Распределение участников по классам. — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Распределение участников по классам.

2017-07-25 158
Распределение участников по классам. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

«BASS новичок»

• Разрешается участие на любом типе кузова автомобиля.

• Количество – размер сабвуферов: 1х15,1х12, 2х12, 2х10, 3х8.

• Звуковое оборудование должно находиться в багажном отсеке сзади второго ряда сидений, не выступать выше бокового остекления.

• Обшивки багажного отсека могут быть сняты.

• Все сиденья должны находиться в автомобиле и быть установлены оригинальным заводским образом. Угол наклона спинки любых сидений не регламентируется. По требованию судьи участник обязан продемонстрировать что спинка сидений авто беспрепятственно фиксируется на штатных креплениях (защёлках).

• Все штатные обшивки салона должны присутствовать и установлены в штатных местах, в том числе задняя полка в автомобилях с кузовом «седан», допускается модификация штатных обшивок салона.

• Допускается только один усилитель, подключенный к сабвуферам. Использование мостового подключения усилителей подключенным к сабвуферам запрещено.

• Разрешено использование не более 1 аккумулятора общей ёмкостью до 100 А/Ч с напряжением 12 вольт.

• Максимальное количество генераторов – 1 шт.

• Использование синусоидальных тестовых сигналов ЗАПРЕЩЕНО.

• Данный класс считается состоявшимся если заявлено 4 и более участников. Если участников меньше, то они будут распределены по классам BASS, BASS-1, BASS-Sedan в зависимости от аудиосистемы.

«BASS»

• Разрешается участие на любом типе кузова автомобиля.

• Количество – размер сабвуферов: 1х12, 2х10, 3х8.

• Звуковое оборудование должно находиться в багажном отсеке сзади второго ряда сидений, не выступать выше бокового остекления.

• Обшивки багажного отсека могут быть сняты.

• Все сиденья должны находиться в автомобиле и быть установлены оригинальным заводским образом. Угол наклона спинки любых сидений не регламентируется. По требованию судьи участник обязан продемонстрировать что спинка сидений авто беспрепятственно фиксируется на штатных креплениях (защёлках).

• Все штатные обшивки салона могут быть сняты, допускается модификация штатных обшивок салона.

• Допускается не более 2 усилителей, подключенных к сабвуферам. Использование мостового подключения усилителей подключенным к сабвуферам разрешено.

• Разрешено использование не более 2х аккумуляторов общей ёмкостью до 200 А/Ч с напряжением 12 вольт.

• Максимальное количество генераторов – 1 шт.

• Использование синусоидальных сигналов разрешено.

«BASS 1»

• Разрешается участие на любом типе кузова автомобиля.

• Количество – размер сабвуферов: 1х18, 1х15, 2х12, 4х10, 6х8.

• Звуковое оборудование должно находиться в багажном отсеке сзади второго ряда сидений, не выступать выше бокового остекления.

• Обшивки багажного отсека могут быть сняты.

• Все сиденья должны находиться в автомобиле и быть установлены оригинальным заводским образом. Угол наклона спинки любых сидений не регламентируется. По требованию судьи участник обязан продемонстрировать что спинка сидений авто беспрепятственно фиксируется на штатных креплениях (защёлках).

• Все штатные обшивки салона могут быть сняты, допускается модификация штатных обшивок салона.

• Допускается не более 2 усилителей, подключенных к сабвуферам. Использование мостового подключения усилителей подключенным к сабвуферам разрешено.

• Разрешено использование не более 2х аккумуляторов общей ёмкостью до 200 А/Ч с напряжением 12 вольт.

• Максимальное количество генераторов – 1 шт.

• Использование синусоидальных сигналов разрешено.

«BASS – Sedan»

• Разрешается участие на автомобиле только с типом кузова «седан».

• МАКСИМАЛЬНОЕ количество – размер сабвуферов: 1х18, 2х15, 2х12, 4х10, 6х8. (Допускается участие в данном классе с меньшим количеством сабвуферов, на пример: 1х12, 2х10 и т.д).

• Звуковое оборудование должно находиться в багажном отсеке сзади второго ряда сидений, не выступать выше бокового остекления.

• Обшивки багажного отсека могут быть сняты.

• Все штатные обшивки салона могут быть сняты, допускается модификация штатных обшивок салона. Угол наклона спинки любых сидений не регламентируется. По требованию судьи участник обязан продемонстрировать что спинка сидений авто беспрепятственно фиксируется на штатных креплениях (защёлках).

• Все штатные обшивки салона могут быть сняты, допускается модификация штатных обшивок салона.

• Допускается не более 2 усилителей, подключенных к сабвуферам. Использование мостового подключения усилителей подключенным к сабвуферам разрешено.

• Разрешено использование не более 2х аккумуляторов общей ёмкостью до 200 А/Ч с напряжением 12 вольт.

• Максимальное количество генераторов – 1 шт.

• Использование синусоидальных тестовых сигналов разрешено.

«BASS- Unlim»

• Разрешается участие на любом типе кузова автомобиля.

• Разрешается любая модификация салона автомобиля. Оборудование располагается позади центральной стойки кузова. Все сиденья могут быть удалены.

• Использование синусоидальных сигналов разрешено.

Категория «SPL-Front».

• Измерительным прибором является профессиональный шумомер.

Установка измерительного прибора производится: по отдаленности - на расстоянии 1 метр от динамиков, по высоте - на уровне остекления, по глубине – по центру в отношении передней двери, по направлению – в сторону двери.

• Замер каждой машины проводится 1 раз.


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.