От величины цетанового числа зависит жесткость или плавность работы дизеля и удельный расход топлива. — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

От величины цетанового числа зависит жесткость или плавность работы дизеля и удельный расход топлива.

2017-07-25 185
От величины цетанового числа зависит жесткость или плавность работы дизеля и удельный расход топлива. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

На магистральных тепловозах применяют не ниже 40. такое топливо обеспечивает нормальное сгорание и мягкую работу дизеля.

 

ЦЧ повышают путем введения в состав топлива специальных присадок.

При ЦЧ-30 максимальное давление на коренной подшипник составляет 270кгс/см2 (27МПа).

При низком цетановым числом приводит к увеличенному запаздыванию самовоспламенения, где в камере сгорания накапливается большая масса топлива и получается взрывное горение приводящее к нарастанию давления скачкообразно, что приводит к жесткой работе дизеля (слышится металлический стук), будет происходить большая нагрузка на подшипники, повышая износ и выход из строя.

С высоким числом (70 – 75 и выше) приводит к снижению экономичности, появляется дымный выхлоп, увеличивается нагарообразование.

 

 

Фракционный состав – это показатель характеризующий свойство топлива испаряться, т.е. переходить из жидкого состояния в газообразное при определенной температуре.

 

Вязкость – показатель, характеризующий качество распыливания и однородность рабочей смеси. Зависит процесс испарения и сгорания топлива.

 

При малой вязкости ухудшается смазка ТНВД и форсунки, ухудшается условия нагнетания топлива.

Повышенная снижает качество распыливания, затрудняет подачу топлива через фильтры, ухудшается процесс сгорания.

НАЗНАЧЕНИЕ И СХЕМЫ ТОПЛИВНЫХ СИСТЕМ ДИЗЕЛЯ

 

На топливную систему возла­гаются задачи: очищать топливо от механических примесей, подавать (впрыскивать) его в цилиндры в нуж­ный момент в мелко распыленном ви­де и обеспечивать распределение впрыснутого горючего по всему объ­ему камеры сгорания для лучшего пе­ремешивания с воздухом, а также от­меривать (регулировать) количество топлива, вводимого в цилиндры.

Чем больше рабочий объем цилиндра тем доза подаваемого топлива больше.

цикловая подача на максимальных оборотах составляет:

14д40 –1,38 г.

5Д49 – 1,44г.

ПД1М – 1,46г.

10Д100 – 0,54*2г

В режиме холостого хода в 7 – 20 раз уменьшается.

 

Топливная система.

Предназначена для хранения, подогрева в холодное время, фильтрации и поддержания заданного давления топлива.

 

Существует три схемы топливных систем:

Замкнутая (ТЭ116, ТЭП70, М62), полузамкнутая (ТЭ10, ЧМЭ, ТЭМ2), и тупиковая (на маломощных дизелях).

 

Во всех типах топливо из бака засасывается через фильтры и поступает в коллектор ТНВД, где часть топлива забирается насосами и впрыскивается форсунками в цилиндры, остальное сливается обратно в бак.

 

Замкнутая система – топливо многократно проходит через фильтры, обеспечивая очистку и более стабильный температурный режим.

 

Полузамкнутая – топливо также циркулирует, кроме топливного коллектора, который становится тупиковым участком системы, нарушая температурный режим.

 

Тупиковая не циркулирует во всасывающей полости, чем облегчая работу ТН.

 

Топливную систему условно разделяют на систему низкого давления и высокого.

Низкого давления служит для бесперебойной подачи подготовленного топлива (подогретого и очищенного) в систему высокого давления.

В систему входят топливный бак, топливоподогреватель, ТН и ручной, фильтры, трубопровод с клапанами и вентилями.

Высокого давления предназначена для непосредственного впрыска топлива в рабочие цилиндры дизеля в определенные моменты времени.

ТНВД, форсунки, трубопроводы высокого давления.

 

При вращении коленчатого вала, топливоподкачивающий насос засасывает топливо из бака через обратный клапан 20 и ФГО 19(рис.1) нагнетая через предохранительный клапан 13 отрегулированный на давление 0,53 – 0,55 МПа (5,3 – 5,5 Атм.) в ФТО 11 и в топливный коллектор 8, далее топливо поступает в ТНВД 5 и через форсунки 10 под давлением в цилиндры дизеля.

В зависимости от оборотов и нагрузки дизеля давление в топливном коллекторе поддерживается перепускным клапаном 7 отрегулированным на давление 0,20 – 0,25 МПа (2,0 – 2,5 Атм.) и большую часть рабочего времени клапан открыт, где избыток топлива сбрасывается в топливный бак 1 по сливной трубе 3 через топливоподогреватель 23.

Рис.1 Схема топливной системы

Предохранительный клапан служит для защиты топливной системы от высокого давления, а также при засорении ФТО.


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.