Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2017-07-25 | 1316 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Информация об обращениях, поступивших в электронном виде, содержится в картотеке Журнал электронных обращений (Блок «администрирование» группа «Мониторинг и обслуживание» пункт «Журнал электронных обращений»«). Для доступа к ней пользователям должны быть назначены соответствующие роли:
С помощью журнала электронных обращений можно:
· отследить состояние обработки обращения (например, если гражданин отправил заявление, не получил ответ и обратился в Центр занятости населения для выяснения причин этого);
· произвести диагностику функционирования системы (например, увидеть, что из Центра занятости на протяжении некоторого времени не удается отправить результаты работы);
Для этого предназначены следующие поля:
· Статус - отображает информацию о состоянии обработки в ПК «Катарсис» принятого электронного обращения (Зарегистрировано, В работе, Выполнено, Отказано, Аннулировано, Ожидает регистрацию)
· Состояние отправки - содержит статус передачи заявителю результатов электронного обращения (Результаты отправлены, Ожидает отправки, Ошибка отправки) Передача результатов работы по электронному обращению в личный кабинет заявителя на портале государственных услуг производится в автоматическом режиме. Настройка автоматической передачи результатов осуществляется сотрудниками компании Катарсис. Состояние отправки обращения «Ошибка отправки» означает, что результаты по обработке данного обращения не были отправлены. В случае приобретения обращением данного статуса, рекомендуется выполнить операцию «Отправить повторно в СМЭВ».
|
Для работоспособности подсистемы обработки электронных обращений должны быть выполнены следующие условия:
· установлена связь со сводной установкой;
· пользователям, занимающимся обработкой электронных обращений, назначены соответствующие роли.
Производится на установке Центра занятости и доступна сотруднику при наличии роли Администратор (ЦЗН) или Администратор (регион) и осуществляется в блоке «администрирование» группа «Справочники» пункт «Шаблоны ответов по услуге информирования».
· настроен перечень тестов, используемых в процессе оказания услуги «Прием заявлений об организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства и (или) профессионального обучения и выдача рекомендаций, содержащих перечень профессий», если предполагается тестирование гражданина
Настройка тестирования гражданина производится на сводной установке. Выберите «Параметры взаимодействия с другими системами» -> «Взаимодействие со СМЭВ» и укажите значение параметра «Вид теста, используемый на РПГУ при приеме обращений за услугой профориентации».
· настроен график работы (см. статью Настройка графиков работы), в соответствии с которым обращения распределяются по времени работы ЦЗН.
Настройка графика работы необходима для организации автоматического распределения поступившего электронного обращения в календарь назначенных посещений в течение настроенного рабочего времени сотрудника. График можно настраивать как на работу ЦЗН в целом, так и на конкретную группу приема.
Заявление гражданина будет при поступлении в ПК «Катарсис» автоматически добавлено в календарь назначенных посещений для дальнейшего взаимодействия на первое свободное время, начиная с текущего, в зависимости от следующих условий:
|
· режима работы группы приема. Используется, если взаимодействие осуществляется в режиме повторного приема, в соответствии с настроенным графиком работы группы приема найденного личного дела.
· режима работы ЦЗН в целом. Используется если взаимодействие осуществляется в режиме первичного приема, или в режиме повторного приема для группы приема, указанной в личном деле гражданина, график работы которой не настроен.
Рубан Елена Леонидовна – ведущий инспектор отдела по городу Абакану ГКУ РХ ЦЗН |
|
|
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!