Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2017-08-11 | 761 |
5.00
из
|
Заказать работу |
I блок — Содержание сочинения
К1 — Формулировка проблемы исходного текста
1 балл | § Экзаменуемый (в той или иной форме в любой из частей сочинения)верно сформулировал одну из проблем исходного текста. § Фактических ошибок, связанных с пониманием и формулировкой проблемы, нет. |
0 баллов | § Экзаменуемый не смог верно сформулировать ни одну из проблем исходного текста. |
К2 — Комментарий к сформулированной проблеме исходного текста
3 балла | § Сформулированная экзаменуемым проблема прокомментирована с опорой на исходный текст. Экзаменуемый привёл не менее 2 примеров из прочитанного текста, важных для понимания проблемы. § Фактических ошибок, связанных с пониманием проблемы исходного текста, в комментарии нет. |
2 балла | § Сформулированная экзаменуемым проблема прокомментирована с опорой на исходный текст. Экзаменуемый привёл 1 пример из прочитанного текста, важный для понимания проблемы. § Фактических ошибок, связанных с пониманием проблемы исходного текста, в комментарии нет. |
1 балл | § Сформулированная экзаменуемым проблема текста прокомментирована с опорой на исходный текст, но экзаменуемый не привёл ни одного примера из прочитанного текста, важного для понимания проблемы, или в комментарии допущена одна фактическая ошибка, связанная с пониманием проблемы исходного текста. |
0 баллов | § Сформулированная экзаменуемым проблема не прокомментирована или прокомментирована без опоры на исходный текст, или в комментарии допущено более одной фактической ошибки, связанной с пониманием исходного текста, или прокомментирована другая, не сформулированная или вместо комментария дан простой пересказ текста или его фрагмента, или вместо комментария цитируется большой фрагмент исходного текста. |
К3 — Отражение позиции автора исходного текста
1 балл | § Экзаменуемый верно сформулировал позицию автора (рассказчика) исходного текста по прокомментированной проблеме. § Фактических ошибок, связанных с пониманием позиции автора исходного текста, нет. |
0 баллов | § Позиция автора исходного текста экзаменуемым сформулирована не верно, или позиция автора исходного текста не сформулирована. |
К4 — Аргументация экзаменуемым собственного мнения по проблеме
3 балла | § Экзаменуемый выразил своё мнение по сформулированной им проблеме, поставленной автором текста (согласившись или не согласившись с позицией автора), аргументировал его (привёл не менее 2 -х аргументов, один из которых взят из художественной, публицистической или научной литературы). |
2 балла | § Экзаменуемый выразил своё мнение по сформулированной им проблеме, поставленной автором текста (согласившись или не согласившись с позицией автора), аргументировал его (привёл не менее 2 -х аргументов, опираясь на знания, жизненный опыт), или привёл только 1 аргумент из художественной, публицистической или научной литературы). |
1 балл | § Экзаменуемый выразил своё мнение по сформулированной им проблеме, поставленной автором текста (согласившись или не согласившись с позицией автора), аргументировал его (привёл 1 аргумент), опираясь назнания, жизненный опыт. |
0 баллов | § Экзаменуемый сформулировал своё мнение по проблеме, поставленной автором текста (согласившись или не согласившись с позицией автора), но не привёл аргументов, или мнение экзаменуемого заявлено лишь формально (например: «Я согласен / не согласен с автором»), или мнение экзаменуемого вообще не отражено в работе. |
II блок — Речевое оформление сочинения
К5 — Смысловая цельность, речевая связность и последовательность изложения
2 балла | § Работа экзаменуемого характеризуется смысловой цельностью, речевой связностью и последовательностью изложения: § логические ошибки отсутствуют, последовательность изложения не нарушена; § в работе нет нарушений абзацного членения текста. |
1 балл | § Работа экзаменуемого характеризуется смысловой цельностью, связностью и последовательностью изложения, но допущена одналогическая ошибка, и / или в работе имеется одно нарушение абзацного членения текста. |
0 баллов | § В работе экзаменуемого просматривается коммуникативный замысел, но допущено более одной логической ошибки, и / или имеется два случая нарушения абзацного членения текста. |
Абзацы в сочинении
§ Некоторые учителя говорят о том, что абзацев должно быть 3, другие – 6, третьи – 8. Сколько же их на самом деле?
План сочинения
Абзац | Содержание |
§ Вспупление и формулировка проблемы. В первом абзаце называем проблему (задаем вопрос, на который отвечает автор). Если у вас есть дополнительное большое по объему вступление, то здесь может быть 2 абзаца. | |
§ Во втором комментируем ее (показываем, как автор приводит нас к пониманию позиции по этой проблеме). Допускается разделение комментария на 2 абзаца. | |
§ Формулируем авторскую позицию. | |
§ Выражаем свое отношение к позиции автора и формулируем свой взгляд на проблему. | |
§ Приводим первый аргумент (можно присоединить к предыдущему абзацу, если пример раскрывает сформулированный в нем тезис). | |
§ Второй аргумент (тезис+пример+вывод по примеру). | |
§ Заключение, общий вывод. |
§ Итак, получаем от 6 до 9 абзацев.
§ Абзац – это законченная мысль. Каждую новую мысль начинаем с новой строки.
§ Все части работы должны быть взаимосвязаны, плавно перетекать одна в другую. Для этого нужны логические переходы между частями.
I блок — Содержание сочинения
К1 — Формулировка проблемы исходного текста
1 балл | § Экзаменуемый (в той или иной форме в любой из частей сочинения)верно сформулировал одну из проблем исходного текста. § Фактических ошибок, связанных с пониманием и формулировкой проблемы, нет. |
0 баллов | § Экзаменуемый не смог верно сформулировать ни одну из проблем исходного текста. |
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!