Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2017-07-09 | 259 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Реле сигнальной группы (рис. 10.5) предназначены для управления огнями локомотивного светофора и воздействия на контрольные приборы. Поскольку сигнальные реле получают прерывистое питание, то они должны иметь замедление на отпадание.
Кроме того, для исключения кратковременных проблесков огней при случайных искажениях кодовых посылок, они должны включаться при приёме не одного, а нескольких кодовых циклов. Для выполнения таких требований схема сигнальных реле разбита на две части: собственно сигнальных реле КЖ, Ж и З и реле соответствия С (повторителя ПС).
Контакт Б нужен для смены З или Ж на Б (белый); 1А сохраняет при смене Ж на Б; 2А* сохраняет при смене З на Б; ВК – включение АЛСН (т.е. белого огня).
При приёме нового кодового сигнала происходит рассогласование в цепи питания реле С, поэтому оно, выдержав замедление, отпускает якорь и выключает реле ПС. При этом подготавливаются цепи возбуждения основных сигнальных реле. Каждая из них включается через контакты характерных для принимаемого кода реле-счётчиков. Происходит это в конце приёма кодового цикла. В конце следующего цикла возбуждаются реле С, ПС и происходит самоблокировка основных сигнальных реле, управляющих огнями локомотивного светофора (рис. 10.6).
Рис. 10.5. Реле сигнальной группы
Рис. 10.6. Управление огнями локомотивного светофора
Схема контрольных реле
Схема контрольных реле состоит из схем включения реле Б, КС и ЭПК. Нормально реле Б и КС возбуждены. Работа реле Б проистекает следующим образом.
При смене огней З на Ж обесточивание сигнальных реле ведёт к выключению реле Б и подаче сигнала бдительности. Через некоторое время реле Б возбуждается, т.к. через контакты сигнальных реле С, Ж и КЖ восстанавливается первоначальная цепь его питания. Если выдержана скорость (КС под током), то при этом отпадает необходимость в пользовании рукоятки бдительности. При смене Ж на КЖ, КЖ на К, З или Ж на Б реле Б обесточивается и получает питание через собственный тыловой контакт и контакт реле РБР из схемы контроля скорости.
Работа реле КС: основная цепь питания (рис. 10.7) его проходит через контакты С, КЖ, Ж и З. При смене З на Ж реле КС получает питание через контакты С, КЖ, Ж и VЖ. Если скорость не выдерживается, то контакт скоростемера VЖ разомкнут и реле КС может получать питание только периодически в результате заряда-разряда RC-цепочки при использовании рукоятки бдительности. При смене Ж на КЖ, реле КС получает питание периодически от RC-цепочки при условии, если выдерживается скорость (контакт VКЖ замкнут), в противном случае КС выключает ЭПК, ведущее к остановке поезда. При смене КЖ на К реле КС работает аналогично с той лишь разницей, что контролируется скорость VК.
Рис. 10.7 Схема контрольных реле
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!