Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2017-08-11 | 350 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Влад (9-б)-: Тише! Послушайте, какая удивительная музыка! А пейзаж какой! Мне сразу вспомнился Айвазовский… И наши учителя по искусству Татьяна Юрьевна Вяткина и Инна Владимировна Тырнова.
Аня-: А я сразу представляю кабинет биологии: аквариумы, террариумы,… флору и фауну, которые мы изучали на уроках биологии с Александром Владимировичем Буяновым.Спасибо учителю биологии Волковой Наталье Олеговне!
Вася: А сколькокрасивых картинок и важных схем создали мы на уроках ИКТ у Натальи Евгеньевны Столбовой!
Луиза: А давайте про это напишем в нашем школьном журнале! С колькополезного постигли на уроках любимой Светланы Геннадьевны Гусевой, сколько ОТ и ДО узнали, сколько интересных событий осветили в нашем журнале, сколько конкурсов выиграли! Спасибо Вам, дорогая Светлана Геннадьевна!
Аня: А мне – Римский-Корсаков вспомнился. Помните его симфоническую сюиту «Шехерезада», тему моря…Спасибо за уроки музыки Татьяне Владимировне Юшта.
Луиза: А еще морской пейзаж можно шелковыми нитками вышить. Красиво получится, этому нас учила Ирина Юрьевна Семенова!
Василий: Искренне благодарим за умение что-то сделать руками, в том числе на морскую тему учителя технологииИрину Дмитриевну Шафикову
Аня: Спасибо всем Вам всем огромное!
Ф-7 - (ученики вручает цветы учителям (8 человек)
Т. Ю. Вяткиной
А.В. Буянову
Н.О.Волковой
С.Г. Гусевой
Т.В. Юшта
И. Ю. Семеновой
И.Д. Шафиковой
Кому вручаем МЫ?
Арина (9-б): А что это за крестик здесь, в уголке карты?
Настя (9-а): Т-с-с! это я отметил место, где, по моим расчетам зарыт клад!
Алина (9-а): Клад!? Золотые пиастры капитана Флинта?
Настя (9-а): Не знаю, может, и пиастры есть. Но главное, что гораздо важнее, - там хранится философский камень, который превращает неблагородные металлы в золото!
|
Арина (9-б): Судя по положению Солнца, мы уже где-то рядом с этим таинственным островом.
Алина: Вижу остров на горизонте!
Настя (9-а): Направляемся к острову!
(фонограмма «Звуки моря»)
Настя: 10 шагов на восток, 15 – на юг, 7 шагов в сторону, полметра вглубь! Вот он, клад! (достаёт сундук)
Арина: Открываем! (открывают). Где же философский камень?
Алина: Здесь только учебник химии.
Арина: Что бы это значило?
Алина: Я догадалась! Всё очень просто: учите химию, господа! А помогут вам в этом замечательные педагоги Зайцева Наталья Сергеевна и Хапугина Полина Ивановна
Ф-9 - (ученики вручают цветы учителям (2 человека) Зайцевой Н.С. и Хапугиной П.И.)
Ефимов Сергей вручает цветы Зайцевой Наталье Сергеевне
Тоня (9-а): Чудесненько! Наше путешествие превращается в приключения: море, парусник, айсберги…
Рома (9-а): Айсберги? Это мне что-то зловещее напоминает, это почти что «Титаник».
Егор (9-а): Не бойтесь, с нами на корабле плывут учителя по ОБЖ. Если бы они плыли на «Титанике», то у фильма был бы совсем другой финал: айсберг сталкивается с «Титаником» и рассыпается, а команда салютует, поет строевые песни и кричит (все кричат): «Нашим преподаватям ОБЖ Пенкиной Светлане Юрьевна и Бородкиной Светлане Алексеевне – УРА!!!»
Ф- 7 - (вручение цветов учителям ОБЖ (2 человека) Пенкиной С.Ю. и Бородкиной С.А.)
Шмидов Дима вручает цветы Бородкиной Светлане Алексеевне
Ира (11-а): Что ж, команда готова, напутственные слова сказаны, идея одобрена – пора в путь!
Саша Соловьёв: Мы отправляемся! Всем собраться на палубе!
Ира: Уходит бригантина от причала,
Мои друзья пришли на торжество,
И над водой, как песня, прозвучало:
- Один за всех, и все за одного!
Юля: Сегодня мы говорим искреннее спасибо всем и каждому работнику нашей школы
Огромное всем вам спасибо
За вашу заботу о нас.
Сколько лет ни промчалось
|
Мы не забудем про вас.
Ира: Будем мы помнить все время
Всех, кто нас годы учил.
И тех, кто нас в школьной столовой
Вкусной едой кормил.
Тех, кто следил за здоровьем,
Во время нас прививал.
Кто охранял нашу школу
И кто в чистоте содержал.
Мы расстаемся со школой
Неведомы наши пути.
Но в школу родную однажды
Захочется снова прийти.
Ф –7- (вручение цветов сотрудникам школы: секретарю, представителю медпункта, завхозу и…)
Ф- 11 – «Мумий тролль»
Ира: Полундра! На горизонте неизвестное судно! Мне кажется, оно пытается взять нас на абордаж!
Саша: Я вижу, они спускают на воду шлюпку, хотя намерения у них вполне мирные.
Юля: А чей это флаг? Да это же 10 класс! Они наши друзья!
|
|
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!