История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2017-08-11 | 275 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Учебный год | Оценка | Замечания и рекомендации |
2011/2012 | ||
(Приложение 2)
ПАСПОРТ УЧЕБНОГО КАБИНЕТА
__________________________
1. Класс, ответственный за кабинет__________________________
2. Ф.И.О. учителей, работающих в кабинете______________________________________________________
________________________________________________________
Смена
Урок | Дни недели | |||||
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | Суббота | |
1. | ||||||
2. | ||||||
3. | ||||||
4. | ||||||
5. | ||||||
6. | ||||||
7. |
Смена
Урок | Дни недели | |||||
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | Суббота | |
1. | ||||||
2. | ||||||
3. | ||||||
4. | ||||||
5. | ||||||
6. | ||||||
7. |
ОПИСЬ
имущества и документации кабинета ____________________________________
№ п/п | Наименование имущества | Количество |
1. | Учительский стол | |
2. | Учительский стул | |
3. | Демонстрационный стол | |
4. | Парты одноместные | |
5. | Парты двуместные | |
6. | Стулья ученические | |
7. | Шкафы | |
8. | Доска | |
9. | Доска магнитная | |
10. | Ящик для хранения печатных пособий | |
11. | Тумбочка | |
12. | Карнизы | |
13. | Шторы | |
14. | Подставка для цветов | |
15. | Трибуна (в кабинетах гуманитарного цикла) | |
16. | Стенды | |
17. | Зеркало | |
18. | Декоративные цветы | |
19. | Термометр | |
20. | Указка | |
21. | Часы | |
22. | Экран | |
23. | Картины, репродукции копий | |
24. | Панно | |
25. | Линейка | |
26. | Транспортир | |
27. | Циркуль | |
28. | Треугольник | |
29. | ||
30. | ||
31. | ||
32. | ||
33. | ||
34. |
|
Инвентарная ведомость на технические средства
обучения учебного кабинета _____________________________________
№ п/п | Наименование ТСО | Инвентарный номер по школе | Количество |
1. | Телевизор | ||
2. | Видеомагнитофон | ||
3. | Видеоплейер | ||
4. | Магнитофон | ||
5. | Проигрыватель | ||
6. | Музыкальный центр | ||
7. | Видеокамера | ||
8. | Фильмоскоп | ||
9. | Эпидиаскоп | ||
10. | Эпипроектор | ||
11. | Диапроектор | ||
12. | Эпископ | ||
13. | Графопроектор | ||
14. | Компьютер учительский | ||
15. | Компьютер ученический |
План работы кабинета
_______________________________________
на _____/_____ учебный год
I. Методическая работа
№ п/п | Что планируется | Сроки | Отметка об исполнении |
II. Самообразование
№ п/п | Что планируется | Сроки | Отметка об исполнении |
III. Работа с детским коллективом
|
№ п/п | Что планируется | Сроки | Отметка об исполнении |
Занятость кабинета
№ 201
На 2011/2012 учебный год
I. Расписание уроков
Смена
Урок | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | Суббота | ||||||
Учитель/класс | Учитель/класс | Учитель/класс | Учитель/класс | Учитель/класс | Учитель/класс | |||||||
1. | ||||||||||||
2. | ||||||||||||
3. | ||||||||||||
4. | ||||||||||||
5. | ||||||||||||
6. | ||||||||||||
7. |
|
Смена
Урок | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | Суббота | ||||||
Учитель/класс | Учитель/ класс | Учитель/класс | Учитель/ класс | Учитель/ класс | Учитель/ класс | |||||||
1. | ||||||||||||
2. | ||||||||||||
3. | ||||||||||||
4. | ||||||||||||
5. | ||||||||||||
6. | ||||||||||||
7. |
II. Факультативные занятия, кружки
Класс | Название факультатива | Время работы | |||||
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | Суббота | ||
Вспомогательные информационные ресурсы по предмету
№ п/п | Название | Автор | Издательство | Год издания | Кол-во экземпляров |
|
№ п/п | Название | Автор | Издательство | Год издания | Кол-во экземпляров |
Литература (подписки, книги для внеклассного чтения, внеклассной работы)
№ п/п | Название | Автор | Издательство | Год издания | Кол-во экземпляров |
№ п/п | Название курса | Программа |
№ п/п | Название курсов | Тема |
№ п/п | Класс | Название пособия, прибора | Тема |
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКТ
|
Основные компоненты УМК
Методические пособия
№ п/п | Название | Автор | Издательство | Год издания | Кол-во экземпляров |
№ п/п | Класс | Название | Автор | Издательство | Год издания | Кол-во экземпляров |
КОНЦЕПЦИЯ И ПРОГРАММЫ
№ п/п | Класс | Раздел, тема | Название таблицы | Кол-во экземпляров | ||
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых... Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура... Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы... Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления... © cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста. |