Письмо №2 Г.Д.Б. Отца Милосердного Алексея Ивановича Синникова к Нине Николаевне в г.Череповец. — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Письмо №2 Г.Д.Б. Отца Милосердного Алексея Ивановича Синникова к Нине Николаевне в г.Череповец.

2017-07-24 333
Письмо №2 Г.Д.Б. Отца Милосердного Алексея Ивановича Синникова к Нине Николаевне в г.Череповец. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Неделя после Пятидесятницы

О Гадаринском бесноватом

Тот же Братец.

  ... Братец говорит: -Так и Я скажу: Воздвигнет вам Господь Бог - Братца, Его слушайте, как меня слушаете и спасены будете. Не послушаете истребитесь, как и в то время истрибились. Я сказал вам о том, прежде, нежели сбылось, дабы вы поверили, когда сбудется!...(11 декабря 1927 года, Обухово, ЗНАМЕНАТЕЛЬНАЯ БЕСЕДА, во время болезни Братца.

Коммунары засвидетельствовали! Незадолго до ухода Братца, сапожник предложил. Дорогой Братец я Тебе сошью новые сапоги ибо эти уже обносились. Братец! ответил: Ты Мне эти подправь и Мне до Москвы хватит. Сказал: что сейчас не доделаю через пятьдесят лет приду и доделаю что бы Царство Божие было на земле. (Сборник посланий Господа Братца Отца Алексея Ивановича Синникова стр. 147).

Предисловие.

Отец Сказал: Братец сказал: "Раз пришло слово", Отец добавляет: только здесь, ни у свящннников, там красиво поют, …грабиловка, опять грабиловка,... понятно? а раз грабиловка будут наказаны, а Братец говорит: - раз пришёл Бог, на земле всё обновиться, обновиться всё человечество учением Христа, теперь в человеке должен быть Христос (При этом хлопает себя по голове, самого себя, то есть конкретизируя в каком именно человеке, должен быть Христос.) Спрашивает: "Хорошо или нет? - Хорошо! - отвечают слушатели.

Отец говорит: 40 дней дважды постился, Вот, (указывает на Братца). Сорок дней постился,... зачем? Вот этого дурака воскресить (При этом опять хлопает себя по голове, самого себя, то есть, конкретизируя какого именно человека второй раз 40 дней постился Братец. Дал понять почему во втором пришествии пришлось постится дважды - один раз за Себя, второй раз за А. И. Синникова из которого Отец природы снова по Слову Дорогого Братца создал Братца, и Отец стал Живым Словом Богом.) Видио: 17.07.2005г. - 4-я неделя по Троице, о сотнике, ч.4 — вырезка с11мин 25 сек. по 12 мин. 52 сек. Выложено на странице Светланы Степановой https://vk.com/id32073800

___________________

Некоторые переворачивают смысл писания. Так вот например

Нина Дорожкина на моей странице «Вконтакте» Заявила следующие:

-«Братец просто цитирует пророка, а говорит о себе. Это Его Воздвиг Бог от одра болезни для дальнейшего служения трезвому народу. Старые трезвенники и боговидцы это знали и об этом говорили. Вы думаете что возвышаете А.И. - нет вы губите душу его,а жаль он много потрудился как руководитель общества. Он достоин прославляться под своим именем, а не под чужим. Никто не умаляет его заслуг, но он не братец.»

На что мне пришлось ответить ей и другим, кто так думает, о чём пишу и сейчас чтобы на этом заострить внимание:

Сначала Он цитирует пророка, а потом Он уже Сам от Себя говорит (отмечено красным цветом). Если бы он говорил про самого себя, то не добавил бы "как меня слушаете" (отмечено зелёным цветом)- то есть уже будет не тот футляр который вы видите, а другой футляр, опять с новым именем со снова сделанными делами и он тоже будет тот же Христос- вочеловечившиеся Слово Божье (прочитайте пожалуста внимательно):

-…"И мы видим Иисус Навин пришел, как Моисей, устроил царство и восемьсот лет не было царя. Тридцать один царь истребился. Из этого мы видим, кто послушался Иисуса Навина, из тех устроилось царство. Но не послушались цари, тридцать один царь истребился. Но много в то время было и лжепророков, но они узнаются по делам. Помогать в то время Моисею многие могли, но заменить его никто не мог. А поэтому он говорит: воздвигнет вам Господь Бог пророка из братьев ваших, как меня его слушайте и спасены будете, не послушаетесь - истребитесь, как в то время истребились.

Братец говорит:

- Так и Я скажу: Воздвигнет вам Господь Бог - Братца, Его слушайте, как Меня слушаете и спасены будете. Не послушаете - истребитесь, как в то время истребились.

Я сказал вам о том, прежде, нежели сбылось, дабы вы поверили, когда сбудется (Ин., 14, 26-29).

- Помолись за нас! - восклицают слушатели" (11 декабря 1927 года, Обухово, ЗНАМЕНАТЕЛЬНАЯ БЕСЕДА, во время болезни Братца.

 

«Слова Жизни Господа Братца Иоанна утверждённые Его в страданиях вочеловечевыния второго Нового Бытия согласно Священного Писания»

(А. И. Синников)

 

И 23 недели

После Пятидесятницы

О Гадаринском бесноватом

 

Содержание:

1. Письмо №2 от 20 ноября 1975 год Г Д Б Отца

Милосердного Алексея Ивановича в г.Череповец Нине

Николаевне_________________________________ 6

2. Послание ГБ Отца Милосердного А.И.Синникова из сборника (Стр.47-50) _________________________8

3. Послание Г.Д.Б. Отца Милосердного Алексея Ивановича Синникова из сборника посланий со стр. 107-108._____13

4. № 52. ПИСЬМО _____________________________14

5. 5 июля (18) 1909 года. _________________________ 21

6. 11 июля 1910 года. ___________________________ 26

7. 6 ноября 1911 года. ___________________________ 35

8. 1923 год. __________________________________ 49

9. 12 июля 1925 года____________________________ 61

10. Выдержка из 2 мая 1926 года ___________________ 62

11. 17 июля 1927 года____________________________ 64

 

 

Письмо 2

В неделю о Гадаринском бесноватом…23 неделя

Мир Всем Дому Вашему!

Дорогие Богом возлюбленные друзья и дети Божия Владимир, Нина Николаевна и ваши дети Николай-Светлана.

Примите от нас сердечный поклон, а от Бога Дорогого Братца Иоанна, Спасителя жизни нашей и всей вселенной от вечной смерти пьянства, доброго духовного и телесного здоровья.

Как Он нам сказал: «Если ты исцелился от болезней и избавился от нужды и печали, то смотри, иди и впредь не греши, чтобы с тобой не случилось еще худшее».

Раз ты дал обет, т.е. обещание, то не изменяй ему, и Господь всегда будет твоим помощником.

Вот почему Господь и сказал: «Если бы вы имели веру с зерно горчичное и сказали бы Смоковнице сей: «Исторгнись и пересадись в море!», то она послушалась бы вас».

А Дорогой Братец Иоанн- наш Спаситель говорит: «Нам Смоковницу нечего пересаживать, но из пьянства в Трезвость, из кабака в Трезвую Церковь-это наша христианская обязанность пересаживать».

Но для того чтобы пересаживать из пьянства в Трезвость и из больного в здорового, мы должны просить у Господа веры и Святой Трезвости. Я грешный человек вижу ее у вас, Нина Николаевна! И вы просите у Бога-Дорогого Братца Иоанна за мужа Владимира, Николая и Светлану милости и они будут Трезвы.

Вот очень хорошо напомнил вам Евангелие Братец Иоанн 6 ноября 1911 года.

Когда Иисус пришел в страну гадаринскую и там встретил его бесноватый человек, т.е. совсем голый, в одежду не одевался и жил не в доме, а в гробах. Подобно тому, т.е. евангельскому бесноватому, говорит Братец Иоанн, и ныне бес гонит пьяниц из родного отцовского дома, дальше. От Трезвой Церкви и добрых дел.

Как много и теперь бесов бывает в человеке, бесов пьянства, разврата, лжи, воровства.

И не выйдут эти бесы из человека, одержимого ими, если Сам Господь, Дорогой Братец Иоанн Своим всемогущим Словом, Своею всесильною благодатью не изгонит их из несчастного человека.

И если человек будет ревновать о Слове Божьем, о Христовом Евангелии, то коснется он сердца того человека, пробудит его и изгонит из него все дурные привычки, и будут таковые люди в здравом уме, будут иметь ум Христов и о каждом из них скажут: «Сей был мертв и ожил, пропадал и нашелся и на нем новые сапоги, новый кафтан и перстень на руке».

Бывает, что и без учения Христа Дорогого Братца Иона человек не пьянствует, но сердится, т.е. поступает точно так же как пьяница. Почему состояние сердитого человека можно назвать сухим пьянством? Ибо, что в пьяном, то и в сердитом: если пьяный человек просит прощения, то он говорит: «Не помню ничего. Так неладно я сделал. Извините». И сердитый, когда кланяется и извиняется, тоже говорит: «Я не помню, что делал в раздражении, простите».

Человек напившийся ко всему придирается, также и рассердившийся придирается ко всем и каждому.

Пьяный решается на самоубийство и рассердившийся, разозлившийся нередко решается на убийство и самоубийство.

И как пьяного, так и сердитого может исцелить только всеисцеляющее Слово Христово, изгнав из человека бесов озлобления.

И так не говори после того: «Я Трезвенник!» Если ты действительно Трезвенник- отрезвись словом Христа Братца Иоанна! Не ходи на путь нечестивых, не сиди на седалище губителей, избегай всяких преступлений и пороков, потому что Трезвых строже судят, чем пьяных.

При этом опять скажу, какие должны быть настоящие Трезвенники и что значит Трезвость.

Ведь если ты выпил вина, то оно повлечет тебя в увеселительные места, потом к знакомству с порочными женщинами, затем к воровству, картежной игре, бильярду, кутежам.

Поэтому, если ты Трезвенник, то ты отказался от всего дурного, тогда только будут верить тебе.

Отказавшийся от вина ты вместе с этим отказался от всех пороков.

«Вот Я делаю вам, - говорит Братец Иоанн как власть имеющий - призыв на борьбу со злом, невоздержанием и пьянством!»

От вина отказываются для того, чтобы не сделать ничего худого.

Если ты не будешь пить вина, а будешь делать все это худое, то ты станешь опять пьяницей и при том еще хуже прежнего.

Поэтому повторяю: если ты получил исцеление своих недугов (пьянства и разврата) через слово Божье, то подобно гадаринскому бесноватому, расскажи об этом в доме своем, ближнему твоему и у тебя образуется как бы контора Трезвости, и твой рассказ будет иметь Силу: человек распущенный оказался в числе воздержанных.

Уже один этот пример целит других - примером мы должны спасать окружающих.

Поэтому-то Спаситель отпуская исцеленного бесноватого заповедал ему: «Расскажи, что сотворил тебе Бог».

И тот, кому ты скажешь о чудесном избавлении своем от невоздержания и пьянства, скажет: «И я поступлю подобно тебе – во веки не буду пить вина».

Дорогие Владимир Николаевич и Нина Николаевна!

Писать на этом заканчиваю. Вот уже 3-ий раз сажусь за письмо - все народ и приехали гости из Литвы и едем сейчас на Беседу в Вырицу.

Целую вас целованием святых, грешный Алексей Иванович, Александр Григорьевич, дети и все друзья Ленинградской Трезвой Церкви.

Письма ваши получил. 20 ноября 1975год.

 

 

Неделя 5

О Гадаринском бесноватом.

Мир Всем и Всему Миру!

Благодать Вам милые друзья и Трезвые дети Божие. От Бога Отца и Господа нашего Иисуса Христа, Матери Божией, и второго Его пришествия Господа Дорогого Братца Иоанна! Общение Святаго Трезваго Духа со всеми Вами Аминь. И Вас в молитвах не забываемые: крестник Владимир страдалец, за незнание Живаго Бога, а таких миллионы.

Посылаю тебе лик Господа Дорогого Братца Иоанна если пропустят проси Его и будь Трезвенником служи примером.

В первую очередь мне хочется напомнить слова Ивана Михайловича Трегубова. Как он хорошо записал в Предисловие Беседы БРАТЦА ИОАННА! за 1910 год. И Вот 1985 году исполняется. «Я думаю, что не ошибусь, говорит Трегубов: Если скажу, что самая лучшая проповедь есть та, которая Духовно Перераждает и Возвышает своих слушателей. Я думаю также, что не ошибусь, если скажу, что проповеди так называемого Братца Иоанна, Иоанна Алексеевича ЧУРИКОВА, крестьянина Самарской губернии, проповедующего в Петербурге, - Несомнено являются такими именно проповедями, так как благодаря им, тысячи пьяниц, алкоголиков, развратников, воров и опорочников перестали пить, развратничать, воровать и нищенствовать и ведут теперь ТРЕЗВУЮ, чистую, трудовую и вообще нравственную жизнь. Они совсем ничего спиртного не пьют, табаку не курят, бранных слов не употребляют и даже мясо не едят. «Под влиянием Господа Братца Иоанна! вчерашний горький пьяница и лентяй сегодня вдруг перерождается и становится ТРЕЗВЫМ усердным работником. И таких случаев не десятки, не сотни, а целые тысячи, тысяч. Это тогда до революций в 1915 году было Трезвенников 200000 то в 1929 году 360000 тысяч кроме Финляндии. А Вот уже прошло 56 лет как Господа Дорогого Братца Иоанна уже нет. А Трезвость Святая не остановилась. Слова Господа Дорогого Братца Иоанна не пустой звук как Он Сам сказал: Хоть повесь а трезвость на весь мир есть. - Горсть останется Трезвенников, сказал Братец! Но от этого малого будет Трезвое царство. От одного Трезвенника будет рождаться тысяча, а от тысячи тьма. ЭТО ПУШКА ПРОТИВ НАШЕГО ВРАГА - АЛКОГОЛИЗМА. САМ Братец сказал: Я пришел бороться с пьянством откуда бы она не исходила, как от власти духовной и гражданской. «Пьянство всем порокам мать плодовитая. Пьянство блуд - тень смерти. От пьянства, болезни, от разврата немощи.

Самое главное Принять ТРЕЗВОЕ УЧЕНИЕ-СЛОВО БОЖИЕ.

Мы ТРЕЗВОСТИ поклоняемся, чтим как Бог в соблюдении Трезвых Заповедей. Трезвость, Наше богатство. Трезвость Сватая Основа на Евангелие. Аминь. Братец Иоанн! Читает Евангелие на 5-той недели: Матфея гл. 8. - Иисус прибыл в страну Гадаринскую. Когда Он вышел из лодки, то Ему встретился бесноватый т.е. одержимый нечистым духом. Он имел жилище не в доме, а в гробах, а ныне в трактирах, и был многократно скован цепями. Он разбивал их о камни и никто не мог укротить его, и всегда днем и ночью кричал и бился о камни. - Также и ныне пьяницы кричат и бьются о камни и живут не в домах, а в трактирах и кабаках, а сколько их ныне миллионы, мимо которых люди боятся даже проходить. - Их отправляют в участок - милицию, отрезвитель, но они и там кричат и разбивают окна и двери. Поэтому пьяниц мы должны признавать и называть бесноватыми. Но им льстят, называют их пьяницами и говорят: «Они проснутся и отрезвятся». Но они просыпаются и опять напиваются и беснуются. И мы видим - так беснуется весь мир. Все человечество качается. А беснуются они потому, что потеряли веру в Бога и в Трезвое Господа Братца Иоанна Слово. Они беснуются и, подобно гадаринскому бесноватому, живут за городом, на могилках, в трактирах кабаках. Только тот не признаёт сходства между гадаринским бесноватым и нынешними бесноватыми-пьяницами, кто не признаёт беснования. А Я говорю говорит Господь Дорогой Братец Иоанн! «что напился, что взбесился, - это всё равно. - Увидев Иисуса издалека, бесноватый прибежал и поклонился Ему. И вскричал громким голосом, сказал: Что Тебе до меня, Иисус, Сын Бога Всевышнего? Заклинаю Тебя Богом, не мучь меня». И в настоящие время все подобные люди если слышат Трезвое слово Божие, мучаются и говорят: «Пожалоста, перестань, не говори, не мучь меня». Они делаются нервными, раздражительными, злыми, бесноватыми даже более, чем гадаринский бесноватый, потому, что гадаринский бесноватый, хотя как бы и укорял Христа, говоря, что Он его мучил, но он все-таки прибежал к Нему поклонился и сказал: «Заклинаю Тебя Богом, не мучь меня». - Как будто Христос Братец Иоанн его и нас мучил; Но Он сказал: «Выйди, дух нечистый, пьяный, развратный, из сего человека и впредь не входи». И он исцелился.

И когда Иисус вошел в лодку, то бесноватый стал просить Его, чтобы Он взял его с собой, говоря: «Если Тебя гонят Господи! отсюда, то я не отстану от Тебя. Но Иисус не дозволил ему, а сказал: «Иди домой к своим и раскажи им, что сотворил с тобой Господь, ныне Господь Дорогой Братец Иоанн! И как помиловал тебя. - Раз ты исцелился, ОТРЕЗВИЛСЯ, то приди и расскажи, - и это будит живое Евангелие». И он пошел и начал проповедовать о том, что сотворил с ним Иисус ныне в 20 веке Дорогой Братец Иоанн! с нами, и все слушали и дивились великим делам Трезвости.

Тогда и ныне мы говорим: «Великий Пророк востал между нами и Бог Дорогой Братец Иоанн посетил народ Свой... Поют Верую...

После пения Братец Иоанн! Еще напомнил слова Апостола Павла к Римлянам т.е. к нам, глава 1. «Братия! Желание моего сердца и молитва к Богу Господу Дорогому Братцу Иоанну! об Израиле и всех народах во спасении от пьянства. Ибо свидетельствую, что они имеют ревность по Боге не по разуму, т.е. не разсуждению». О Нем: пропоют, пропоют - да ладно. По этому Апостол Павел и говорит далее о таких людях: «Не разумея Трезвой праведности Божией как в последнего пророка Господа Дорогого Братца Иоанна! и усиливаясь поставить собственную обрядовую праведность, они не покорились праведности Божией как написано, т.е. Если верующие люди желая обратить других на путь спасения, Трезвости, будут говорить им о Трезвом Слове Божием, не о Трезвом царстве небесном, а о земном только благах, то их слушатели не получат ни Трезваго царства небесного, ни земных благ. Но если мы будем говорить и заботиться прежде всего о Трезвой правде Божией, о Трезвом Христовом царстве небесном, за что страдали все пророки, Христос, Апостолы. То тогда спасемся и телесно и духовно. - Сам Господь Дорогой Братец Иоанн говорит: «Я прежде всего стараюсь словом Божием, словами пророков и словами Евангелия пробуждать в человеке Трезвую Веру. И кто много верит, тот много получает, а кто мало верит мало и получает. - Моисей пишет о праведности закона: Исполняющий его человек жить жить будет, жить им. «Что говорит Писание? Близко к тебе слово, в устах твоих и в сердце твоём, то которое мы проповедуем, о Христе и о втором Его пришествии Господа Братца Иоанна!» Который строит БРАТСТВО и РАВЕНСТВО. Ибо если устами твоими твоими будешь исповедовать Иисуса Братца Иоанна Господом, и сердцем твоим веровать в Него! то спасешься от разврата и пьянства.

«У всех пророков, у Христа, Братца Иоанна! и у Апостолов Слово Божие было близко к ним потому оно целило через них людей. А теперь не исцеляет их, потому что Трезвое Слово Божие далеко от них. Теперь признают Иисуса за Бога, но слов Его не признают. А между тем, и теперь Христос Братец Иоанн говорит с нами через Евангелие и Беседы Его, и теперь слово Его близко к нам. И всякий кто признает имя Господне, Братца Иоанна Спасется». «Но как призывать Того, в кого не уверовал? Как веровать в Того, о ком не слыхали? Как слышать без проповедующего? И как проповедовать, если не будут посланы? Но не все послушались благовествования тогда Христа, ныне Братца Иоанна!

Ибо пророк Исаия тоже Говорит: «Господи! кто поверил слышанному от нас? Как пророку Исаии не верили так и Апостолу Павлу некоторые не верили. А Апостол: говорит: «Вера от слышания, а слышание от Слова Божия». Но Я спрашиваю: Разве они не слыхали? Напротив, по всей земле прошел голос Апостолов и до пределов вселенной Слова их. Также Господь Дорогой Братец Иоанн! 35 лет проповедовал в Петрограде - Ленинграде. Разве не слышали? Вот за это Моисей говорит: «Я возбужу в вас ревность, разражу вас народом несмысленым, пьяницами, хулиганами, что сейчас и творится страшно... Спасибо нашему Правительству заговорили, о норме трезвости, но без Бога Господа Дорогого Братца Иоанна! пустой звук.

А Неграмотные Трезвенники, исцеляются каждый день, и будут исцеляться от Трезвого Слова Божия от молитвы. А грамотные книжники и пьяницы не исцеляются, и истребляются каждый день. Одни спасаются, а другие истребляются. Для чего это Бог допускает? Для того, чтобы люди понимали, что лучше признавать науку Евангельскую святую Трезвость и быть здоровыми Трезвыми, нежели призвать науку мирскую и быть больными. А сейчас Весь мир больной через пьянство.

Поздравляем вас тебя мой крестник Владимир с Ангелом кн. Владимира 15/У11. Желаем всегда быть в духовной радости, целуем все: Алексей Иванович, Александра Григорьевна, дети все Ленинградские друзья. Все трезвое святое общество.

Июль 16 1985 год

Дорогой сыночка Владимир! Сегодня получил твое разумно с покаянием письмо, если бы прислушался раньше слов и страдания матери и меня грешного твоего кресного а главное Бога Живаго Господа Дорогого Братца Иоанна о святой Христовой Трезвости ты был полезен себе, матери, семье и государству, а у тебя разум был светлый как юноши, руки золотые которых ты лишился. Но еще не потеряно все, еще молодой а мы уже стали старенькие здоровья после войны ранений стало слабеть хотя спасибо нашему Правительству ...

Володя веди себя хорошо хороших Трезвых людей все любят и уважают.

С мамой встречаемся хоть редко но в молитвах каждый день.

 

 

Миссионеру Н. Булгакову

(О Гадаринском – Дорошевиче.)

(Так гласит Ваша титульная бланка за № 77 от 2-го ноября 1901 г. таковою официальностью Вы просите ответ).

2-го ноября 1901 года, Я, Иоанн, брат Ваш, получил от Вас письмо, в котором Вы Меня укоряете за то, что Я Вам показал газету "Северный Курьер" за No 302 1900 года, в которой говорилось о директоре Белякове, Самарской безумной больницы, в которой держали Меня в строгой форме четыре месяца здорового и там же сняли с Меня вериги. Да, это ПРАВДА было так, как пишет "Северный Курьер".

На это Я скажу Вам, возлюбленный брат, неужели Я Вас тем оскорбил? Вспомни, ведь Я тебе показал газету по любви Моей, и Я принял Вас по братски, как члена церкви, подал Вам печать в простоте сердца Моего, заглядывал Вам в глаза и набивался Своими словами, с радостью сидели вместе за столом, евши хлеб, и Вы подняли пяту на Меня. Какое же зло Я сделал Вам?

Прошло время — год тому назад, как Вы у Меня были, и вздумали укорять Меня тем, что Я подал Вам номер газеты, неужели Вам оскорбительно? Я по любви Моей Вам подал таковую, а Вы приписали это к тому, что Я ищу мирской славы. А кажется, Вы сами знаете то, что сам себе славы не приемлет человек, если не прославит его Бог.

А также, ещё Вы пишете, что Я на газетную славу надеюсь и на нее уповаю. Нет, брат Мой, Вы в этом ошибаетесь. Меня газеты прославлять не могли и на газетную славу Я никогда не уповал, и всегда Моя НАДЕЖДА на Христа и на Евангелие.

Если Вы говорите о том, что Мои друзья подавали прошение и ссылались на номер газеты, так Я тут не причем, и таковые Мне не друзья, а такие же братья, как и Вы и они в прошении просили того, что для них нужно и Правительству и церкви полезно. Так тут славы газетной нет, а что человек делает хорошо или плохо, не умолкнет на тысячу лет.

Вспомни Писание, об этом же есть написано так, как говорил Христос: "Если Я Сам Себя славлю, то слава Моя ничто: Меня прославляет Отец, о Котором Вы говорите, что Он Бог ваш". Таковые слова, сказанные Христом в защиту Самого Себя и Его учеников, которые страдали за Евангелие (Иоанна гл. 8, ст. 54).

Ещё Вы пишете о том, что Меня на проповедь к народу никто не посылал и говорите, что учение Моё не от Бога. А разве Вы не читали в Писании: "ибо Которого Бог послал, Тот говорит слова Божии; ибо не мерою даёт Бог Духа". Смотри Иоанна 3, ст. 34. Вспомни Писание, на Меня ли негодуете, сказавши Вам истину?

Конечно, не посылал Бог ни на пирушки, ни на мирскую гульбушку и гневаться на брата своего; а уговаривать от пьяной и порочной жизни Бог повелел, и на такое дело Бог не мерою дает Духа.

А также и об учении, скажу словами Спасителя, как Он говорил: "Учение Моё — не Моё, но Пославшего Меня; и кто хочет узнать о сём учении, от Бога ли Оно, или Я Сам от Себя говорю" (Иоанна гл. 7, 16-17). Да и всех нас Господь послал говорить Евангельскую Правду, да не все хотят, для того священники церкви и учат нас, Евангельские таланты не скрывать. А также и тебе и каждому не возбраняется искать людей погибших в пьянстве. А также и Христос повелел убедить пьяных людей к трезвой жизни; и если он послушает тебя, то приобрел ты брата твоего, тогда будет по Евангелию и увидят Ваши добрые дела и прославят Отца Небесного. А ведь Вы знаете, что без дел вера мертва есть, а также Апостол Иаков говорит: "Ты покажи веру твою без дел твоих, а я покажу веру мою из дел моих" (Иакова 2, ст. 18).

Апостол Иаков показал книжникам свои дела в Боге соделанные, за то и пострадал; он дал пример и прочим страдать за добрые дела и за Евангелие. А потому не возбраняется и нам жить примером, хвалиться Богом на делах, ныне похвалюсь Я не Собою, но Богом.

Христос Бог Мне, ничтожному, помог уговорить пьяных братьев, которых Вы назвали друзьями, которые и образовались тысячным кружком во Славу Господа. И каждый Воскресный день они видят добрые трезвые дела и прославляют Отца Небесного по Евангелию (Матфея 5, ст. 16).

И радуюсь о том, что Господь через Святую Церковь дал им ТРЕЗВУЮ ЖИЗНЬ, а Дорошевич не радуется о таковых пропавших и нашедших и таковые ТРЕЗВЫЕ дела в печати похулил. Где же у него вера в Церковь? А говорят, что он в Бога верует. Да, это правда, так как говорит Апостол Иаков: И бесы веруют и пред Богом трепещут, да дел не имеют, и всюду причиняют всем верующим в Евангелие вред.

Теперь как надо на это смотреть, на таковых, которые добрых дел не имеют и сами не делают и не радуются, и делающим правду, воспрепятствуют. Но, кажется, Вам известны Слова Спасителя, как говорил: "Порадуемся со Мною Я нашел пропавшую Мою овцу". А Дорошевич очернил печатью своей, ТРЕЗВЫЕ дела, и не порадовался о том, о чем радуются люди и Бог.

Теперь на это как надо смотреть, что пишет Дорошевич, и за кого почесть; да и Вы просите у Меня ответа на печать Дорошевича и говорите: верить ли тому, что пишет о Мне и о Моих служанках не одобрительно.

Я Вас не принуждаю верить, а равно и не верить, и не в Моей воле заставить; а если хотите верить, то верьте в Евангелие, там написано: узнавать хорошее дерево по плодам, а человека по делам, тогда не ошибёшься и узнаешь того, кто живёт в пользу мира и на пользу Правительства и церкви.

Вы поверили печати Дорошевича, который накидал грязные камни во гроб Николушки покойному, о котором чуть не вся Москва молилась, по христиански мёртвому воздала честь со святыми упокой. А Дорошевич один из тысяч очернил покойного Николушку и накидал грязные камни туда, где все Святые упокоеваются. Вот теперь по делам и видать, какая у Дорошевича вера. Он опровергает и других покойных, касаясь Ксении Блаженной, от которой всегда точилось верующим исцеление и об этом знают люди и печать.

Тут каждому понятно, если не было бы исцеления от могилы и от лампадного масла, тогда люди и не пошли бы к могиле или мощам святых. А также, если через молитвы отца Иоанна Кронштадтского не было бы исцеления, тогда не приезжали бы из отдаленных мест. А если верующим людям Господь дает исцеление по вере притекающих, и таковую славу не уничтожить хулением печати. Всегда Господь прославлял гроб верующих и до конца прославляет, всегда было хуление таковых покойных и доныне Дорошевич, он не только покойных опроверг, но и Царицу Небесную, чтимую, опровергает, в Москве пишет о Ней в печати так, что никогда и никаких чудес, подобных не было, а это сектантам и раскольникам на руку.

Да, это правда, для Дорошевича не было никакого чуда, подобно, как фарисеям на заказ чудеса и Христос не творил.

Хотя Дорошевичу хотелось видеть какое-нибудь чудо и спрашивал у сторожей и те ему не указали, так и сказал Дорошевич, и нигде не нашёл. А верующим всегда было и есть доныне, Царица Небесная помогает и избавляет от нужды и печали.

Вот Дорошевича дела, а Вы пишете Мне, верить ли тому, что пишет Дорошевич? Итак, если ему позволили кидать грязные камни туда, где все святые упокоеваются, а на Меня и на Моих служанок, рука не дрогнет. Он их обозвал всячески и черничками, но слуги Мои никого не очернили, но живут в пользу ТРЕЗВОГО народа по Евангелию, исправляют должность приготовить квартиру, для общества ТРЕЗВЕННИКОВ. Ныне всем известно таковое их занятие пять лет и таковую хулу нести им не в первый раз, ради Евангелия не убоятся худой молвы Дорошевича, согласно Псалма Давида (111, ст. 6-7).

Ныне приходится вспомнить слова Евангелия, как говорит Христос о том же: Ученик не выше должен быть своего Учителя, и слуга Господина своего, довольно для ученика и того, чтобы он был, как Учитель его. Если хозяина дома назвали веельзевулом, то тем более домашних его" (Матфея 10, ст. 24-25).

Это всё написано в защиту учеников Евангелия, чтобы жить по Евангелию и страдать не за пляску, а за Евангелие, и оправдаться Евангелием, это наш меч и щит.

Во Христе

Братец Иоанн

 

Ещё Вы пишете о том, что одни газеты говорили про Меня хорошо, а другие газеты плохо и заставили прочитать бесславную статью Дорошевича. А Я Вас прошу прочтите славную статью Евангелия, там есть написано: "Ибо много толков было в народе, одни говорили, что Он добр, а другие говорили, нет Он обольщает народ" (Иоанна 7, ст. 22).

Вот ныне сотворил Господь, много толков о прославленной могиле покойных и о лампадном масле, и об иконе Царице Небесной, и о покойном Николушке, наконец подвели и Меня, под одну статью с покойными, вот это и удивительно Мне, что Вы просите у Меня ответа на статью Дорошевича № 863 от 20-го сентября 1901 года.

Ныне могу ответить тебе по Писанию, это было так же, когда Михаил Архангел говорил с драконом, споря о Моисеевом теле, но не мог произносить укоризненного суда, но сказал: "Да запретит тебе Господь" (Посл. Иуды 1, ст. 19).

Из этого Писания понятно: когда злой дух обвинял Моисееве тело, Михаил Архангел одобрял Моисеево доброе дело, так и ныне Дорошевич обвиняет живых и мёртвых грешное тело, а московская печать с народом прославляла доброе дело, о покойных говорит хорошо. Из этого писания видать Москву и газетную печать, она поступила по Архангельски. Тут каждый поймет: святыню защищать наш долг по христиански, а не верить и опровергать — этот поступил по сектантски.

Ныне ясно и очень понятно из писания Дорошевича в газете "Россия" 20-го сентября 1901 г. под заглавием "За день". Дорошевич набросился на живых и на мёртвых религиозных христиан, во-первых, накинулся на лампадное масло, бросил грязью, назвал не целебным веществом, от которого всегда было исцеление и до конца будет верующим, а неверующим фарисеям и саддукеям и Христос никакого чуда на заказ не сотворил. А простому народу Христос тогда и ныне "творяй чудеса", это всякий слышал — голос пения в церкви; и сказано в Писании: "Христос днесь, вчера и во веки Тот же" с верующими. И доныне, чтимая икона, Царица Небесная, помогает верующим только, и таковым путем только Христос отделяет народ Свой, как овец от козлов. Из сего то каждый поймет, кто не управляется со злом, тот делается козлом и задевает рогами своими живых и мёртвых.

Вот от того и нет таковым исцеления от лампадного масла и от иконы, и не получивши от молитвы утешения, сделался свирепым Каин, и убил брата своего Авеля из-за молитвы. А также и Апостолы применяли фарисеям, как писано есть: "Горе им потому что идут путем Каиновым" (Посл. Иуды 1, ст. 11), а всё это из-за молитвы случилось.

Ныне стало ясно, в № 863 Дорошевич накинулся на живых и мёртвых и на религиозно-верующих писателей и на всех тех, которые защищали икону и масло, и покойных во гробе. Тут каждому будет понятно, что от масла и от могилы покойного Николушки вреда не будет, а потому писатели так и писали, как говорит Святая Церковь: "Со святыми упокой". А Дорошевич накидал грязные камни туда, где все святые упокоеваются. С кем же можно его сравнить?

Я читал в Евангелии про Гадаринского бесноватого, который бился о камни и весьма был свиреп, так что никто не мог проходить тем путем, и кричал на Иисуса: "Зачем Ты пришёл мучить меня?"

Тому подобно и Дорошевича мучают все религиозные состояния, как масло, так и икона чтимая и прочее и прочее.

Тогда гадаринский бесноватый жил во гробах, по всей вероятности любил мёртвых, а Дорошевич накинулся с грязными камнями на мёртвых и живых, во-первых, и могилу и лампадное масло задел, и икону, Царицу Небесную, а также и на религиозных Московских писателей. В могилу покойного Николушки, кому вся Москва воздала христианскую честь, в последних не оставил и Меня, речь свою он кончил и назвал Иванушкой.

Вот Я теперь и отвечаю, как глупенький Иванушка, прошу извинить: во-первых, Дорошевич видел Меня и счёл детиною рыжим, маленького человека. Теперь можно понять, что человек был наверно больной или же у Дорошевича двоилось в очах. Во-вторых, Дорошевич пишет, что Я одевал епитрахиль, которой у Меня никогда не было да не в праве Я и одевать священное служебное одеяние. В-третьих, пишет он вместо Крестовского моста, написал, что был у Тучкова моста. Поэтому можно понять, что человек был не в себе, и обозвал всячески пьяницею, всех без разбора живых и мёртвых. Из этого можно знать, кто тут молол несправедливо.

Тут каждый поймет, что пьяница пьяницу уговорить к трезвой жизни не может, подобно, как слепой поведёт слепого и оба упадут в яму, а также и Христос говорит: "Сатана сатану изгонять не может". Об этом же свидетельствует и Евангелие.

В заключение закончу ответ Своей жизни. Я — последняя буква в мире; и вся жизнь не в углу происходила и не скрыто от людей. Во-первых, когда Я жил по мирски, занимался торговлей, не для Бога и не для Евангелия богател, тогда для мира было хорошо, но для Бога и для Меня на душе было темно. Во-вторых, когда Я бросил торговлю и старался богатеть в Евангелие, тогда нелюбящие арестовали Меня и посадили в безумный дом и вериги с Меня сняли и сказали, что это не хорошо, а Я и послушался, за веригами не погнался.

Ныне живу без вериг: утешаюсь Евангелием, и людей вместо пьянства утешаю. И сказали и это не хорошо. А также и слуги Мои живут на пользу ближних и Правительству, а церкви написали не одобрительно. И всё это ради Евангелия — бесславят от ненависти ко Мне. Подобно Дорошевича, сочли Меня к сектанту, ныне испытана Моя жизнь по всякому, но на плясунов Я не угодил.

Ныне кто же может оправдать Меня? Конечно тот, кто любит Евангелие, и с таковыми Христос говорит о том же: Иоанн Креститель не пил, не ел, а сказали в нём бес, пришел Сын Человеческий, пьёт и ест с мытарями и грешниками и сказали: вот друг мытарям и грешникам, и сказал Христос, оправдана мудрость чадами ея.

А всё это написано для оправдания верующих в Евангелие, а также и Апостол Павел говорит: "если кто будет обвинять избранных Моих, то Бог оправдает их" (Римлянам 8, ст. 33).

Вот ныне оправдывается вся жизнь таковых делателей по Писанию, а также Иоанн Богослов говорит: "Исследуйте Писания, ибо вы думаете иметь жизнь вечную; Писание свидетельствует о Мне" (Иоанна 5 ст. 39), то есть о Христе для всего мира. Для того и Писание, чтобы явилось у нас знание, кто на кого похож по Писанию.

А если Христос и Апостолы оправдались по Писанию, то тем более Мне ничтожному, твари, необходимо сослаться на Писание и страдать уже не за пляску, а за ПРАВДУ Евангелия.

Закончу речь словами Иоанна Богослова, как он говорит: "Если же его Писаниям не верите, то как поверите Моим словам?" (Иоанна 5 ст. 47).

Прошу, простите за неблагодарный Мой ответ, Я лучше этого отвечать не умею, официально говорю по Евангелию сообразно всеобщих дел живых и мертвых.

Всепокорный Братец Иоанн

 

О Гадаринском бесноватом.

Июля (18) 1909 г.

 

(№ 181, 5 июля (18) 1909 г., Новая Русь.)

 

Предисловие.

 

В ожидании третьей Беседы Братца Иоанна, в воскресенье 21-гo июня по обыкновению стоит длинная вереница людей перед домом, в котором происходят его Беседы и между ними идут бе­седы на разные темы, но одного и того же характера - религи­озного.

В одном месте несколько человек горячо о чем-то спорят. Подхожу к ним и вижу среди трезвенников человек шесть евангельских христиан - баптистов, которые, очевидно, пришли сюда с целью побеседовать с "заблудшими" и быть может, вывести их на истинный путь, который, как они думают, открыт вполне только им одним.

- Зачем вы ходите сюда? - спрашивает их один из трезвен­ников, - Или и вы поверили этому "Иванушке", как вы его назы­ваете. - Почему не увещевали нас тогда, когда мы ходили по кабакам и местам разврата?

А "теперь, когда мы отрезвились вы, как волки, разгоняете нас вместо того, чтобы совместно с нами работать на общую пользу людей.

Много находится "Иванов Ивановичей!", кото


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.12 с.