Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2017-07-25 | 330 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1. Прием документов от студентов, необходимых для назначения всех видов стипендий (кроме государственной академической стипендии высшей категории) и материальной поддержки, осуществляется УСП Университета.
2. Прием документов, необходимых для назначения государственной академической стипендии высшей категории, осуществляет Совет студентов и аспирантов Университета.
3. Управление осуществляет формирование следующих проектов приказов:
о назначении повышенной государственной академической стипендии на основании протоколов стипендиальных комиссий УСП;
о назначении повышенной государственной академической стипендии высшей категории обучающимся по программам высшего образования на основании представления Совета студентов и аспирантов и решения Ученого совета Университета.
о назначении материальной поддержки обучающимся в связи с чрезвычайными обстоятельствами);
о назначении материальной поддержки по основаниям, указывающим на необходимость материальной поддержки учебной, научно-исследовательской, творческой, спортивной и общественной деятельности обучающегося.
4. УСП осуществляет формирование следующих проектов приказов:
о назначении государственной академической стипендии;
о назначении государственной социальной стипендии;
о назначении материальной поддержки (за исключением оснований, указанных в пункте 2 настоящей главы).
5. Предоставление УСП проектов приказов о назначении государственной академической стипендии в Управление производится до 15 июля и 15 февраля включительно, при незапланированных заседаниях стипендиальных комиссии до 15 числа текущего месяца.
6. Предоставление УСП проектов приказов о назначении государственной социальной стипендии в Управление производится в течение пяти дней со дня предоставления студентом документов, подтверждающих право назначения такого вида стипендии.
|
7. Решение о списке кандидатов на назначение повышенной государственной академической стипендии, оформленное протоколом с указанием бального рейтинга, УСП представляет в Управление в течение пяти дней с даты проведения заседания стипендиальной комиссии.
8. Управление устанавливает коэффициенты повышения и формирует проект приказа о назначении повышенной государственной академической стипендии до 15 марта и до 15 августа.
9. Управление формирует проект приказа о назначении государственной академической стипендии высшей категории до 15 ноября.
10. Предоставление проектов приказов о назначении материальной поддержки в Управление производится УСП два раза в год до 10 октября и до 10 апреля, при незапланированных заседаниях стипендиальных комиссий до 15 числа текущего месяца.
11. Предоставление документов от УСП в Управление для назначения материальной поддержки материальной поддержки по основаниям, указывающим на необходимость материальной поддержки учебной, научно-исследовательской, творческой, спортивной и общественной деятельности обучающегося, производится не ранее чем за пять дней до начала соответствующего мероприятия и не позднее чем месяц после его окончания.
12. Оформление заявления о назначении материальной поддержки в связи с чрезвычайными обстоятельствами осуществляется лично обучающимися не позднее месяца следующего за месяцем возникновения причины оказания материальной поддержки.
13. К проектам приказов о назначении материальной поддержки, завизированным руководителем УСП, в обязательном порядке прикладываются выписки из протоколов заседаний стипендиальной комиссии, документы, подтверждающие наличие оснований для назначения материальной поддержки:
|
заявление, завизированное руководителем структурного подразделения Университета, осуществляющего образовательную деятельность;
выписка из протокола заседания стипендиальной комиссии с обязательным приложением, определяющим суммы выплат в соответствии с Положением;
документы, подтверждающие правомочность назначения материальной поддержки.
14. Для формирования проектов приказов о назначении материальной поддержки по основаниям, указывающим на необходимость материальной поддержки учебной, научно-исследовательской, творческой, спортивной и общественной деятельности обучающегося, УСП в обязательном порядке предоставляют в Управление следующие документы: личное заявление обучающегося; распоряжение о мероприятии или служебная записка от руководителя структурного подразделения Университета, осуществляющего образовательную деятельность, о направлении студентов на мероприятие; документы, подтверждающие затраты.
15. К проектам приказов о назначении материальной поддержки в связи с чрезвычайными обстоятельствами в обязательном порядке прикладываются документы, подтверждающие наличие оснований для назначения материальной поддержки, заявление, завизированное начальником Управления.
16. За формирование и предоставление проектов приказов о назначении стипендий и материальной поддержки, достоверность предоставляемых сведений, а также за соблюдение регламента их предоставления несут ответственность специалисты УСП и специалисты Управления в соответствии с данным Регламентом.
17. Управление:
контролирует назначение ответственного в УСП за формирование проектов приказов о назначении государственной академической стипендии и материальной поддержки;
контролирует своевременность предоставления УСП приказов и сопроводительных документов к ним, качество их подготовки;
контролирует своевременность предоставления обучающимися заявлений на оказание материальной поддержки в связи с чрезвычайными обстоятельствами и сопроводительных документов к ним;
получает данные о размерах стипендиального фонда в финансово-экономической дирекции;
при обнаружении ошибок в приказах, иных документах для назначения стипендий, материальной поддержки, нарушении сроков направления документов в Управление в течении десяти дней после окончания сроков предоставления проектов приказов представляет проректору Университета, курирующего соответствующее направление в соответствии с приказом ректора о распределении полномочий, информацию по итогам назначения стипендий и материальной поддержки, в том числе и информацию о несоблюдении настоящего Регламента.
|
18. Руководитель УСП Университета издает приказ о вынесении дисциплинарного взыскания лицу, ответственному за формирование приказов о назначении стипендий и материальной поддержки обучающихся.
19. Проректор Университета в соответствии с приказом ректора о распределении полномочий информирует ректора о бездействии руководителя УСП в части принятия управленческих решений при обнаружении ошибок в проектах приказов, нарушении сроков, установленных настоящим регламентом.
20. Настоящий Регламент вступает в силу с момента его утверждения ректором Университета.
21. Внесение изменений и дополнений в настоящий Регламент, а также принятие его в новой редакции осуществляется приказом ректора.
ПРОЕКТ ВНОСИТ: | Начальник управления социальной поддержки и адаптации молодежи В.В. Уварова____________________ «___» __________2017 |
СОГЛАСОВАНО:
Первый проректор
Е.Н. Геворкян ___________________
«___» __________2017 г.
Помощник проректора
А.А. Николаева______________________
«___» __________2017 г.
Проректор по учебной работе
Д.Л. Агранат____________________
«___» __________2017 г.
Проректор по организационно-правовым и экономическим вопросам
А.И. Рожков____________________
«___» __________2017 г.
Директор финансово-экономической дирекции Е.Н. Гаева______________________
«___» __________2017 г.
Ученый секретарь ГАОУ ВО МГПУ
Р.В. Комаров____________________
«___» __________2017 г.
Заместитель начальника управления
делами
М.А. Алексеева __________________
«___» __________2017 г.
Е.А. Аверьянова
8(495)951-45-37 (0326)
|
|
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!