Ценовая политика организации и методы ее реализации — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Ценовая политика организации и методы ее реализации

2017-07-25 316
Ценовая политика организации и методы ее реализации 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ТОО "Данко" в год производит 20 тыс. автомобилей определенной марки, из них 15 тыс. для внутреннего рынка, 5 тыс. для зарубежного рынка. Стоимость реализации автомобилей на внутреннем рынке составляет 1.5 млн.тенге, назарубежном рынке ее стоимость составляет 1.4 млн.тенге.

ТОО "Данко" в данной отрасли существуют 4года.

 

Ситуационное задание

Какова основная причина невозможности реализовать весь объем выпущенной продукции на внутреннем рынке ТОО "Данко"

A)

Непригодность к эксплуатации

 

B)

Перенасыщенность и конкуренция

 

C)

Конкуренция и низкое качество

D)

Нехватка топлива

E)

Зарубежный рынок выгоден

Ценовая политика организации и методы ее реализации

ТОО "Данко" в год производит 20 тыс. автомобилей определенной марки, из них 15 тыс. для внутреннего рынка, 5 тыс. для зарубежного рынка. Стоимость реализации автомобилей на внутреннем рынке составляет 1.5 млн.тенге, назарубежном рынке ее стоимость составляет 1.4 млн.тенге.

ТОО "Данко" в данной отрасли существуют 4года.

 

Ситуационное задание

За четыре года существования ТОО "Данко" выпустило автомобилей общим объемом

 

A)

120 тыс.

B)

60 тыс.

C)

100 тыс.

D)

80 тыс.

E)

70 тыс.

Ценовая политика организации и методы ее реализации

ТОО "Данко" в год производит 20 тыс. автомобилей определенной марки, из них 15 тыс. для внутреннего рынка, 5 тыс. для зарубежного рынка. Стоимость реализации автомобилей на внутреннем рынке составляет 1.5 млн.тенге, назарубежном рынке ее стоимость составляет 1.4 млн.тенге.

ТОО "Данко" в данной отрасли существуют 4года.

 

Ситуационное задание

Из-за каких факторов продукция ТОО "Данко" на зарубежном рынке дешевле:

 

A)

Конкуренция высокая

B)

Себестоимость высокая

 

C)

Национальный рынок

D)

Инфляция

E)

Из за посредников

 

Ценовая политика организации и методы ее реализации

ТОО "Данко" в год производит 20 тыс. автомобилей определенной марки, из них 15 тыс. для внутреннего рынка, 5 тыс. для зарубежного рынка. Стоимость реализации автомобилей на внутреннем рынке составляет 1.5 млн.тенге,на зарубежном рынке ее стоимость составляет 1.4 млн.тенге.

ТОО "Данко" в данной отрасли существуют 4 года.

 

Ситуационное задание

При реализации автомобилей на зарубежном рынке расходы по реализации:

 

A)

Меньше, чем на внутреннем рынке

B)

На обеих рынках одинаковы

 

C)

Неизменны

 

D)

Рынок сбыта не влияет на расходы

 

E)

Больше, чем на внутреннем рынке

Ценовая политика организации и методы ее реализации

ТОО "Данко" в год производит 20 тыс. автомобилей определенной марки, из них 15 тыс. для внутреннего рынка, 5 тыс. для зарубежного рынка. Стоимость реализации автомобилей на внутреннем рынке составляет 1.5 млн.тенге, на зарубежном рынке ее стоимость составляет 1.4 млн.тенге.

ТОО "Данко" в данной отрасли существуют 4 года.

 

Ситуационное задание

Общие потери ТОО "Данко"на зарубежном рынке за год составляют:

A)

2500 млн.тенге

B)

1000 млн.тенге

C)

1500 млн.тенге

D)

3000 млн.тенге

E)

2000 млн.тенге

Нормирование и производительность труда

Предприятие по производствупродукции на сезон начало работать в 18-го апреле и закончило в 16-го августа. Среднесписочная численность составила в апреле 440 человек, в мае -1254 человек, в июне – 1316 человек, в июле – 820 человек, в августе – 480 человек. Средняя производительность 1 человека в день 1.5 единиц продукции. При этом отмечается падение выпуска продукции в июле, и взлет выпуска продукции в июне

 

Ситуационное задание

Из за чего возникло падение выпуска продукции в июле

A)

Планируемый объем выпуска продукции уменьшилось

 

B)

Уменьшения численности работающих

C)

Моральное состояние работающих

 

D)

Работы были приостановлены

 

E)

Погодные условия

Нормирование и производительность труда

Предприятие по производствупродукции на сезон начало работать в 18-го апреле и закончило в 16-го августа. Среднесписочная численность составила в апреле 440 человек, в мае -1254 человек, в июне – 1316 человек, в июле – 820 человек, в августе – 480 человек. Средняя производительность 1 человека в день 1.5 единиц продукции. При этом отмечается падение выпуска продукции в июле, и взлет выпуска продукции в июне

 

Ситуационное задание

Сколько единиц продукции было произведено в мае

 

A)

B)

C)

D)

E)


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.