Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2017-08-11 | 252 |
5.00
из
|
Заказать работу |
13.3.3. Допускаются минимально необходимые модификации туннеля пола и моторного щита для размещения измененной системы выпуска.
СТАТЬЯ 15. ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА.
15.8. (Для автомобилей ВАЗ) Предписывается замена оригинального топливного бака на бак произвольной конструкции, расположенный в передней части багажника между арками задних колес. При этом:
· рекомендуется применение бензобаков типа FТ3 1999, FT3.5 или FT5 согласно спецификации FIA. В ином случае бензобак должен быть сварен их стали или алюминия, либо применен готовый металлический резервуар подходящих размеров промышленного производства, предназначенный для установки на какое-либо транспортное средство в качестве топливного бака.
· емкость топливного бака должна быть не менее 20 и не более 60 литров.
· рекомендуется заполнение бензобаков предохранительной пеной типа MIL-B-83054 или D-Stop.
· бак должен быть надежно закреплен на полу багажника не менее чем двумя стальными лентами толщиной не менее 1 мм и шириной не менее 30 мм.
· заправочная горловина должна находиться в багажнике. Под ней в полу багажника должно быть выполнено дренажное отверстие минимальным диаметром 20 мм для предотвращения скопления в багажнике пролитого топлива.
· в любом случае должна быть обеспечена надежная вентиляция топливного бака, исключающая утечки топлива, в том числе и при опрокидывании автомобиля. При этом разрешается удаление оригинальной системы улавливания паров бензина.
· разрешено использовать один любой топливный насос промышленного производства, предназначенный для работы в инжекторных системах автомобильных двигателей. Производитель и модель бензонасоса свободные. Он должен быть выносного (не погружного в бак) типа и надежно закреплен на кузове автомобиля посредством хомута или иного крепления, оригинального для данного насоса. Допускается размещение бензонасоса в багажнике.
Таблица 1
Таблица 2
Таблица 3
Таблица 4
Таблица 5
Таблица 6
Таблица 7
Таблица 8
Рис. 1
Рис. 2
Приложение 3. Дополнительные технические требования к автомобилям РЕНО.
СТАТЬЯ 1: ОПРЕДЕЛЕНИЯ
1.1. Допускаемые автомобили
Переднеприводные легковые автомобили массового производства ОАО АВТОФРАМОС с рабочим объемом двигателя не более 1600 см3: РЕНО Логан, РЕНО Логан (РЕНО SR), РЕНО Сандеро.
СТАТЬЯ 2: ОМОЛОГАЦИИ
2.1. Идентификация основных параметров автомобилей производится на основании следующих омологаций:
· автомобили семейства РЕНО Логан – омологация FIA А/N 5692.
· автомобили семейства РЕНО Логан (РЕНО SR) – омологация РАФ A/N 1101;
· автомобили семейства РЕНО Сандеро – омологация РАФ A/N Б/Н.
Идентификация автомобилей семейства в части, отличной от указанной в базовой омологации, а также идентификация параметров, данные о которых в карте омологации отсутствуют, может быть произведена по каталогам запчастей или конструкторской документации ОАО АВТОФРАМОС, либо путем сравнения с соответствующим эталонным изделием, независимо приобретенным через розничную торговую сеть.
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!