Тема 6 Политика распределения — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Тема 6 Политика распределения

2017-07-25 156
Тема 6 Политика распределения 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Сущность политики распределения. Каналы распределения товаров. Сущность и эволюция каналов распределения. Участники канала распределения и их дифференциация. Основные функции участников канала распределения. Понятие длины и ширины канала распределения. Уровень канала распределения.

Каналы распределения потребительских товаров, товаров производственного назначения, услуг.

Выбор канала распределения. Затраты. Охват рынка. Возможность контроля. Интенсивное, выборочное и эксклюзивное распределение.

Прямые каналы распределения. Основные факторы, определяющие выбор прямых каналов распределения. Формы прямых продаж. Организация прямых продаж.

Косвенные каналы распределения. Основные посредники и их функции.

Сущность оптовой торговли. Роль оптовой торговли в функционировании товарного рынка. Факторы, определяющие необходимость создания предприятий оптовой торговли. Функции и основные задачи оптовой торговли.

Виды и формы оптовых предприятий. Прямая оптовая торговля. Оптовые предприятия с полным и ограниченным обслуживанием. Организационно-правовые формы оптовых предприятий

Сущность розничной торговли. Основные функции и задачи розничной торговли. Особенности организации розничной торговли.

Формы предприятий розничной торговли.

 

Тема 7 Цены и ценовая политика в маркетинговой деятельности

Цена. Ценообразование. Ценовая политика. Основные задачи ценовой политики и механизм ее реализации.

Факторы, оказывающие влияние на решения по ценам. Издержки. Соотношение спроса и предложения. Конкуренция. Взаимосвязь цены с другими элементами комплекса маркетинга.

Определение базового уровня цены. Методы установления цены на основе издержек. Определение цены с ориентацией на спрос. Установление цены с ориентацией на уровень конкуренции.

Установление цены на новые товары. Установление на существующие товары.

 

Тема 8 Основы рекламной деятельности в маркетинге

Понятие маркетинговых коммуникаций. Основные инструменты продвижения товара. Реклама. Стимулирование продаж. Связи с общественностью. Коммуникации в процессе личных продаж. Этапы процесса эффективных коммуникаций

Сущность рекламной деятельности. Классификация рекламы. Характеристика рекламных носителей: пресса, радио, телевидение, наружная реклама. Их преимущества и недостатки.

Планирование рекламной деятельности. Процесс подготовки и проведения рекламной кампании. Оценка эффективности рекламной кампании.

 

Тема 9 Мероприятия по формированию спроса и стимулированию сбыта

Сущность формирования и стимулирования сбыта (ФОССТИС). Связи с общественностью (мероприятия по PR), их функции.

Виды личных коммуникаций: личная продажа, прямой маркетинг. Основные особенности коммуникаций при персональных продажах. Основные задачи коммуникаций в процессе персональных продаж. Процесс персональной продажи. Установление целевой аудитории. Подготовка к контакту с целевой аудиторией. Завоевание расположения целевой аудитории. Представление товара. Преодоление возможных сомнений и возражений. Завершение продажи. Послепродажные контакты с покупателями.

 

Тема 10 Управление маркетингом

Задачи организации маркетинга, его контроль. Организационные структуры управления маркетингом: функциональная, региональная, товарная, матричная.

Учебники и учебные пособия

1. Акулич И.Л. Маркетинг: практикум: учеб. пособие / И.Л. Акулич. – 2-е изд. – Мн.: Выш. Шк., 2005.

2. Акулич И.Л. Маркетинг: учебник для студентов экон. спец. вузов / И. Л. Акулич. - 6-е изд., испр. - Минск: Вышэйшая школа, 2008.

3. Акулич И.Л. Международный маркетинг: учебник для студентов вузов по экон. спец. / И. Л. Акулич. - 2-е изд. - Минск: БГЭУ, 2007.

4. Багиев Г.Л., Моисеева Н.К., Черенков В.И. Международный маркетинг: Учебник для вузов. 2-е изд. – СПб.: Питер, 2008.

5. Багиев Г.Л. и др. Маркетинг: Учебник для вузов/ Г.Л. Багиев, В.М.
Тарасевич, X. Анн; под общ. Ред. Г.Л. Багиева. М.: Гардарики, 2002.

6. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент: экспресс-курс / Ф. Котлер, К. Л. Келлер; [пер. с англ. под науч. ред. С.Г. Жильцова]. - 3-е изд. - Санкт-Петербург [и др.]: Питер, 2008.

7. Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг: учебник для слушателей, обуч. по программам "Мастер делового администрирования": [пер. с англ.] / Ламбен Ж.-Ж. - Санкт-Петербург [и др.]: Питер, 2008.

8. Разумова СВ. Стратегический маркетинг. Мн.: БГЭУ, 2008.

9. Теория маркетинга: Пер. с англ. / Под ред. М.Дж. Бейкера. - Спб.: Питер, 2002.

10. Холленсен С. Глобальный маркетинг. Мн., 2004.

11. Черенков В.И. Международный маркетинг: Учеб. пособие. СПб., 2003.

12. Черник Н.Ю. Товарная политика предприятия: ответы на экзаменационные вопросы / Н. Ю. Черник. - Минск: ТетраСистемс, 2007.

13. Черник Н.Ю. Товарный знак в системе маркетинга. Мн.: БГЭУ, 2002.

14. Ярцев А.И. Распределение товаров: учеб. пособие / А.И. Ярцев. Мн.: БГЭУ, 2002.


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.