Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2017-07-25 | 264 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Сопровождение проекта - это самый длительный из представленных процессов. Он состоит в проведении необходимых мероприятий по поддержанию технического решения в работоспособном и актуальном состоянии, изменяющемся в зависимости от внешних факторов (кардинальные изменения рыночной ниши, появление новых конкурентов, увеличение и усложнения требований пользователей, веяние моды в создании веб-решений).
Техническая поддержка, которую осуществляют программисты компании ООО «Съедобно», заключается в следующем:
- установка при необходимости надежной защиты от спама и вирусов;
- внедрение новых элементов кода, веб-приложений, скриптов;
- выполнение архивирования и резервного копирования данных, которые позволяют восстановить сайт при необходимости в случае сбоя или взлома;
- обслуживание системы управления контентом.
Информационная поддержка сайта, осуществляемая контент-менеджером, состоит в поддержании проекта в актуальном состоянии: в случае с веб-решениями поддержка включает в себя копирайтинг, рерайтинг, адаптация контента и, при необходимости, перевод контента на иностранные языки; в случае с мобильными решениями - сбор и управление общественным мнением.
Цель бизнес-процесса заключается в продлении жизнеспособности решения на максимально продолжительный период времени.
Проблемы для каждого из основных бизнес-процессов компании, прежде всего, связаны с правильностью оценки необходимости проведения тех или иных работ. Компания ООО «Съедобно» не всегда верно определяет потребности целевых пользователей, что приводит к растрате материальных и трудовых мощностей компании на проекты, потенциально не имеющие за собой прибыльную составляющую.
|
Бизнес-процессы компании отслеживаются и контролируются несколькими показателями эффективности, позволяющими осуществлять своевременную корректировку плана действий по реализации проектов. В таблице 1 представлены показатели, которые используются сотрудниками компании для контроля за каждым из основных бизнес-процессов.
Таблица 1 - Показатели эффективности основных бизнес-процессов
№ | Бизнес-процесс | Показатели эффективности |
Инициация проекта | - Емкость рыночной ниши; - Уровень конкуренции; | |
Техническая разработка | - Сроки разработки; - Трудоемкость процесса разработки (в человеко-часах); |
Продолжение таблицы 1
Отладка и тестирование | - Быстродействие кода; - Наличие и критичность ошибок; - Сложность алгоритма; | |
Выпуск проекта | - Количество уникальных пользователей; - Количество активных пользователей; - Источники трафика; - Показатель отказов; - Конверсия; - Число упоминаний на социальных ресурсах; - Длительность сессии; | |
Сопровождение и поддержка проекта | - Трудоемкость сопровождения проектов (в человеко-часах); - Количество критических ошибок; - Вовлеченность пользователей. |
Схема взаимодействия основных бизнес-процессов предприятия
Бизнес-процессы компании не существуют сами по себе: как для их результативности, так и для жизнеспособного состояния необходимо их взаимодействие между собой.
Ниже приведена таблица 2, которая описывает связь основных бизнес-процессов, подпроцессы каждого бизнес-процесса, их владельцев, а также документы, предназначенные для осуществления самого процесса.
Таблица 2 - Основные бизнес-процессы компании ООО «Съедобно» и их составляющие
Бизнес-процесс | Подпроцессы | Документы | Владелец процесса |
1. Инициация проекта | - Анализ рынка; - Разработка технического задания; - Составление плана работ | Должностные инструкции; Распоряжения; Технические задания | Директор |
2. Техническая разработка | - Анализ предметной области; - Создание технического решения | Технические задания; Должностные инструкции | Программист |
3. Тестирование и отладка | - Составление плана тестирования; - Написание отчета по результатам тестирования; | Должностные инструкции; Технические отчеты | Программист |
4. Выпуск проекта | - Составление плана продвижения; - Переговоры; - Заключение договоров | Текст рекламы; Рекламные макеты; Платежные поручения | Маркетолог |
|
Продолжение таблицы 2
5. Сопровождение и поддержка проекта | - Составление плана проверки; - Контроль работоспособности проектов; | Должностные инструкции | Программист и контент-менеджер |
|
|
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!