Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2017-07-25 | 225 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
е [i:] — [iә]: mе — mere, see — sere; 'period, 'zero, se'vere
Буквы i и у в открытом положении II передают звук [аiә].
Exercise 12
Сравнить положения: I – IV типы слогов..
i, у [аi] — [aiә]: fine — fire, time — tire; spire, 'virus, ad'mire
Буква о в открытом положении II передает звук [ɔ:].
Exercise 13
Сравнить положения: I – IV типч слогов..
о [оu] — [ɔ:]: so — sore, stone — store; more, be'fore
Буква и в открытом положении II передает звук [jug].
Exercise 14
Сравнить положения: I – IV типч слогов..
u [ju:] —[juә]:tune – pune, lute – lure; 'fury, durable, 'during, ob'scure
Drill
Прочтите следующие слова, повторяя их за диктором:
pile, spire, same, stare, mule, fly, tyre, pole, sere, zone, sore, flame, bare, vine, tire, dyne, lyre, mere, fume, era.
Чтение согласных h и w и буквосочетаний wr и sh
Буква h [eit∫] передает звук [h]. Это звук чистого выдоха, как бы придыхательное начало последующего гласного. При его произнесении язык принимает положение, необходимое для артикуляции следующего гласного; он несколько напоминает русский звук [х] перед гласной, как в слове хата, но отличается от него отсутствием сильного шума <хлеб>.
Exercise 15
h [h]—he, hate, hope, 'humid, hide, here, hero, hare, hire, home, hum
Буква w ['d ʌ blju:] передает звук [w]. В русском языке такого звука нет; чтобы правильно его произнести, надо собрать губы в трубочку, а затем быстро раздвинуть их в положение для следующей гласной. Губы должны быть напряжены.
Exercise 16
w [w] — wave, we, wide, woke, wake, wore, wife, wire, wine
В буквосочетании wr читается только буква г, которая передает звук [r].
Exercise 17
wr [r] — write, wrote, 'writer, wry
Буквосочетание sh передает звук [∫]. Этот звук, в отличие от всех английских согласных, произносится очень мягко.
1Трифтонг — сложный звук, состоящий из трех элементов, например: [аiә], [аuә].
Exercise 18
sh [∫]— shine, shade, shame, she, shy, shave, share, shore
|
Drill
Прочтите следующие слова, повторяя их за диктором:
hike, tame, shave, wrote, dyne, rare, spare, wore, wide, type, pure, mere, eve, mute, woke, stores, spikes, styles, bare, notes
Чтение диграфов1( буквосочетание, состоящее из двух букв )
1. В буквосочетаниях ai, ay, ее, ea, оа, ui, когда они стоят под ударением, читается только первая гласная: она произносится так, как она называется в алфавите.
Exercise 19
rain, main, way, day, speed, steel, need, beam, heat, coal, road, boat, suit, fruit, a'gain, a'way, be'tween, relay, pro'ceed, in'deed, re'read, ap'proach
2. В буквосочетании ie читается только вторая гласная (так, как она называется в алфавите).
Exercise 20
ie [i:] — field, piece, be'lieve, relieve
3. Буквосочетание оо читается как звук [и:].
Исключения: foot [tut], room [rum], good [gud].
oo [u:] — too, soon, moon, groove, pool, proof, balloon
Если за буквосочетанием оо следует буква k, оно передает крат кий звук [u].
Exercise 22
оо [u] — book, look, took, hook, rook, brook
4. Буквосочетания oi, oy читаются как звук [ɔi].
Exercise 23
oi, oy [ɔi] — oil, boil, point, toil, toy, boy, loyal, de'stroy, a'vou
5. Буква о перед буквосочетанием ld передает звук,[ou].
Exercise 24
old [ou] — old, cold, told, hold, mold, fold, golden
6. Буквосочетание ou передает звук [au].
Исключения: country ['k ʌ ntri], double ['d ʌ ibl], enough [I'ri ʌ f], group [gru:p]
Exercise 25
ou [au] — out, round, found, sound, 'outlook, ground, 'outer, a'bout, a'mount, pro'found, sur'round
7. Буквосочетание ow передает два звука: [ou], когда стоит в конце слова (в ударном и безударном положении), и [au] — во всех остальных случаях.
Исключения: now, cow, how, al'low.
Exercise 26
ow [ou] — know, grow, show, flow, 'arrow, 'narrow, 'Moscow, 'fellow
Exercise 27
ow [au] — down, brown, 'power, 'tower, 'shower, 'flower, frown
Исключения: row, bow; в этих словах сочетание ow может произноситься как [оu] и [аu] в зависимости от значения слов.
Drill
Прочтите следующие слова, повторяя их за диктором:
brain, say, speak, speech, load, shook, fruit, steam, raise, 'tower, slow, blow, 'easy, ex'ploit, de'gree, de'feat, 'railroad, ray, mount, moist, pound, moon, hold, 'power, pay, paid, 'fellow
Control Exercises
I. Прочтите следующие слова самостоятельно, а затем прослушайте контрольное чтение диктора:
skates, frames, in'vite, wrote, try, tube, pre'pare, fire, mere, be'fore, type, sounds, rooks, 'powder, soon, freeze, a'gainst, be'low, di'vide, various, de'sire, ap'peal, aid, a'lone, a'live, a'gree, least, main'tain, means, grow, brown, pipe, 'shallow, aim, feel, told, a'mount, 'outside, 'Moscow, know, 'power, re'ceive, pure, shore, 'seaside, steel, sere, 'follow, 'tower, speed, 'metre, Vary, 'golden, 'treatment, raise, field, be'lieve, 'reason, em'ploy
|
П. Прочтите следующие сочетания, повторяя их за диктором. Обратите внимание на слитность чтения:
to 'read a 'paper, to 'read a 'book, to 'write a 'note, to 'go a'way, to 'take a 'tool, to 'choose a 'proof, the 'same 'treatment, 'solar 'rays, a 'laser 'beam, in 'outer 'space, to 'grow 'fruits, to ar'rive in the 'town, to sur'round the 'house, to 'make a 'speech, the 'zero 'reading, 'pure and 'loud 'sounds, a 'steel 'needle, to 'ground the 'wire, to 'meet the 'needs, to at'tain 'various 'speeds, to re'peat the 'rules a'gain, to 'leave 'home be'tween 'five and 'nine, to ob'tain 'data, 'coal 'mines and 'oil 'fields, to 'use a 'slide-rule, to 'make a mis'take, 'read a'loud, the 'main 'types of 'tubes, to pre'pare the 'paper, to de'stroy the 'boiler, be'low 'zero, 'down the 'street, 'mean 'time, to 'speak be'fore the 'students, to 'write 'briefly, 'about the 'types of 'loads, to 'fly in the 'sky, at the 'same 'time, the 'tyre is 'fine, to 'raise 'power, an 'old 'type of 'motor, to 'found a 'town, to 'know 'how to 'use the 'tool, to 'heat the 'boiler 'during the 'day, at the dis'posal of the 'students, to 'go to 'Poland, to be'lieve in the a'chievements in 'this 'field, to 'mount the 'boiler, in the re'mote 'zone, the 'trailer is 'good in'deed, to 'stay in 'town, to 'go 'down to the 'country, to 'read and 'write 'nicely
ЧАСТЬ ВТОРАЯ
Во второй части дается чтение гласных в закрытых положениях I и II, чтение согласных с и g и некоторых буквосочетаний. Прежде чем приступить к работе над следующими правилами чтения, прочтите сравнительное упражнение, чтобы повторить материал первой части:
раnе — pain — play — pare fuse — rule — suit — furious
mete — meet — mean — mere tone — toy — toil — trout —
bite — fry — fire — tyre trowel — trow — toast — tore
|
|
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!