Что в психологии понимается под личностью? — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Что в психологии понимается под личностью?

2017-07-25 312
Что в психологии понимается под личностью? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

А. Это человек как единичный представитель какого-то целого. Это родовая

принадлежность человека, особь, принадлежащая к человеческому роду –

потенциальный человек.

В. Это совокупность всех человеческих качеств, свойственных людям,

независимо от того, присутствуют или отсутствуют они у данного

человека.

С. Это то, что отличает одного человека от всех других, включая природные, социальные, соматические, унаследованные и приобретенные свойства.

D. Человек с устойчивыми психологическими характеристиками, которые социально обусловлены, проявляются в общественных отношениях и опреде-ляют нравственные поступки человека, значимые для него и окружающих.

Е. Это индивидуальные свойства человека, характерные только для данного человека и определяющие его успех или неуспех в различных видах деятельности.

Д

Что включает в себя понятие «индивид»?

А. Единичный представитель какого-то целого. Это родоваяпринадлеж-ность человека. Биологическое существо вида «человек разумный».

В. Совокупность всех человеческих качеств, свойственных людям, независимо от того, присутствуют или отсутствуют они у данного человека.

С. Это то, что отличает одного человека от всех других, включая природные, социальные, соматические, унаследованные и приобретенные свойства.

D. Субъект социальных отношений, представляющий собой устойчивую психологическую систему социально значимых свойств.

Е. Это индивидуальные свойства человека, определяющие его успех или неуспех в различных видах деятельности.

А

Что понимается под мировоззрением личности?

А. Это неосознанная по содержанию и цели деятельности потребность.

В. Это избирательное отношение личности к объекту в силу его жизненного значения и эмоциональной привлекательности.

С. Это не осознаваемое личностью состояние готовности (предрасположен-ности) к определенному поведению и деятельности, с помощью которых может быть удовлетворена та или иная потребность.

D. Это избирательная направленность субъекта на определенную деятельность, глубокая и устойчивая потребность в этой деятельности.

Е. Это система взглядов человека на мир и его закономерности, высший регулятор поведения личности, определяющий общую направленность и целеустремленность личности.

Е

 

Как называется один из механизмов психологической защиты личности, который характеризуется псевдоразумным объяснением человеком своих желаний, поступков, вызванных причинами, признание которых грозило бы потерей самоуважения.

А. Замещение.

В. Вытеснение. D. Проекция.

С. Рационализация. Е. Отрицание.

С

Что понимается под эпигенетическим принципом в теории развития Э. Эриксона.

А. Биологические врожденные инстинктивные влечения.

В. Индивидуальные особенности познавательных, эмоциональных и волевых процессов личности.

С. Иерархия мотивов, ориентирующих общение и предметную деятельность индивида, определяющих избирательность отношений, смысл его жизни.

D. Генетическая предопределенность стадий, которые в своем личностном развитии обязательно проходит человек от рождения до конца своих дней.

Е. Совокупность ближних и дальних, частных и общих целей, которые личность считает реально достижимыми, образующих перспективу жизни личности, ее программу.

Д

26. К какой стадии развития личности по Э. Эриксону относится: любознательность и активность. Живое воображение и заинтересованное изучение окружающего мира, включение в полоролевое поведение в противовес пассивности и безразличию к людям, вялости, отсутствию инициативы, подавленности, отсутствию признаков полоролевого поведения.

А. от рождения до 1 года;

В. от 1 года до 3 лет;

С. от 3 до 5 лет;

D.от 5 до 11 лет;

Е. от 11 до 20 лет.

С

В психологии существует несколько десятков теорий личности. Можно ли подтвердить или опровергнуть какую-либо концепцию относительно структуры личности.

А. Нет, потому что личность нематериальный объект, в материальном мире этот объект не существует.

В. Нет, потому что личность невозможно непосредственно наблюдать.

С. Нет, потому что в различных теориях личность рассматривается с различных сторон и подходов.

D. Каждая модель имеет право на существование.

Е. Все выше перечисленные ответы верны.

Е


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.