Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2017-07-25 | 251 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Квалификационный этап проводится на картах мощностью 6.5 л.сил. Для прохождения квалификации необходимо предупредить оператора о том, что заезд будет в режиме квалификационного к Командной гонке.
Правила проведения соревнования.
1 Продолжительность соревнования составляет 2 часа.
|
2 В соревновании участвует 4 команды по 4 пилота в каждой.
3 Перед началом гонки проходит жеребьевка картов, на которых команды стартуют. Во время смены пилотов, команды меняют карты – сменный водитель садится в карт, который ему указывают организаторы.
4 Каждый водитель может провести за рулем карта не более 40 минут и не менее 15 минут. За несоблюдение данного правила, команда может быть оштрафована или даже дисквалифицирована.
5 Ремонт, обслуживание и заправка карта осуществляется исключительно персоналом Организатора.
6 Во время своего заезда каждый водитель должен выполнять все «правила поведения водителей на трассе», описанные в статье 16 настоящего регламента. Водитель, нарушивший данные правила подвергается наказанию.
7 Команда имеет право воспользоваться один раз картом мощность 13 л.с.
Процедура старта.
1. Перед стартом карты расставляются в шахматном порядке. Первую стартовую позицию занимает команда, пилот которой показал лучшее квалификационное время, вторую стартовую позицию занимает команда, пилот которой показал второе квалификационное время и т.д.
2. Старт с места с подачи стартовой команды.
Правила заезда на пит-стоп, дозаправки и смены пилотов.
1. Заявки на смену пилота принимаются в порядке живой очереди.
Перед въездом на пит-стоп водитель должен убедиться в том, что пит-стоп свободен, значительно снизить скорость поднять руку вверх и после въезда в пит-стоп полностью остановится. Далее по команде судьи покинуть карт.
2. Перед выездом с пит-стопа на трассу, водитель должен подъехать к линии выезда с трассы, дождаться разрешения судьи, и только после этого выехать на трассу.
3. Если водитель заехал на пит-стоп для прохождения процедуры стоп-энд-гоу, то он должен подъехать к специальной зоне стоп-энд-гоу, отбыть наказание и продолжить движение после разрешения судьи.
4. Если водитель заезжает для смены пилота, то он полностью останавливается, выходит из карта и покидает пит-стоп. Сменный водитель садится в карт, который ему указывают механики. Механики устанавливают на карт датчик команды и наклеивают на карт номер команды. После разрешения судьи водитель может покинуть пит-стоп и выехать на трассу.
|
5. Каждый заезд для смены карта или водителя занимает не меньше 1-ой минуты. После того, как водитель пересекает линию въезда на пит-стоп, судья-хронометрист включает секундомер и начинает отсчет времени. Команда может выехать из пит-стопа только после того, как пройдет минута.
Процедура финиша.
1 Через 2 часа после начала судья дает сигнал об окончании гонки. Сигнал дается финишным флагом лидирующему карту.
2 После того, как лидеру был показан сигнал об окончании гонки, такой же сигнал получают все остальные участники гонки.
3 Результаты команд определяются по количеству пройденных кругов.
4 В случае одинакового количества кругов победителем является команда первой пересекшей финишный створ. Вторым – второй и т.д.
Остановка гонки.
1. В случае возникновения обстоятельств, мешающих проведению соревнования, Главный судья может принять решение об остановки гонки. Сигнал об остановке гонки дается финишным флагом.
2. В случае, если остановка гонки произошла на первом круге гонки производится рестарт гонки.
3. В случае, если остановка гонки произошла за пять минут до окончания гонки, гонка прекращается, места распределяются в соответствии с положением гонщиков на момент остановки.
4. Когда водители видят сигнал об остановке гонки, они должны снизить скорость и заехать на пит-стоп, не совершая обгонов.
5. Во время остановки гонки смена пилотов запрещена.
6. Рестарт гонки происходит из пит-стопа: водители стартуют из пит-стопа в том порядке, каком они находились на момент остановки гонки с интервалом 2 секунды.
|
|
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!