Компетенции обучающихся, формируемые в результате прохождения преддипломной практики — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Компетенции обучающихся, формируемые в результате прохождения преддипломной практики

2017-07-25 225
Компетенции обучающихся, формируемые в результате прохождения преддипломной практики 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Процесс преддипломной практики направлен на формирование следующих общекультурных компетенций (ОК):

– способность к самоорганизации и самообразованию (ОК-7);

– способность использовать методы и средства физической культуры для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности (ОК-8).

Студент, освоивший программу преддипломной практики должен обладать следующими общепрофессиональными компетенциями (ОПК):

– способность воспитывать у учеников социально-личностные качества: целеустремленность, организованность, трудолюбие, ответственность, гражданственность, коммуникативность, толерантность (ОПК-4);

– способность организовывать и проводить соревнования, осуществлять судейство по базовым видам спорта и избранному виду спорта (ОПК-8);

– способность осуществлять планирование и методическое обеспечение деятельности физкультурно-спортивных организаций, проводить учет и отчетность, руководить работой малых коллективов (ОПК-9);

– способность формировать осознанное отношение различных групп населения к физкультурно-спортивной деятельности, мотивационно-ценностные ориентации и установки ведения здорового образа жизни (ОПК-10);

– способность проводить научные исследования по определению эффективности различных сторон деятельности в сфере физической культуры и спорта с использованием апробированных методик (ОПК-11).

Преддипломная практика способствует формированию следующих профессиональных компетенций (ПК):

– способность разрабатывать перспективные, оперативные планы и программы конкретных занятий в сфере детско-юношеского и массового спорта (ПК-11);

– способность организовывать и проводить массовые физкультурные и спортивно-зрелищные мероприятия (ПК-21);

– способность разрабатывать оперативные планы работы и обеспечивать их реализацию в структурных подразделениях организаций (ПК-22);

– способность составлять индивидуальные финансовые документы учета и отчетности в сфере физической культуры, работать с финансово-хозяйственной документацией (ПК-23);

– способность вести профессиональную деятельность с учетом особенностей функционирования различных типов спортивных объектов (ПК-24);

– способность организовывать физкультурно-спортивные мероприятия с учетом действующих норм и правил безопасности для участников, зрителей и обслуживающего персонала (ПК-25);

– способность планировать оснащение физкультурно-спортивной организации соответствующим оборудованием, экипировкой и инвентарем (ПК-26);

– способность осуществлять маркетинговую деятельность по продвижению физкультурно-спортивных услуг и товаров (ПК-27);

– способность выявлять актуальные вопросы в сфере физической культуры и спорта (ПК-28);

– способность использовать приемы общения при работе с коллективом обучающихся и каждым индивидуумом (ПК-32);

– способность формировать через средства массовой информации, информационные и рекламные агентства общественного мнения о физической культуре как части общей культуры и факторе обеспечения здоровья (ПК-33);

 

В результате прохождения преддипломной практики студент должен

знать:

– нормативно-правовые документы, регламентирующие деятельность физкультурно-спортивных учреждений;

– сущность основных понятий и терминов, применяемых в системе управления сферы физической культуры и спорта;

– структуру управления физкультурно-оздоровительными и спортивными учреждениями;

– виды и нормы планирования учебно-тренировочной, соревновательной, физкультурно-спортивной, спортивно-массовой работы;

– средства, формы и методы организации и управления учебно-тренировочной, соревновательной, физкультурно-оздоровительной и спортивной деятельностью занимающихся;

– возрастные особенности занимающихся, уровень физической подготовленности спортивных достижений, личные особенности занимающихся;

– нормы расходования средств по материальному обеспечению спортивно-массового мероприятия;

– методы теоретического и экспериментального исследований в сфере физической культуры и спорта;

уметь:

– целесообразно использовать нормативные документы, регламентирующие профессиональную деятельность в практической работе;

– разбираться в системе делопроизводства физкультурно-оздоровительных и спортивных организаций;

– осуществлять предварительное, текущее, оперативное, стратегическое планирование учебно-тренировочной, соревновательной, спортивно-массовой, воспитательной, управленческой и других видов работ специалиста физической культуры и спорта;

– выбирать и применять средства, методы и формы организации учебно-тренировочной, соревновательной, спортивно-массовой, воспитательной, управленческой и других видов деятельности в соответствии с поставленными задачами;

– осуществлять управление тренировочным, соревновательным, агитационно-пропагандистским процессом;

– планировать, организовывать и проводить физкультурно-оздоровительные и спортивно-массовые мероприятия;

– работать с финансово-хозяйственной, технической, организационно-распорядительной, тарификационной документацией;

– проводить пропагандистские мероприятия по вопросам здорового и активного образа жизни, привлечения различного контингента занимающихся к регулярным занятиям физической культурой и спортом;

владеть:

– основами теории и практики современного управления;

– терминами, применяемыми в системе управления сферы физической культуры и спорта;

– культурой профессионального мышления, способностью к обобщению, анализу, восприятию информации;

– формами и методами организации спортивно-тренировочного и физкультурно-массового процесса;

– методиками научно-экспериментальной работы физкультурно-спортивной отрасли;

– требованиями к профессиональной подготовке кадров по физической культуре и сформировать соответствующий им образ мышления;

– методами саморазвития, самообразования и самоконтроля;

– основами современной проблематики направлений физической культуры и спорта;

– основной профессиональной речевой терминологией;

– элементами управленческой системы, культурой поведения и самоопределения в сфере менеджмента и спортивных технологий, и быть готовыми осуществлять управленческую деятельность на практике.

 


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.