Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2017-08-11 | 165 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Классы
I четверть (9н) | II четверть (8н) | III четверть (10н) | IVчетверть (8(9)н) | Всего | |
Развитие речи | 2 (у+п) | 2 (у+п) | 2 (у+п) | 2 (у+п) | |
Внеклассное чтение | |||||
Тематическая контрольная работа | |||||
Сочинение | |||||
Литература родного края | |||||
Текстуальное изучение произведений |
Классы
(базовый уровень)
I четверть (9н) | II четверть (8н) | III четверть (10н) | IVчетверть (8(9)н) | Всего | |
Развитие речи | 2 (у+п) | 2 (у+п) | 2 (у+п) | 2 (у+п) | |
Внеклассное чтение | |||||
Тематическая контрольная работа | |||||
Сочинение | |||||
Литература родного края | |||||
Текстуальное изучение произведений |
Классы
(профильный уровень, филологический профиль)
I четверть (9н) | II четверть (8н) | III четверть (10н) | IVчетверть (8(9)н) | Всего | |
Развитие речи | 4(2у+2п) | 4 (2у+2п) | 4 (2у+2п) | 4 (2у+2п) | |
Внеклассное чтение | |||||
Тематическая контрольная работа | |||||
Сочинение | |||||
Литература родного края | |||||
Текстуальное изучение произведений |
Классы
(профильный уровень, информационно-технологический, технологический,
оборонно-спортивный, спортивный профили)
I четверть (9н) | II четверть (8н) | III четверть (10н) | IVчетверть (8(9)н) | Всего | |
Развитие речи | 1у | 1п | 1у | 1п | |
Внеклассное чтение | |||||
Тематическая контрольная работа | |||||
Сочинение | |||||
Литература родного края | |||||
Текстуальное изучение произведений |
Возможные виды контрольных работ
|
Оценка устных ответов
При оценке устных ответов учитель руководствуется следующими основными критериями в пределах программы данного класса:
- знание текста и понимание идейно-художественного содержания изученного произведения;
- умение объяснить взаимосвязь событий, характер и поступки героев;
- понимание роли художественных средств в раскрытии идейно-эстетического содержания изученного произведения;
- знание теоретико-литературных понятий и умение пользоваться этими знаниями при анализе произведений, изучаемых в классе и прочитанных самостоятельно;
- умение анализировать художественное произведение в соответствии с ведущими идеями эпохи;
- умение владеть монологической литературной речью, логически и последовательно отвечать на поставленный вопрос, бегло, правильно и выразительно читать художественный текст.
При оценке устных ответов по литературе используются следующие критерии:
Оценка «5» | ответ обнаруживает прочные знания и глубокое понимание текста изучаемого произведения; умение объяснить взаимосвязь событий, характер и поступки героев, роль художественных средств в раскрытии идейно-эстетического содержания произведения; привлекать текст для аргументации своих выводов; раскрывать связь произведения с эпохой; свободно владеть монологической речью. |
Оценка «4»: | ставится за ответ, который показывает прочное знание и достаточно глубокое понимание текста изучаемого произведения; за умение объяснить взаимосвязь событий, характеры и поступки героев и роль основных художественных средств в раскрытии идейно-эстетического содержания произведения; умение привлекать текст произведения для обоснования своих выводов; хорошо владеть монологической литературной речью; однако допускают 2-3 неточности в ответе. |
Оценка «3» | оценивается ответ, свидетельствующий в основном знание и понимание текста изучаемого произведения, умение объяснять взаимосвязь основных средств в раскрытии идейно-художественного содержания произведения, но недостаточное умение пользоваться этими знаниями при анализе произведения. Допускается несколько ошибок в содержании ответа, недостаточно свободное владение монологической речью, ряд недостатков в композиции и языке ответа, несоответствие уровня чтения установленным нормам для данного класса. |
Оценка «2» | ответ обнаруживает незнание существенных вопросов содержания произведения; неумение объяснить поведение и характеры основных героев и роль важнейших художественных средств в раскрытии идейно-эстетического содержания произведения, слабое владение монологической речью и техникой чтения, бедность выразительных средств языка. |
Оценка «1» | ученик воссоздает материал, называя отдельный факт; понимает учебный материал и может воспроизвести фрагмент из него в виде отдельного предложения. |
|
Критерии оценивания
|
|
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!