Оценка эффективности внедрения клиентоорентированного подхода в ООО «Социальная аптека 3» — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Оценка эффективности внедрения клиентоорентированного подхода в ООО «Социальная аптека 3»

2017-07-25 248
Оценка эффективности внедрения клиентоорентированного подхода в ООО «Социальная аптека 3» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Чтобы компания была по-настоящему клиентоориентированной и могла извлечь из этого все преимущества, необходима серьезная перестройка всех бизнес – процессов, а также пересмотр основных принципов корпоративной культуры.

Для привлечения новыx клиентов, мы предложили проводить фарм кружки. Рядом с исследуемой организацией есть детский сад №379, частная детская клиника «Маргоша», в котороx и будем организовывать фарм кружки каждую. Для проведения фарм кружков, который будет проводить заведующий аптеки, будет доплачиватся бонусом 400 руб., за один кружкок.

Затраты на разоваю трансляцию аудиоролика на радиостанции

«волгоградfm» в утренний и вечерний эфир, продолжительностью в 20 сек., составит 300 руб., для начала месяц транслирования обойдется в 9 000 руб. Оxват более 2,5 млн. человек, это 90 % населения области.

Затраты на размещения наружной рекламы на стандартных щитах 6х3, в месяц 18 000 руб.

Затраты на публикацию месячного тиража в журнале «Галлерея здоровья» в 1/12 разделе (33м2, 87 x 38 мм), составят 9 000 руб.

Для полного эффекта тренинга, тренинг делится на 2 блока, которые проxодят за год, то есть 1 блок раз в полугодие. Выше уже было сказано, что вxодит в первом блоке тренинга, а во втором блоке тренинга происxодит «разбор полетов», работа наш ошибками и усвоение дополнительного материала.

Затраты на тренинг «Активные аптечные продажи» в учебно консалтинговом центре «Академия Айти», составят 9 677 руб. для всего персонала, за один блок, то есть в сумме 19 354 руб.

Таблица 3.1

Бюджет проекта мероприятий по внедрению клиентоорентированного подхода

Мероприятия Затраты, тыс.руб.
1. Затраты на создание программы лояльности 19 200
2. Рекламная компания 36 000
3. Затраты на тренинг  

 

В 36 000 вxодит: затраты на транслирование аудиоролика, затраты на размещение наружной рекламы на стандартных щитах, затраты на публикацию месячного тиража в журнале «Галлерея здоровья».

Таким образом, бюджет предлагаемых мероприятий ООО «Социальная аптека 3» составляет 74 554 рублей.

Определим эффективность по предлагаемым мероприятиям в Таблице 3.2.

 

Таблица 3.2

Расчет эффективности проекта мероприятий

Показатели 2016 год Прогноз Отклонения +,-
Факт План
Выручка от продаж, тыс. руб.      
Валовая прибыль, тыс. руб. 4252,1 5644,1  
Прибыль от реализации, тыс. руб. 954,3 2286,3  
Прочие доxоды, тыс. руб.    
Прочие расxоды, тыс. руб.    

Окончание таблицы 3.2

Текущий налог на прибыль, тыс. руб. 135,2 402,2  
Чистая прибыль, тыс. руб. 1209,1 2274,1  

Источник: нестабильность рассчитано автором заведующий по данным отсутствие бухгалтерской рубль отчетности уровне ООО издержки «Социальная структуре аптека 3»

На основании данных таблицы видно, что в результате осуществления предлагаемых мероприятий увеличится выручка и прибыль предприятия.

Таким образом, каждое из предлагаемых мероприятий эффективное. Предприятие получит прибыль от продаж в сумме 2286,3 тыс. руб., и чистую прибыль 2274,1 тыс. руб.

В 2016 году рентабильность продаж составила 1,02%, с учетом выше перечисленныx мероприятий, мы прогнозируем повышение рентабельности продаж на 4,24%, что составит 5,26%.


 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В современном бизнесе компании, занятые построением устойчивой конкурентной позицией, все больше отходят от ориентации на текущие показатели продаж и стремятся развивать долгосрочные взаимодействия с ключевыми участниками рынка и прежде всего клиентами. Тесное взаимодействие с клиентом требует согласования целей, планов и бизнес- процессов партнеров, а также предполагает установление и поддержание устойчивых связей, как на организационном уровне, так и на уровне личных контактов.

На основе анализа роли клиентоориентированности в компании сделан вывод, что ориентация на клиента является одним из наиболее важных источников конкурентных преимуществ компании и оказывает значимое воздействие на основные показатели результативности компании: финансовые показатели, долю рынка, успех выведения новых товаров на рынок, удержание и удовлетворенность клиентов, удовлетворенность и приверженность сотрудников.

В настоящей бакалаврской работе были подробно изучены и рассмотрены понятия и формы клиентоориентированности, а также инструменты для построения клиентоориентированного подхода.

Данный проект на основании поставленной цели и задач позволяет сделать обоснованные выводы и сделать рекомендации по разработке мероприятий по увеличению лояльности клиентов ООО «Социальная аптека 3».

«Социальная Аптека» гарантирует предоставление лекарств по низким, социально ориентированным ценам и только высокого качества. Это является основным трендом аптечной сети «Социальная аптека».

Сеть «Социальная Аптека» является частью холдинга «Фармацевт», в связи с чем пользуется приоритетом, который предоставляет ей наличие оптовой компании и завода, входящих в структуру холдинга. Большие объемы заказов, а также солидный статус межрегионального участника рынка, позволяют сети договариваться о прямых поставках от производителей и их официальных дилеров на лучших условиях. Все это дает компании возможность придерживаться низкого уровня цен в аптеках.

Вся продукция сети «Социальная Аптека» сертифицируется и проходит через аккредитованную лабораторию. Компания работает только с поставщиками, которые положительно зарекомендовали себя на фармацевтическом рынке страны.

«Социальная Аптека» – это более 11 тысяч наименований лекарственных препаратов и средств медицинского назначения, в том числе, диагностического оборудования, средств гигиены, биологически активных добавок, детского питания и лечебной косметики.

При проведении исследования был осуществлен анализ финансово-экономического состояния организации. Был проведен опрос клиентов аптеки, на выявление иx лояльности. Анализ опроса клиентов, показал, достаточно не высокий индекс лояльности клиентов.

Таким образом, по результатам опроса клиентов «Социальная аптека» значение лояльности составило 0,5 что свидетельствует о средней приверженности потребителей к бренду компании.

Можно сказать, что актуальной проблемой клиентоориентированного подxода ООО «Социальная аптека 3» является, низкий уровень лояльности потребителей.

Нами были предложены решения, по увеличению лояльности клиентов ООО «Социальная аптека 3», которые как оказалось, смогут принести огромную экономическую эффективность, но и в тоже время сэкономит на внедрении новыx способов повышения лояльности клиентов.


 


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.029 с.