Подведение итогов, определение победителей, награждение — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Подведение итогов, определение победителей, награждение

2017-07-25 186
Подведение итогов, определение победителей, награждение 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ПОЛОЖЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ

ГО КОЛЬСКОГО ОТКРЫТОГО

СЛЁТА МОЛОДЁЖИ

Полярные Зори


Пролетарии всех стран, соединяйтесь!

Товарищи! По поручению Центрального Комитета партии в августе месяце нам необходимо открыть КОСМо, 1-ый Кольский Открытый Слёт Молодёжи! Ура товарищи!

Для этого нам необходимо определиться, кто какие представляет АССР! У вас есть весь июль, чтобы связаться со Штабом Слёта и получить от них партийное задание, без которого просто не представляется возможным присутствие на КОСМо! После чего в августе месяце вы представите свою АССР и мы сможем все вместе соединиться в одну большую и могучую страну! Пускай всего на пару дней!

В этом отношении мы сделаем, несомненно, только первые шаги. Но я уверен, что если мы, сделанное нами, оценим с надлежащей трезвостью и не побоимся глядеть прямо в глаза действительности, не всегда приятной, а иногда и совсем неприятной, то все трудности, которые только теперь вырисовываются перед нами во всем размере, все эти трудности мы, несомненно, преодолеем.

Если мы сохраним и укрепим единство нашей партии, если мы из августовских трудностей выйдем так же успешно, как мы выходили до сих пор, если мы все силы устремим на решение тех задач, которые сейчас с безусловной необходимостью вытекают из теперешних условий, то тогда нет сомнения, что мы все эти трудности преодолеем. Ура Товарищи!

1. Общие положения

1.1. 1-ый Кольский Открытый Слёт Молодёжи - КОСМо (далее – Слёт) организуется Советом по реализации государственной молодёжной политики при главе муниципального образования города Полярные Зори с подведомственной территорией (далее – организатор).

 

1.2. Слёт является соревновательным мероприятием, включающим в себя традиционные (олимпийские) и нетрадиционные виды спортивных состязаний, а также интеллектуальные, творческие и иные конкурсные виды.

 

1.3. Цель и задачи Слёта:

- сплочение активного молодёжного сообщества города Полярные Зори и молодёжи Мурманской области;

- патриотическое воспитание молодёжи города Полярные Зори и молодёжи Мурманской Области;

- развитие, стимулирование и поощрение социальной активности участников;

- организация активного творческого, культурного и спортивного досуга;

- создание возможности для самореализации участников;

- поддержание и развитие традиций слётовского движения России;

- налаживание региональных и межрегиональных связей между активами молодёжи.

 

1.4. Непосредственная работа по организации и проведению Слёта осуществляется Штабом Слёта, формируемым Организатором.

Начальник Штаба: Зам.Нач.Штаба: Троцкий Павел, +7(953)753-59-82, [email protected] Шалагин Евгений +7(909)558-93-52, [email protected]
Главный Судья: Колованова Оксана +7(921)283-33-79, [email protected]

1.5. Сроки и место проведения:

Сроки проведения: 5 – 6 августа 2017 года.

Место проведения: Лыжный стадион города Полярные Зори Мурманской области.

 

 

Участники Слёта

2.1. Участником Слёта признается команда:

- имеющая капитана, название, символику, девиз, знамя (флаг);

- численный состав которой от 10 до 15 человек, из которых не менее 2-х девушек;

- подавшая в установленном настоящим Положением порядке заявку на участие (п.2.2.).

* Количество команд от городского округа, учебного заведения или предприятия не ограничивается.

 

2.1.1. Все расходы по обеспечению команды необходимым инвентарем, продуктами питания (на весь срок проведения слёта), транспортные расходы по доставке команды до места проведения Слёта и обратно берёт на себя команда и/или её спонсоры

 

2.1.2. Лица, не достигшие 18-ти летнего возраста, допускаются к участию только под присмотром родителей или совершеннолетних родственников при наличии разрешающего письма от родителей (опекунов) или уполномоченного (ответственного) органа образовательного учреждения (форма №3, стр.15).

 

2.2. Капитан команды:

- назначается, избирается или самовыдвигается из членов команды и утверждается направляющей команду стороной (учебным заведением, администрацией города, предприятием и т.п);

- официально представляет интересы команды, а также несёт ответственность за жизнь, физическое и моральное здоровье её членов;

- взаимодействует со Штабом Слёта, администрацией направляющего учебного заведения, предприятия и иными организациями по всем вопросам участия команды;

- организует весь процесс подготовки и участия команды в Слёте (эффективный подбор состава команды и распределение обязанностей, подготовка творческих и иных конкурсов, формирование материально-технической базы, организация транспортировки команды до места проведения Слёта и обратно, развертывание лагеря и организация быта и др.);

- обеспечивает организацию безопасности команды, в том числе следующие профилактические меры:

наличие командной аптечки с обязательным набором медикаментов (приложение №4, стр.11);

соблюдение мер противопожарной безопасности (приложение №5, стр.12);

инструктажа членов команды (особенно - новичков) по вопросам организации жизни и быта команды в полевых условиях, комплектования командного и личного имущества (приложение №3, стр.10), соблюдения Законов Слёта (приложение №2, стр.8-9);.

2.3. Порядок регистрации команды:

- регистрация команды в интернет-сообществе Слёта по адресу: https://vk.com/kosmo_pz

- посещение капитаном сборов по следующему графику:

12 июля 2017 года – 18:30, г. Полярные Зори, ул. Ломоносова д.24. кв. 50;

19 июля 2017 года – 18:30, там же;

26 июля 2017 года – 18:30, там же.

26 июля 2017 года – 18:30, там же.

В случае необходимости могут проводиться дополнительные сборы капитанов, о чем Штаб будет сообщать заранее. Капитан команды может выступить инициатором проведения внеочередного сбора, а также предлагать вопросы для обсуждения на них. Текущие организационные вопросы будут разбираться в интернет-сообществе.

- заполнение формы заявки на участие команды и её утверждение в администрации представляемого учебного заведения (для студентов) (форма №2, стр.14);

- заполнение «Журнала участников команды» (форма №1, стр.13);

- согласно заявке, оплата организационного взноса команды из расчета 300 рублей с человека не позднее 29 июля 2017 года (Сбербанк. Мобильный банк +7(909)558-93-52 Евгений Валерьевич Ш). Взнос за члена команды, по каким-либо причинам не продолжающего участия в слёте не возвращается.

- получение капитаном команды бэйджей (согласно оплаченному взносу), их самостоятельное оформление с последующим заверением в Штабе Слёта.

 

2.4. Участвуя в Слёте, каждый член команды автоматически соглашается с Законами Слёта.

Программа Слета

Суббота 05.08.2017
09:00 – 11:00 Заезд участников
12:00 – 12:30 Открытие Слёта
12:30 – 13:30 Приветствие команд
13:30 – 15:00 1. Футбол 2. Кулинарный конкурс
15:00 – 16:00 Обед
16:00 – 18:00 1. Спортивное ориентирование 2. Парламентские дебаты
18:00 – 20:00 Алтимат
20:00 – 21:00 Ужин
21:00 – 22:30 1. Наш Эрмитаж 2. Кинопоказ
22:30 – 24:00 Танцплощадка
24:00 – 08:00 Мирное время
Воскресенье 06.08.2017
08:00 – 08:30 Подъём
08:30 – 09:00 Зарядка
09:00 – 10:00 Завтрак
10:00 – 12:00 Лапта
12:00 – 13:00 Полдник
13:00 – 15:00 Состязания Силачей
15:00 – 16:00 Операция «Нас тут не было»
16:00 Закрытие Слёта

 

* В программе могут произойти изменения

Обеспечение безопасности

5.1. Обеспечение безопасности жизни и здоровья участников является главным приоритетом Слёта.

5.2. В целях обеспечения безопасности жизни и здоровья участников Слёта, а также профилактики негативных явлений, связанных с нарушением Законов Слёта и Законодательства РФ, Штаб Слёта:

· организует работу Служб безопасности Слёта, включающую в себя Отряд безопасности, привлеченных участников Слёта. Каждая команда должна делегировать в Штаб одного или нескольких членов команды для ведения ночного дежурства (1-2 часа на человека).

· оценивает обеспеченность лагерей команд установленными в настоящем Положении средствами противопожарной безопасности, средствами оказания первой медицинской помощи, а также знания членами команды порядка действия в экстренных ситуациях, связанных с жизнью и здоровьем участников.

5.3. В случае возникновения экстренной ситуации, связанной с жизнью и здоровьем участников, гостей или организаторов Слёта, КАЖДЫЙ участник ОБЯЗАН действовать в следующем порядке:

· адекватно оценить степень возникшей опасности;

· убедиться, что в зоне влияния ситуации не находятся пострадавшие, либо требующие помощи лица. Всеми силами постараться оградить остальных участников от влияния ситуации;

· не предпринимать никаких действий, если нет достаточных компетенций;

· немедленно сообщить о ситуации Начальнику Штаба Слйта или его Заместителю самостоятельно, или через посыльного, либо через находящихся вблизи членов Штаба по рации.

 


Приложение №1

к Положению о проведении

1-го Кольского Открытого Слёта Молодёжи

Р Е Г Л А М Е Н Т

ПРОВЕДЕНИЯ ПРОГРАММЫ СЛЁТА

05.08.17

 

Заезд участников

1. Физическое появление на поляне.

2. Прохождение контрольной регистрации на соответствие состава команды, наличия бейджиков.

3. Расположение на специально отведенных местах

4. Развертывание АССР. Установка палатки и прочих жизненно необходимых вещей.

 

Открытие Слёта

1. Приветственное слово организаторов

2. План действий

 

Приветствие команд

1. Каждая команда выходит на приветствие, время приветствия не более 10 минут на каждую команду. Участники должны представить название своей команды, капитана, какую АССР представляют, девиз, бейджи.

(оценивается массовость выступления, оригинальность, юмор, максимальная точность с АССР, наличие общей формы, девиза, флага, герба и прочей опознавательной атрибутики. Конкурс бейджев)

Футбол/Кулинарный конкурс

1. Футбол (Вратарь + 3 полевых игрока,2 тайма по 10 минут. Играет каждый с каждым. Победа – 3 очка, ничья – 1 очко, поражение – 0. При равенстве очков учитывается итог личных встреч. При равенстве личных встреч учитывается разница забитых и пропущенных мячей. При полном равенстве играется дополнительный матч по 5 минут тайм. После серия пенальти) Более подробные правила игры будут зачитаны непосредственно перед началом

2. Кулинарный конкурс. Приготовление на поляне национального блюда (или нескольких блюд) своей АССР. (Учитывается количество блюд, вкусность, точность, сложность приготовления, красота) Не забудьте успеть приготовить обед для своих коллег по команде!

Обед

1. Обед команд в расположении своих АССР

 

Алтимат фрисби

1. Игра в Алтимат. 1 тайм по 15 минут. 5 человек в команде. Бег с диском запрещен. Гол засчитывается, если атакующий игрок поймает диск в зоне (пример американский футбол). Победа – 1 очко, поражение – 0. Более подробные правила игры будут зачитаны непосредственно перед началом

 

Ужин

1. Ужин команд в расположении своих АССР

 

Наш Эрмитаж/Кинопоказ

1. Наш Эрмитаж. Вывешивание заранее подготовленных и распечатанных на формате А3 или А4 репродукций картин. Необходимо до начала Слёта выбрать одну из предложенных Штабом художественных работ. Воссоздать ситуацию на картине, сфотографировать и распечатать на формате А3 или А4. Готовый результат принести на Слёт (Учитываться будет точность воссоздания картины, массовость, размер картины начиная от А4)

2. Кинопоказ. Каждая из команд должна будет предоставить вниманию краткое содержание (трейлер) к известному фильму. Театральное выступление не более 10 минут. (Учитывается точность картины, массовость, использование реквизита, костюмы, театральный подход)

 

Танцплощадка

1. Танцы на свежем воздухе (по желанию)

 

Мирное время

  1. Время на сон. Запрещается шуметь на территории АССР или в Здоровой зоне.
  2. Каждая команда должна делегировать в Штаб одного или нескольких членов команды для ведения ночного дежурства (1-2 часа на человека)

06.09.17

Подъём

1. Пробуждение команд, проведение утренних процедур.

 

Зарядка

1. Проведение зарядки. (+5 баллов команде за каждого участника от начала и до конца зарядки)

Завтрак

1. Завтрак команд в расположении своих АССР

 

Лапта

1. Игра в лапту по принципу каждый с каждым.

Подробные правила игры будут зачитаны непосредственно перед началом

 

Полдник

1. Прием пищи в расположении своих АССР

 

Состязание силачей

1. Прохождение полосы препятствий на время.

1.1. Бег по покрышкам (1 жен.)

1.2. Переворот большого колеса в одну сторону (1 муж.)

1.3. Переворот большого колеса в обратную сторону (1 муж.)

1.4. Перебрасывание полена через планку 3 повтора (2 муж.)

1.5. Прохождение круга с бревном (4 муж.)

1.6. Прыжки в мешках (1 жен.)

Более подробные правила игры будут зачитаны непосредственно перед началом.

2. Перетягивание каната. 5 человек в команде. Каждый с каждым.

 

Операция «Нас тут не было»

1. Уборка мусора со своих территорий. Необходимо собрать весь мусор и выкинуть в мусорный бак, а не на территорию соперника или в лес. (Учитывается выполнение всех условий, мусора не должно быть на территории АССР и вблизи неё. В противном случае все заработанные баллы по итогам двух дней будут аннулированы).

 

Закрытие Слёта

1. Выступление организаторов

2. Объявление результатов

3. Награждение победителей

4. Выезд с территории Слёта

Приложение №2

к Положению о проведении

1-го Кольского Открытого Слёта Молодёжи

ЗАКОНЫ СЛЁТА МОЛОДЁЖИ

О Законах Слёта

Основная задача Законов - регламентирование жизни участников, предупреждение ситуаций, опасных для жизни и здоровья людей. Также, Законы призваны исключить случаи дискредитирования авторитета Организаторов, города, конкретного учебного заведения, предприятия и облика каждого участника.

Исполнение Законов – это фактор создания продуктивной атмосферы взаимодействия и сотрудничества участников слета, Штаба и средство достижения целей и задач Слёта.

Исполнение Законов обязательны для всех участников лагеря, членов Штаба, гостей. Законы обсуждению не подлежат.

В случаях грубого нарушения данных Законов, участник немедленно покидает территорию Слёта, а на имя руководителя соответствующего учебного заведения, или на имя руководителя структурного подразделения предприятия направляется информационное письмо, в котором указывается причина удаления участника.

Незнание законов не освобождает от ответственности за их неисполнение.

Законы

Закон №1

Все, кто присутствует на поляне Слёта, обязаны носить бэйдж с фотографией с обозначением:

· статуса (участник, член штаба, гость и так далее),

· названия команды,

· имени и фамилии.

Бэйдж должен быть заверен печатью Штаба.

Отсутствие бэйджа, равно как его несоответствие требованиям оформления, является основанием для выяснения личности нарушителя и возможным последующим его удалением с территории проведения Слёта.

 

Закон о здравоохранении

В целях сохранения жизни и здоровья участников, гостей и организаторов Слёта строго запрещается:

· употребление в качестве питьевой, либо для приготовления пищи воды, набранной из неутвержденных Штабом Слёта мест (река, источники и пр.);

· употребление в пищу любых растений, ягод, грибов, собранных на территории и в окрестностях проведения Слёта;

· употребление в пищу некачественных, испортившихся, либо просроченных продуктов питания;

· принимать самостоятельные меры в случаях получения участником тяжелых травм, либо при проявлении острых заболеваний или иных тяжелых недугов.

 

Закон 00.

Участник обязан всегда и везде приходить вовремя, в независимости от того, каким был день вчерашний.

 

Закон «Здоровой Зоны».

На территории Слёта, обозначенной как «Здоровая зона» строго запрещается:

· употребление спиртных напитков, психотропных веществ и всего остального, что может привести к неадекватному поведению участника;

· находиться в состоянии алкогольного или наркотического опьянения;

· употребление пищи;

· курение (кроме определённых для этих целей мест);

· разведение костров (кроме мест, утвержденных Штабом Слёта).

Закон уважения к ближнему.

Никто не имеет права ни словом, ни действием оскорбить или унизить другого человека.

 

6. Закон экологической безопасности.

На поляне Слёта, командных лагерях, а также в прилегающей местности строго запрещается:

· вырубать деревья и кустарник;

· разведение костров, кроме как в специально оборудованных местах;

· мусорить, равно как не вывозить мусор в определенное для этих целей место.

 

ПАМЯТКА

 

Для успешного участия в Слёте команде необходимо:

  • палатки (минимум 1шт. на 4 человека);
  • инструменты: 2 топора, гвозди, веревку, и тп.;
  • средства для разжигания огня;
  • средства оборудования костровых мест для приготовления пищи, организации сушки белья и пр.
  • котлы для приготовления еды (из расчета 8 л на 12 чел);
  • оптимальное количество продуктов на 2 полных дня;
  • аптечку с лекарствами (см. приложение);
  • питьевую воду;
  • общий костровой тент (любую непромокаемую ткань чтоб не зависеть от погоды);
  • средства для мытья посуды;
  • мусорные мешки.

 

 

Для успешного участия в Слёте участнику необходимо:

  • пенку (надувной матрац) и спальный мешок (осенний или зимний вариант);
  • средства личной гигиены;
  • индивидуальный набор медикаментов;
  • одежда - 2 пары спортивной обуви, 2 пары шерстяных носков, теплый комплект одежды для ночи, накидку от дождя, резиновые сапоги, головной убор;

· кружку, ложку, миску, нож.

 

 


Приложение №4

к Положению о проведении

1-го Кольского Открытого Слёта Молодёжи

 

СОСТАВ ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ КОМАНДНОЙ АПТЕЧКИ:

Средства обезболивающие, противовоспалительные и противошоковые; средства при травме:

  • Анальгин в таблетках по 0,5 гр. по 10 табл. в упаковке (или аналог) – 1 упаковка.
  • Портативный гипотермический (охлаждающий) пакет-контейнер – 5 штук.
  • Фастум гель (или другое средство от ушибов и растяжений) – 1 тюбик

Средства для остановки кровотечения, обработки и перевязки ран:

  • Жгут для остановки артериального кровотечения с дозированной компрессией (сдавливанием) для само- и взаимопомощи – 1 штука.
  • Бинт стерильный 10 х 5 – 1 штука.
  • Бинт нестерильный 10 х 5 – 1 штука.
  • Лейкопластырь бактерицидный 2, 5х7, 2 или 2х5 – 8 штук.
  • Йода спиртовой раствор 5% – 1 флакон
  • 1% спиртовой раствор бриллиантовой зелени – 1 флакон.
  • Вата – 1 упаковка 50 гр.
  • Перекись водорода – 1 флакон.

Средства при болях в сердце:

  • Нитроглицерин в таблетках, по 40 таблеток в упаковке или в капсулах, по 20 капсул в упаковке (или тринотролонг - в упаковке 10 или 50 пластинок) – 1 упаковка. При болях в области сердца одну таблетку или капсулу нитроглицерина кладут под язык до полного рассасывания; пластинку тринитролонга прикрепляют к слизистой оболочке рта (обычно в области верхней десны).
  • Валидол в таблетках, по 10 таблеток в упаковке или капсулах, по 20 капсул в упаковке – 1 упаковка. При болях в области сердца таблетку или капсулу валидола кладут под язык до полного рассасывания.

 

Средства при кишечных отравлениях:

  • Уголь активированный – 5 упаковок
  • Лопедиум (лоперамид) – 1 упаковка
  • Левомицетин таблетки по 0, 5 гр по 10 табл. в упаковке – 1 упаковка

 

Средства при простудных заболеваниях и температуре:

  • Парацетамол – 1 упаковка
  • Аспирин – 1 упаковка
  • Терафлю (грипофлю и др.) – 1 упаковка (10 пакетиков)
  • Стрепсилс (или другие таблетки для рассасывания) – 1 пластинка (12 конфет)

Средства при обмороке (коллапсе):

  • Нашатырный спирт 10% – 1 флакон. Больного кладут на пол, ноги приподнимают, на ватке дают понюхать нашатырный спирт.

 


 

Приложение №5

к Положению о проведении

1-го Кольского Открытого Слёта Молодёжи

 

Журнал участников

Капитан команды

ФИО:_______________________    
Контактная информация:_______________________   мобильный _______________________   e-mail_______________________  

 


Форма 3

Начальнику Штаба 1-го

От Фамилия Имя Отчество,

с указанием статуса: родителя, опекуна, либо представителя ответственного органа

РАЗРЕШИТЕЛЬНОЕ ПИСЬМО

Разрешаю участие моего(ей) несовершеннолетнего(ей) (сына, дочери, студента и пр.) в программе 1-го Кольского Открытого Слёта Молодёжи - КОСМо «Назад в СССР» с 5 по 6 августа 2017 года и отказываюсь от любых претензий к организаторам и партнерам данного мероприятия, в случае возникновения ситуаций, повлекших за собой негативное влияние на жизнь или здоровье моего(ей) (сына, дочери и пр.).

 

Фамилия И.О. _________________

роспись

 

Дата: «___» ____________ 2017 года.

 


ПОЛОЖЕНИЕ О ПООЩРЕНИЯХ (НАГРАДАХ) СЛЁТА

 

Общие положения

Решение о вручении поощрения (награды) принимает Наградная комиссия Штаба, осуществляющая свою работу в соответствии с настоящим Положением.

Информация о поощрениях (наградах) вносятся в Исторический формуляр Слёта.

 

2. Наградная комиссия Штаба (далее – Комиссия):

создается на период проведения Слёта;

состоит из Председателя – Начальника Штаба, Заместителя Начальника Штаба,Секретаря Штаба, Членов Штаба, Главного Судьи. В особых случаях допускается включение в состав Комиссии Капитанов команд-участников текущего Слёта (не более 1/3 от их общего количества);

собирается по предложению Председателя не менее одного раза за период проведения Слёта и не позже, чем за 1 час до проведения церемонии вручения поощрений (наград);

рассматривает представления на поощрения от всех имеющих, в соответствии с настоящим Положением, на это право лиц;

принимает решение тайным голосованием простым большинством голосов. В случае, если количество голосов оказалось одинаковым, то решение принимается в пользу претендента на поощрение (награду);

фиксирует все свои решения в письменной форме в Протоколе о присуждении поощрений (наград), который вносится в Исторический формуляр Слёта.

 

3. Перечень поощрений (наград)

3.1. Благодарственное письмо

Является знаком признания организаторами Слёта заслуг конкретных лиц или организаций в проведении Слёта: обеспечения его безопасности, предоставление материально-технического имущества, финансирование, содействие в качественной подготовке команды, разработки и реализации программы Слёта, реализация технических решений его проведения и так далее.

Адресатами Благодарственного письма могут быть:

Направляющая команду сторона (составляется на имя руководителя)

Команда (составляется на имя команды)

Индивидуально капитан, член команды или член Штаба (в том числе прикомандированные специалисты)

Спонсоры и партнеры Слёта (составляется на частное лицо или на имя руководителя/должностного лица организации-партнера с указанием наименования организации/учреждения)

Оформляются за подписью Начальника Штаба.

 

4. Церемония вручения поощрений (наград)

В случае, если утверждено большое количество поощрений (наград), Церемония может быть перенесена на другой срок как отдельное событие, на которое в обязательном порядке приглашаются все награждаемые, а также остальные члены команд, штаба и иные лица на усмотрение Штаба.


ДЛЯ ЗАМЕТОК

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

ПОЛОЖЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ

ГО КОЛЬСКОГО ОТКРЫТОГО

СЛЁТА МОЛОДЁЖИ

Полярные Зори


Пролетарии всех стран, соединяйтесь!

Товарищи! По поручению Центрального Комитета партии в августе месяце нам необходимо открыть КОСМо, 1-ый Кольский Открытый Слёт Молодёжи! Ура товарищи!

Для этого нам необходимо определиться, кто какие представляет АССР! У вас есть весь июль, чтобы связаться со Штабом Слёта и получить от них партийное задание, без которого просто не представляется возможным присутствие на КОСМо! После чего в августе месяце вы представите свою АССР и мы сможем все вместе соединиться в одну большую и могучую страну! Пускай всего на пару дней!

В этом отношении мы сделаем, несомненно, только первые шаги. Но я уверен, что если мы, сделанное нами, оценим с надлежащей трезвостью и не побоимся глядеть прямо в глаза действительности, не всегда приятной, а иногда и совсем неприятной, то все трудности, которые только теперь вырисовываются перед нами во всем размере, все эти трудности мы, несомненно, преодолеем.

Если мы сохраним и укрепим единство нашей партии, если мы из августовских трудностей выйдем так же успешно, как мы выходили до сих пор, если мы все силы устремим на решение тех задач, которые сейчас с безусловной необходимостью вытекают из теперешних условий, то тогда нет сомнения, что мы все эти трудности преодолеем. Ура Товарищи!

1. Общие положения

1.1. 1-ый Кольский Открытый Слёт Молодёжи - КОСМо (далее – Слёт) организуется Советом по реализации государственной молодёжной политики при главе муниципального образования города Полярные Зори с подведомственной территорией (далее – организатор).

 

1.2. Слёт является соревновательным мероприятием, включающим в себя традиционные (олимпийские) и нетрадиционные виды спортивных состязаний, а также интеллектуальные, творческие и иные конкурсные виды.

 

1.3. Цель и задачи Слёта:

- сплочение активного молодёжного сообщества города Полярные Зори и молодёжи Мурманской области;

- патриотическое воспитание молодёжи города Полярные Зори и молодёжи Мурманской Области;

- развитие, стимулирование и поощрение социальной активности участников;

- организация активного творческого, культурного и спортивного досуга;

- создание возможности для самореализации участников;

- поддержание и развитие традиций слётовского движения России;

- налаживание региональных и межрегиональных связей между активами молодёжи.

 

1.4. Непосредственная работа по организации и проведению Слёта осуществляется Штабом Слёта, формируемым Организатором.

Начальник Штаба: Зам.Нач.Штаба: Троцкий Павел, +7(953)753-59-82, [email protected] Шалагин Евгений +7(909)558-93-52, [email protected]
Главный Судья: Колованова Оксана +7(921)283-33-79, [email protected]

1.5. Сроки и место проведения:

Сроки проведения: 5 – 6 августа 2017 года.

Место проведения: Лыжный стадион города Полярные Зори Мурманской области.

 

 

Участники Слёта

2.1. Участником Слёта признается команда:

- имеющая капитана, название, символику, девиз, знамя (флаг);

- численный состав которой от 10 до 15 человек, из которых не менее 2-х девушек;

- подавшая в установленном настоящим Положением порядке заявку на участие (п.2.2.).

* Количество команд от городского округа, учебного заведения или предприятия не ограничивается.

 

2.1.1. Все расходы по обеспечению команды необходимым инвентарем, продуктами питания (на весь срок проведения слёта), транспортные расходы по доставке команды до места проведения Слёта и обратно берёт на себя команда и/или её спонсоры

 

2.1.2. Лица, не достигшие 18-ти летнего возраста, допускаются к участию только под присмотром родителей или совершеннолетних родственников при наличии разрешающего письма от родителей (опекунов) или уполномоченного (ответственного) органа образовательного учреждения (форма №3, стр.15).

 

2.2. Капитан команды:

- назначается, избирается или самовыдвигается из членов команды и утверждается направляющей команду стороной (учебным заведением, администрацией города, предприятием и т.п);

- официально представляет интересы команды, а также несёт ответственность за жизнь, физическое и моральное здоровье её членов;

- взаимодействует со Штабом Слёта, администрацией направляющего учебного заведения, предприятия и иными организациями по всем вопросам участия команды;

- организует весь процесс подготовки и участия команды в Слёте (эффективный подбор состава команды и распределение обязанностей, подготовка творческих и иных конкурсов, формирование материально-технической базы, организация транспортировки команды до места проведения Слёта и обратно, развертывание лагеря и организация быта и др.);

- обеспечивает организацию безопасности команды, в том числе следующие профилактические меры:

наличие командной аптечки с обязательным набором медикаментов (приложение №4, стр.11);

соблюдение мер противопожарной безопасности (приложение №5, стр.12);

инструктажа членов команды (особенно - новичков) по вопросам организации жизни и быта команды в полевых условиях, комплектования командного и личного имущества (приложение №3, стр.10), соблюдения Законов Слёта (приложение №2, стр.8-9);.

2.3. Порядок регистрации команды:

- регистрация команды в интернет-сообществе Слёта по адресу: https://vk.com/kosmo_pz

- посещение капитаном сборов по следующему графику:

12 июля 2017 года – 18:30, г. Полярные Зори, ул. Ломоносова д.24. кв. 50;

19 июля 2017 года – 18:30, там же;

26 июля 2017 года – 18:30, там же.

26 июля 2017 года – 18:30, там же.

В случае необходимости могут проводиться дополнительные сборы капитанов, о чем Штаб будет сообщать заранее. Капитан команды может выступить инициатором проведения внеочередного сбора, а также предлагать вопросы для обсуждения на них. Текущие организационные вопросы будут разбираться в интернет-сообществе.

- заполнение формы заявки на участие команды и её утверждение в администрации представляемого учебного заведения (для студентов) (форма №2, стр.14);

- заполнение «Журнала участников команды» (форма №1, стр.13);

- согласно заявке, оплата организационного взноса команды из расчета 300 рублей с человека не позднее 29 июля 2017 года (Сбербанк. Мобильный банк +7(909)558-93-52 Евгений Валерьевич Ш). Взнос за члена команды, по каким-либо причинам не продолжающего участия в слёте не возвращается.

- получение капитаном команды бэйджей (согласно оплаченному взносу), их самостоятельное оформление с последующим заверением в Штабе Слёта.

 

2.4. Участвуя в Слёте, каждый член команды автоматически соглашается с Законами Слёта.

Подведение итогов, определение победителей, награждение

3.1. Победителем Слёта признается команда, набравшая наибольшее количество баллов по итогам всех конкурсных видов с учетом штрафной системы (Регламент конкурсной программы – приложение №1, стр.6-7).

Победителю передается Кубок, а также грамота и ценный приз.

 

3.2. Команды, занявшие 2 и 3 место награждаются грамотами и ценными призами.

 

3.3. Штаб Слёта самостоятельно учреждает дополнительные номинации и награды, а также условия и порядок выявления награждаемых. (Положение о наградах – стр.16)

 

3.4. Награждение проходит в соответствии с программой Слёта.

 

3.5. Данные о командах и результатах Слёта заносятся в исторический формуляр Слёта.

Программа Слета

Суббота 05.08.2017
09:00 – 11:00 Заезд участников
12:00 – 12:30 Открытие Слёта
12:30 – 13:30 Приветствие команд
13:30 – 15:00 1. Футбол 2. Кулинарный конкурс
15:00 – 16:00 Обед
16:00 – 18:00 1. Спортивное ориентирование 2. Парламентские дебаты
18:00 – 20:00 Алтимат
20:00 – 21:00 Ужин
21:00 – 22:30 1. Наш Эрмитаж 2. Кинопоказ
22:30 – 24:00 Танцплощадка
24:00 – 08:00 Мирное время
Воскресенье 06.08.2017
08:00 – 08:30 Подъём
08:30 – 09:00 Зарядка
09:00 – 10:00 Завтрак
10:00 – 12:00 Лапта
12:00 – 13:00 Полдник
13:00 – 15:00 Состязания Силачей
15:00 – 16:00 Операция «Нас тут не было»
16:00 Закрытие Слёта

 

* В программе могут произойти изменения

Обеспечение безопасности

5.1. Обеспечение безопасности жизни и здоровья участников является главным приоритетом Слёта.

5.2. В целях обеспечения безопасности жизни и здоровья участников Слёта, а также профилактики негативных явлени


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.274 с.