А.3. Следит взглядом за удаляющимся предметом — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

А.3. Следит взглядом за удаляющимся предметом

2017-08-11 158
А.3. Следит взглядом за удаляющимся предметом 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Следит ли ребенок взглядом за медленно удаляющейся игрушкой красного цвета? Вначале потрясите игрушкой, чтобы обратить внимание ребенка, как в задании А.1. Держа игрушку на расстоянии 30 см от лица ребенка, медленно удалите ее примерно на 30 см.

Достаточно, если ребенок в течение 2–3 секунд следит взглядом за удаляющимся предметом.

Остальные оценки – как в задании А.1.

Важно: Не издавайте посторонних звуков, не зовите ребенка и не разговаривайте с ним!

 

 

А.4. Рассматривает предмет в руке

Рассматривает ли ребенок ярко-красный предмет, держа его в руке?

Вложите ребенку в руку блестящую красную игрушку и поместите ее в поле его зрения приблизительно на расстоянии 20 см от его лица. Если ребенок не может сам удерживать предмет (например, клубок красной пряжи), накройте его ручку своей рукой.

Достаточно, если ребенок наблюдает за предметом в течение 2–3 секунд. Остальные оценки – как в задании А.1.

Важно: Предмет не должен издавать звуков!

 

 

А.5. Смотрит на изюминку на столе

Способен ли ребенок на короткое время задержать взгляд на изюминке, лежащей на белой поверхности?

Мама усаживает ребенка к себе на колени таким образом, чтобы он ручками касался поверхности стола. Второй человек сидит на противоположной стороне стола и внимательно наблюдает за взглядом ребенка. Уроните с небольшой высоты на белую поверхность (бумагу или скатерть) изюминку. Если ребенок не обращает на изюминку внимания, перемещайте ее пальцами с места на место, каждый раз быстро убирая руку со стола, чтобы проверить, действительно ли ребенок рассматривает изюминку. Достаточно, если взгляд ребенка в течение 2–3 секунд направлен на изюминку.

Остальные оценки – как в задании А.1.

 

А.6. Оба глаза смотрят на предмет прямо

Когда ребенок смотрит на определенный предмет, направлены ли оба глаза прямо на него?

Проверьте, не скашивает ли ребенок один глаз, глядя на предмет. Задание выполнено, если оба глаза смотрят прямо на предмет. Задание выполнено наполовину, если он попеременно то скашивает взгляд, то смотрит прямо.

Если ребенок скашивает взгляд, задание считается невыполненным.

А.7. Наблюдает за движущимся человеком

Следит ли ребенок взглядом за медленно передвигающимся по комнате человеком? Держите ребенка на руках или усадите его таким образом, чтобы движущийся человек попал в поле его зрения.

Достаточно, если ребенок в течение 2–3 секунд наблюдает за движущимся человеком.

Остальные оценки – как в задании А.1.

Важно: Передвигаясь по комнате, человек не должен шумно ступать ногами или звать ребенка!

 

А.8. Следит взглядом за упавшим предметом

Следит ли ребенок взглядом за упавшей игрушкой?

Держа ребенка на коленях, покажите ему яркую игрушку красного цвета. Если вы видите, что ребенок смотрит на нее, разожмите руку и уроните игрушку на пол.

Задание выполнено успешно, если ребенок ищет глазами упавшую игрушку. Остальные оценки – как в задании А.1.

Важно: Падающий предмет не должен издавать звуков! Лучше всего использовать яркий матерчатый мяч, красную вязаную шапочку или слегка надутый воздушный шарик.

 

А.9. Трогает руками собственное отражение в зеркале

Трогает ли ребенок руками зеркало и хлопает ли по нему рукой, увидев собственное отражение?

Возьмите зеркало размером с альбомный лист и расположите его так, чтобы ребенок мог видеть собственное отражение. Можете посадить ребенка к себе на колени. Также можно расположить зеркало на полу, положив ребенка на живот таким образом, чтобы его лицо оказалось над зеркалом.

Достаточно, если ребенок вытянет ручки в направлении собственного отражения и потрогает его. Остальные оценки – как в задании А.1.

 

А.10. Рассматривает свои руки

Следит ли ребенок взглядом за случайными движениями своих рук? Достаточно, если ребенок направляет взгляд на свои руки во время выполнения какой-либо деятельности. Остальные оценки как в задании А.1.

 

А.11. Узнает свою бутылочку

Приходит ли ребенок в радостное возбуждение при виде своей бутылочки?

Медленно поместите бутылочку в поле зрения ребенка, не говоря при этом ни слова. Понаблюдайте, как он на это реагирует.

Задание выполнено успешно, если ребенок при виде бутылочки начинает болтать ручками и ножками, возбужденно открывать и закрывать рот и причмокивать.

Остальные оценки – как в задании А.1.

Важно: Не комментируйте свои действия («ам-ам», «ням-ням» и т. п.)

 


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.