Общешкольных и внутриклассных дел/ мероприятий на 2017/2018 год. — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Общешкольных и внутриклассных дел/ мероприятий на 2017/2018 год.

2017-07-25 295
Общешкольных и внутриклассных дел/ мероприятий на 2017/2018 год. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

“АХАРСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА”

НОВОЛАКСКИЙ РАЙОН

С.АХАР

ОБРАЗОВАТЕЛЬНО-ТЕМАТИЧЕСКАЯ ПРОГРАММА ШКОЛЬНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

ОБЩЕШКОЛЬНЫХ И ВНУТРИКЛАССНЫХ ДЕЛ/ МЕРОПРИЯТИЙ НА 2017/2018 год.

МКОУ “АХАРСКАЯ СОШ”

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

НАИМЕНОВАНИЕ ПРОГРАММЫ “ДОРОГАЮ ДОБРА”  
ЦЕЛИ ПРОГРАММЫ СОЗДАНИЕ БЛАГОПРИЯТНЫХ И НРАВСТВЕННЫХ КАЧЕСТВ УЧАЩИХСЯ В ТЕЧЕНИИ ВСЕГО УЧЕБНОГО ГОДА  
НАПРАВЛЕНИЯ ПРОГРАММЫ УЛУЧШЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ  
АВТОР ПРОГРАММЫ ПРЕДСЕДАТЕЛЬ СОВЕТА ШКОЛЫ: МАГОМЕДОВ МАКСУД СТАРШАЯ ПИОНЕР-ВОЖАТАЯ: НАСРУДИНОВА ПАТИМАТ  
ПРОГРАММА ПРИНЯТА РЕШЕНИЕМ ЗАВ. ПО ВР: ШАРИПОВА ПАТИМАТ ДИРЕКТОР ШКОЛЫ: ГАСАНАЛИЕВА РАИСА ПЕД. СОВЕТОМ И УЧ.СОВЕТОМ МКОУ “АХАРСКОЙ СОШ”  
НАИМЕНОВАНИЕ УЧРЕЖДЕНИЯ И АДРЕС МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ “АХАРСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА” НОВОЛАКСКИЙ РАЙОН С.АХАР 367020  
СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ С 25.08.2017 ПО 5.06.2018гг.  
ДИРЕКТОР УЧРЕЖДЕНИЯ ГАСАНАЛИЕВА РАИСА УЗИЕВНА
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПРОГРАММЫ НРАВСТВЕННОЕ НАПРАВЛЕНИЕ ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ ПАТРИОТИЧЕСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ ЭКОЛОГО-СПОРТИВНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Основная образовательная программа “дорогою добра” разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования к структуре основной образовательной программы.

Программа определяет содержание и организацию образовательного процесса на ступени начального общего образования.

Программа соответствует основным принципам государственной политики РФ в области образования, изложенным в Законе Российской Федерации “Об образовании”. Это:

– гуманистический характер образования, приоритет общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, свободного развития личности;

– воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье;

– единство федерального культурного и образовательного пространства, защита и развитие системой образования национальных культур, региональных культурных традиций и особенностей в условиях многонационального государства;

– общедоступность образования, адаптивность системы образования к уровням и особенностям развития и подготовки обучающихся и воспитанников;

– обеспечение самоопределения личности, создание условий для ее самореализации, творческого развития;

– формирование у обучающегося адекватной современному уровню знаний и ступени обучения картины мира;

– формирование человека и гражданина, интегрированного в современное ему общество и нацеленного на совершенствование этого общества;

– содействие взаимопониманию и сотрудничеству между людьми, народами независимо от национальной, религиозной и социальной принадлежности.

Программа опирается на развивающую парадигму, представленную в виде системы психолого-педагогических принципов (А.А. Леонтьев):

а) Личностно ориентированные принципы (принцип адаптивности, принцип развития, принцип психологической комфортности).

б) Культурно ориентированные принципы (принцип образа мира, принцип целостности содержания образования, принцип систематичности, принцип смыслового отношения к миру, принцип ориентировочной функции знаний, принцип овладения культурой).

в) Деятельностно ориентированные принципы (принцип обучения деятельности, принцип управляемого перехода от деятельности в учебной ситуации к деятельности в жизненной ситуации, принцип управляемого перехода от совместной учебно-познавательной деятельности к самостоятельной деятельности ученика, принцип опоры на предшествующее (спонтанное) развитие, креативный принцип).

Целью реализации основной образовательной программы начального общего образования является обеспечение планируемых результатов по достижению выпускником начальной общеобразовательной школы целевых установок, знаний, умений, навыков и компетенций, определяемых личностными, семейными, общественными, государственными потребностями и возможностями ребенка младшего школьного возраста, индивидуальными особенностями его развития и состояния здоровья.

К числу планируемых результатов освоения основной образовательной программы отнесены:

личностные результаты – готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к учению и познанию, ценностно-смысловые установки выпускников начальной школы, отражающие их индивидуально-личностные позиции, социальные компетентности, личностные качества; сформированность основ российской и гражданской идентичности;

метапредметные результаты – освоенные ими универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные), составляющие основу умения учиться (функциональной грамотности);

предметные результаты – система основополагающих элементов научного знания по каждому предмету как основа современной научной картины мира и опыт деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению, специфический для каждой предметной области.

В основе реализации основной образовательной программы лежит системно-деятельностный подход, который предполагает:

ориентацию на достижение цели и основного результата образования – развитие личности обучающегося на основе освоения универсальных учебных действий, познания и освоения мира;

опору на современные образовательные технологии деятельностного типа:

- технологию формирования типа правильной читательской деятельности (технологию продуктивного чтения),

- проблемно-диалогическую технологию,

- технологию оценивания образовательных достижений (учебных успехов).

обеспечение преемственности дошкольного, начального общего, основного и среднего (полного) общего образования.


ШКОЛЬНОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ

ПРЕДСЕДАТЕЛЬ СОВЕТА (СТАРШИЙ ВОСПИТАТЕЛЬ)

ПРЕЗИДЕНТ ВИЦЕ-ПРЕЗИДЕНТ СОВЕТНИК

МИНЕСТЕРСТВО СОВЕТ СТАРОСТ

СОВЕТ ВОЖАТЫХ НАЧ. КЛАССОВ

класс ФАМИЛИЯ ИМЯ УЧАЩЕГОСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НАПРАВЛЕНИЕ
    ПРЕДСЕДАТЕЛЬ СОВЕТА(СТАРШИЙ ВОСП-ЛЬ) ОБЩЕЕ НАПРАВЛЕНИЕ, РУКОВОДИТ
    ПРЕЗИДЕНТ ОБЩЕЕ НАПРАВЛЕНИЕ
    ВИЦЕ-ПРЕЗИДЕНТ РУКОВ. МИНЕСТЕРСТВО
    СОВЕТНИК РУКОВ. СОВЕТОМ СТАРОСТ
    МИН. ОБРАЗ. ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
    МИН. КУЛЬТ. ОРГАНИЗАЦИЯ МЕРОПР.
    СМИ РАСПРОСТРАНЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ВЫПУСК ГАЗЕТ
    ЭКОЛОГИЯ  
    СПОРТ СПОРТИВНОЕ
    МИН. ПРАВОПОРЯДКА ОРГ. ДЕЖРСТВА

 

НАШИ ЗАКОНЫ И ТРАДИЦИИ

“ЖИТЬ ПО ТРАДИЦИЯМ ГОР”

Закон хозяина.

«ШКОЛА» - наш дом, мы хозяева в нем. Чистота, порядок, уют зависят, прежде всего, от нас.

Закон точности.

Закон поднятых рук.

Верь в себя и свои силы.

Найди занятие по душе. Продемонстрируй все свои таланты и способности в образовании.

ГИМН УЧЕНИЧЕСКОГО ОТРЯДА:

Спроси у жизни строгой,
Какой идти дорогой?
Куда по свету белому
Отправиться с утра?
Иди за солнцем следом,
Хоть этот путь неведом,
Иди, мой друг, всегда иди
Дорогою добра!
Иди за солнцем следом,
Хоть этот путь неведом,
Иди, мой друг, всегда иди
Дорогою добра!
Забудь свои заботы,
Падения и взлёты,
Не хнычь, когда судьба ведёт
Себя не как сестра,
А если с другом худо -
Не уповай на чудо,
Спеши к нему, всегда иди
Дорогою добра!

 

РЕЖИМ ДНЯ ШКОЛЫ:

УТРЕННИЙ РЕЙС АВТОБУСА

ЗАРЯДКА

УТРЕННЯЯ ЛИНЕЙКА

НАЧАЛО ЗАНЯТИЙ

ГПД/ 1-Й РЕЙС АВТОБУСА

ПЯТИМИНУТКА

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

“АХАРСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА”

НОВОЛАКСКИЙ РАЙОН

С.АХАР

ПЛАН-СЕТКА

АВГУСТ - СЕНТЯБРЬ

НАЗВАНИЕ ТЕМАТИЧЕСКОГО МЕСЯЦА “ЗНАНИЕ ЕСТЬ СИЛА, СИЛА ЕСТЬ ЗНАНИЕ”

№ п/п НАЗВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЯ СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ ОТВЕТСТВЕННЫЙ
  ПОДГОТОВКА К 1 СЕНТЯБРЯ РЕПЕТИЦИИ С 25.08 ПО 29.08 ШКОЛЬНОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ
  1 СЕНТЯБРЯ “ДЕНЬ ЗНАНИЙ!” ТЕМАТИЧЕСКИЕ БЕСЕДЫ 1.09. ШКОЛЬНОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ
  РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ОБЯЗАННОСТЕЙ ОГЛАШЕНИЕ СПИСКА ДЕЯТЕЛЕЙ ВЫДАЧА УДО 2.09. ШКОЛЬНОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ
  ПРЕЗЕНТАЦИЯ КЛАССОВ ОЦЕНИВАНИЕ КЛАССНЫХ СТЕН-ГАЗЕТ ВЫБОРЫ! 3.09. ШКОЛЬНОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ
  РАЗДАЧА КНИГ СОВЕТ БИБЛИОТЕКАРЕЙ СОВЕТ СТАРОСТ РЕЗУЛЬТАТЫ ВЫБОРОВ 4.09. БИБЛИОТЕКАРЬ
  СБОР САМОУПРАВЛЕНИЯ ОТКРЫТИЕ ФОНДА ШКОЛЫ 28.09 ШКОЛЬНОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ
  СУББОТНИК СОВЕТ СТАРОСТ 29.09 ШКОЛЬНОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ

 


 

ОКТЯБРЬ

НАЗВАНИЕ ТЕМАТИЧЕСКОГО МЕСЯЦА “ УЧИТЕЛЯМ... ”

№ п/п НАЗВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЯ СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ ОТВЕТСТВЕННЫЙ
  КОНЦЕРТ КО ДНЮ УЧИТЕЛЯ ПРАЗДНИЧНЫЙ СТОЛ 05.10 ШКОЛЬНОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ
  Акция «Сердце полное добра» день пожилого человека 1.10 ШКОЛЬНОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ
  Час профилактики «Жизнь без опасности» ИНСТРУКТАЖ ПО ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ 9.10 ШКОЛЬНОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ УЧИТЕЛЬ ОБЖ
  СЕМИНАР ВОЖАТЫХ 15.10 СТАРШАЯ ВОЖАТАЯ
  КЛАССНЫЙ ЧАС ПО ТЕМЕ “Мои права и обязанность” 17.10 КЛ. РУКОВОДИТЕЛИ
  СБОР САМОУПРАВЛЕНИЯ 28.10 ШКОЛЬНОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ
  СУББОТНИК 29.10 ШКОЛЬНОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ

НОЯБРЬ

НАЗВАНИЕ ТЕМАТИЧЕСКОГО МЕСЯЦА “ТЫ МОЯ - РОССИЯ СЕРДЦЕ МАТЕРИ ЛУЧШЕ СОЛНЦА ГРЕЕТ”

№ п/п НАЗВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЯ СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ ОТВЕТСТВЕННЫЙ
  Общешкольное мероприятие «День народного единства» 11.11 ШКОЛЬНОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ
  Конкурс рисунков «Моя мама лучше всех» 25.11 ШКОЛЬНОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ
  Конкурсная программа «Ласковое имя – мама» 28.11 ШКОЛЬНОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ
  Конкурс газет ко дню Народного единства 11.11 ШКОЛЬНОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ
  СЕМЕНАР ВОЖАТЫХ 25.11 СТАРШАЯ ВОЖАТАЯ
  СБОР САМОУПРАВЛЕНИЯ 28.11 ШКОЛЬНОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ
  СУББОТНИК СБОР СТАРОСТ 29.11 ШКОЛЬНОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ

ДЕКАБРЬ

НАЗВАНИЕ ТЕМАТИЧЕСКОГО МЕСЯЦА “декада по профилактике наркомании и СПИД”

№ п/п НАЗВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЯ СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ ОТВЕТСТВЕННЫЙ
  Конкурс газет «Всемирный день борьбы со СПИДом» 1.12 ШКОЛЬНОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ
  Общешкольное мероприятие «День борьбы со СПИДом» 3.12 ШКОЛЬНОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ
  Единый день профилактики – День прав человека 10.12 КЛ. РУКОВОДИТЕЛИ
  Конкурс новогодних плакатов 20.12 ШКОЛЬНОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ
  Конкурс «Скоро Новый год» украшение классных кабинетов Новогодние представления 20.12 26.12 ШКОЛЬНОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ
  СБОР САМОУПРАВЛЕНИЯ 25.12 ШКОЛЬНОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ
  СУББОТНИК СБОР СТАРОСТ 25.12 ШКОЛЬНОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ

ЯНВАРЬ

НАЗВАНИЕ ТЕМАТИЧЕСКОГО МЕСЯЦА “ЖИЗНЬ ДАНА НА ДОБРЫЕ ДЕЛА/ СПАСИБО”

№ п/п НАЗВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЯ СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ ОТВЕТСТВЕННЫЙ
  Акция «Спасибо!»(11января-Всемирный день «Спасибо») 11.01 ШКОЛЬНОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ
  Круглый стол «Терроризм – угроза общества» 12.01 ПРИГЛАШЕНИЕ ИНСПЕКТОРА ПОЛИЦИИ
  «Добра и зла житейские примеры» 15.01 ПРИГЛАШЕНИЕ РЕЛИГ. ДЕЯТЕЛЕЙ
  КОНКУРСНАЯ ПРОГРАММА “ОЧАГ МОЙ- ДАГЕСТАН” 20.01 ШКОЛЬНОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ
  СЕМЕНАР ВОЖАТЫХ 29.01 ШКОЛЬНОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ
  СБОР САМОУПРАВЛЕНИЯ 28.01 ШКОЛЬНОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ
  СОВЕТ СТАРОСТ 29.01 ШКОЛЬНОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ

ФЕВРАЛЬ

НАЗВАНИЕ ТЕМАТИЧЕСКОГО МЕСЯЦА “ УМЕЛЫЙ БОЕЦ - ВЕЗДЕ МОЛОДЕЦ”

№ п/п НАЗВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЯ СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ ОТВЕТСТВЕННЫЙ
  «Вирус сквернословия» (21 февраля-Международный день русского языка) ДЕНЬ ЮНОГО ГЕРОЯ АНТИФАШИСТА 21.02 15.02 ШКОЛЬНОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ УЧИТЕЛЯ РУСС. ЯЗЫКА
  Веселые старты «Сильные, смелые, ловкие, умелые» 17.02 ШКОЛЬНОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ
  Конкурс «А, ну-ка, мальчики!» 19.02 ШКОЛЬНОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ
  Общешкольное мероприятие ко «Дню защитника Отечества» 24.02 ШКОЛЬНОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ
  Конкурс газет «С днем защитника Отечества» 20.02 ШКОЛЬНОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ
  СБОР САМОУПРАВЛЕНИЯ 27.02 ШКОЛЬНОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ
  СОВЕТ СТАРОСТ 27.02 ШКОЛЬНОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ

МАРТ

НАЗВАНИЕ ТЕМАТИЧЕСКОГО МЕСЯЦА: “ТВОЙ ПУТЬ-ТВОЙ ВЫБОР”(месячник по профориентации для 9,11 классов)

№ п/п НАЗВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЯ СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ ОТВЕТСТВЕННЫЙ
  Конкурс газет «Милым дамам» ПРОФ. БЕСЕДЫ “ТВОЙ ПУТЬ-ТВОЙ ВЫБОР” 2.03 ШКОЛЬНОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ
  А НУ-КА ДЕВОЧКИ 4.03 ШКОЛЬНОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ
  Общешкольное мероприятие «Международный женский день» 6.03 ШКОЛЬНОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ
  ФЕСТИВАЛЬ “ДРУЖБА НАРОДОВ” 20.03 ШКОЛЬНОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ
  СБОР САМОУПРАВЛЕНИЯ 21.03 ШКОЛЬНОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ
  СЕМЕНАР ВОЖАТЫХ 21.03 ШКОЛЬНОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ
  СУББОТНИК СБОР СТАРОСТ 19.03 ШКОЛЬНОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ

 

АПРЕЛЬ

НАЗВАНИЕ ТЕМАТИЧЕСКОГО МЕСЯЦА “Пешком в космос”

№ п/п НАЗВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЯ СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ ОТВЕТСТВЕННЫЙ
  НЕДЕЛЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА 14.04. ШКОЛЬНОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ
  АКЦИЯ “МИЛОСЕРДИЯ” ПОСЕЩЕНИЕ ИНТЕРНАТА № 4 БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЙ КОНЦЕРТ С 15.03. ПО 12.04 ШКОЛЬНОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ
  Конкурс газет «Неизведанный космос» 5.04. ШКОЛЬНОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ
  Общешкольное мероприятие «Пешком в космос» 10.04 ШКОЛЬНОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ
  ПИОНЕРСКИЙ СБОР ВЫЕЗД В ГОРОД “ВАХТА ПАМЯТИ” 26.04 ШКОЛЬНОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ
  ДЕНЬ САМОУПРАВЛЕНИЯ СБОР САМОУПРАВЛЕНИЯ 25.04 ШКОЛЬНОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ
  СУББОТНИК СБОР СТАРОСТ 29.04 ШКОЛЬНОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ

МАЙ-ИЮНЬ

НАЗВАНИЕ ТЕМАТИЧЕСКОГО МЕСЯЦА “ДРУЖНО ЗА МИР СТОЯТЬ- ВОЙНЕ НЕ БЫВАТЬ”

№ п/п НАЗВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЯ СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ ОТВЕТСТВЕННЫЙ
  Акции «72-летие Великой Победы» Фестиваль солдатской песни «Солнечному миру – Да!Да!Да!» Живой журнал «Плечо к плечу» (к 72-летию Победы) С 1.05. ПО 4.05. 5.05. 7.05. ШКОЛЬНОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ
  ПРАЗДНИЧНЫЙ КОНЦЕРТ ПОСВЯЩЕННЫЙ ДНЮ ПОБЕДЫ 9 МАЯ 6.05. ШКОЛЬНОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ
  Фотоконкурс «Семейный альбом»(международный день семьи) 17.05 ШКОЛЬНОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ
  Последний звонок 25.05 ШКОЛЬНОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ
  Конкурс рисунков на асфальте «БезОпасная дорога» 27.05 АКТИВ ОТРЯД “ЖИЗНЬ” ШКОЛЬНОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ
  СБОР САМОУРАВЛЕНИЯ ОТЧЕТ ЗА ГОД ПОДГОТОВКА К СЛЕДУЮЩЕМУ УЧ. ГОДУ 30.05 ШКОЛЬНОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ
  ПРАКТИКА. СУББОТНИК РАБОТА В БИБЛИОТЕКЕ 03.06. 05.06 ШКОЛЬНОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ

 

 

ЦИКЛОГРАММА КЛАССНЫХ ЧАСОВ НА 2017/2018 УЧ. ГОД.

 

 
 


 

ЬТЛЭЛ

 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

“АХАРСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА”

НОВОЛАКСКИЙ РАЙОН

С.АХАР

ОБРАЗОВАТЕЛЬНО-ТЕМАТИЧЕСКАЯ ПРОГРАММА ШКОЛЬНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

ОБЩЕШКОЛЬНЫХ И ВНУТРИКЛАССНЫХ ДЕЛ/ МЕРОПРИЯТИЙ НА 2017/2018 год.

МКОУ “АХАРСКАЯ СОШ”

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

НАИМЕНОВАНИЕ ПРОГРАММЫ “ДОРОГАЮ ДОБРА”  
ЦЕЛИ ПРОГРАММЫ СОЗДАНИЕ БЛАГОПРИЯТНЫХ И НРАВСТВЕННЫХ КАЧЕСТВ УЧАЩИХСЯ В ТЕЧЕНИИ ВСЕГО УЧЕБНОГО ГОДА  
НАПРАВЛЕНИЯ ПРОГРАММЫ УЛУЧШЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ  
АВТОР ПРОГРАММЫ ПРЕДСЕДАТЕЛЬ СОВЕТА ШКОЛЫ: МАГОМЕДОВ МАКСУД СТАРШАЯ ПИОНЕР-ВОЖАТАЯ: НАСРУДИНОВА ПАТИМАТ  
ПРОГРАММА ПРИНЯТА РЕШЕНИЕМ ЗАВ. ПО ВР: ШАРИПОВА ПАТИМАТ ДИРЕКТОР ШКОЛЫ: ГАСАНАЛИЕВА РАИСА ПЕД. СОВЕТОМ И УЧ.СОВЕТОМ МКОУ “АХАРСКОЙ СОШ”  
НАИМЕНОВАНИЕ УЧРЕЖДЕНИЯ И АДРЕС МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ “АХАРСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА” НОВОЛАКСКИЙ РАЙОН С.АХАР 367020  
СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ С 25.08.2017 ПО 5.06.2018гг.  
ДИРЕКТОР УЧРЕЖДЕНИЯ ГАСАНАЛИЕВА РАИСА УЗИЕВНА
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПРОГРАММЫ НРАВСТВЕННОЕ НАПРАВЛЕНИЕ ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ ПАТРИОТИЧЕСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ ЭКОЛОГО-СПОРТИВНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Основная образовательная программа “дорогою добра” разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования к структуре основной образовательной программы.

Программа определяет содержание и организацию образовательного процесса на ступени начального общего образования.

Программа соответствует основным принципам государственной политики РФ в области образования, изложенным в Законе Российской Федерации “Об образовании”. Это:

– гуманистический характер образования, приоритет общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, свободного развития личности;

– воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье;

– единство федерального культурного и образовательного пространства, защита и развитие системой образования национальных культур, региональных культурных традиций и особенностей в условиях многонационального государства;

– общедоступность образования, адаптивность системы образования к уровням и особенностям развития и подготовки обучающихся и воспитанников;

– обеспечение самоопределения личности, создание условий для ее самореализации, творческого развития;

– формирование у обучающегося адекватной современному уровню знаний и ступени обучения картины мира;

– формирование человека и гражданина, интегрированного в современное ему общество и нацеленного на совершенствование этого общества;

– содействие взаимопониманию и сотрудничеству между людьми, народами независимо от национальной, религиозной и социальной принадлежности.

Программа опирается на развивающую парадигму, представленную в виде системы психолого-педагогических принципов (А.А. Леонтьев):

а) Личностно ориентированные принципы (принцип адаптивности, принцип развития, принцип психологической комфортности).

б) Культурно ориентированные принципы (принцип образа мира, принцип целостности содержания образования, принцип систематичности, принцип смыслового отношения к миру, принцип ориентировочной функции знаний, принцип овладения культурой).

в) Деятельностно ориентированные принципы (принцип обучения деятельности, принцип управляемого перехода от деятельности в учебной ситуации к деятельности в жизненной ситуации, принцип управляемого перехода от совместной учебно-познавательной деятельности к самостоятельной деятельности ученика, принцип опоры на предшествующее (спонтанное) развитие, креативный принцип).

Целью реализации основной образовательной программы начального общего образования является обеспечение планируемых результатов по достижению выпускником начальной общеобразовательной школы целевых установок, знаний, умений, навыков и компетенций, определяемых личностными, семейными, общественными, государственными потребностями и возможностями ребенка младшего школьного возраста, индивидуальными особенностями его развития и состояния здоровья.

К числу планируемых результатов освоения основной образовательной программы отнесены:

личностные результаты – готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к учению и познанию, ценностно-смысловые установки выпускников начальной школы, отражающие их индивидуально-личностные позиции, социальные компетентности, личностные качества; сформированность основ российской и гражданской идентичности;

метапредметные результаты – освоенные ими универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные), составляющие основу умения учиться (функциональной грамотности);

предметные результаты – система основополагающих элементов научного знания по каждому предмету как основа современной научной картины мира и опыт деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению, специфический для каждой предметной области.

В основе реализации основной образовательной программы лежит системно-деятельностный подход, который предполагает:

ориентацию на достижение цели и основного результата образования – развитие личности обучающегося на основе освоения универсальных учебных действий, познания и освоения мира;

опору на современные образовательные технологии деятельностного типа:

- технологию формирования типа правильной читательской деятельности (технологию продуктивного чтения),

- проблемно-диалогическую технологию,

- технологию оценивания образовательных достижений (учебных успехов).

обеспечение преемственности дошкольного, начального общего, основного и среднего (полного) общего образования.



Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.086 с.