Одевание и снятие противочумного костюма. — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Одевание и снятие противочумного костюма.

2017-07-24 265
Одевание и снятие противочумного костюма. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Профессиональные компетенции Количество баллов Оценка Уровень проявления компетенции
ПК 2.3.   32 -30 "5" "Компетенции освоены"
29 – 27 "4"
26 - 24 "3"
Менее 24 баллов "2" "Компетенции не освоены"

Критерии оценки решения профессиональной задачи:

Профессиональные компетенции (ПК) оценка Уровень проявления компетенции
ПК 2.1, ПК 2.3 «5»   «Компетенции освоены»
«4»
«3»
«2» «Компетенции не освоены»

 

Задание 3.

Туалет носа с последующим закапыванием капель.

Цель: обеспечение терапевтического эффекта.

Показания: заболевание носа.

Противопоказания: абсолютных противопоказаний нет, кроме индивидуальной непереносимости какого-либо препарата, который может быть заменен.

Этапы Количество баллов за выполнение этапа Набранные баллы за выполнение этапа
I. Подготовка к процедуре: 1. Получить информированное согласие.    
2. Подготовить необходимое оснащение: стерильные пипетки, ватные и марлевые турунды; резиновый грушевидный баллончик, лекарственные препараты; лоток для использованного материала; резиновые перчатки.    
3.Вымыть и осушить руки. Надеть перчатки.    
4. Уложить ребенка на спину или усадить со слегка запрокинутой головой.    
II. Выполнение процедуры: 5. Вращательными движениями очистить носовые ходы тугими ватными жгутиками, смоченными в стерильном растительном масле, при наличии слизи очистить носовые ходы с помощью резинового баллончика.    
6.Прочитать название препарата.    
7. Набрать лекарство в стерильную атравматичную пипетку.    
8. Большим пальцем левой руки приподнять кончик носа ребенка и наклонить голову в сторону той половины носа, куда закапывают капли.    
9.Не касаясь пипеткой слизистой оболочки носа, закапать по 2-3 капли в носовой вход по наружной стенке.    
10. Прижать пальцами крыло носа к носовой перегородке и сделать легкие вращательные движения для равномерного распределения капель по слизистой оболочке.    
III. Окончание процедуры: 11. Собрать весь использованный материал в лоток, обработать пипетки в соответствии с требованиями санэпидрежима.    
12.Снять перчатки. Вымыть и осушить руки.    
ИТОГО:    

Критерии оценки выполнения манипуляции:

Туалет носа с последующим закапыванием капель.

Профессиональные компетенции (ПК) Количество баллов оценка Уровень проявления компетенции
ПК 2.2 20-22 «5»   «Компетенции освоены»
17-19 «4»
14-16 «3»
Менее14баллов «2» «Компетенции не освоены»

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №19

Задание 1

1. Потребности, удовлетворения которых нарушено

§ питание и питье

§ сон

§ движение

§ одежда, личная гигиена

§ безопасность окружающей среды

2. ПРОБЛЕМЫ:

настоящие:

Ø изменение эмоционального тонуса;

Ø беспокойный сон;

Ø повышенная потливость;

Ø нерациональное вскармливание;

Ø недостаточное пребывание на свежем воздухе;

Ø дефицит знаний у мамы по вопросам вскармливания;

Ø отставание в физическом развитии.

потенциальные:

Ø риск переохлаждения из-за потливости;

Ø прогрессирование симптомов заболевания.

КРАТКОСРОЧНАЯ ЦЕЛЬ: нарушения со стороны вегетативной нервной системы уменьшатся через 7-10дней.

ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЬ: мама свободно ориентируется в вопросах питания ребенка, демонстрирует свои знания о необходимости профилактики и лечения рахита.

3. План сестринского ухода:

· обеспечить адекватное питание ребенку: вскармливание адаптированными молочными смесями, регулярно давать соки, фруктовое пюре, желток творог, пюре из печени и мяса, ограничить углеводистую пищу;

· проконтролирует прием витамина Д с лечебной целью в соответствии с дозой, назначенной врачом;

· организовать прогулки с максимальным использование солнечных лучей;

· сон на свежем воздухе;

· организовать ежедневное проведение ребенку массажа, гимнастики;

· обучить проведению лечебных ванн: хвойных, солевых.

Оценка: у ребенка нормализовался сон, аппетит, хороший эмоциональный тонус, мама демонстрирует свои знания о необходимости профилактики и лечения рахита.

Критерии оценки решения профессиональной задачи:

Профессиональные компетенции (ПК) оценка Уровень проявления компетенции
ПК 2.2 «5»   «Компетенции освоены»
«4»
«3»
«2» «Компетенции не освоены»

 

Задание 2.

1. Гипергликемическая кома. На основании жалоб, анамнеза, клинической картины.

2. Алгоритм действий:

 

этапы обоснование
1уложить ребенка на ровную поверхность на спину голову повернуть на бок Профилактика аспирации
2.Растегнуть стесняющую одежду  
3.Обеспечить доступ свежего воздуха Предупреждение осложнений
4.Согреть ребенка Предупреждение осложнений
5. Выполнить назначения врача: Ø исследовать кровь на сахар; Ø промыть желудок теплым раствором 4% натрия гидрокарбоната Ø сделать очистительную клизму с теплым 4% раствором натрия гидрокарбоната Ø в/в капельно ввести 0,9% раствор температуры 37° с инсулином короткого действия. Для оказания квалифицированной помощи и лечения
6.Ежечасно исследовать содержание глюкозы в крови Предупреждение осложнений

3. Выполнение подкожной инъекции

Цель: введение лекарственного средства под кожу. Показания: назначение врача.

Места введения: наружная поверхность плеча, подлопаточная область, передненаружная

по­верхность бедра, переднебоковая поверхность брюшной стенки.

Оснащение: шприц емкостью 1-2 мл с лекарственным веществом и иглой 20 мм, стерильные ватные шарики, смоченные 70% раствором спирта в стерильном лотке или на внутренней

по­верхности крафт-пакета, перчатки, контейнеры с дезинфицирующим раствором.

Этапы Количество баллов за выполнение этапа Набранные баллы за выполнение этапа
I. Подготовка к процедуре: 1. Собрать информацию о пациенте до встречи с ним. Добро­желательно и уважительно представиться ему. Уточнить, как к нему обращаться, если медсестра видит пациента впервые. Вы­яснить, приходилось ли ему встречаться с данной манипуляцией; когда, по какому поводу, как он ее перенес.    
2. Объяснить пациенту цель и ход предстоящей процедуры, если он с нею незнаком.    
3. Получить его согласие.    
4. Вымыть руки (гигиенический уровень).    
5. Подготовить необходимое оснащение.    
II. Выполнение процедуры: 6. Помочь занять пациенту удобное положение, при котором хорошо доступна предполагаемая область инъекции. Попросить пациента освободить ее от одежды.    
7. Путем осмотра и пальпации определить непосредственное место инъекции.    
8. Надеть перчатки (если они уже надеты - обработать их ват­ным шариком, смоченным спиртом).    
9. Обработать кожу двумя ватными шариками, смоченными спиртом. Первым шариком обработать большую область инъек­ционного поля, вторым - непосредственно место инъекции. 2-й шарик поместить между 4 и 5 пальцами левой руки или под ми­зинец. Дать спирту высохнуть.    
10. Взять шприц в правую руку: указательный палец придер­живает канюлю иглы; 1,3,4 пальцы охватывают цилиндр.    
11. Первым и вторым пальцами левой руки захватить кожу в месте инъекции в складку и ввести иглу под углом 45° в основа­ние кожной складки на глубину 15 мм. Примечание: при введении масляных растворов потянуть пор­шень на себя и убедиться, что в шприц не поступает кровь.    
12. Перенести левую руку на поршень и ввести лекарственное средство (скорость введения средняя).    
13. Прижать ватным шариком к месту инъекции и быстро из­влечь иглу.    
14. Провести легкий массаж места инъекции, не отнимая ват­ный шарик от кожи.    
15. Поместить ватные шарики, шприц в лоток для использо­ванного материала или закрыть иглу (одноразовую) колпачком, соблюдая универсальные правила предосторожности.    
16. Спросить пациента о самочувствии. Удостовериться, что он чувствует себя нормально.      
III. Окончание процедуры: 17. Провести дезинфекцию и утилизацию одноразового инст­рументария. 18. Вымыть руки (гигиенический уровень).    
19. Сделать запись о выполнении процедуры и реакции на нее пациента в медицинской документации.    
ИТОГО    

Критерии оценки выполнения манипуляции:


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.