе компьютерных технологий, обеспечивающих автоматизацию ввода, накопления, обработки, передачи, оперативного управления информацией;
- структурные элементы информационных и коммуникационных процессов;
уметь:
- создавать среда обучения с учетом новых образовательных технологий, в том числе – электронные конспекты лекций, электронные учебные пособия и другие мультимедийные учебные материалы, необходимые для реализации учебного процесса на современном уровне;
- использовать мировые информационные ресурсы для поиска и выделения необходимой профессиональной информации;
- пользоваться локальными и глобальными вычислительными сетями для реализации учебного процесса;
владеть навыками:
- редактирования, форматирования и мультимедийного представления электронных конспектов лекций, электронных учебных пособий и других учебных материалов;
- работы с современными инфокоммуникационными средства поиска, представления и визуализации информации, используемой в учебном процессе.
УЧЕБНЫЙ ПЛАН ПРОГРАММЫ
Учебный план программы «Электронная информационно-образовательная среда университета»
№ п/п | Наименование разделов и тем | Всего часов | В том числе: | Форма аттестации | |
лекции | практические и лабораторные занятия | ||||
Электронная информационно-образовательная среда университета: от современности к перспективам | |||||
1.1 | Современная образовательная среда университета | ||||
1.2 | Формирование образовательной среды университета будущего | ||||
Средства создания современных мультимедийных образовательных продуктов. Использование облачных технологий для решения задач образовательного процесса | |||||
2.1 | Принципы и подходы к созданию современных мультимедийных образовательных продуктов | ||||
2.2 | Использование облачных технологий для решения задач образовательного процесса | ||||
Использования сетевых компьютерных технологий в образовательном процессе | - | ||||
3.1 | Использование ресурсов сети Интернет в образовательном процессе | - | |||
3.2 | Интранет сеть организации | - | |||
Итоговая аттестация | – | – | зачет | ||
Итого |
|
4 КАЛЕНДАРНЫЙ УЧЕБНЫЙ ГРАФИК ПРОГРАММЫ
Календарный учебный график* дополнительной профессиональной программы повышения квалификации «Электронная информационно-образовательная среда университета»
Дата занятий | День недели | Планируемое время проведения занятий | Кол-во часов | Фамилия, инициалы преподавателя |
Понедельник | 9-30 – 12-45 | Фамилия, инициалы преподавателя | ||
Вторник | 9-30 – 12-45 | Фамилия, инициалы преподавателя | ||
Среда | 9-30 – 12-45 | Фамилия, инициалы преподавателя | ||
Четверг | 9-30 – 12-45 | Фамилия, инициалы преподавателя | ||
Пятница | 9-30 – 11-00 | |||
Итого |
Перерыв на питание ____ минут: с ______ до ______
* – Примерное расписание занятий. В расписании (день недели, планируемое время проведения занятий, количество часов) возможны изменения.
|
|
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!