В II (XVIII) Всероссийской Вокально-хоровой Ассамблее «LAULU» — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

В II (XVIII) Всероссийской Вокально-хоровой Ассамблее «LAULU»

2017-07-25 221
В II (XVIII) Всероссийской Вокально-хоровой Ассамблее «LAULU» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Конкурс хоровых коллективов

1.1. К участию приглашаются детские старшие хоры академического направления девочек и девушек (возраст – 11 – 18 лет) по категориям:

· Категория А: общие хоры ДМШ и ДШИ (не хоровые отделения)

· Категория Б: хоровые школы, хоровые отделения ДМШ и ДШИ

· Категория В: хоровые студии, капеллы, хоровые театры

 

1.2. Требования к исполняемой программе:

Категория А:

Продолжительность программы не более 10 минут (включая выход и уход со сцены). В разнохарактерной программе должны быть представлены 3-4 произведения.

В исполняемой программе обязательно должны быть:

  • произведение русской или зарубежной хоровой классики
  • обработка народной песни (приветствуется исполнение обработки народной песни своего региона)
  • произведение современного композитора (после 1980г)

Одно произведение из программы исполняется a сapрella.

Дополнительно в программу может входить произведение на выбор.

Категории Б, В:

Продолжительность программы не более 15 минут (включая выход и уход со сцены). В разнохарактерной программе должны быть представлены 4-5 произведений.

В исполняемой программе обязательно должны быть:

  • духовное произведение
  • произведение русской или зарубежной хоровой классики
  • произведение современного композитора (после 1980г)
  • обработка народной песни (приветствуется исполнение обработки народной песни своего региона)

Дополнительно в программу может входить произведение на выбор.

Не менее двух произведений из программы исполняются a сapрella.

Приветствуется исполнение произведения композитора своего региона.

Изменять заявленную программу запрещено.

Очередность выступлений хоров определяется организаторами конкурса.

 

1.3. Для участия в конкурсе необходимо представить в Оргкомитет до 01 февраля 2018:

· заявку на участие по прилагаемой форме (Приложение 1),

· список участников коллектива с указанием даты рождения каждого участника,

· краткую творческую характеристику коллектива для буклета,

· фотография в цифровом формате для буклета (вес – не менее 1 МБ).

Выступающие в конкурсе коллективы предоставляют ноты произведений в 3 экземплярах в Оргкомитет по адресу: 185001, Республика Карелия, г. Петрозаводск, пр. Первомайский, 4-а. Ноты, высланные по электронной почте, не принимаются.

 

1.4. Организационный взнос за участие в конкурсе – 250 рублей с каждого участника хорового коллектива (хоровой коллектив – от 13 человек), но не более 10000 рублей (с коллектива, численностью более 40 человек). Организационный взнос оплачивается участниками после получения Оргкомитетом заявки. Реквизиты для перечисления взноса будут высланы по электронной почте, указанной в заявке. Оплата производится в течение двух недель после получения реквизитов. В случае отказа от участия в конкурсе организационный взнос и документы участника не возвращаются.

В организационный взнос входит:

· Участие в прослушиваниях;

· Свидетельство о повышении квалификации руководителя, хормейстера и концертмейстера при посещении мастер-классов и круглых столов фестиваля-конкурса

· Печатная продукция (диплом участника или лауреата, буклет)

· Посещение руководителем и хормейстером коллектива всех мероприятий фестиваля-конкурса (концертов, мастер-классов, конкурсов)

В данный взнос не входит оплата дороги, расходы на питание, экскурсионная и развлекательная программа.

 

1.5.Работа жюри конкурса хоровых коллективов:

Состав жюри утверждается Оргкомитетом и состоит из ведущих специалистов в области хорового искусства. Решение жюри окончательно и не подлежит обсуждению.

Выступление коллективов оценивается по 10-балльной системе. Исполнение, как отдельного произведения, так и всего выступления на конкурсе оценивается по следующим критериям:

  • строй, хоровой ансамбль,
  • качество вокальной работы,
  • выразительность пения,
  • убедительность интерпретации,
  • стилистическое разнообразие программы,

· соблюдение возрастного ценза.

Превышение заданного временного лимита, а также нарушение возрастного ценза влечет снижение баллов.

· Хоры, набравшие 9 – 10 баллов получают звание Лауреата I степени

· Хоры, набравшие 8 – 8,9 баллов, получают звание Лауреата II степени

· Хоры, набравшие 7 – 7,9 баллов, получают звание Лауреата III степени

· Хоры, набравшие менее 7 баллов, получают звание Дипломанта

· Хоры, набравшие менее 5 баллов, получают Диплом за участие.

 

На каждое призовое место могут быть номинированы несколько участников.

 

Конкурс ансамблей

2.1. К участию приглашаются вокальные ансамбли девочек (по возрастным категориям):

· Младшая группа: Участники в возрасте 9 – 12 лет. Количество участников – не более 12 человек.

  • Старшая группа: Участники в возрасте 12 – 18 лет. Количество участников ансамбля не более 12 человек.
  • Смешанная группа: Участники в возрасте 9– 18 лет. Количество участников ансамбля не более 12 человек.

 

2.2. Требования к исполняемой программе:

Младшая группа:

Продолжительность звучания музыки до 8 минут. В разнохарактерной программе должны быть представлены 2 произведения. Обязательно - произведение a cappella.

Старшая и смешанная группы:

Продолжительность программы 10 минут (включая выход и уход со сцены). В разнохарактерной программе должны быть представлены 2 – 3 произведения. Обязательно - произведение a cappella.

Дирижирование ансамблем во время исполнения программы не допускается.

Изменять заявленную программу запрещено.

Очередность выступлений ансамблей определяется организаторами конкурса.

 

2.3. Для участия в конкурсе необходимо представить в Оргкомитет до 01 февраля 2018:

· заявку на участие по прилагаемой форме (Приложение 2),

· список участников ансамбля с указанием даты рождения каждого участника,

· краткую творческую характеристику коллектива для буклета,

· фотография в цифровом формате для буклета (вес – не менее 1 МБ).

Выступающие в конкурсе ансамбли предоставляют ноты конкурсного произведения в 3 экземплярах в Оргкомитет по адресу: 185001, Республика Карелия, г. Петрозаводск, пр. Первомайский, 4-а. Ноты, высланные по электронной почте, не принимаются.

2.4. Организационный взнос с вокального ансамбля:

· вокальный ансамбль от 2 до 4 участников – единый взнос 1 500 рублей,

· вокальный ансамбль от 5 до 12 человек – единый взнос 3 000 рублей.

Организационный взнос оплачивается участниками после получения Оргкомитетом заявки. Реквизиты для перечисления взноса будут высланы по электронной почте, указанной в заявке. Оплата производится в течение двух недель после получения реквизитов. В случае отказа от участия в конкурсе организационный взнос и документы участника не возвращаются.

В организационный взнос входит:

· Участие в конкурсных прослушиваниях;

· Свидетельство о повышении квалификации руководителя, хормейстера и концертмейстера при посещении мастер-классов и круглых столов Ассамблеи;

· Печатная продукция (диплом участника или лауреата, буклет);

· Посещение руководителем коллектива всех мероприятий Ассамблеи (мастер-классов и конкурсных прослушиваний)

В данный взнос не входит оплата дороги, расходы на питание, экскурсионная и развлекательная программа.

 

2.5.Работа жюри конкурса:

Состав жюри утверждается Оргкомитетом и состоит из ведущих специалистов в области вокально-хорового искусства. Решение жюри окончательно и не подлежит обсуждению.

Выступление ансамблей оценивается по 10-балльной системе. Исполнение, как отдельного произведения, так и всего выступления на конкурсе оценивается по следующим критериям:

  • строй, ансамбль,
  • качество вокальной работы,
  • выразительность пения,
  • убедительность интерпретации,
  • стилистическое разнообразие программы,

· соблюдение возрастного ценза.

Превышение заданного временного лимита влечет снижение баллов.

· Ансамбли, набравшие 9 – 10 баллов получают звание Лауреата I степени

· Ансамбли, набравшие 8 – 8,9 баллов, получают звание Лауреата II степени

· Ансамбли, набравшие 7 – 7,9 баллов, получают звание Лауреата III степени

· Ансамбли, набравшие менее 7 баллов, получают звание Дипломанта

· Ансамбли, набравшие менее 5 баллов, получают Диплом за участие.

 

На каждое призовое место могут быть номинированы несколько ансамблей.

 

3. Вокальный конкурс "SopranoSolo"

3.1. К участию приглашаются девочки, девушки – солисты в возрасте от 9 до 18 лет: учащиеся музыкальных школ, хоровых студий, школ искусств и студенты музыкальных колледжей.

· Младшая группа участников вокального конкурса: 9-11 лет

· Средняя группа участников вокального конкурса: 12-14 лет

· Старшая группа участников вокального конкурса: 15-18 лет

 

3.2. Конкурсные требования к программе (по возрастам).

Младшая группа:

Конкурсная программа должна включать два разнохарактерных произведения. Обязательно исполнение народной песни. Второе произведение - по выбору участника: произведение русского или зарубежного композитора-классика / песня из мультфильма / детская песня.

Средняя группа:

Конкурсная программа должна включать два разнохарактерных произведения:

1. Песня, романс или ария русского или зарубежного композитора XVIII - XX вв.

2. Народная песня.

Старшая группа:

Конкурсная программа должна включать три произведения:

1. Вокализ русского или зарубежного композитора.

2. Ария, романс, песня русского или зарубежного композитора XVII-XX вв.

3. Народная песня

 

3.3. Для участия в конкурсе «SopranоSolo» необходимо представить в Оргкомитет до 01 февраля 2018 года:

· заявку на участие по прилагаемой форме (Приложение 3),

· копию свидетельства о рождении / паспорта,

· краткую творческую характеристику для буклета,

· фотографию в цифровом формате для буклета (вес – не менее 1 МБ).

3.4. Организационный взнос для участников младшей группы – 1 200 рублей, для участников средней и старшей групп - 1500 рублей. Организационный взнос оплачивается по безналичному расчету. Организационный взнос оплачивается участниками после получения Оргкомитетом заявки. Реквизиты для перечисления взноса будут высланы по электронной почте, указанной в заявке. Оплата производится в течение двух недель после получения реквизитов. В случае отказа от участия в конкурсе организационный взнос и документы участника не возвращаются.

В организационный взнос входит:

· Участие в прослушивании конкурса;

· Свидетельство о повышении квалификации преподавателю и концертмейстеру при посещении мастер-классов и круглых столов фестиваля-конкурса;

· Печатная продукция (диплом участника или лауреата, буклет);

· Посещение руководителем и концертмейстером всех мероприятий Ассамблеи (мастер-классов и конкурсных прослушиваний)

В данный взнос не входит оплата дороги, расходы на питание, экскурсионная и развлекательная программа.

 

3.5. Состав жюри утверждается Оргкомитетом Фестиваля. Решение жюри не подлежит обсуждению. Жюри оценивает выступление по 10-балльной системе согласно следующим критериям:

· вокально-музыкальные данные (интонирование, дикция, чувство ритма)

· вокальная подготовка (пение на дыхании, кантилена, выразительность)

· выбор репертуара (соответствие возрасту, соответствие индивидуальным особенностям)

Превышение заданного временного лимита влечет снижение баллов.

· Солисты, набравшие 9 – 10 баллов получают звание Лауреата I степени

· Солисты, набравшие 8 – 8,9 баллов, получают звание Лауреата II степени

· Солисты, набравшие 7 – 7,9 баллов, получают звание Лауреата III степени

· Солисты, набравшие менее 7 баллов, получают звание Дипломанта

· Солисты, набравшие менее 5 баллов, получают Диплом за участие.

 

На каждое призовое место могут быть номинированы несколько участников.

 

Дополнительная информация для руководителей хоровых коллективов и ансамблей:

  • В первый день Ассамблеи состоится организационное собрание руководителей – участников конкурса с представителями Оргкомитета для решения организационных вопросов. Все вопросы, возникающие у хористов, солистов и их родителей в дни Ассамблеи, решает руководитель коллектива с представителями Оргкомитета.
  • Хоровые коллективы на открытии фестиваля исполняют свою хоровую «визитку» – представление хора (маленький фрагмент), не более 2 минут, без сопровождения. Ансамбли «визитку» не исполняют.
  • Для участия коллектива в сводном хоре Ассамблеи необходимо разучить общие произведения, которые будут высланы Оргкомитетом по предварительной заявке.
  • Желающие участвовать в двух и более номинациях оплачивают 50% стоимости участия за каждую дополнительную номинацию, при этом оплата в номинации «Солисты» является базовой.
  • В рамках Ассамблеи состоятся платные мастер-классы по сольному пению, стоимость от 500 рублей (запись на мастер-классы проводится при регистрации участников Ассамблеи).

· Организатор оставляет за собой право по непредвиденным техническим, организационным или художественным причинам вносить изменения в данное Положение. Это касается также изменений в содержании и расписании Программы мероприятий и конкурса.

  • Итоги Ассамблеи публикуются на сайте Детской музыкально-хоровой школы.
  • Оргкомитет фестиваля-конкурса оставляет за собой право на трансляцию, аудио- и видеозапись конкурсных выступлений и бесплатное использование записанного материала.

 

Информация для наблюдателей мероприятий Ассамблеи:

· Заявка наблюдателя подается до 01 февраля 2018 года по прилагаемой форме (Приложение 4).

  • Организационный взнос за посещение мероприятий фестиваля-конкурса – 1 500 рублей.

В организационный взнос входит:

· Наблюдение конкурсных прослушиваний;

· Мастер-классы ведущих хормейстеров России и Зарубежья для хористов и руководителей коллективов

· Свидетельство о повышении квалификации при посещении мастер-классов и круглых столов фестиваля-конкурса

· Посещение Открытия, Гала-концерта и церемония награждения победителей и участников Фестиваля-конкурса

· Печатная продукция (буклет)

В данный взнос не входит оплата дороги, расходы на питание, экскурсионная и развлекательная программа.

 

Контактная информация:

Директор Детской музыкально-хоровой школы

Светлана Викторовна Шестакова, тел.: 8-(814-2)- 567017

Руководитель Концертного зала (прием заявок) Подоляк Александра Анатольевна,

тел.: (8 814 2) 56-88-99, e-mail: [email protected]

По вопросам проживания, питания и организации культурной программы –

ООО «Тапиола тур», e-mail: [email protected]

Костюкевич Наталья Григорьевна, менеджер, 8-906-207-78-89

 

Сайт школы: www.muzhor.krl.muzkult.ru

 

 

Приложение 1

Заявка на участие

Конкурс хоровых коллективов

ВСЕ ПОЛЯ ОБЯЗАТЕЛЬНЫ ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ

ИНФОРМАЦИЯ, ПОДАННАЯ В ЗАЯВКЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ДЛЯ БУКЛЕТА

1. Сведения о коллективе (информация для буклета и презентации на концертных выступлениях) Полное название-
Звания, награды- Характеристика коллектива -
2. Руководитель   Ф.И.О.-
Звания-
3. Хормейстер Ф.И.О.-
Звания –
4. Концертмейстер Ф.И.О.-
Звания-
5. Организация, направляющая коллектив Полное название-
Директор (Ф.И.О.)-
Адрес-
Телефон (с указанием кода города)-
E-Mail –
Интернет-сайт -
6. Контактная информация Адрес -
E-mail -
Телефон(с указанием кода города) -
Контактное лицо(Ф.И.О., должность)-
7. Количество участников Детей –
Руководителей-
Сопровождающих взрослых(не включаяруководителей)
8. Прибытие (возможно уточнение позже) Указать каким транспортом(поездом,автобусом)-
Дата и время прибытия-
Номер поезда, вагона-
9. Отъезд (возможно уточнение позже) Дата и время отъезда-
Номер поезда, вагона -
10. Контактное лицо для организации проживания и питания Фамилия, имя, отчество -
Телефон -
E-mail -
11. Необходимость экскурсионной программы Да /Нет

 

ПРОГРАММА ВЫСТУПЛЕНИЯ КОЛЛЕКТИВА КАТЕГОРИЯ _____________
Имя, фамилия композитора Имя, фамилия поэта Название, хронометраж
1.      
2.      
3.      
4.      
5.      

К заявке требуется приложить фото на цифровом носителе.

 

Приложение 2

Заявка на участие

Конкурс ансамблей

ВСЕ ПОЛЯ ОБЯЗАТЕЛЬНЫ ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ

ИНФОРМАЦИЯ, ПОДАННАЯ В ЗАЯВКЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ДЛЯ БУКЛЕТА

1. Сведения о коллективе (информация для буклета и презентации на концертных выступлениях) Полное название-
Звания, награды- Характеристика коллектива -
2. Руководитель   Ф.И.О.-
Звания-
3. Концертмейстер Ф.И.О.-
Звания-
4. Организация, направляющая коллектив Полное название-
Директор (Ф.И.О.)-
Адрес-
Телефон (с указанием кода города)-
E-Mail –
Интернет-сайт -
5. Контактная информация Адрес -
E-mail -
Телефон(с указанием кода города) -
Контактное лицо(Ф.И.О., должность)-
6. Количество участников Детей –
Руководителей-
Сопровождающих взрослых(не включаяруководителей)
7. Прибытие (возможно уточнение позже) Указать каким транспортом(поездом,автобусом)-
Дата и время прибытия-
Номер поезда, вагона-
8. Отъезд (возможно уточнение позже) Дата и время отъезда-
Номер поезда, вагона -
9. Контактное лицо для организации проживания и питания Фамилия, имя, отчество -
Телефон -
E-mail -
10. Необходимость экскурсионной программы Да /Нет

 

ПРОГРАММА ВЫСТУПЛЕНИЯ КОЛЛЕКТИВА ГРУППА _________________
Имя, фамилия композитора Имя, фамилия поэта Название, хронометраж
1.      
2.      
3.      

К заявке требуется приложить фото на цифровом носителе.

 

 

Приложение 3

Заявка на участие

Заявка на участие

Наблюдатель

1. Сведения о наблюдателе Ф.И.О.
Звания
Место работы
Интересующие вопросы
Контактная информация(адрес,телефон, e-mail)
2. Направляющая организация Полное название
Директор (ф.и.о.)
Адрес
Телефон
E-mail
Интернет-сайт
3. Прибытие (возможно уточнение позже) Указать каким транспортом(поездом,автобусом)
Дата и время прибытия
Номер поезда, вагона
4. Отъезд (возможно уточнение позже) Дата и время отъезда
Номер поезда, вагона
5. Контактное лицо для организации проживания и питания  
6. Необходимость экскурсионной программы. Да/Нет

 


 

Конкурс хоровых коллективов

1.1. К участию приглашаются детские старшие хоры академического направления девочек и девушек (возраст – 11 – 18 лет) по категориям:

· Категория А: общие хоры ДМШ и ДШИ (не хоровые отделения)

· Категория Б: хоровые школы, хоровые отделения ДМШ и ДШИ

· Категория В: хоровые студии, капеллы, хоровые театры

 

1.2. Требования к исполняемой программе:

Категория А:

Продолжительность программы не более 10 минут (включая выход и уход со сцены). В разнохарактерной программе должны быть представлены 3-4 произведения.

В исполняемой программе обязательно должны быть:

  • произведение русской или зарубежной хоровой классики
  • обработка народной песни (приветствуется исполнение обработки народной песни своего региона)
  • произведение современного композитора (после 1980г)

Одно произведение из программы исполняется a сapрella.

Дополнительно в программу может входить произведение на выбор.

Категории Б, В:

Продолжительность программы не более 15 минут (включая выход и уход со сцены). В разнохарактерной программе должны быть представлены 4-5 произведений.

В исполняемой программе обязательно должны быть:

  • духовное произведение
  • произведение русской или зарубежной хоровой классики
  • произведение современного композитора (после 1980г)
  • обработка народной песни (приветствуется исполнение обработки народной песни своего региона)

Дополнительно в программу может входить произведение на выбор.

Не менее двух произведений из программы исполняются a сapрella.

Приветствуется исполнение произведения композитора своего региона.

Изменять заявленную программу запрещено.

Очередность выступлений хоров определяется организаторами конкурса.

 

1.3. Для участия в конкурсе необходимо представить в Оргкомитет до 01 февраля 2018:

· заявку на участие по прилагаемой форме (Приложение 1),

· список участников коллектива с указанием даты рождения каждого участника,

· краткую творческую характеристику коллектива для буклета,

· фотография в цифровом формате для буклета (вес – не менее 1 МБ).

Выступающие в конкурсе коллективы предоставляют ноты произведений в 3 экземплярах в Оргкомитет по адресу: 185001, Республика Карелия, г. Петрозаводск, пр. Первомайский, 4-а. Ноты, высланные по электронной почте, не принимаются.

 

1.4. Организационный взнос за участие в конкурсе – 250 рублей с каждого участника хорового коллектива (хоровой коллектив – от 13 человек), но не более 10000 рублей (с коллектива, численностью более 40 человек). Организационный взнос оплачивается участниками после получения Оргкомитетом заявки. Реквизиты для перечисления взноса будут высланы по электронной почте, указанной в заявке. Оплата производится в течение двух недель после получения реквизитов. В случае отказа от участия в конкурсе организационный взнос и документы участника не возвращаются.

В организационный взнос входит:

· Участие в прослушиваниях;

· Свидетельство о повышении квалификации руководителя, хормейстера и концертмейстера при посещении мастер-классов и круглых столов фестиваля-конкурса

· Печатная продукция (диплом участника или лауреата, буклет)

· Посещение руководителем и хормейстером коллектива всех мероприятий фестиваля-конкурса (концертов, мастер-классов, конкурсов)

В данный взнос не входит оплата дороги, расходы на питание, экскурсионная и развлекательная программа.

 

1.5.Работа жюри конкурса хоровых коллективов:

Состав жюри утверждается Оргкомитетом и состоит из ведущих специалистов в области хорового искусства. Решение жюри окончательно и не подлежит обсуждению.

Выступление коллективов оценивается по 10-балльной системе. Исполнение, как отдельного произведения, так и всего выступления на конкурсе оценивается по следующим критериям:

  • строй, хоровой ансамбль,
  • качество вокальной работы,
  • выразительность пения,
  • убедительность интерпретации,
  • стилистическое разнообразие программы,

· соблюдение возрастного ценза.

Превышение заданного временного лимита, а также нарушение возрастного ценза влечет снижение баллов.

· Хоры, набравшие 9 – 10 баллов получают звание Лауреата I степени

· Хоры, набравшие 8 – 8,9 баллов, получают звание Лауреата II степени

· Хоры, набравшие 7 – 7,9 баллов, получают звание Лауреата III степени

· Хоры, набравшие менее 7 баллов, получают звание Дипломанта

· Хоры, набравшие менее 5 баллов, получают Диплом за участие.

 

На каждое призовое место могут быть номинированы несколько участников.

 

Конкурс ансамблей

2.1. К участию приглашаются вокальные ансамбли девочек (по возрастным категориям):

· Младшая группа: Участники в возрасте 9 – 12 лет. Количество участников – не более 12 человек.

  • Старшая группа: Участники в возрасте 12 – 18 лет. Количество участников ансамбля не более 12 человек.
  • Смешанная группа: Участники в возрасте 9– 18 лет. Количество участников ансамбля не более 12 человек.

 

2.2. Требования к исполняемой программе:

Младшая группа:

Продолжительность звучания музыки до 8 минут. В разнохарактерной программе должны быть представлены 2 произведения. Обязательно - произведение a cappella.

Старшая и смешанная группы:

Продолжительность программы 10 минут (включая выход и уход со сцены). В разнохарактерной программе должны быть представлены 2 – 3 произведения. Обязательно - произведение a cappella.

Дирижирование ансамблем во время исполнения программы не допускается.

Изменять заявленную программу запрещено.

Очередность выступлений ансамблей определяется организаторами конкурса.

 

2.3. Для участия в конкурсе необходимо представить в Оргкомитет до 01 февраля 2018:

· заявку на участие по прилагаемой форме (Приложение 2),

· список участников ансамбля с указанием даты рождения каждого участника,

· краткую творческую характеристику коллектива для буклета,

· фотография в цифровом формате для буклета (вес – не менее 1 МБ).

Выступающие в конкурсе ансамбли предоставляют ноты конкурсного произведения в 3 экземплярах в Оргкомитет по адресу: 185001, Республика Карелия, г. Петрозаводск, пр. Первомайский, 4-а. Ноты, высланные по электронной почте, не принимаются.

2.4. Организационный взнос с вокального ансамбля:

· вокальный ансамбль от 2 до 4 участников – единый взнос 1 500 рублей,

· вокальный ансамбль от 5 до 12 человек – единый взнос 3 000 рублей.

Организационный взнос оплачивается участниками после получения Оргкомитетом заявки. Реквизиты для перечисления взноса будут высланы по электронной почте, указанной в заявке. Оплата производится в течение двух недель после получения реквизитов. В случае отказа от участия в конкурсе организационный взнос и документы участника не возвращаются.

В организационный взнос входит:

· Участие в конкурсных прослушиваниях;

· Свидетельство о повышении квалификации руководителя, хормейстера и концертмейстера при посещении мастер-классов и круглых столов Ассамблеи;

· Печатная продукция (диплом участника или лауреата, буклет);

· Посещение руководителем коллектива всех мероприятий Ассамблеи (мастер-классов и конкурсных прослушиваний)

В данный взнос не входит оплата дороги, расходы на питание, экскурсионная и развлекательная программа.

 

2.5.Работа жюри конкурса:

Состав жюри утверждается Оргкомитетом и состоит из ведущих специалистов в области вокально-хорового искусства. Решение жюри окончательно и не подлежит обсуждению.

Выступление ансамблей оценивается по 10-балльной системе. Исполнение, как отдельного произведения, так и всего выступления на конкурсе оценивается по следующим критериям:

  • строй, ансамбль,
  • качество вокальной работы,
  • выразительность пения,
  • убедительность интерпретации,
  • стилистическое разнообразие программы,

· соблюдение возрастного ценза.

Превышение заданного временного лимита влечет снижение баллов.

· Ансамбли, набравшие 9 – 10 баллов получают звание Лауреата I степени

· Ансамбли, набравшие 8 – 8,9 баллов, получают звание Лауреата II степени

· Ансамбли, набравшие 7 – 7,9 баллов, получают звание Лауреата III степени

· Ансамбли, набравшие менее 7 баллов, получают звание Дипломанта

· Ансамбли, набравшие менее 5 баллов, получают Диплом за участие.

 

На каждое призовое место могут быть номинированы несколько ансамблей.

 

3. Вокальный конкурс "SopranoSolo"

3.1. К участию приглашаются девочки, девушки – солисты в возрасте от 9 до 18 лет: учащиеся музыкальных школ, хоровых студий, школ искусств и студенты музыкальных колледжей.

· Младшая группа участников вокального конкурса: 9-11 лет

· Средняя группа участников вокального конкурса: 12-14 лет

· Старшая группа участников вокального конкурса: 15-18 лет

 

3.2. Конкурсные требования к программе (по возрастам).

Младшая группа:

Конкурсная программа должна включать два разнохарактерных произведения. Обязательно исполнение народной песни. Второе произведение - по выбору участника: произведение русского или зарубежного композитора-классика / песня из мультфильма / детская песня.

Средняя группа:

Конкурсная программа должна включать два разнохарактерных произведения:

1. Песня, романс или ария русского или зарубежного композитора XVIII - XX вв.

2. Народная песня.

Старшая группа:

Конкурсная программа должна включать три произведения:

1. Вокализ русского или зарубежного композитора.

2. Ария, романс, песня русского или зарубежного композитора XVII-XX вв.

3. Народная песня

 

3.3. Для участия в конкурсе «SopranоSolo» необходимо представить в Оргкомитет до 01 февраля 2018 года:

· заявку на участие по прилагаемой форме (Приложение 3),

· копию свидетельства о рождении / паспорта,

· краткую творческую характеристику для буклета,

· фотографию в цифровом формате для буклета (вес – не менее 1 МБ).

3.4. Организационный взнос для участников младшей группы – 1 200 рублей, для участников средней и старшей групп - 1500 рублей. Организационный взнос оплачивается по безналичному расчету. Организационный взнос оплачивается участниками после получения Оргкомитетом заявки. Реквизиты для перечисления взноса будут высланы по электронной почте, указанной в заявке. Оплата производится в течение двух недель после получения реквизитов. В случае отказа от участия в конкурсе организационный взнос и документы участника не возвращаются.

В организационный взнос входит:

· Участие в прослушивании конкурса;

· Свидетельство о повышении квалификации преподавателю и концертмейстеру при посещении мастер-классов и круглых столов фестиваля-конкурса;

· Печатная продукция (диплом участника или лауреата, буклет);

· Посещение руководителем и концертмейстером всех мероприятий Ассамблеи (мастер-классов и конкурсных прослушиваний)

В данный взнос не входит оплата дороги, расходы на питание, экскурсионная и развлекательная программа.

 

3.5. Состав жюри утверждается Оргкомитетом Фестиваля. Решение жюри не подлежит обсуждению. Жюри оценивает выступление по 10-балльной системе согласно следующим критериям:

· вокально-музыкальные данные (интонирование, дикция, чувство ритма)

· вокальная подготовка (пение на дыхании, кантилена, выразительность)

· выбор репертуара (соответствие возрасту, соответствие индивидуальным особенностям)

Превышение заданного временного лимита влечет снижение баллов.

· Солисты, набравшие 9 – 10 баллов получают звание Лауреата I степени

· Солисты, набравшие 8 – 8,9 баллов, получают звание Лауреата II степени

· Солисты, набравшие 7 – 7,9 баллов, получают звание Лауреата III степени

· Солисты, набравшие менее 7 баллов, получают звание Дипломанта

· Солисты, набравшие менее 5 баллов, получают Диплом за участие.

 

На каждое призовое место могут быть номинированы несколько участников.

 

Дополнительная информация для руководителей хоровых коллективов и ансамблей:

  • В первый день Ассамблеи состоится организационное собрание руководителей – участников конкурса с представителями Оргкомитета для решения организационных вопросов. Все вопросы, возникающие у хористов, солистов и их родителей в дни Ассамблеи, решает руководитель коллектива с представителями Оргкомитета.
  • Хоровые коллективы на открытии фестиваля исполняют свою хоровую «визитку» – представление хора (маленький фрагмент), не более 2 минут, без сопровождения. Ансамбли «визитку» не исполняют.
  • Для участия коллектива в сводном хоре Ассамблеи необходимо разучить общие произведения, которые будут высланы Оргкомитетом по предварительной заявке.
  • Желающие участвовать в двух и более номинациях оплачивают 50% стоимости участия за каждую дополнительную номинацию, при этом оплата в номинации «Солисты» является базовой.
  • В рамках Ассамблеи состоятся платные мастер-классы по сольному пению, стоимость от 500 рублей (запись на мастер-классы проводится при регистрации участников Ассамблеи).

· Организатор оставляет за собой право по непредвиденным техническим, организационным или художественным причинам вносить изменения в данное Положение. Это касается также изменений в содержании и расписании Программы мероприятий и конкурса.

  • Итоги Ассамблеи публикуются на сайте Детской музыкально-хоровой школы.
  • Оргкомитет фестиваля-конкурса оставляет за собой право на трансляцию, аудио- и видеозапись конкурсных выступлений и бесплатное использование записанного материала.

 

Информация для наблюдателей мероприятий Ассамблеи:

· Заявка наблюдателя подается до 01 февраля 2018 года по прилагаемой форме (Приложение 4).

  • Организационный взнос за посещение мероприятий фестиваля-конкурса – 1 500 рублей.

В организационный взнос входит:

· Наблюдение конкурсных прослушиваний;

· Мастер-классы ведущих хормейстеров России и Зарубежья для хористов и руководителей коллективов

· Свидетельство о повышении квалификации при посещении мастер-классов и круглых столов фестиваля-конкурса

· Посещение Открытия, Гала-концерта и церемония награждения победителей и участников Фестиваля-конкурса

· Печатная продукция (буклет)

В данный взнос не входит оплата дороги, расходы на питание, экскурсионная и развлекательная программа.

 

Контактная информация:

Директор Детской музыкально-хоровой школы

Светлана Викторовна Шестакова, тел.: 8-(814-2)- 567017

Руководитель Концертного зала (прием заявок) Подоляк Александра Анатольевна,

тел.: (8 814 2) 56-88-99, e-mail: [email protected]

По вопросам проживания, питания и организации культурной программы –

ООО «Тапиола тур», e-mail: [email protected]

Костюкевич Наталья Григорьевна, менеджер, 8-906-207-78-89

 

Сайт школы: www.muzhor.krl.muzkult.ru

 

 

Приложение 1

Заявка н


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.