Электронные карточки и печать антихриста — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Электронные карточки и печать антихриста

2017-07-25 444
Электронные карточки и печать антихриста 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ЭЛЕКТРОННЫЕ КАРТОЧКИ И ПЕЧАТЬ АНТИХРИСТА

 

По благословению отцов Святой Горы Афон. Москва, 1999

 

В этой брошюре впервые приводится полный перевод на русский язык посланий Синода Элладской Церкви и Священного Кинота Святой Горы по поводу электронных карточек, а также раскрывается антиконституционный и антихристианский характер системы электронных документов, уже получивших распространение в Европе и начинающих распространяться в России.

 

 

 

 

Часть 1. ОСНОВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ ЭЛЛАДСКОЙ ЦЕРКВИ ПО ПРОБЛЕМЕ ЭЛЕКТРОННЫХ КАРТОЧЕК

1. Сообщение Священного Синода Элладской Церкви от 9.3.1993

2. Окружное послание Священного Синода Элладской Церкви по поводу числа 666 и электронных карточек №2626 от 7.4.1997

3. Окружное послание Священного Синода Элладской Церкви № 2641 от 9.2.1998 г

4. Обращение Священного Кинота Святой Горы Афон по поводу проекта закона "О защите человека от сбора и использования сведений личного характера", Европейской информационной системы "Шенген", а также ратификации и начала действия в Греции Шенгенского Соглашения 24.2.1997 г.

Часть II. ЭЛЕКТРОННЫЕ КАРТОЧКИ И ПЕЧАТЬ АНТИХРИСТА ВВЕДЕНИЕ

1. Кому нужны "карточки москвича"?

2. Шенгенское Соглашениеи православная Греция

ПРОБЛЕМА ЭЛЕКТРОННЫХ КАРТОЧЕК

1. Компьютерный концлагерь

2. Система электронной регистрации -средство для борьбы с Православием

3. Электронные карточки -орудие развращения человечества

4. Электронные карточки и число 666

5. Электронные удостоверения -прообраз печати антихриста

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Компьютеры - ненадежное хранилище информации

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

Статьи конституции Российской Федерации, нарушаемые введением электронных карточек-удостоверений

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

Законопроект "О защите человека от сбора и использования сведений личного характера" сразу же или со временем ставит под угрозу личность-народ-общество-Церковь (сообщение архимандрита Эммануила (Калина))

БИБЛИОГРАФИЯ

 

ОСНОВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ ЭЛЛАДСКОЙ ЦЕРКВИ ПО ПРОБЛЕМЕ ЭЛЕКТРОННЫХ КАРТОЧЕК

ПРОБЛЕМА ЭЛЕКТРОННЫХ КАРТОЧЕК

Компьютерный концлагерь

Согласно положениям Шенгенского соглашения, узаконивается создание всестороннего электронного досье на каждого гражданина. Туда заносится все, что может служить целям раскрытия уголовного преступления или осуждения, в том числе, и сугубо личные сведения, то есть "расовое или национальное происхождение, политические взгляды, религиозные или философские убеждения" (24), данные о состоянии здоровья, интимной жизни и т.д. Последствия сбора такой всеохватывающей информации о гражданах очень выразительно охарактеризовал в свое время один из политических деятелей Греции - член Европарламента Коста Нико-лау: "Посмотрим, что означает, на самом деле, электронная регистрация и каковы будут ее конкретные последствия для каждого из нас. Кроме политических и социальных взглядов каждого и возможных особенностей поведения, вездесущий глаз информационного центра (и тех, кто принимает участие в его обслуживании) в любой момент будет видеть, где мы работали ранее. Каковы наши успехи в образовании и какие дипломы мы получили. Какими болезнями мы болели и какие из них еще действуют на наш организм и, особенно, - на наше умственное состояние. Сколько раз и от кого мы принимали жалобу. Каковы наши связи с банками. Каково, на самом деле, наше имущество. Как часто и куда мы ездим. С какими "высокими" людьми связаны. Каковы наши привычки..." (35, с. 73).

Вся эта информация будет храниться не только на центральном компьютере, но и на электронной карточке, на особой магнитной полоске. Как отмечается в Послании Синода от 9.3.93 г., "эту информацию невооруженным глазом нельзя увидеть, и потому о ней не будет знать даже сам владелец, но зато ее смогут прочесть соответствующие устройства, находящиеся в распоряжении органов власти".

Возникает вопрос, для кого будет собираться столь подробная информация о гражданах? Что это за органы власти и какой именно власти? И как ни странно, определенного ответа на это мы не находим. По-видимому, и сами греческие авторы не находили его в доступных им документах Шенгенского соглашения. Так, протопресвитер Феодор Зисис говорит о том, что "соглашение заменяет Европейское сообщество неизвестным центром, откуда исходят инициативы", по его же словам, вся Европа вынуждена "приспосабливаться к бесконтрольной и всесильной Исполнительной Комиссии" (15). Иеромонах Христодул Святогорец констатирует, что, благодаря этому соглашению, "власть перешла с национального на интернациональный уровень" (18). Тоже говорит и протопресвитер Саранти Саранду: "вся власть отнимается от народа и дается Соглашению" (28). Он сам считает, что реальной властью будут обладать сотрудники центрального компьютера в Страсбурге. "30 служащих, - говорит он, - люди, которые распоряжаются нашей участью, так как 30 служащих составят персонал, который будет собирать данные, оценивать их и причислять граждан к различным категориям" (28). К такому же выводу приходит и архимандрит Эммануил (Колива): "Центр", как особое учреждение, становится "государством в государстве", так как он не будет подвергаться контролю, будет независимым и не подлежащим никакой административной инспекции" (27, С, 4).

Мало того, что Страсбургский центр сосредоточит в своих руках всю информацию о жителях объединенной Европы. С помощью этой информации он сможет установить власть над людьми, и это тоже предусмотрено Шенгенским соглашением. Ведь не надо забывать, что официально цель создания Шенгенской системы - обеспечение безопасности, борьба с преступностью. И именно для профилактики преступлений и будут собираться компьютерные досье на граждан. Но как это будет выглядеть на практике? На практике, на основании собранной компьютерной информации будут выявляться списки потенциальных преступников, то есть лиц, "которые, по мнению властей, могут квалифицироваться как способные в будущем к совершению "правонаказуемых деяний" (3). Все общество, вся объединенная Европа, таким образом, "раздробляется на невинных, виновных и подозреваемых" (27), "хороших и плохих, невинных и подозрительных, наказуемых и нежелательных" (16). Что самое опасное при этом, как отмечают греческие авторы, "способ, по которому будут выявляться эти нежелательные граждане, нам не известен" (28), не разработаны четкие критерии для этого (7), и потому на практике отрицательная оценка людей "будет исходить из различных центров, которые будут характеризовать вызывающих подозрение граждан по своим собственным критериям" (28). "Но постойте, - восклицает о. Саранти Саранду, - разве это возможно, чтобы начальники Шенгенского соглашения проникали в сердце, в ум, в намерение, в волю каждого?" Конечно, нет. Опыт Церкви (да и не только Церкви) показывает, что даже честные добросовестные люди, но не искушенные в духовных и психологических тонкостях, не способны дать правильную характеристику человека даже на основании большого числа имеющихся о нем данных. Тем более, вряд ли на это будут способны сотрудники Страсбургского "Центра", от которых Шенгенским соглашением не предусмотрено требовать даже простой добросовестности (27, А, 4). Тем самым, открываются возможности для "интриг, краж, подслушивания, злоупотреблений, обмана" и т.п. (27, В, 2). "Всю Грецию, - с тревогой отмечает архимандрит Эммануил, - будут держать в руках 5-10 человек "Центра", легко подверженных влияниям всякого рода" (27, В, 2). Это опасение имеет серьезное основание еще и потому, что Шенгенским соглашением предусмотрены определенные меры воздействия на людей, отнесенных к категории потенциальных преступников. Под предлогом безопасности передвижений устанавливается не только компьютерная регистрация, но и система слежки за теми гражданами, которые отнесены к категории подозрительных (9). Этот надзор может быть незаметным (метод "тактичной слежки") (3), но весьма эффективным, и привести к преследованию и аресту подозреваемого человека, причем, не только на территории одного какого-то определенного государства, но и в пределах 20-километровой зоны в пределах другой страны без ведома ее властей (28). Тем самым нарушается государственный суверенитет, и, напротив, полицейские службы получают возможность "расширить свои полномочия или приобрести новые полномочия" (21), вводятся новые структуры в области правопорядка (3), фактически создается сверхполиция (28), не подчиняющаяся власти ни одного государства - члена ЕС.

Вместе с тем система преследования неугодных лиц, предусмотренная Шенгенским соглашением, имеет и еще одно; весьма серьезное нарушение общепризнанных элементарных норм права. Это нарушение касается "презумпции невиновности", то есть права каждого человека считать себя невиновным, пока не докажут, что он совершил преступление. Создатели Шенгенского соглашения

заменили это право на противоположное. В их системе человека можно считать виновным на основании одних только подозрений, то есть, если руководителям "Центра" кажется, что человек, судя по собранной о нем информации, способен к совершению преступлений. И человек должен доказывать свою невиновность, если он не хочет попасть в списки "неугодных" лиц.

Это, пожалуй, самое серьезное нарушение личной свободы со стороны авторов европейской системы электронных карточек, и греки во имя защиты родной для них демократии особенно сильно восстают против него, обращая внимание на далеко идущие последствия этого нарушения. "До сего дня, - отмечает о. Феодор Зисис, - в демократических государствах преследовалось деяние, а не мысль, не политические, религиозные или философские воззрения. Каждый может свободно верить и следовать какой угодно религии, философии, идеологии, достаточно, чтобы он не совершал действий, подлежащих уголовному наказанию... Сегодня ты подозрителен потому, что, хотя ты и не совершил уголовно наказуемого деяния, однако ты имеешь политические, философские, религиозные убеждения, которые не нравятся носителям власти" (15) (имеются в виду руководители Страсбургского "Центра"). Даже люди, и в мысли своей не сознающие за собой ничего противозаконного, не могут быть спокойны при Шен-генской системе. "Пусть не торопятся некоторые говорить, - предупреждает монах Герасим Веке, - что если мы - честные люди, то нам нечего бояться... Кто угодно может быть честным человеком по отношению к закону, но не подчиняться в вопросах совести, идеологии, достоинства и тому подобных, беспокоя тем неких сильных мира сего, не обязательно греков, не обязательно православных. Отплатой будет некая электронная характеристика, электронная репрессия" (31).

Еще более резко о вредных последствиях Шенгенской системы высказывается о. Саранти Саранду: "Устанавливается система социального недопущения граждан к учебе, работе и другим сферам. Неугодными будут считаться не только анархисты, но и все, отличающиеся наличием собственных убеждений, идеологии, занимающиеся общественной деятельностью и участием в оппозиции. Работодатели будут информироваться и об особых личных данных работающих, и некоторые, имеющие определенные характеристики, останутся без работы... Работодатели будут притеснять работающих; несомненно, увеличится безработица, голод, обострятся социальные проблемы, те граждане, которые не будут следовать новому порядку вещей, будут жить в удалении от дел; напротив, послушные, простите за выражение, доносчики будут преуспевать" (28).

В целом, Шенгенская система ставит под угрозу конституционные свободы, которыми до сих пор могли беспрепятственно пользоваться граждане стран - членов Европейского Союза. "Вся эта система, - отмечает о. Саранти Саранду, - упраздняет Конституцию нашей страны, равно как и Конституцию всех других государств, которые участвуют в этой системе, а также законы (имеющийся у нас свод законов), так как начальники и сотрудники компьютера, который находится в Страсбурге, установят свои законы и по ним будут оценивать, какой гражданин законопослушный, а какой - нет, кто является подозрительным лицом, а кто не создает никаких проблем на всей этой территории супер-Европы" (28).

С тревожной озабоченностью говорят православные греки и о духовном климате объединенной Европы: "Ясно, что логика развития репрессивных механизмов для защиты внешних границ Европейского Союза приводит к введению репрессивного механизма и внутри ЕС, который через систему слежки посредством электронных удостоверений и регистрации данных личного характера приведет к урезанию свобод гражданина, изменению облика и духовной сущности человека. Если все с 14 лет должны иметь электронные удостоверения, если за всеми постоянно следят невидимые глаза, то, благодаря режиму страха перед последствиями, все с детского возраста будут подвергать внутренней цензуре каждую свою мысль и каждое свое действие" (21).

"Тоталитарный контроль за личностью, - предупреждает архимандрит Эммануил (Калива), - имеет свое нравственное продолжение. Он превращает творение Божие, одаренное свободой, созданное "по образу и по подобию", в нечто противоположное - в несвободного робота, зависящего от решений и власти "Центра". Всесторонняя регистрация создает возможность политического, экономического, религиозного, нравственного, биологического, психосоматического воздействия на личность, ее блокады и, вообще, уничтожения как таковой" (27, А, 4).

"Внедрение электронной системы информации упраздняет личность, преобразуя человека в число. Человеческий фактор сводится к нулю, поскольку система узнает только числа и данные" (37). "Связи людей между собой будут осуществляться, в первую очередь, посредством машин. Понятия любви, снисходительности, прощения, человечности, стояния за истину ради Бога полностью заменяются вычислениями, клавишами, экранами, цифрами" (31).

Таким образом, мертвящий и бесчеловечный дух системы электронных карточек, системы, которая "обращается с людьми как с числами, почти как с консервированными продуктами, которым также присвоены номера" (15) - этот дух создает "Европу - темницу для самих европейцев" (21), темницу без видимых стен и решетчатых окон, но с прочнейшими оковами, накрепко связывающими малейшие свободные проявления человеческой души. И православные греки в ужасе от таких мрачных перспектив, которые сравнимы с самыми страшными прогнозами научной фантастики, со скорбью восклицают:

"Кто нас спасет от унижения и порабощения?" (9) Но они же, православные греки, знают, что у них есть оружие, которого нет у прочих народов объединенной Европы - православная вера. Эта мысль особенно подчеркивается в Послании Св. Синода от 9.3.93 г. "Чтобы противостать этой агрессии, народ должен иметь духовную опору - прежде всего, в Православии. Вся прошедшая история свидетельствует, что, именно, сочетание патриотизма и Православия давало греческому народу неисчерпаемую силу для сохранения своего национального бытия" (1). Вместе с тем. Св. Синод, как и все православные греки, особенно опасается за судьбу.Православия в своей стране, которое, несомненно, будет предметом особого преследования в новой тоталитарной системе именно потому, что враги православной Греции тоже прекрасно сознают, что в истинной вере - подлинная сила эллинского народа. К этой проблеме мы теперь и переходим.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Итак, православные греки отказываются принимать электронные карточки-удостоверения по следующим причинам.

1) Система тотальной слежки за человеком несовместима с гарантированной конституцией свободой личности и презумпцией невиновности.

2) Подробная информация о человеке может стать орудием воздействия на него, вплоть до полного порабощения, и, соответственно, компьютерная информационная система, в целом, может стать орудием диктатуры.

3) Личные данные о верующих могут быть использованы антиправославными силами для преследования верующих.

4) Число 666, используемое в этих картах, выбрано не случайно, употребление его технически не оправдано и экономически не выгодно, это дает основание полагать, что оно заложено специально как символ антихриста, и потому принятие таких карточек-удостоверений оскверняет и смущает совесть верующих.

5) Добровольное принятие этих удостоверений человеком, означающее добровольное подчинение его системе тотальной слежки, запечатленной к тому же символом 666, - почти то же самое, что принятие печати антихриста, то есть равносильно отречению от Христа.

Введение электронных карточек - проблема не только политико-экономического курса государства, но еще и этико-правовая, проблема соблюдения гражданских прав и свободы совести. Государство не вправе требовать от своих граждан обязательного принятия таких карточек-удостоверений, поскольку при этом нарушаются гарантированные конституцией права личности, в частности, право на неприкосновенность частной жизни и свободы совести. Так что вполне справедливо Священный Синод Элладской Церкви запретил верующим брать новые удостоверения и потребовал от Правительства так урегулировать этот вопрос, чтобы соблюдалась свобода совести членов Православной Церкви.

"Какое отношение все это имеет к нам? - могут спросить некоторые. - У греков есть проблема Шенгена, и Церковь там государственная, а у нас все другое". На самом деле, у нас с греками много общего, и в этом вопросе тоже. То, что систему электронных карточек-удостоверений собираются внедрять и у нас - несомненный факт. То, что это дело окружено покровом глубокой тайны, очень напоминает Шенген. То, что деньги на "карточки москвича" поступают из Баварии, тоже говорит о многом. В Баварии очень сильно католическое влияние, и партия Христианско-демократический союз (ХДС), которая была у власти в Германии, когда подписывалось Шенгенское соглашение, имеет в Баварии свой особый филиал - Хри-стианско-социальный союз (ХСС). Так что мы вполне можем быть уверены, что у нас будет внедряться система тоталитарного контроля, наподобие Шенгенской, к тому же, именно это нам обещал "Московский комсомолец" (см. упомянутую во введении статью от 4.11.98 г.). Мы также можем ожидать, что эту систему будет использовать Ватикан для усиления своего давления на русское Православие. Да и секты не побрезгуют, хотя бы на местах, употребить такое удобное средство в своих целях. Так что у православных возникнут новые проблемы, и, причем, не только в Москве, так как ясно, что эксперимент московской мэрии распространят и на периферию.

Вполне ясно, наконец, что наши электронные карточки-удостоверения будут содержать символ антихриста 666, поскольку вся эта система заимствуется нами у Запада.

Таким образом, все те пять пунктов возражений против системы электронных карточек, которые мы сформулировали на основании греческих источников, вполне применимы к нам. Конечно, Церковь у нас не государственная, как в Греции, но и у нас есть Конституция и есть статьи, которые, на наш взгляд, нарушаются, если система электронных удостоверений будет все-таки введена. Текст этих статей помещен в Приложении.

В заключение хочется пожелать нашему православному русскому народу, чтобы из опыта православных греков мы извлекли пользу для себя, чтобы проблема электронных карточек получила и у нас, при помощи благодати Божией, здравое и благоразумное решение, чуждое обеих крайностей: ненужной паники и преступного безразличия.

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

Статья 18

Права и свободы человека и гражданина являются непосредственно действующими. Они определяют смысл, содержание и применение законов, деятельность законодательной и исполнительной власти, местного самоуправления и обеспечиваются правосудием.

Статья 19

1. Все равны перед законом и судом.

2. Государство гарантирует равенство прав и свобод человека и гражданина независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств. Запрещаются любые формы ограничения.прав граждан по признакам социальной, расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности.

3. Мужчина и женщина имеют равные права и свободы и равные возможности для их реализации.

Статья 21

1. Достоинство личности охраняется государством. Ничто не может быть основанием для его умаления.

2. Никто не должен подвергаться пыткам, насилию, другому жестокому или унижающему человеческое достоинство обращению или наказанию. Никто не может быть без добровольного согласия подвергнут медицинским, научным или иным опытам.

Статья 23

1. Каждый имеет право на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту своей чести и доброго имени.

2. Каждый имеет право на тайну переписки, телефонных переговоров, почтовых, телеграфных и иных сообщений. Ограничение этого права допускается только на основании судебного решения.

Статья 24

1. Сбор, хранение, использование и распространение информации о частной жизни лица без его согласия не допускаются.

2. Органы государственной власти и органы местного самоуправления, их должностные лица обязаны обеспечить каждому возможностьознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если иное не предусмотрено законом.

Статья 27

1. Каждый, кто законно находится на территории Российской Федерации, имеет право свободно передвигаться, выбирать место пребывания и жительства.

2. Каждый может свободно выезжать за пределы Российской Федерации. Гражданин Российской Федерации имеет право беспрепятственно возвращаться в Российскую Федерацию.

Статья 28

Каждому гарантируется свобода совести, свобода вероисповедания, включая право исповедовать индивидуально или совместно с другими любую религию или не исповедовать никакой, свободно выбирать, иметь и распространять религиозные и иные убеждения и действовать в соответствии с ними.

Статья 55

1. Перечисление в Конституции Российской Федерации основных прав и свобод не должно толковаться как отрицание или умаление других общепризнанных прав и свобод человека и гражданина.

2. В Российской Федерации не должны издаваться законы, отменяющие или умаляющие права и свободы человека и гражданина.

3. Права и свободы человека и гражданина могут быть ограничены федеральным законом только, в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства.

Статья 56

1. В условиях чрезвычайного положения для обеспечения безопасности граждан и защиты конституционного строя в соответствии с федеральным конституционным законом могут устанавливаться отдельные ограничения прав и свобод с указанием пределов и срока их действия.

2. Чрезвычайное положение на всей территории Российской Федерации и в ее отдельных местностях может вводиться при наличии обстоятельств и в порядке, установленных федеральным конституционным законом.

3. Не подлежат ограничению права и свободы, предусмотренные статьями 20,21,23 (часть 1), 24,28,34 (часть 1), 40 (часть 1), 46-54 Конституции Российской Федерации.

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

Законопроект "О защите человека от сбора и использования сведений личного характера" сразу же или со временем ставит под угрозу личность-народ-общество-Церковь.

Сообщение архимандрита Эммануила (Калина)
А. Угроза для личности, так как:

1) Узаконивается создание расширенного и всестороннего электронного досье.

Законопроектом, как мы увидим далее, не упраздняется, а, напротив, легитимируется компьютерное делопроизводство, и оно становится тоталитарным (Статья 2.1).

Сведения личного характера будут собираться, храниться и обрабатываться, якобы, законными способами (Статья 4), с некоторыми условиями и определенными целями (Статья 5). Архивы - базы данных - будут размещать сведения государственных служб и частных лиц после разрешения "Центра".

Компьютерное делопроизводство (досье) включает в себя, в том числе, и "сугубо личные сведения", то есть "расовое или национальное происхождение, политические взгляды, религиозные или же философские убеждения, здоровье, личную (интимную) жизнь, впрочем, как и все, касающееся уголовного преследования и осуждения" (Статья 2.2).

Данные о конкретных лицах или же организациях будут собираться и обрабатываться с целью обеспечения национальной безопасности, а также научной и публицистической (Статья 7.2:1-8).

"Центр" предоставляет возможность пользования архивами и данными личного характера в соответствии с определенными условиями. Также допускается слияние архивов (Статья 8), поскольку компьютерное делопроизводство становится тоталитарным.

Речь идет также о сопоставлении удостоверения личности со сведениями центрального банка данных, которые характеризуют личность "со стороны физической, биологической, психической, экономической, культурной, политической или общественной" (Статья 2.3). Таким образом, компьютерное досье становится всеохватывающим, особенно с применением системы ЕКАМ (Статья 8.3).

2) Не гарантируется сохранность тайны данных личного характера и, в особенности, сведений, касающихся частной жизни.

Вырабатываются нечеткие условия использования информации личного характера в экономических и коммерческих интересах частных лиц и общества (Статья 7.1-8).

Любой человек из другого государства после официального разрешения имеет полное право сбора, обработки и использования не только данных личного характера, но и сведений о частной жизни.

Индивидуальные сведения, компьютерные досье будут открыты для доступа практически всех желающих, поскольку будет осуществляться слияние воедино как отечественных, так и зарубежных баз данных (Статья 6.6).

Узаконивается межпограничное перемещение сведений личного характера в пределах стран-членов ЕЭС, а также и стран "третьего мира" (Статья 9.1), более того - даже тех государств, которые не имеют достаточного уровня защиты данных (Статья 9.2).

Существует возможность воровства данных через компьютерное вмешательство и взлом пароля или же кода, а также выкачивание и утечка всех данных, что и было уже некогда сделано одним 16-ти летним парнем с базой данных Американского Пентагона, с секретными сведениями Британской Службы и т. д. Таким образом, не существует никакой действенной защиты личных данных. Человек

будет выставлен всем напоказ, обнажен от всякой тайны, как изнутри, так и снаружи.

3) Лицо, к которому относятся данные, не будет иметь легкого доступа к своему электронному досье, а также контроля за достоверностью содержащихся в нем сведений.

Осведомление интересующегося лица будет связано с волокитой и значительными финансовыми затратами. (Статья 12) и будет невозможно в случае необходимости обеспечения "национальной безопасности или для проверки особо тяжких преступлений" (Статья 12.5 и 11.4).

Поскольку существует возможность пересылки данных по всему миру, как можно говорить о якобы существующей защите сведений "от случайного незаконного уничтожения, утраты, изменения, запрещенной передаче или доступа и всякой другой незаконной обработки данных" (Статья 10.3).

Поскольку как тайна (Статья 10.1-2), так и безопасность данных не могут быть обеспечены должным образом, то становятся возможными также фальсификация или изменение сведений в базе данных личности, тем более, если на это получено официальное указание "Центра".

4) Личность будет беззащитна перед преступлениями заведомо неправильного и нелегального использования его данных.

Кто сможет проверить и проследить уровень надежности защиты своих данных? Кто будет всякий раз перепроверять и констатировать нарушение закона при сборе и обработке сведений? Даже если человек что-то заподозрит, он сможет лишь терять время и деньги в бессмысленных судебных тяжбах с "Центром" (Статья 13). Очень сложно ограничить правонарушения в сборе и обработке данных и противоборствовать им.

Сохранность конфиденциальности информации сотрудниками "Центра", а также их добросовестность совершенно не принимаются во внимание. Ни административные, ни уголовные санкции, согласно закону, или же гражданская ответственность не могут гарантировать личности сохранения тайны и достоверности сведений о ней (Статья 21,22, 23). Применение компьютеров, напротив, обеспечивает возможность насилия над личностью и угнетения слабых, а также всеобщего уравнивания и стирания индивидуальных особенностей, как замечает господин Тасос Маринос, директор С.Т.Е. в своей книге "Компьютеры и Право", Афины, 1991.

Тоталитарный контроль за личностью имеет свое нравственное продолжение. Он превращает творение Бо-жие, одаренное свободой, созданное "по образу и по подобию", в нечто противоположное - в несвободного робота, зависящего от решений и власти "Центра". Всесторонняя регистрация создает возможность политического, экономического, религиозного, нравственного, биологического, психосоматического воздействия на личность, ее блокады и вообще уничтожения как таковой.

Возможная утечка данных может нанести непоправимый вред личности. На смену восторгам по поводу компьютерного делопроизводства приходит трезвая констатация компьютерных преступлений, и зло это неизлечимо.

В. Вред для нации, так как:

1) Законопроект является предпосылкой ратификации Шенгенского соглашения, которое находится в противоречии с Конституцией нашего государства. Предусматривается занесение в банк данных личности, затем животных, а после и предметов. Допускаются слежка и аресты на нашей территории со стороны других государств. Нарушается тайна личной жизни. Сводятся до минимума личностные, общественные и политические свободы граждан. Разрушается неприкосновенное убежище для человека и т.д.

2) Учреждается Реестр "Секретных Национальных Архивов" (Статья 19.4:6). Архивы, хранящиеся в Министерстве Национальной Обороны, также как и Национальный Информационный Центр, будут помещаться в особом реестре "Центра" с опасностью утечки и как следствие - уничтожения нации. Выведывание и продажа секретов становятся несравнимо легкими (Статья 22.6).

Предполагаемые меры наказания (Статья 22) не обеспечивают ни сохранности конфиденциальности данных, ни соотнесенности с законом. Вся Греция будет держаться в руках 5-10 человек "Центра", легко подверженных влияниям всякого рода. Мы становимся страной интриг, краж, подслушивания, злоупотреблений, обмана, прозаичности.

3) Узаконивается антиконституционное насилие над свободой личности и частной жизни, главным образом, через компьютерные досье.

4) Подвергается угрозе национальная безопасность, поскольку личные данные и, тем более, сведения о частной жизни военных, полицейских, политических деятелей и других становятся открыты для возможного доступа либо легальным путем, либо нелегальным и могут оказаться в руках наших врагов. Таким образом, будут уничтожены наши нравственные, политические, военные, экономические и физические особенности.

С. Вред для общества и демократической системы правления, так как:

1) Общество раздробляется на невинных, виновных и подозреваемых.

2) Характерные черты нации, экономические факторы и проч. становятся мишенью и будут уничтожаться, по причине конкуренции и другим соображениям.

3) Люди, граждане, станут средством для осуществления преступных целей "Центра" решений. Компьютеры станут пугалом. Гражданин станет жестоко угнетаем со стороны государства, так как оно будет иметь в своих руках все сведения о нем негативного характера. Над человеком будет постоянно висеть угроза преследований и прочих насилий. Притеснение слабых станет большой общественной проблемой.

4) "Центр", как особое учреждение, становится "государством в государстве", так как, согласно законопроекту, он не будет подвергаться контролю (Статья 15), будет независимым и "не подлежащим никакой административной инспекции" (Статья 15,2). Таким образом, "Центр" станет новым кошмаром для граждан, неким привилегированным классом, пугалом для тирании граждан. Присутствует опасность злонамеренного внесения сведений во вред невиновности личности, а также использования личных данных для создания разделений и внутренних расколов.

5) Существуют опасения по поводу вреда для демократического устройства государства, поскольку объективные или же подложные сведения будут использоваться со стороны тоталитарных сект во вред личности и государства для осуществления своего диктата и тирании.

D. Вред для Православной Церкви, клира и монашества, так как:

1) Личные данные православных могут стать орудием в руках врагов веры.

Со всех сторон на Церковь совершаются нападки - ереси, пропаганда, телевидение, печать и т. д. Епископы,

монахи; богословы стали мишенью для нападений и дискредитации.

Никто не может нас успокоить, будто бы подлинные или же заведомо ложные (как это уже было неоднократно) сведения о монахах или клире не будут использовать- ся, чтобы создать проблемы для человека, борющегося с мирскими интригами и развалом Православной Церкви.

2) Существует великая опасность для Греческого православия, в связи с так называемой "чисткой планеты" "Нового века" (New Age), в планы которой входит уничтожение Православия.

ЭЛЕКТРОННЫЕ КАРТОЧКИ И ПЕЧАТЬ АНТИХРИСТА

 


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.091 с.