Дидактическая игра «Назови цвет». — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Дидактическая игра «Назови цвет».

2017-07-25 502
Дидактическая игра «Назови цвет». 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Материал: набор карточек11цветов(белый,черный,красный,желтый,синий,зеленый,розовый,голубой,оранжевый,коричневый,фиолетовый) Перед ребенком выкладывается набор карточек разного цвета.

 

Задание: назови цвет каждой карточки.Покажи карточку синего(белого,коричневого...)цвета

 

Критерии оценки

3 балла - ребенок самостоятельно справляется с заданием.

 

2 балла - ребенок справляется с заданием с помощью взрослого.

1 балл - ребенок не справляется с заданием

 

 

Лепка

 

Что изучается? Умение лепить предметы,состоящие из нескольких частей,используя приемы оттягивания,сглаживания,вдавливания,прижимания и примазывания; использовать в работе стеку

 

Дидактические игры, упражнения

Самостоятельная лепка предметов, состоящих из нескольких частей.

 


Материал: пластилин,стека,доска для лепки

 

Задание: Ребенку предлагается вылепить предмет,состоящий из нескольких частей.Примечание.Предварительно можно предложитьрассмотреть образцы вылепленных изделий

 

Критерии оценки

3 балла - ребенок самостоятельно справляется с заданием.

 

2 балла - ребенок справляется с заданием с помощью взрослого или со второй попытки.

1 балл - ребенок не справляется с заданием

 

Аппликация

 

Что изучается? Умение составлять узоры из растительных и геометрических форм в круге Дидактические игры, упражнения Аппликация «Узор из растительных и геометрических фигур».

 

Материалы: 6зеленых листочков, 6желтых кругов диаметром3см, 6красных кругов диаметром1,5см,шаблон тарелки,клей

Задание: Ребенку предлагается выложить и наклеить узор на«тарелке»,используя растительные и геометрические формы

 

Критерии оценки

3 балла - ребенок самостоятельно справляется с заданием, правильно отвечает на вопросы.

 

2 балла — ребенок справляется с заданием с помощью взрослого или со второй попытки.

1 балл - ребенок не справляется с заданием

 

Образовательная область «Познание»Развитие продуктивной (конструктивной) деятельности

 

Что изучается?

Умение выполнять постройку по схеме

 

Дидактические игры, упражнения

Конструирование постройки по схеме.

 

Материал: схема постройки,конструктор.

 

Вопросы:

-Какая деталь лежит в основании постройки?

 

- Какая деталь поставлена на основание?

- Что находится на верху постройки?

 

Задание: Ребенку предлагается рассмотреть схему постройки.выполни постройку по этой схеме Критерии оценки:

3 балла - ребенок самостоятельно справляется с заданием, правильно отвечает на вопросы.

2 балла - ребенок справляется с заданием с помощью взрослого или со второй попытки.

1 балл — ребенок не справляется с заданием

 


Что изучается?

Умение строить разные конструкции одного и того же объекта

 

Дидактические игры, упражнения

Конструирование домов для сказочных героев.

 

Материалы:мелкий конструктор

 

Задание: Ребенку предлагается построить дома для сказочных героев:один дом для Колобка,другой дом для Медвежонка(он живет на первомэтаже) и для Лисички-сестрички (она живет на втором этаже этого дома)

 

Критерии оценки:

3 балла - ребенок самостоятельно справляется с заданием.

 

2 балла - ребенок справляется с заданием с помощью взрослого или со второй попытки.

1 балл - ребенок не справляется с заданием

 

Что изучается?

Умение складывать квадратные и прямоугольные листы разными способами

 

Дидактические игры, упражнения

Складывание квадратных и прямоугольных листов разными способами (по диагонали, пополам, вдоль, поперек).

 

Материалы: 2квадрата, 2прямоугольника

Задание: Ребенку предлагается:

- сложи квадратный лист от уголка к уголку;

- сложи квадратный лист пополам;

- сложи прямоугольный лист пополам вдоль;

- сложи прямоугольный лист пополам и поперек


 

Критерии оценки

3 балла - ребенок самостоятельно справляется с заданием.

 

2 балла - ребенок справляется с заданием с помощью взрослого или со второй попытки.

1 балл - ребенок не справляется с заданием

Высокий уровень - 21-24балла;

 

Средний уровень - 14-16баллов;

Низкий уровень - 7-8баллов.

 

Критерии оценки:

3 балла — делает все самостоятельно,

 

2 балла — делает самостоятельно,при затруднении обращается за помощью к взрослым,


 

1 балл — в большей степени не справляется с

 


предложенными заданиями.

 


Образовательная область «Социализация»: Воспитание культуры поведения и положительных моральных качеств Образовательная область «Здоровье» Воспитание культурно-гигиенических навыков Исследование осуществляется через наблюдение.

 

Образовательная область «Социализация»: Игровая деятельность

При заполнении этого раздела воспитатель не только наблюдает за ребенком, но и специально организует игры с детьми.

 

Критерии оценки:

3 балла — делает все самостоятельно,

 

2 балла — делает самостоятельно,при затруднении обращается за помощью к взрослым,

 

1 балл — в большей степени не справляется с предложенными заданиями.

 


 


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.