При выполнении заданий необходимо знать — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

При выполнении заданий необходимо знать

2017-08-11 504
При выполнении заданий необходимо знать 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Пояснительная записка

 

Работа предназначена для проверки уровня знаний, умений и навыков учащихся за курс математики 5-6 класса. Время проведения 60 мин

 

Состоит из 13 заданий, трех частей:

1 часть содержит 6 заданий обязательного уровня с выбором ответа (задания А1 – А6)

2 часть содержит 4 задания (задания В1 – В4), которые необходимо выполнить и записать ответ. К данным заданиям учащиеся не предоставляют решение.

3 часть содержит 3 задания (задания С1 – С3), выполнение которых требует полного решения и ответа. Задание третьей части считается выполненным верно, если учащийся выбрал правильный путь решения и получил верный ответ. В этом случае выставляется 2 балла. Если в решении допущена ошибка, не носящая принципиального характера и не влияющая на общую правильность хода решения, то задание оценивается 1 баллом.

При выполнении заданий необходимо знать

ü порядок выполнения действий;

ü понятия обыкновенной и десятичной дроби, смешанных чисел и арифметических действий с ними;

ü основное свойство дроби;

ü понятие модуля;

ü понятие процента;

ü различные единицы измерений;

Уметь

ü находить периметр и площадь геометрической фигуры;

ü упрощать выражения;

ü сокращать дроби;

ü решать уравнения и задачи на составление уравнений.

Работа содержит демонстрационный вариант, шкалу оценивания работы, ответы к заданиям.

Задание Темы, проверяемые заданием
А1 Решение уравнений
А2 Модуль числа
А3 Раскрытие скобок
А4 Сокращение дробей
А5 Сравнение чисел
А6 Пропорция. Прямая и обратная пропорциональность
В1 Нахождение площади круга и длины окружности
В2 Использование приобретенных знаний и умений в практической деятельности и повседневной жизни
В3 Решение уравнений с использованием основного свойства пропорции
В4 Выполнение действий с целыми числами
С1 Упрощение выражений
С2 Решение задач с помощью уравнения
С3 Выполнение действий с рациональными числами

 

Шкала оценивания работы

Задание А1 А2 А3 А4 А5 А6 В1 В2 В3 В4 С1 С2 С3 всего
Баллы                            

 

«2» 0-5 баллов

«3» 6-10 баллов

«4» 11-13 баллов

«5» 14-16 балл

 

Демонстрационный вариант

Часть 1

При выполнении заданий А1 – А6 выберите верный ответ из четырех предложенных.

А1. Решите уравнение 4 х – 13 = 6 х + 7

А) – 10 Б) 2 В) 10 Г) – 2

А2. Найдите значение выражения

А) 29 Б) 31 В) 21 Г) 19

А3. Раскройте скобки в выражении – (х + 4у – 3z).

А) – х + 4у – 3z Б) –х – 4у – 3z В) –х – 4у+ 3z Г) д ругой ответ.

А4. Сократите дробь: .

А) Б) В) Г)

А5. Укажите неверное неравенство.

А) 0 > - 3 Б) – 4 < 6 В) – 6 < - 9 Г) 2 > - 2.

А6. Для выпечки 9 одинаковых пирогов потребовалось 300 г мака. Сколько мака потребуется для выпечки 6 таких пирогов?

А) 450 г Б) 200 г В) 100 г Г) 300 г

Часть 2

Выполните задания В1 – В4 и запишите краткий ответ.

В1. Найдите площадь круга, диаметр которого равен 8 см. Число π округлите до сотых.

Ответ: ________________

В2. Тетрадь стоит 40 рублей. Какое наибольшее число таких тетрадей можно будет купить на 550 рублей после понижения цены на 15%?

Ответ: _______________

В3. Решите уравнение: .

Ответ: _______________

В4. Найдите значение выражения – 7 + (– 3) – 2 ∙ (– 2).

Ответ: _________________ Часть 3

Выполните задания С1 – С3 и запишите полное решение и ответ.

С1. Упростите выражение: 4 + 0,2 · (3 – х) – 0,5 · (2 х + 5). Чему равно его значение при х = 10?

С2. В одном мешке в 1,5 раза больше муки, чем во другом. После того как из первого мешка достали 17 кг муки, а из второго – 35 кг, муки в обоих мешках стало поровну. Сколько килограммов муки было в каждом мешке первоначально?

С3. Вычислите: (1,8 · 0,4 – ): (- 0,8).

 

Вариант 1

Часть 1

Часть 2

Выполните задания В1 – В4 и запишите краткий ответ.

В1. Найдите площадь круга, диаметр которого равен 12 см. Число π округлите до сотых.

Ответ: ________________

В2. Набор чертежных инструментов стоит 80 рублей. Какое наибольшее число таких наборов можно будет купить на 625 рублей после понижения цены на 13%?

Ответ: _______________

В3. Решите уравнение: .

Ответ: _______________

В4. Найдите значение выражения – 8 + (– 5) – 3 ∙ (– 4).

Ответ: _________________

Часть 3

Выполните задания С1 – С3 и запишите полное решение и ответ.

С1. Упростите выражение: 7 + 0,4 · (6 + х) – 0,5 · (4 х – 3).

Чему равно его значение при х = 10?

Ответ: _______________________

 

С2. На одном складе было в 2,5 раза меньше овощей, чем на втором. После того как на первый склад завезли 180 т овощей, а на второй – 60 т, овощей на обоих складах стало поровну. Сколько тонн овощей было на каждом складе первоначально?

 

Ответ: ______________________________

С3. Вычислите: (2,6 · 0,3 – ): (- 1,9).

Ответ: __________________________

 

Вариант 2

Часть 1

Часть 2

Выполните задания В1 – В4 и запишите краткий ответ.

В1. Найдите длину окружности, диаметр которой равен 26 см. Число π округлите до сотых.

Ответ: ________________

В2. Альбом стоит 55 рублей. Какое наибольшее число таких альбомов можно будет купить на 480 рублей после понижения цены на 8%?

Ответ: _______________

В3. Решите уравнение: .

Ответ: _______________

В4. Найдите значение выражения – 7 + 5 ∙ (– 3)+ (– 6).

Ответ: _________________

Часть 3

Выполните задания С1 – С3 и запишите полное решение и ответ.

С1. Упростите выражение: 6 + 0,5 · (5 – х) – 0,4 · (6 х – 3).

Чему равно его значение при х = 10?

Ответ: _______________________

С2. Первое число в 2,5 раза больше второго. Если к первому числу прибавить 1,5, а ко второму 8,4, то получатся одинаковые результаты. Найдите эти числа.

Ответ: ______________________________

С3. Вычислите:

Ответ: __________________________

Вариант 3

Часть 1

Часть 2

Выполните задания В1 – В4 и запишите краткий ответ.

В1. Найдите площадь круга, диаметр которого равен 14 см. Число π округлите до сотых.

Ответ: ________________

В2. Фотоальбом стоит 120 рублей. Какое наибольшее число таких альбомов можно будет купить на 768 рублей после понижения цены на 11%?

Ответ: _______________

В3. Решите уравнение: .

Ответ: _______________

В4. Найдите значение выражения – 9 – (– 6) + 3 ∙ (– 5).

Ответ: _________________

Часть 3

Выполните задания С1 – С3 и запишите полное решение и ответ.

С1. Упростите выражение: 5 + 0,3 · (7 + х) – 0,4 · (5 х – 2).

Чему равно его значение при х = 10?

Ответ: _______________________

 

С2. В первом вагоне в 1,5 раза больше груза, чем во втором. Если из первого вагона взять 5,8 т, а во второй добавить 14,2 т, то груза в вагонах будет поровну. Сколько тонн груза было в каждом вагоне первоначально?

Ответ: ______________________________

С3. Вычислите:

Ответ: __________________________

 

Вариант 4

Часть 1

Часть 2

Выполните задания В1 – В4 и запишите краткий ответ.

В1. Найдите длину окружности, диаметр которой равен 28 см. Число π округлите до сотых.

Ответ: ________________

В2. Фоторамка стоит 140 рублей. Какое наибольшее число таких рамок можно будет купить на 929 рублей после понижения цены на 18%?

Ответ: _______________

В3. Решите уравнение: .

Ответ: _______________

В4. Найдите значение выражения – 9 + 4 ∙ (– 2)+ (– 5).

Ответ: _________________

Часть 3

Выполните задания С1 – С3 и запишите полное решение и ответ.

С1. Упростите выражение: 8 + 0,4 · (3 – х) – 0,3 · (7 х – 2).

Чему равно его значение при х = 10?

Ответ: _______________________

С2. В первом бидоне было в 2,5 раза меньше молока, чем во втором. Когда в первый бидон добавили 18,25 л молока, а из второго взяли 6,5 л, то в обоих бидонах молока стало поровну. Сколько литров молока было в каждом бидоне первоначально?

Ответ: ______________________________

С3. Вычислите:

Ответ: __________________________

 

 

Ответы

  Вариант 1 Вариант 2 Вариант 3 Вариант 4
А1 Б Г В Б
А2 Г Г Г В
А3 А Б В В
А4 Б Б А А
А5 Б В Г Г
А6 А Г В В
В1 113,04 81,64 153,86 87,92
В2        
В3   6,5    
В4 -1 -28 - 18 -22
С1 -1,6х + 10,9; -5,1 -2,9х + 9,7; -19,3 -1,7х + 7,9; -9,1 -2,5х + 9,8; - 15,2
С2 80 т, 120 т 4,6; 11,5 40 т; 60 т 16,5 л; 41,25л
С3 - 0,2 - 26 - 0,7 - 0,3

 

 

Пояснительная записка

 

Работа предназначена для проверки уровня знаний, умений и навыков учащихся за курс математики 5-6 класса. Время проведения 60 мин

 

Состоит из 13 заданий, трех частей:

1 часть содержит 6 заданий обязательного уровня с выбором ответа (задания А1 – А6)

2 часть содержит 4 задания (задания В1 – В4), которые необходимо выполнить и записать ответ. К данным заданиям учащиеся не предоставляют решение.

3 часть содержит 3 задания (задания С1 – С3), выполнение которых требует полного решения и ответа. Задание третьей части считается выполненным верно, если учащийся выбрал правильный путь решения и получил верный ответ. В этом случае выставляется 2 балла. Если в решении допущена ошибка, не носящая принципиального характера и не влияющая на общую правильность хода решения, то задание оценивается 1 баллом.

При выполнении заданий необходимо знать

ü порядок выполнения действий;

ü понятия обыкновенной и десятичной дроби, смешанных чисел и арифметических действий с ними;

ü основное свойство дроби;

ü понятие модуля;

ü понятие процента;

ü различные единицы измерений;

Уметь

ü находить периметр и площадь геометрической фигуры;

ü упрощать выражения;

ü сокращать дроби;

ü решать уравнения и задачи на составление уравнений.

Работа содержит демонстрационный вариант, шкалу оценивания работы, ответы к заданиям.

Задание Темы, проверяемые заданием
А1 Решение уравнений
А2 Модуль числа
А3 Раскрытие скобок
А4 Сокращение дробей
А5 Сравнение чисел
А6 Пропорция. Прямая и обратная пропорциональность
В1 Нахождение площади круга и длины окружности
В2 Использование приобретенных знаний и умений в практической деятельности и повседневной жизни
В3 Решение уравнений с использованием основного свойства пропорции
В4 Выполнение действий с целыми числами
С1 Упрощение выражений
С2 Решение задач с помощью уравнения
С3 Выполнение действий с рациональными числами

 

Шкала оценивания работы

Задание А1 А2 А3 А4 А5 А6 В1 В2 В3 В4 С1 С2 С3 всего
Баллы                            

 

«2» 0-5 баллов

«3» 6-10 баллов

«4» 11-13 баллов

«5» 14-16 балл

 

Демонстрационный вариант

Часть 1


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.064 с.