Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2017-07-25 | 234 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Пропуск или замена буквы.
Выпиши слово. Подчеркни в нём пропущенную букву. Например: уч е ник, зв о нок.
Большая буква в начале предложения.
Выпиши предложение правильно. Придумай и напиши ещё одно предложение. Подчеркни заглавную букву. Например: П адают жёлтые листья. П ришла золотая осень.
Перенос слова.
Раздели слово для переноса. Например: ОСИ – НА.
Сочетание чк, чн, чт, нщ, щн.
Выпиши слово правильно. Подчеркни орфограмму. Например: до чк а, ре чк а, мо щн ый.
Придумай и запиши ещё 3 слова на эту орфограмму.
Гласные после шипящих.
Выпиши слово правильно. Подчеркни орфограмму. Например: малы ши, каранда ши, мы ши. Придумай и запиши ещё 3 слова на эту орфограмму.
Безударная гласная в корне, не проверяемая ударением
Запиши слово правильно. Запомни, как оно пишется. Обозначь ударение, подчеркни гласную. Запиши три однокоренных слова. Например: яг о да, яг од ка, яг о дный.
Безударная гласная в корне, проверяемая ударением.(А, О, И, Е, Я)
Напиши проверочное слово, затем проверяемое. Поставь ударение. Выдели корень. В корне подчеркни безударную гласную одной чертой. Придумай и запиши ещё 3 слова на эту орфограмму. Например: сад - с а ды, мол о дость, м о лоденький – м о л о дой.
Удвоеные согласные в слове.
Выпиши слово правильно. Раздели слово для переноса. Запиши три однокоренных слова. Подчеркни двойную согласную. Например: гру пп а, груп –па, гру пп овой, подгру пп а.
Правописание предлога со словами (пробел).
Из предложения, в котором допущена ошибка, выпиши слово вместе с предлогом. Докажи, что предлог со словом пишется отдельно. Обозначь орфограмму.
Например: к _ берегу; к (какому?) берегу, к (крутому?) берегу.
|
Правописание приставки со словами.
Выпиши слово. Выдели приставку. Образуй от этого слова однокоренные слова с разными приставками. Например: За ехал, у ехал, по ехал.
Гласные и согласные в приставках.
Выпиши слово правильно. Выдели в нём приставку. Запиши ещё 3 слова с той же приставкой. Например: П о летели, п о смотрели, п о тянули.
Большая буква в именах собственных.
Выпиши слово правильно. Запиши ещё 3 слова с той же орфограммой, подчеркни их.
Например: И лья, П етров, М урка, В олга, М осква.
Мягкий знак ь, обозначающий мягкость согласных.
Выпиши слово правильно. Подчеркни мягкий знак ь и согласную перед ним. Запиши ещё 3 слова с той же орфограммой. Например: Е л ь, те н ь, ко н ь ки.
Разделительный мягкий знак ь.
Выпиши слово правильно. Выдели корень. Подчеркни мягкий знак и гласную букву. Придумай и запиши ещё 3 слова на эту орфограмму. Например: В ью га, лист ья, солов ьи.
Разделительный твёрдый знак ъ.
Выпиши слово правильно. Выдели приставку и корень. Подчеркни орфограмму. Придумай и запиши ещё 3 слова на эту орфограмму. Например: Съе зд, о бъё м, по дъе зд.
Парные звонкие и глухие согласные.
Запиши слово правильно. Проверь согласную. Подчеркни орфограмму. Придумай и запиши ещё 3 слова на эту орфограмму. Например: моро зы - моро з, яго да – яго д ка, про си ть – про сь ба.
Непроизносимые согласные.
Запиши слово правильно. Подбери к нему несколько однокоренных слов. Выдели корень. Проверь непроизносимую согласную. Обозначь корень. Делай так: звез да, звёз до чка – звёз д ный.
Соединительные гласные в сложных словах.
Выпиши слово. Выдели корень. Подчеркни гласную. Запиши ещё 3 слова с этой орфограммой. Делай так: вод о воз, сам о лёт, везд е ход.
Мягкий знак ь на конце существительных после шипящих.
Выпиши слово правильно. Определи род. Запиши ещё 3 слова с этой орфограммой.
Например: Луч (м.р.), шалаш, товарищ, врач. Ночь (ж.р.), мощ ь, тиш ь, молодёж ь.
|
Не с глаголом. (орфограмма пробел)
Выпиши глагол с не. Запиши ещё 3 слова на это правило. Подчеркни орфограмму.
Например: не _ пришёл, не _ выучил, не _ знал.
Однородные члены предложения.
Выпиши предложение. Обозначь однородные члены и слово, от которого они зависят. Вспомни, что ты знаешь о знаках препинания и союзах между однородными членами. Выполни схему предложения.
Например: Сильный ветер сорвал листья с деревьев, разметал их по дороге.
Правописание безударных падежных окончаний имён существительных.
Выпиши существительное. Поставь его в начальную форму. Определи склонение. Выдели окончание, проверь с помощью слов – помощников. Подбери и запиши 2 примера.
Делай так: на опушк е (на мам е, 1 скл.), на полянк е (на мам е, 1 скл.).
Сложное предложение.
Выпиши правильно. Подчеркни грамматические основы. Нарисуй схему. Подчеркни запятую. Составь ещё 1 предложение к данной схеме.
Например: Дремлют рыбы под водой, почивает сом седой.
Предложение с прямой речью.
Запиши правильно. Составь схему. Подчеркни знаки препинания.
Памятка к проведению морфологического, фонетического и синтаксического разборов в начальных классах.
Фонетический разбор слова.
1. Сколько в слове слогов, поставь ударение?
2. Гласные звуки: ударные, безударные. Какими буквами обозначены?
3. Согласные звуки: глухие и звонкие, твёрдые и мягкие, парные и непарные. Какими буквами обозначены?
4. Количество звуков и букв в слове?
Пример:
Мор-ковь - 2 слога.
м [м ] - согл., зв., тв.,
о [ а ] - гласн., безударн.
р [ р ]- согл. зв., тв.,
к [к ] - согл. глух., тв.,
о [о ] - гласн., ударн.
в [ф] - согл. глух., мягк.,
ь -_______
7 б.,6 зв.
Разбор предложения
1. Какое предложение по цели высказывания?
2. Какое предложение по интонации?
3. Распространенное оно или нераспространенное?
4. О ком или о чем говорится в предложении? Подчеркни подлежащее.
5. Что говорится о подлежащем? Подчеркни сказуемое.
6. Разбираем группу подлежащего. Ставим вопрос от подлежащего к словам, связанным с ним по смыслу.
7. Разбираем группу сказуемого. Ставим вопрос от сказуемого к словам, которые его поясняют.
8. Ставим вопрос от главного члена к второстепенному, его поясняющему.
пр. прил. сущ. пр. сущ. гл. прил. сущ.
П р и м е р: После теплых дождей в лесу пошли ранние грибы. (Простое, повеств.,невоскл., распростр., полное, двусост.)
|
Что? Грибы - это подлежащее.
Грибы (что сделали?) пошли. Это сказуемое.
От подлежащего задаём вопрос.
Грибы (какие?) ранние.
Задаем вопрос от сказуемого.
Пошли (где?) в лесу – это обстоятельство
Пошли (когда?) после дождей – это обстоятельство
После дождей (каких?) теплых – это определение
Пропуск или замена буквы.
Выпиши слово. Подчеркни в нём пропущенную букву. Например: уч е ник, зв о нок.
Большая буква в начале предложения.
Выпиши предложение правильно. Придумай и напиши ещё одно предложение. Подчеркни заглавную букву. Например: П адают жёлтые листья. П ришла золотая осень.
Перенос слова.
Раздели слово для переноса. Например: ОСИ – НА.
|
|
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!