Ф- 7-1 Фонограмма «Море, чайки, кит, дельфины» — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Ф- 7-1 Фонограмма «Море, чайки, кит, дельфины»

2017-08-11 350
Ф- 7-1 Фонограмма «Море, чайки, кит, дельфины» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Влад (9-б)-: Тише! Послушайте, какая удивительная музыка! А пейзаж какой! Мне сразу вспомнился Айвазовский… И наши учителя по искусству Татьяна Юрьевна Вяткина и Инна Владимировна Тырнова.

Аня-: А я сразу представляю кабинет биологии: аквариумы, террариумы,… флору и фауну, которые мы изучали на уроках биологии с Александром Владимировичем Буяновым.Спасибо учителю биологии Волковой Наталье Олеговне!

Вася: А сколькокрасивых картинок и важных схем создали мы на уроках ИКТ у Натальи Евгеньевны Столбовой!

 

Луиза: А давайте про это напишем в нашем школьном журнале! С колькополезного постигли на уроках любимой Светланы Геннадьевны Гусевой, сколько ОТ и ДО узнали, сколько интересных событий осветили в нашем журнале, сколько конкурсов выиграли! Спасибо Вам, дорогая Светлана Геннадьевна!

 

Аня: А мне – Римский-Корсаков вспомнился. Помните его симфоническую сюиту «Шехерезада», тему моря…Спасибо за уроки музыки Татьяне Владимировне Юшта.

 

Луиза: А еще морской пейзаж можно шелковыми нитками вышить. Красиво получится, этому нас учила Ирина Юрьевна Семенова!

Василий: Искренне благодарим за умение что-то сделать руками, в том числе на морскую тему учителя технологииИрину Дмитриевну Шафикову

Аня: Спасибо всем Вам всем огромное!

Ф-7 - (ученики вручает цветы учителям (8 человек)

 

Т. Ю. Вяткиной

А.В. Буянову

Н.О.Волковой

С.Г. Гусевой

Т.В. Юшта

И. Ю. Семеновой

И.Д. Шафиковой

Кому вручаем МЫ?

 

Арина (9-б): А что это за крестик здесь, в уголке карты?

Настя (9-а): Т-с-с! это я отметил место, где, по моим расчетам зарыт клад!

Алина (9-а): Клад!? Золотые пиастры капитана Флинта?

Настя (9-а): Не знаю, может, и пиастры есть. Но главное, что гораздо важнее, - там хранится философский камень, который превращает неблагородные металлы в золото!

Арина (9-б): Судя по положению Солнца, мы уже где-то рядом с этим таинственным островом.

Алина: Вижу остров на горизонте!

Настя (9-а): Направляемся к острову!

 

(фонограмма «Звуки моря»)

Настя: 10 шагов на восток, 15 – на юг, 7 шагов в сторону, полметра вглубь! Вот он, клад! (достаёт сундук)

Арина: Открываем! (открывают). Где же философский камень?

Алина: Здесь только учебник химии.

Арина: Что бы это значило?

Алина: Я догадалась! Всё очень просто: учите химию, господа! А помогут вам в этом замечательные педагоги Зайцева Наталья Сергеевна и Хапугина Полина Ивановна

 

Ф-9 - (ученики вручают цветы учителям (2 человека) Зайцевой Н.С. и Хапугиной П.И.)

Ефимов Сергей вручает цветы Зайцевой Наталье Сергеевне

Тоня (9-а): Чудесненько! Наше путешествие превращается в приключения: море, парусник, айсберги…

Рома (9-а): Айсберги? Это мне что-то зловещее напоминает, это почти что «Титаник».

 

Егор (9-а): Не бойтесь, с нами на корабле плывут учителя по ОБЖ. Если бы они плыли на «Титанике», то у фильма был бы совсем другой финал: айсберг сталкивается с «Титаником» и рассыпается, а команда салютует, поет строевые песни и кричит (все кричат): «Нашим преподаватям ОБЖ Пенкиной Светлане Юрьевна и Бородкиной Светлане Алексеевне – УРА!!!»

 

Ф- 7 - (вручение цветов учителям ОБЖ (2 человека) Пенкиной С.Ю. и Бородкиной С.А.)

Шмидов Дима вручает цветы Бородкиной Светлане Алексеевне

Ира (11-а): Что ж, команда готова, напутственные слова сказаны, идея одобрена – пора в путь!

Саша Соловьёв: Мы отправляемся! Всем собраться на палубе!

 

Ира: Уходит бригантина от причала,

Мои друзья пришли на торжество,

И над водой, как песня, прозвучало:

- Один за всех, и все за одного!

 

Юля: Сегодня мы говорим искреннее спасибо всем и каждому работнику нашей школы

 

Огромное всем вам спасибо

За вашу заботу о нас.

Сколько лет ни промчалось

Мы не забудем про вас.

 

Ира: Будем мы помнить все время

Всех, кто нас годы учил.

И тех, кто нас в школьной столовой

Вкусной едой кормил.

 

Тех, кто следил за здоровьем,

Во время нас прививал.

Кто охранял нашу школу

И кто в чистоте содержал.

 

Мы расстаемся со школой

Неведомы наши пути.

Но в школу родную однажды

Захочется снова прийти.

 

Ф –7- (вручение цветов сотрудникам школы: секретарю, представителю медпункта, завхозу и…)

Ф- 11 – «Мумий тролль»

Ира: Полундра! На горизонте неизвестное судно! Мне кажется, оно пытается взять нас на абордаж!

 

Саша: Я вижу, они спускают на воду шлюпку, хотя намерения у них вполне мирные.

 

Юля: А чей это флаг? Да это же 10 класс! Они наши друзья!

 


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.