И начальных школ Ленинградской области — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

И начальных школ Ленинградской области

2017-07-25 132
И начальных школ Ленинградской области 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

И начальных школ Ленинградской области

Общие положения

1.1. Настоящее Положение регулирует процедуру проведения областного конкурса

«Лего-конкурс 2013» (далее – Конкурс).

1.2.Конкурс проводится Комитетом общего и профессионального образования Ленинградской области совместно с Государственным автономным образовательным учреждением дополнительного профессионального образования «Ленинградский областной институт развития образования» (ГАУ ДПО “ЛОИРО”).

1.3. Конкурс проводится в целях:

  • популяризация использования конструктора «Лего» как одного из современных дидактических средств обучения и развития дошкольников и младших школьников;
  • выявление одарённых детей, обладающих нестандартным мышлением.

1.4. Основными задачами Конкурса являются:

  • раскрытие творческого потенциала коллективов образовательных учреждений, работающих с детьми дошкольного и начального школьного возраста;
  • создание условий для патриотического воспитания детей;
  • стимулирование развития интеллектуальных и художественных способностей детей;
  • создание условий для проявления активности и самостоятельности детей;
  • развитие коммуникативной компетентности дошкольников и младших школьников, умения работать в команде;
  • распространение передового педагогического опыта для совершенствования муниципальных систем образования;

1.5. Конкурс проводится в двух номинациях:

«Участники - дети старшего дошкольного возраста»;

«Участники - смешанная группа из детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста (от ОУ «Школа - Детский сад»).

1.6. К участию в Конкурсе допускаются семейные команды.

Участие в Конкурсе

2.1. Участие в Конкурсе осуществляется добровольно по заявкам от коллективов образовательных учреждений и законных представителей воспитанников. Заявки на участие в Конкурсе представляются в оргкомитет.

2.2. В составе команды на Конкурсе выступает не более четырех детей. Команду сопровождает педагог-координатор (или родитель), к которому дети могут обращаться за помощью в случае затруднения.

2.3 Представителями участников Конкурса выступают:

  • Органы местного самоуправления, осуществляющие управление в сфере образования;
  • Руководители образовательных учреждений, реализующих программы дошкольного и начального школьного образования;
  • Родители (законные представители) воспитанников образовательных учреждений, реализующих программы дошкольного и начального школьного образования.

 

Организационный комитет, конкурсная комиссия и

Подведение итогов Конкурса

4.1. В соответствии с протоколом конкурсной комиссии издается распоряжение Комитета общего и профессионального образования Ленинградской Области о награждении победителей и лауреатов конкурса среди команд-участников. Победителям и лауреатам конкурса среди образовательных учреждений, реализующих программы дошкольного и начального школьного образования детей, вручаются дипломы и выделяются финансовые средства (гранты) в форме субсидий, которые расходуются на реализацию мероприятий муниципальных программ дошкольного и начального школьного образования, включающих материально-техническое оснащение образовательного процесса, приобретение дидактических игр и развивающих пособий для образовательных организаций (учреждений), реализующих основные общеобразовательные программы дошкольного и начального школьного образования и другие мероприятия, связанные с реализацией программ дошкольного образования:

победителям – по 00 000 рублей;

лауреатам – по 00 000 рублей.

4.2. Денежные средства перечисляются в установленном порядке в форме субсидий муниципальным образованиям в размере, предусмотренным настоящим Положением и Порядком представления и расходования субсидий бюджетам муниципальных районов (городского округа) на поощрение образовательных учреждений-победителей и лауреатов областного конкурса, согласно приложению 12 долгосрочной целевой программы «Развитие дошкольного образования в Ленинградской области на 2011-2013 годы».

4.3. По решению конкурсной комиссии семейным командам и проявившим оригинальность участникам вручаются специальные дипломы. Также комиссия вручает призы зрительских симпатий.

Финансирование Конкурса

5.1. Финансирование конкурса осуществляется в соответствии с долгосрочной целевой программой «Развитие дошкольного образования в Ленинградской области на 2011-2013 годы», утвержденной постановлением Правительства Ленинградской области от 27 декабря 2010 года за №365 (с изменениями и в редакции от 24 мая 2012 года за №171).


Приложение 1

К Положению о конкурсе

утвержденному приказом комитета

общего и профессионального образования

Ленинградской области

от «__»___________2013_№_____

 

Порядок проведения

Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет сроки проведения областного «Лего-конкурса 2013г.» (далее – Конкурс), сроков представления материалов, критерии оценки представленных конкурсных материалов в соответствии с темой и содержанием конкурса, а также содержание конкурсных мероприятий.

 

Порядок проведения конкурса

3.1. Проведение Конкурса предполагает анализ и оценку конкурсных материалов в соответствии с установленными номинациями для творческих команд.

3.2. В день проведения конкурса - 23 мая. Команда представляет домашнее задание и принимает участие в конкурсных заданиях.

3.3. Победитель Конкурса определяется по следующим критериям:

Домашнее задание: (максимум – 50 баллов)

Участники Конкурса проводят презентацию творческих проектов. Защита проекта не должна превышать семи минут. Форма презентации – свободная. Участники должны продемонстрировать на конкурсе собранную модель в том виде, в котором она была представлена жюри для отбора.

 

Критерий 1: Творческий характер проекта:

  • соответствие продукта заявленной теме – от 0 до 5 баллов;
  • творческое исполнение проекта – от 0 до 10 баллов.

Критерий 2: Техническое исполнение проекта:

  • сложность конструкции – от 0 до 10 баллов;
  • оригинальность технического решения – от 0 до 10 баллов;

Критерий 3: Презентация проекта (домашнего задания):

  • эмоциональность, артистичность представления проекта – от 0 до 5 баллов;
  • соответствие заявленной теме – от 0 до 5 баллов;
  • разнообразие форм презентации (использование ИКТ, фото, аудио, видеоматериалов, детской изобразительной продукции и пр.) – от 0 до 5 баллов.

 

Конкурсные задания: (максимум – 50 баллов)

Команды выполняют творческие задания:

 

Задание 1: «Быстрые пальцы».

Каждый участник в команде строит по инструкции небольшую модель Лего. Продолжительность конкурса – 20 минут.

Критерии оценки:

o Команды, правильно собравшие все четыре модели за отведенное время – 10 баллов;

o Команды, собравшие три модели – 8 баллов;

o Команды, собравшие две модели – 6 баллов;

o Команды, собравшие одну модель – 4 балла;

o Команда, первая правильно собравшая все четыре модели, дополнительно получает 2 балла.

Задание 2: «Внимательные глаза»

Команда строит четыре модели из одного набора Лего по образцам. Продолжительность конкурса – 20 минут.

Критерии оценки:

o Команды, правильно собравшие все четыре модели – 10 баллов;

o Команды, собравшие три модели – 8 баллов;

o Команды, собравшие две модели – 6 баллов;

o Команды, собравшие одну модель – 4 балла;

o Команда, правильно собравшая все четыре модели, дополнительно получает 3 балла.

 

Задание 3: «Фантазеры»

Команде предлагается построить сюжетную модель «домик в деревне» и рассказать о ней. Продолжительность конкурса – 25 минут.

Критерии оценки:

  • завершенность модели – от 0 до 5 баллов;
  • техническая сложность – от 0 до 5 баллов;
  • соответствие теме – от 0 до 5 баллов;
  • оригинальность сюжета – от 0 до 5 баллов;
  • артистичность презентации – от 0 до 5 баллов.

 

3.3. По результатам оценки команд на конкурсе выбирается три победителя среди дошкольных команд и два победителя среди смешанных команд, а также десять лауреатов.

 

 


Приложение 2

К Положению о конкурсе

утвержденному приказом комитета

общего и профессионального образования

Ленинградской области

от «__»___________2013_№_____

 

 

и начальных школ Ленинградской области

Общие положения

1.1. Настоящее Положение регулирует процедуру проведения областного конкурса

«Лего-конкурс 2013» (далее – Конкурс).

1.2.Конкурс проводится Комитетом общего и профессионального образования Ленинградской области совместно с Государственным автономным образовательным учреждением дополнительного профессионального образования «Ленинградский областной институт развития образования» (ГАУ ДПО “ЛОИРО”).

1.3. Конкурс проводится в целях:

  • популяризация использования конструктора «Лего» как одного из современных дидактических средств обучения и развития дошкольников и младших школьников;
  • выявление одарённых детей, обладающих нестандартным мышлением.

1.4. Основными задачами Конкурса являются:

  • раскрытие творческого потенциала коллективов образовательных учреждений, работающих с детьми дошкольного и начального школьного возраста;
  • создание условий для патриотического воспитания детей;
  • стимулирование развития интеллектуальных и художественных способностей детей;
  • создание условий для проявления активности и самостоятельности детей;
  • развитие коммуникативной компетентности дошкольников и младших школьников, умения работать в команде;
  • распространение передового педагогического опыта для совершенствования муниципальных систем образования;

1.5. Конкурс проводится в двух номинациях:

«Участники - дети старшего дошкольного возраста»;

«Участники - смешанная группа из детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста (от ОУ «Школа - Детский сад»).

1.6. К участию в Конкурсе допускаются семейные команды.

Участие в Конкурсе

2.1. Участие в Конкурсе осуществляется добровольно по заявкам от коллективов образовательных учреждений и законных представителей воспитанников. Заявки на участие в Конкурсе представляются в оргкомитет.

2.2. В составе команды на Конкурсе выступает не более четырех детей. Команду сопровождает педагог-координатор (или родитель), к которому дети могут обращаться за помощью в случае затруднения.

2.3 Представителями участников Конкурса выступают:

  • Органы местного самоуправления, осуществляющие управление в сфере образования;
  • Руководители образовательных учреждений, реализующих программы дошкольного и начального школьного образования;
  • Родители (законные представители) воспитанников образовательных учреждений, реализующих программы дошкольного и начального школьного образования.

 


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.035 с.