Евангелическо-лютеранская церковь — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Евангелическо-лютеранская церковь

2017-07-24 280
Евангелическо-лютеранская церковь 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Содержание учебной программы специфицирует основные постулаты конкретной религии. Рабочие программы отдельных школ составлены в соответствии с ключевыми целями и содержанием образования по предмету, «Основы религиозных культур», а также согласно принципам исповедуемой религии.

C1 Религиозное самоопределение ученика: обучение религии и ее изучение начинается со знакомства с семьями учеников. Учитываются следующие аспекты: расширенная семья, история семьи, религия или мировоззрение, различные виды внутрисемейных отношений. Учитываются различные типы семей. Учащиеся знакомятся с ключевыми праздниками церковного года – Рождеством и Пасхой – и изучают библейские истории и традиции, связанные с этими праздниками. В процессе обучения обсуждаются христианские ритуалы, праздники и традиции, которые сопровождают человека на протяжении всей жизни. События жизненного цикла человека рассматриваются и обсуждаются с христианской точки зрения. Учащиеся изучают различные способы празднования ежегодных праздников, а также событий, которые отмечаются в течение жизни. Учащиеся изучают песнопения музыку, связанные с церковным годом и детством. Они знакомятся с ключевыми понятиями и символами христианства и церковного прихода. Учащиеся знакомятся с христианским пониманием Бога и здания церкви.

C2 Мировые религии: учащиеся знакомятся с религиями, представленными в школе и в их сообществе; с основными фестивалями и обычаями. Изучается христианство. Нерелигиозность рассматривается как способ мировосприятия.

C3 Благочестие: в преподавании и обучении обсуждается значение уважения к жизни, к человеческому достоинству и правам ребенка. Учащиеся начинают размышлять о жизненно важных вопросах, узнают о христианских взглядах на них. Ключевое тематические разделы включают этическую рефлексию, Конвенцию ООН о правах ребенка и Золотое правило – поступай по отношению к другим так, как ты бы хотел, чтобы они поступали по отношению к тебе. События повседневной жизни учащихся обсуждаются с точки зрения их связи с определенными библейскими историями. Ученикам предлагается определять и выражать свои эмоции, сопереживать с ситуациями других и принимать наличие различных точек зрения. Учащиеся размышляют о своих действиях и их последствиях, а также об их ответственности перед другими людьми, окружающей средой, природой.

 

Православие

Содержание учебной программы специфицирует основные постулаты конкретной религии. Рабочие программы отдельных школ составлены в соответствии с ключевыми целями и содержанием образования по предмету, «Основы религиозных культур», а также согласно принципам исповедуемой религии.

C1 Религиозное самоопределение ученика: при обучении учитываются различные типы семей и их отношение к православному христианству, к другим религиям и мировоззрениям. В процессе обучения учащиеся начинают соблюдать святые таинства как часть жизни их семьи и их собственной жизни. В процессе освоения вводного курса учащиеся изучают особенности религии, которую они исповедуют, ключевые понятия, язык и символы церкви и богослужения. Изучается церковь как здание. Учащиеся узнают о своем церковном приходе и ключевых событиях православного церковного года в соответствии с годовым кругом христианских богослужений. В процесс обучения включается информация о традициях, обычаях церковного года; о некоторых святых. Учащиеся узнают о своих святых покровителях.

С2 Мировые религии: вовремя школьных мероприятий и праздников учащиеся узнают о религиях, мировоззрении и неверии их одноклассников, членов школьного сообщества, окружающих людей. Во время обучения принимаются во внимание возможные православные аспекты содержания различных праздников и религиозных событий. Учащиеся знакомятся с православными традициями как частью поликультурного православного христианства.

С3 Благочестие: при планированиисодержания обучениявнимание уделяется таким аспектам православия, как свобода и ответственность, православное понимание человека и его целостного благосостояния, ответственность за окружающую среду и природу, а также уникальность жизни. В процессе обучения внимание учащихся направляется к рассмотрению обстоятельств жизни других людей; к размышлению о различных вопросах, касающихся жизни человека; к заботе о других; к честности, внимательности и любви как внутри семьи, так и в школьном сообществе. Обсуждается Конвенция ООН о правах ребенка и ее значение для каждого учащегося. Жизнь, смерть и этические вопросы обсуждаются в процессе анализа событий Старого и Нового Завета, а также путем во время рассмотрения вопросов повседневной жизни.

Католицизм

Содержание учебной программы специфицирует основные постулаты конкретной религии. Рабочие программы отдельных школ составлены в соответствии с ключевыми целями и содержанием образования по предмету, «Основы религиозных культур», а также согласно принципам исповедуемой религии.

С1 Религиозное самоопределение ученика: учащиеся знакомятся с католической религией с точки зрения их семей. Ключевые темы включают членство в церкви, крещение и Святая Месса, знак креста, Святая Троица, Иисус Христос и главные события в жизни Иисуса. Учащиеся знакомятся с наиболее важными ежедневными католическими молитвами. Они изучают, как происхождение жизни описано в Библии. В процессе преподавания изучаются статус Библии как священной книги и основные события церковного года. Учащиеся знакомятся со своим приходом и церковным зданием и узнают о Деве Марии и некоторых святых.

C2 Мировые религии: во время обучения учитывается происхождение учащихся и их (возможно) разнообразные культурные и религиозные воззрения. В повседневной жизни и во время праздников учащиеся знакомятся с религий, мировоззрениями и нерелигиозностью своих одноклассников, школьного сообщества и окружающих людей. Учащиеся выявляют сходство между католической традицией и другими религиями и мировоззрениями.

C3 Благочестие: через чтение историй Ветхого и Нового Завета, учащиеся учатся различать добро и зло. Уделяется внимание важности честности и заботы о других. Учащиеся учатся ответственности за природу и мир; и размышляют о мире в связи с историей сотворения мира. Обсуждается Конвенция ООН о правах ребенка и ее значение для жизни учащегося. Учащиеся получают начальные знания об основных религиозных понятиях, таких как падение человека, прощение, личное и общее благо, и самые важные заповеди, связанные с ними.

Ислам

Содержание учебной программы специфицирует основные постулаты конкретной религии. Рабочие программы отдельных школ составлены в соответствии с ключевыми целями и содержанием образования по предмету, «Основы религиозных культур», а также согласно принципам исповедуемой религии.

С1 Религиозное самоопределение ученика: учащиеся знакомятся с исламом с точки зрения их семей. Они получают базовое представление о событиях исламского календаря и традициях, связанных с жизненным циклом человека. Основные тематические разделы связаны с догматическими основаниями ислама: единство Бога; пророки; священные книги; вера в невидимое. Учащиеся получают предварительное введение в Коран, исламские традиции и исламское сообщество. Впреподавания и обучении обсуждается разнообразие ислама и важность мечети в жизни мусульман.Кроме этого, обсуждаются религиозные обязанности мусульман.

C2 Мировые религии: учащиеся знакомятся с религиями, представленными в школьном сообществе и в данной области проживания, со священными зданиями и традициями, связанными с праздниками, а также с обычаями, не имеющими отношения к религии.

С3 Благочестие: при планировании обучения, основное внимание уделяется событиям жизненного цикла человека. Ключевые тематические разделы включают уважение к жизни, человеческому достоинству и правам ребенка. Учащиеся учатся сопереживать другим людям; узнают о правах и обязанностях человека в семейной жизни согласно исламу. Обсуждается Конвенция ООН о правах ребенка и ее значение для каждого учащегося. Ключевое содержание обучения включает в себя основы добродетельной жизни согласно исламу. Учащиеся также изучают обычаи их собственных семей и размышляют о важности принятия и понимания разнообразия.

Иудаизм

Содержание учебной программы специфицирует основные постулаты конкретной религии. Рабочие программы отдельных школ составлены в соответствии с ключевыми целями и содержанием образования по предмету, «Основы религиозных культур», а также согласно принципам исповедуемой религии.

C1 Религиозное самоопределение ученика: учащиеся знакомятся с иудаизмом с точки зрения их собственных семей. Ключевые аспекты содержания обучения: еврейские праздники и их связь с еврейским календарем, традиции, связанные с повседневной жизнью, а также догматические основания иудаизма: единство Бога; Тора, Танах, и другие важные религиозные книги; вера в невидимое. Учащиеся знакомятся с еврейской общиной и исследуют разнообразие иудаизма; узнают о синагоге как о центре еврейской жизни.

C2 Мировые религии: учащиеся знакомятся с религиями, представленными в школьном сообществе и в данной области проживания, со священными зданиями и традициями, связанными с праздниками, а также с обычаями, не имеющими отношения к религии.

C3 Благочестие: при планировании обучения, основное внимание уделяется событиям жизненного цикла человека. В процессе преподавания и обучения учащиеся начинают размышлять о жизненных вопросах и знакомятся с иудейским восприятием этих вопросов. Ключевые тематические разделы включают уважение к жизни; человеческое достоинство; Конвенция ООН о правах ребенка; сочувствие к людям. Учащиеся узнают о семейной жизни иудеев, традициях их собственной семьи и об основах добродетельной жизни согласно иудаизму. Учащимся рекомендуется признавать и выражать свои эмоции, сопереживать другим людям и принимать разнообразие.

Светская этика

Задачи курса

Основная цель предмета состоит в направлении учащихся к добродетельной жизни. С точки зрения этики люди понимаются как активные деятели, которые изменяют и создают свою культуру, приобретают опыт, наполняют смыслом совместную деятельность и взаимодействие с окружающим миром. Мировоззрения, человеческие практики и связанные с ними смыслы рассматриваются как продукты взаимодействия между отдельными лицами, общинами и культурным наследием. Способность человека активно влиять на свои мышление и действия подчеркивается в предмете этики. Данный аспект относится к способности учащихся получать знания. В этой связи жизненно важно интегрировать способ мышления учащихся и их опыт в процесс обучения.

Задача обучения этике состоит в том, чтобы направлять учащихся как членов общества к независимости, открытости, ответственности и проницательности. Цель – полноправный гражданин демократического общества в глобализованном и быстро меняющемся мире. Для достижения этой цели необходимо, чтобы в процессе обучения развивались не только общие знания и способности учащихся, связанные с мировоззрением и культурой, но и укреплялась их способность мыслить и действовать, исходя из этических и критических соображений, в том числе используя навыки к обучению и самоорганизации. В этике критическое мышление понимается как деятельность, позволяющая скорректировать свои действия, и в процессе которой осуществляется поиск здравого смысла и взаимосвязей. Кроме этого, речь идет о восприимчивости к различным ситуациям. Это также предполагает открытое и рефлексивное отношение.

Этика поддерживает развитие перекрестных компетенций, особенно мышления и склонности к постоянному обучению; культурную компетенцию; навыки взаимодействия и самовыражения; заботу о себе и управление повседневной жизнью, а также участие в жизни общества, вовлеченность и ответственность.

В 1-2 классах преподавание и изучение этики сосредоточены на развитии сотрудничества и навыков взаимодействия, самовыражения, а также навыков мышления и обучения. Учащихся направляют к созданию здоровой уверенности в себе и положительной самооценке, слушая их точку зрения и признавая ценность их мыслей и переживаний.


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.