Схема реле сигнальной группы — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Схема реле сигнальной группы

2017-07-09 259
Схема реле сигнальной группы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Реле сигнальной группы (рис. 10.5) предназначены для управ­ле­ния огнями локомотивного светофора и воздействия на конт­роль­ные при­боры. Поскольку сигнальные реле получают прерывистое питание, то они должны иметь замедление на отпадание.

Кроме того, для исклю­чения кратковременных проблесков огней при слу­чай­ных иска­же­ниях кодовых посылок, они должны включаться при при­ёме не од­но­го, а нескольких кодовых циклов. Для выполнения та­ких тре­бо­ва­ний схема сигнальных реле разбита на две части: соб­ственно сиг­нальных реле КЖ, Ж и З и реле соответствия С (повторителя ПС).

Контакт Б нужен для смены З или Ж на Б (белый); 1А сохраняет при смене Ж на Б; 2А* сохраняет при смене З на Б; ВК – включение АЛСН (т.е. белого огня).

При приёме нового кодового сигнала происходит рассогла­со­­ва­ние в цепи питания реле С, поэтому оно, выдержав за­мед­ле­ние, от­пу­скает якорь и выключает реле ПС. При этом под­го­тав­ли­ва­ются це­пи возбуждения основных сигнальных реле. Каждая из них вклю­чается через контакты характерных для принимаемого ко­да реле-счёт­чиков. Происходит это в конце приёма кодового цикла. В конце следу­ющего цикла возбуждаются реле С, ПС и про­ис­хо­дит само­бло­кировка основных сигнальных реле, управляющих ог­ня­ми локо­мо­тив­ного светофора (рис. 10.6).

 

 

Рис. 10.5. Реле сигнальной группы

 

 

 

Рис. 10.6. Управление огнями локомотивного светофора

 

Схема контрольных реле

Схема контрольных реле состоит из схем включения реле Б, КС и ЭПК. Нормально реле Б и КС возбуждены. Работа реле Б проис­текает следующим образом.

При смене огней З на Ж обес­то­чивание сигнальных реле ведёт к выключению реле Б и подаче сиг­на­­ла бди­тельности. Через некоторое время реле Б возбуждается, т.к. через кон­такты сигнальных реле С, Ж и КЖ восстанавливается перво­начальная цепь его питания. Если выдержана скорость (КС под то­ком), то при этом отпадает необходимость в пользовании рукоятки бди­тельности. При смене Ж на КЖ, КЖ на К, З или Ж на Б реле Б обес­точивается и получает питание через собственный тыловой кон­такт и контакт реле РБР из схемы контроля скорости.

Работа реле КС: основная цепь питания (рис. 10.7) его проходит через контакты С, КЖ, Ж и З. При смене З на Ж реле КС получает питание через контакты С, КЖ, Ж и VЖ. Если скорость не выдерживается, то контакт скоростемера VЖ разомкнут и реле КС может получать пита­ние только периодически в результате заряда-разряда RC-цепочки при использовании рукоятки бдительности. При смене Ж на КЖ, реле КС получает питание периодически от RC-цепочки при условии, если выдерживается скорость (контакт VКЖ замкнут), в про­тивном случае КС выключает ЭПК, ведущее к остановке поезда. При смене КЖ на К реле КС работает аналогично с той лишь раз­ницей, что контролируется скорость VК.

 

 

Рис. 10.7 Схема контрольных реле

 

 


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.