Экспорт данных Civil 3D в InfraWorks — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Экспорт данных Civil 3D в InfraWorks

2017-06-29 371
Экспорт данных Civil 3D в InfraWorks 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Передача данных поверхностей, трасс, профилей, трубопроводных сетей, коридоров и поверхностей коридоров из AutoCAD Civil 3D в Autodesk InfraWorks осуществляется через формат IMX. Для корректной передачи этих данных требуется правильная установка систем координат как в AutoCAD Civil 3D, так и в Autodesk InfraWorks. Они должны совпадать.

Для более удобной проработки проектных решений с помощью Autodesk InfraWorks рекомендуется использовать не только формат IMX.

Для передачи замкнутых контуров из элементов AutoCAD рекомендуется формировать участки AutoCAD Civil 3D из этих элементов, а сами участки передавать через формат SDF, путем экспорта объектов AutoCAD Civil 3D в SDF (команда _AeccExportToSDF).

Работа с библиотекой элементов конструкций

Конструкции могут разрабатываться как BIM-менеджером/координатором, так и другими участниками проекта.

Внесение в библиотеку элементов конструкций, имеющих любое событие-предупреждение во вкладке Event Viewer в SAC, запрещено!

Перед внесением любая конструкция проходит тестирование BIM-менеджером/координатором.

Для постоянного доступа к библиотеке элементов конструкций хранение элементов конструкций должно быть организовано в центральной библиотеке BIM-ресурсов организации, в общедоступной папке. Права на редактирование должен иметь только BIM-менеджер/координатор.

На каждом рабочем месте должна быть создана отдельная палитра для работы с элементами библиотеки. Рекомендуется разбивать элементы по типу решаемых задач и каждый из типов располагать на отдельной вкладке-палитре.

Группировка объектов SAC

Для максимальной наглядности и читаемости блок-схемы конструкций обязательной является группировка объектов SAC. В частности, в элемент Flowchart должны быть помещены объекты блок-схем с ветвлениями и другими сложными элементами. А в элемент Sequence должны быть помещены блок-схемы со строго последовательным расположением элементов – например, слой пирога дорожной одежды, с фигурой.

Соответственно, в основном Subassembly Flowchart не рекомендуется располагать элементы из следующих групп:

· Geometry;

· Advanced Geometry;

· Auxiliary.

Все они должны быть сгруппированы в Flowchart или Sequence.


 

Процесс валидации

Валидация – процесс проверки результатов моделирования на соответствие требованиям. В процессе валидации устанавливается, соответствует ли модель информационным требованиям заказчика, требованиям стандарта организации, насколько точно, оптимально и полно она разработана, можно ли без проблем идентифицировать и извлекать информацию из элементов BIM-модели, отсутствуют ли в модели коллизии и пр.

Общая стратегия контроля качества

BIM-менеджер/координатор должен разработать и внедрить систему контроля качества BIM-моделей на основе регулярных проверок и координационных совещаний.

Система контроля качества должна базироваться на наборе согласованных правил, требований и процедур настоящего стандарта.

Каждый BIM-автор должен быть ответственным за качество информационных моделей по своему разделу проекта.

Виды проверок

Валидация должна проводиться по следующим основным направлениям или их комбинациям:

· проверка пространственного положения и геометрических параметров;

· проверка данных;

· проверка на 3D-координацию.

Все проверки выполняются либо в ручном режиме – визуально, либо в автоматизированном режиме – с применением различных программных средств (Autodesk Revit, Autodesk Navisworks, Microsoft Excel и др.).

Проверка пространственного положения и геометрических параметров должна включать:

· проверку соответствия элементов модели требованиям LOD (геометрической составляющей). Выявляются избыточный и недостаточный уровень проработки;

· проверку на соответствие системы координат базовому файлу;

· проверку точности построения элементов модели (анализ примыканий элементов модели);

· проверку на отсутствие дублированных и перекрывающихся элементов.

Такие проверки рекомендуется осуществлять на еженедельной основе, но периодичность может меняться в зависимости от проекта.

Проверка данных должна установить, насколько они систематизированы, классифицированы и структурированы в соответствии с требованиями настоящего стандарта и требованиями конкретного проекта, которые должны быть зафиксированы в Плане выполнения BIM-проекта. Проверка должна проводиться на еженедельной основе.

В приложении Г «Протокол валидации модели» приведен рекомендованный перечень проверок.

Перед тем как файл модели будет размещен в области опубликованных данных, он должен быть отсоединен от файла хранилища и очищен от неиспользованных элементов и ссылок.

Проверка на 3D-координацию

Проверку на 3D-координацию, т.е. на наличие коллизий, необходимо выполнять с целью найти и разрешить все потенциальные конфликты между элементами модели уже на этапе проектирования и не допустить их появления на стройке.

Проверку рекомендуется проводить в Autodesk Navisworks Manage.

Проверка на коллизии подразумевает:

· создание сводной модели (при междисциплинарной проверке);

· определение проверок, которые необходимо провести, и требований для их успешного прохождения;

· проведение проверок и формирование журнала коллизий (см. Приложение В, Таблица В.1) с определением ответственных за их устранение.

Процесс проверки на коллизии отображен на диаграмме (рис. 7).

Рис. 7. Процесс проверки на коллизии

При проведении проверки на коллизии рекомендуется использовать поисковые наборы.

Ответственным за проведение проверок на коллизии является BIM-менеджер/координатор.

Координационные совещания по BIM

Для анализа найденных в ходе проверок на координацию коллизий, поиска решений и назначения ответственных исполнителей должны проводиться координационные совещания. Участниками совещаний становятся руководители всех смежных групп/отделов/дисциплин, BIM-менеджер/координатор(ы), руководитель проекта.

Координационные совещания рекомендуется проводить по мере необходимости. На них рассматриваются общие вопросы хода выполнения BIM-проекта, а также вопросы, связанные с выявленными в ходе проверок коллизиями. В частности, обсуждаются ход проекта в контексте моделирования; местонахождение участников и решаемые ими задачи; невыполненные задачи прошлого совещания; вопросы коллективного взаимодействия; нерешенные технические проблемы; объемы работ по действующему договору и соответствие фактического положения дел Плану выполнения BIM-проекта; валидация и поиск решений по выявленным коллизиям, определение ответственных за их разрешение; потребность в дополнительных ресурсах.

Координационные совещания могут совмещаться с другими совещаниями, на которых рассматриваются вопросы выполнения проекта, связанные с применением технологии BIM.


 

Лучшие практики

Обеспечение качества модели

Обслуживание модели

Модели Autodesk Revit должны обслуживаться на регулярной основе в целях повышения стабильности, скорости и эффективности работы. При нерегулярном обслуживании определенные факторы способны вызвать искажения в моделях и, соответственно, непосредственным образом повлиять на работу групп специалистов всех разделов проекта.

Обслуживание модели Autodesk Revit подразумевает проверку модели, сжатие файла модели, проверку и устранение оповещений об ошибках, устранение неиспользуемых элементов, удаление ненужных видов и т.д.

Файл хранилища

Файл хранилища запрещается открывать в ходе обычных рабочих процессов проекта. Его открытие допускается только в целях обслуживания модели.

Файл хранилища должен повторно создаваться и сохраняться в качестве нового файла хранилища через одинаковые интервалы, чтобы предотвратить появление и накопление избыточных данных. Эту операцию необходимо производить регулярно. Периодичность сохранения определяется в зависимости от размера модели опытным путем.

Локальные файлы создаются ежедневно для повышения эффективности работы. Необходимо избегать продолжения работы над проектом в начале рабочего дня открытием сохраненного локального файла (Update Time StampВременная метка обновления) и загрузки последних изменений командой «Reload Latest» («Загрузить до последней версии»). Это допускается только в случае временного отсоединения моделей от сети в определенных целях.

Сжатие файла хранилища и локальных файлов

Сжатие файла хранилища позволяет сократить размер файла при сохранении файлов, использующих рабочие наборы. При стандартной операции сохранения приложения на платформе Autodesk Revit в существующие файлы записывают только новые и измененные элементы, увеличивая размеры файлов, но при этом повышая скорость операции сохранения. Процесс сжатия переписывает файл полностью и удаляет устаревшие данные для экономии места.

Поскольку процесс сжатия занимает больше времени, чем обычное сохранение, пользоваться опцией сжатия следует только в случае, если допустимо прерывание рабочего процесса. Сжатие должно производиться BIM-менеджером/координатором.

 

 

Импорт и связь файлов

Для ускорения работы с моделью, содержащей связанные файлы, следует выгрузить все связи, которые не являются необходимыми для конкретной работы. По мере необходимости выгруженные файлы можно повторно загружать.

Предупреждающие сообщения

Предупреждающие сообщения – в частности, связанные с геометрическими погрешностями, коллизиями и неправильными настройками инженерных систем – необходимо проверять на регулярной основе и устранять их причины. Пользователи должны устранять причину возникновения предупреждающих сообщений, а BIM-менеджер/координатор – достаточно часто просматривать список таких сообщений.

Количество текущих предупреждающих сообщений не должно превышать двухсот. Большее количество предупреждающих сообщений влияет на вид модели и способно вызвать другие проблемы с моделью.

Обыкновенные предупреждения не так важны, как предупреждения о геометрических погрешностях и предупреждения по инженерным системам. Их можно игнорировать, но они также влияют на эффективность работы.

Архивирование модели

Перед публикацией модель должна быть заархивирована. Для сбора моделей и связанных файлов, относящихся к каждой определенной модели, следует использовать функцию eTransmit.

Модели должны архивироваться в готовом и целом виде в каждую дату и на каждом этапе публикации документации. Архивации подлежат также связанные файлы и набор опубликованных документов в формате DWF/PDF. Архивные файлы хранятся в папке с соответствующей отметкой.

Сохранение модели

Максимальное число резервных копий Autodesk Revit должно минимум в пять раз превышать общее число пользователей, работающих с моделью. При этом, если группа менее опытная, допустимо увеличить эту цифру до десяти. Наличие места в хранилище необходимо уточнять у группы ИТ-специалистов, ответственных за проект. Также следует обратить внимание, что при перезаписи файла хранилища произойдет потеря всех предыдущих сетевых резервных копий. Перед перезаписью центральной модели нужно не забыть заархивировать проект.

Ежедневно следует создавать резервную копию файла хранилища копированием всей его папки.

Команду «Синхронизировать с файлом хранилища» следует выполнять не реже чем один раз в час. Необходимо избегать зависания модели – синхронизированное сохранение должно координироваться и выполняться через определенные интервалы, особенно если с одной моделью работает многочисленная группа специалистов. Для просмотра активности работы с моделью удобно использовать монитор совместного доступа (Worksharing Monitor).

Интервал напоминаний о сохранении в программе Revit должен быть установлен на 30 минут.

В файлах проекта следует задать начальный вид, который содержит в основном текстовую информацию. Цель такого определения начального вида – быстрое открытие файла проекта.


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.024 с.