Дайте хар-ку занятиям неурочного типа, укажите отличит-е способн;классификация занятий. — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Дайте хар-ку занятиям неурочного типа, укажите отличит-е способн;классификация занятий.

2017-07-25 415
Дайте хар-ку занятиям неурочного типа, укажите отличит-е способн;классификация занятий. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Неурочные формы – это занятия, проводимые как специалистами, так и самими занимающимися с целью активного отдыха, укрепления или восстановления здоровья, сохранения или повышения работоспособности, развития физ. качеств, совершенствования двигательных навыков и др. К ним относятся:

1)малые формы занятий, используемые для оперативного управления физическим состоянием. В силу своей кратковременности эти формы, как правило, не решают задач развивающего, тренирующего характера;

2)крупные формы занятий, т.е. занятия относительно продолжительны, одно- и многопредметные по содержанию.

3)Соревновательные формы занятий, т.е. формы физ-но-спортивной деятельности, где в соревновательной борьбе опред. победитель, место. Физ. или технич. подготовленность.

Классификация:(1.по целевой направленности:— общего физ. воспит.:а) общего физ. воспит.;б) общей физ. Подготовленности.

— специализированного физ. воспит.а) спортивной тренировки;б) прикладной физ. подготовки;в) занятия с лечебной направленностью.)

2. по предметному содержанию:— комплексные;— предметные (видовые)

3. по основным сторонам содержания (по решаемым задачам):— по динамическим задачам:

а) с образовательной направ.:- вводные;- изучение нового и совершенствование;- контрольные;- комплексные.

— по воспитательным задачам:

б)с воспитательной направ.:- избирательные;- многосторонние;- контрольные.— по оздоровительным задачам:

в) с оздоровительной направ.:- общеразвивающие;- компенсаторные;- восстановительные.

г) комбинированные уроки, где решаются все три группы задач.

Перечислите виды упражнений для обучения юных хоккеистов технике передвижений на коньках. Постройте последовательность обучения детей технике бега на коньках. Перечислите типичные ошибки при обучении технике бега скользящими шагами.

Обучать технике владения коньками рекомендуется примерно в такой последовательности:
1. Основная стойка хоккеиста (высокая, средняя, низкая).
2. Скольжение на двух, ногах без отрыва коньков ото льда.
Изучение скольжения можно выполнять с дополнительной подвижной опорой, с помощью партнера и т. п. В дальнейшем во время скольжения можно варьировать стойку, а также выполнять приседания и попеременные приседания на каждой ноге.
3. Скольжение на двух после толчка одной ногой (правой, левой).
При обучении скольжению на двух ногах после толчка одной обращается внимание на правильное выполнение отталкивания (в сторону-назад). Изучение этого элемента можно проводить с упором руками о борт или толкая впереди стоящего партнера.
4. Скольжение на одной ноге (отталкиваясь другой).
Обучение также можно проводить с дополнительной опорой, например со стулом.
При совершенствовании эффективны следующие упражнения: продвинуться вперед как можно дальше за одно отталкивание после предварительного разбега; одноопорное скольжение в положении «ласточка» и т. д.; хоккеист поднимает ногу в направлении движения, а под колено просовывает клюшку.
5. Торможение «волокуша».
6. Торможение без поворота туловища одной ногой («полуплугом»).

При беге на коньках ноги хоккеиста несколько согнуты в коленях; такая стойка, обеспечивая ему хорошую устойчивость, позволяет легче владеть своим телом, выполнять энергичные толчки любой ногой.
По прямой чаще бегут короткими шагами, позволяющими быстро набирать скорость, а в случае необходимости легко прерывать движение или изменять направление его. Бег происходит за счет энергичного выпрямления толчковой ноги, которая затем ставится на лед впереди скользящей ноги. Важно, резко выпрямив (не до конца) толчковую ногу, быстро перенести ее вперед и поставить коньком на лед в нужном направлении (рис. 2а, б, в, г).
Скользящая нога после вынесения вперед другой ноги, сделавшей толчок, естественно, оказывается позади и делает последующий толчок. Отталкиваясь несколько в сторону и больше вперед, необходимо закрепить голеностопный сустав, тело послать вперед и несколько в сторону скользящей ноги; это способствует лучшему скольжению.
Во время бега несколько наклоненное вперед туловище надо держать свободно. Однако наклон туловища не должен ограничивать поле зрения и стеснять дыхание хоккеиста.
В беге коротким шагом при частых толчках, повторяемых поочередно то правой, то левой ногой, происходит довольно частая смена скользящей ноги; длительное скольжение на одном коньке отсутствует.
При беге длинным, скользящим шагом отталкиваться следует не резко, полностью выпрямляя ногу в коленном суставе.
Игрок должен уметь быстро менять направление движения и, что особенно важно, неожиданно делать крутые повороты.

БИЛЕТ № 24


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.