Правела передвижения по аэродрому. — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Правела передвижения по аэродрому.

2017-07-25 287
Правела передвижения по аэродрому. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Аэродромом называется земельный участок, специально оборудованный для обеспечения взлета, посадки, стоянки, обслуживания летательных аппара­тов. Аэродром, с целью определения рабочей части, должен иметь ограни­чительные знаки, обозначающие ВПП (взлетно-посадочная полоса) и РД (рулевая дорожка). Рядом с местом приземления са­молета, левее ВПП выкладывается посадочное Т. летом - белое, зимой - черное. Впереди и сзади «Т», из таких же полотнищ выкладываются ограничители. Из полотнищ выкладывается и «крест» - место точного приземления парашютистов. РД, места стоянки самолетов и технических средств на старте, место расположения людей обозначаются флажками и указателями. Из числа опытных спортсменов назначается стартовый наряд: дежурный по старту и дежурный по площадке приземления. Всем, находящимся на старте, необходимо располагаться в специально отведенном для людей месте «квадрате» (старт). Покидать его можно только с разрешения инструктора. Находиться за пределами квадрата, особенно сидеть или лежать в высо­кой траве опасно, водитель автомашины, обслуживающий полеты, может не заметить в траве человека и наехать на него.

Курить на аэродроме разрешается только в специально отведенном месте. В близи самолетов, парашютов и технических средств курить и пользо­ваться открытым огнем категорически запрещено. Прежде, чем идти по аэродрому, необходимо осмотреться вокруг. Чтобы не попасть под самолёт или снижающегося парашютиста. Если на пути стоит самолет, то обходить его надо с сзади, а вертолеты спереди, на расстоянии не ближе 10 м. Группы людей должны передвигаться по аэродрому только строем. Переходить ВПП можно только с разрешения РП (руководителя паллетов), убедившись, что самолет не взлетает и не идет на посадку. При необходимости перейти или переехать на другую сторону аэродрома, надо двигаться за пределами ВПП, а лучше по краю аэродрома. При этом следует быть внимательным в полосе воздушных подходов, вблизи начала и конца ВПП. Парашютист, приземляющийся на ВПП или РД должен, собрав парашют на руки, быстро освободить ее.


Тема № 7

 

Ознакомление с самолетом.

 

Самолет Ан-2 создан в качестве "воздушного грузовика", мощность двигателя 1000 л.с. Максимальный взлетный вес 5500 кг. Биплан, с передним расположением основных стоек шасси. Основные части самолета фюзеляж (полумонокок): крылья, двигатель, шасси хвостовое оперение, оборудование. Благодаря силовой установке (двигатель с винтом), он может приобретать определенные поступательные движения. При этом воздушные поток обтекает крылья и на них, благодаря профилю, создается подъемная сила, способная оборвать самолет от земли. Хвостовое оперение и элероны служат для управления самолетом в трех, плоскостях во время полета. Фюзеляж служит для размещения полезного груза, в данном случае, парашютистов. На борту самолета Ан-2, в зависимости от загрузки, разрешается брать до 10 парашютистов с выпускающим. Посадка в самолет парашютистов производят в последовательности, обратной очередности прыжка, т.е. первым заходит парашютист, прыгающий последним. В первую очередь занимают места с правой стороны грузовой кабины. После посадки в самолет всей группы, выпускающий инструктор убирает подножку, закрывает дверь, зацепляет карабины за переходники и докладывает летчику. После набора высоты 700 м выпускающий разблокированные приборы на запасных парашютах. Прыжки с самолета Ан-2 выполняются как одиночно, так и серией от двух до 10 человек. По команде «приготовиться» парашютисты, сидящие на левом борту и назначенные выпускающим на прыжок в данном заходе, поворачиваются липом к двери и принимают изготовочную позу. Дверь открывает выпускающий. Сигналы для прыжка подаются летчиком: «приготовиться» - два коротких сигнала сирены; «пошел» - продолжительный гудок сирены; «отставить» - частые гудки сирены. Выпускающий дублирует сигналы голосом. По команде «пошел» парашютисты друг за другом с интервалом в 1-3 сек, отделяются от самолета «солдатиком». Чтобы правильно отделиться от самолета, парашютист должен левую ногу поставить серединой ступни в левый нижний угол проема двери. Правая нога в этот момент находится на полшага сзади и полупрогнувшись отделиться от самолета, сохраняя положение тела. Нужно показать кур­сантам правильное отделение от самолета «солдатиком», а после этого практически отработать этот прием с каждым курсантом.

 


Тема № 8

 


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.